Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=159
Страница 1 из 3

Добавил:  andreyR [ 12 янв 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Делимся впечатлениями о моторах.
Расскажу как я переделывал шестерку в восьмерку.
Я менял в карбюраторе имульсионную трубку ( от 8ки № 6G1-14947-00).
Выпуск я не стал менять, а просто убрал сужающее кольцо внутри. Если кто-то не может сам это сделать, то лучше купить деталь от восьмерки. Убирал кольцо не я, отдавал токарям.
Так же мне еще понадобились прокладки под блок мотора и под глушитель(выпуск)
Разбираем мотор:
Снимаем все тяги - с газа и тяги для карба.
IMG_2227.JPGIMG_2285.JPG

Откручиваем и снимаем карб
IMG_2261.JPG

С наружней стороны поддона откручиваем 8 болтов.
Если к болтам не подобраться снимаем резиновый демпфер.
IMG_2240.JPG

Откручиваем выпуск(резонатор) и переделываем его или ставим новый
собираем все обратно на новых прокладках если старые пришли в негодность.
IMG_2253.jpg

Теперь разбираем карб:
Откручиваем поддон
Снимаем поплавок
IMG_2267.JPG

Выкручиваем главный жиклер(цифра 98) и вынимаем трубку
IMG_2268.JPGIMG_2281.JPG

Ставим новую трубку(главное не перепутать их и поставить как стояла раньше)
Собираем в обратном порядке.
IMG_2245.jpgIMG_2221.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Что-то фотки не по порядку пошли.
Ладно, еще несколько фоток

Добавил:  Tulsky 71 [ 23 дек 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Здравствуйте.Скажите пожалуйста сколько стоят детали использованные в переделке и насколько легко приобрести эти детали :? ? В прошлом году переделывал Ям 9.9 в 15. Ну там все намного проще. Не надо ни чего менять и точить, хотя я бы и так смог. Скептикам ,кто оспаривает такие переделки,могу сказать что, мотор стал намного мощней. Даже установленный винт от 15ки на макс скорости дает приличный перекрут,что дает возможность поставить винт еще на шаг больше(12). Правда это на алюминиевой лодке (Вельбот 37)-она летает на этом моторе. На ПВХшке такого не достичь (Ямаран т-330)хотя скорость тоже приличная.А сейчас есть интерес к 6 или 8 сил, вот не знаю что выбрать . Разница в цене между ними очень приличная(64900 против 79800) :evil: :evil: :evil:

Добавил:  andreyR [ 23 дек 2014, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

По старым ценам вышло полторы тыщи на детали в экзисте + новый винт 2500-5000

Добавил:  Tulsky 71 [ 28 дек 2014, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Здравствуйте. Спасибо за ответ . Думал что дороже в свете ваааще не адекватных цен на запчасти и комплектующие для плм. Нужно подумать. z""

Добавил:  сэм [ 30 янв 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

скажите при переделке ямахи 6 в 8 нет ли там какихнибудь ограничителей дросельной заслонки которые нужно убрать

Добавил:  andreyR [ 30 янв 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

нет

Добавил:  ТОФАЛАР [ 30 янв 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

andreyR писал(а):

нет

Учитесь господа флудильщики. :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Добавил:  Виталий [ 30 янв 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Tulsky 71 писал(а):

Здравствуйте.Скажите пожалуйста сколько стоят детали использованные в переделке и насколько легко приобрести эти детали :? ? В прошлом году переделывал Ям 9.9 в 15. Ну там все намного проще. Не надо ни чего менять и точить, хотя я бы и так смог. Скептикам ,кто оспаривает такие переделки,могу сказать что, мотор стал намного мощней. Даже установленный винт от 15ки на макс скорости дает приличный перекрут,что дает возможность поставить винт еще на шаг больше(12). Правда это на алюминиевой лодке (Вельбот 37)-она летает на этом моторе. На ПВХшке такого не достичь (Ямаран т-330)хотя скорость тоже приличная.А сейчас есть интерес к 6 или 8 сил, вот не знаю что выбрать . Разница в цене между ними очень приличная(64900 против 79800) :evil: :evil: :evil:

Вопрос по раздушке 9.9 в 15.Что именно делали ? Без скептецизма.У меня 9 винт давал перекрут.11 нормально.А 12 й думаю перебор.Если б раздушить в 18 , то шаг 12 и будет самое то.Или если в одного ходить без груза.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 30 янв 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Виталий05 писал(а):

Если б раздушить в 18 , то шаг 12 и будет самое то.

12 шаг на 18л.с. только для одного...

Добавил:  ярослав [ 03 фев 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Спасибо за информацию.Один вопрос, после переделки плм. ямаха 6 в 8лс. скорость+мощность на много заметнее стало?

Добавил:  andreyR [ 03 фев 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Скорость км на 5-6 увеличилась.

Добавил:  Темик [ 03 фев 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Savage писал(а):

Виталий05 писал(а):

Если б раздушить в 18 , то шаг 12 и будет самое то.

12 шаг на 18л.с. только для одного...

Ну не скажите. На 15 силах в одного на некоторых лодках с 12" винтом 5600 выдает. На 18 силах думаю и по больше может быть.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 03 фев 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

ТемикТём, ну ты прям как ребёнок блох ловишь, всё усреднёно....
Ты одного веса, я другого и само собой крутиться и скорость будет разная.
Просто 11 винт например на Т18 реально универсальный и в грузу среднем и в одного, а 12 для универсалки не катит.
На 11 скорость например 51-52, а на 12 +-54км.ч.
Что тебе эти блохи дадут? Или те обогнать кого-то надо ?
Чё тут думать то ?

Добавил:  andreyR [ 03 фев 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Вы чего тут в теме мопедов, свои мотоциклы обсуждаете???

Добавил:  Темик [ 04 фев 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Вань. Это у тебя на Ротане на скегах так. Поставь на ПВХ и цыфры совсем другие! *V-
Все, дядя Андрей. Уходим. &(

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 04 фев 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

Темик писал(а):

Вань. Это у тебя на Ротане на скегах так. Поставь на ПВХ и цыфры совсем другие!

Тём, да при чём тут цифры и Ротаны ?
Я тебе образно.
На твоей Касатке будут чуть другие, но я тебе про СУТЬ!
Что например на
15л.с. - 10 винт будет универсальный, а 11 скоростной, как исключение с лёгким шкипером 12.
18л.с. - 11 винт будет универсальный, а 12 скоро......
20л.с. - 12 винт будет уни......
Само собой от лодки будет разнится и скорость, и обороты.
Я тебе про СУТЬ! Не обязательно писать "Не скажите", всё и так понятно, что усреднёно и сугубо индивидуально.
andreyR
Всё, валим.
Просто Тёмыч решил поумничать, а я чё лысый что ли? :hahaha:

Добавил:  олег-48 [ 08 фев 2015, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

всем привет!я новенький у вас на сайте и вопрос.у меня движок ямаха-5. можно-ли что-то сделать с ним для поднятия мощности.

Добавил:  dqdmitry [ 08 фев 2015, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

олег-48 писал(а):

всем привет!я новенький у вас на сайте и вопрос.у меня движок ямаха-5. можно-ли что-то сделать с ним для поднятия мощности.

Привет.
Неплохо бы марку мотора полностью говорить.
Речь о Yamaha 5CMHS? Скорее всего ничего с ним не сделать, у него объём 103 куб.см, а у Yamaha 6CMHS (как и у Yamaha 8CMHS) объём 165 куб.см.

Добавил:  mikap [ 26 июл 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

здрасте всем помогите пожалуйста у меня плм ямаха 6 на днях налетел на камень винтом. После этого скорость включаешь а винт не крутится при заведенном моторе. Пробовал провернуть винт руками при вкюченной передаче ивыключенном моторе не провернешь.Что полетело и как отремонтировать.

Добавил:  kp190808 [ 26 июл 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  ПЛМ Ямаха 6 и 8 СMHS

mikap писал(а):

Что полетело и как отремонтировать.

Скорее всего вал погнуло. Надо разбирать и смотреть. Или править вал, или менять вал вместе с сальниками.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com