Последний визит: 31 июл 2015, 22:38 Откуда: муром Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: mikap
спасибо большое за чертежи теперь хоть имею представление что где должно находиться.
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды: разобрал нижнюю часть вынул гребной вал еще не проверял на изгиб и увидел срезало вертикальный вал в нижней части вместе с шестеренкой.Хотел снять редуктор а переключатель скоростей не дает. Как его отсоединить подскажите если не трудно.
Последний визит: 17 дек 2015, 11:45 Откуда: москва Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.
Имя: aleks
Ямаху F6CMHS переделать в 8 ку нельзя увы объёма движка маловато максимум до 7 л.с а если точно то до 6,78 л.с, + надо убирать отсечку и разгонять мотор до 6500 об/мин, а за это отвечает катушка зажигания её то же надо менять, а ещё поршневая на это не расчитана, скорее всего у вашего движка сумасшедшая детонация и не долго ему осталось бегать рысаком. P S ещё свечу надо подбирать по калильному числу
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
aleks_f56 писал(а):
Ямаху F6CMHS переделать в 8 ку нельзя увы объёма движка маловато максимум до 7 л.с а если точно то до 6,78 л.с, + надо убирать отсечку и разгонять мотор до 6500 об/мин, а за это отвечает катушка зажигания её то же надо менять, а ещё поршневая на это не расчитана, скорее всего у вашего движка сумасшедшая детонация и не долго ему осталось бегать рысаком. P S ещё свечу надо подбирать по калильному числу
aleks, вы невнимательно название темы прочитали, в нём нет буквы "F". Речь о двухтактных моторах YAMAHA 6 CMHS и YAMAHA 8 CMHS. У них и объём одинаковый, и многое остальное, посмотрите первый пост в теме. А YAMAHA F6 CMHS и YAMAHA F8 CMHS это 4-х тактные моторы, и действительно совершенно разные.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 23 май 2016, 13:11 Откуда: Солигорск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Паша
Добрый день у меня Yamaha F5AMHS 4такта что можно с ним сделать чтобы чуть больше мощности получить немного не хватает для глиссирования на лодке 320L профмарина
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 23 окт 2019, 01:34 Откуда: Белорусь Минск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:18 раз.
Имя: Владимир
mikapостаётся одно разбирать и смотреть. На сколько помню сейчас идёт шлиц,а не шпонка на винте. Защита стоит в ноге резиновый ( денфер,шменфер) не знаю как обозвать.ю,смотреть его и разбирать редуктор. Была похожая ситуёвина на Мерке шестерни все 3 в хлам + вал погнул. Провернуть не мог шестерни рассыпались( зубья довали клин). Шестерни брал " тайвань" разницы с оригиналом не нашёл но дешевле на порядок. А вот с валом только оригинали ценник ,пришлось искать токаря. Пол дня работы только если будеш точить смотри размеры влияют и 5 десяток ±,что бы стало всё на места.
Последний визит: 07 сен 2016, 22:18 Откуда: псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: юрий
andreyR писал(а):
Делимся впечатлениями о моторах. Расскажу как я переделывал шестерку в восьмерку. Я менял в карбюраторе имульсионную трубку ( от 8ки № 6G1-14947-00). Выпуск я не стал менять, а просто убрал сужающее кольцо внутри. Если кто-то не может сам это сделать, то лучше купить деталь от восьмерки. Убирал кольцо не я, отдавал токарям. Так же мне еще понадобились прокладки под блок мотора и под глушитель(выпуск) Разбираем мотор: Снимаем все тяги - с газа и тяги для карба. IMG_2227.JPGIMG_2285.JPG
Откручиваем и снимаем карб IMG_2261.JPG
С наружней стороны поддона откручиваем 8 болтов. Если к болтам не подобраться снимаем резиновый демпфер. IMG_2240.JPG
Откручиваем выпуск(резонатор) и переделываем его или ставим новый собираем все обратно на новых прокладках если старые пришли в негодность. IMG_2253.jpg
Теперь разбираем карб: Откручиваем поддон Снимаем поплавок IMG_2267.JPG
Выкручиваем главный жиклер(цифра 98) и вынимаем трубку IMG_2268.JPGIMG_2281.JPG
Ставим новую трубку(главное не перепутать их и поставить как стояла раньше) Собираем в обратном порядке. IMG_2245.jpgIMG_2221.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Что-то фотки не по порядку пошли. Ладно, еще несколько фоток
У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭМУЛЬСИОНЫХ ТРУБОК ТЫ ПИШИШЬ СЛЕВА-6 СПРАВА-8 А ОТВЕРСТВИЙ В ЛЕВОЙ БОЛЬШЕ
Последний визит: 07 сен 2016, 22:18 Откуда: псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: юрий
andreyR писал(а):
nuv0071 писал(а):
У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭМУЛЬСИОНЫХ ТРУБОК ТЫ ПИШИШЬ СЛЕВА-6 СПРАВА-8 А ОТВЕРСТВИЙ В ЛЕВОЙ БОЛЬШЕ
Зато центральное(осевое) отверстие шире у восьмерки.
Вот теперь понятно спасибо. И еще вопрос сколько максимальные обороты 6лс, а то везде по-разному 4000-5000,4500-5500, а ты пишешь что раскручиваешь 6000? На винте 8.5х8.5 у меня 4800-4900.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения