Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 10 дней Сообщения:620
Возраст: 39
Последний визит: 22 апр 2024, 19:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
nuv0071 писал(а):
andreyR писал(а):
nuv0071 писал(а):
У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЭМУЛЬСИОНЫХ ТРУБОК ТЫ ПИШИШЬ СЛЕВА-6 СПРАВА-8 А ОТВЕРСТВИЙ В ЛЕВОЙ БОЛЬШЕ
Зато центральное(осевое) отверстие шире у восьмерки.
Вот теперь понятно спасибо. И еще вопрос сколько максимальные обороты 6лс, а то везде по-разному 4000-5000,4500-5500, а ты пишешь что раскручиваешь 6000? На винте 8.5х8.5 у меня 4800-4900.
Так у меня уже не 6 сил. Когда было 6 сил, максимальные обороты с винтом 9 дюймов были 5000.
Последний визит: 07 сен 2016, 22:18 Откуда: псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: юрий
Эдик писал(а):
andreyR писал(а):
Скорость км на 5-6 увеличилась.
Здравствуйте! А переделать Ямаху 6L в Ямаху 6 S возможно ? Если да то можете с номерами деталей расписать ....Спасибо
У тебя какой ? Вырезают кусок ноги затем нижнюю часть приваривают изнутри( но это самое легкое) к верхней затем режут вверх вала, водяную трубку и тягу реверса. Затем наваривают конец вала (который идет в движок) затем расточка и нарезка шлицов. На колене этого не Сделаешь Или заказываешь все детали и благополучно собираешь. Но это уже совсем другая история.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд: Хорошо когда весишь 70-80, а если 130 и возраст к 70 стоял винт 8.5х7.5 был перекрут оборотов 200-300. вообще то выйдя на глисс. я скидываю до 4500-4300 в водоизмещенку не сваливается и движку полегче как то так
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 10 дней Сообщения:620
Возраст: 39
Последний визит: 22 апр 2024, 19:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
nuv0071 писал(а):
Хорошо когда весишь 70-80, а если 130 и возраст к 70 стоял винт 8.5х7.5 был перекрут оборотов 200-300. вообще то выйдя на глисс. я скидываю до 4500-4300 в водоизмещенку не сваливается и движку полегче как то так
Так Вы хотите переделать в 8 или просто так спрашиваете про шестерку?? После переделки у меня штатный раскрутился на 6000 при 2х по 70 кг.
Последний визит: 07 сен 2016, 22:18 Откуда: псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: юрий
andreyR писал(а):
nuv0071 писал(а):
Хорошо когда весишь 70-80, а если 130 и возраст к 70 стоял винт 8.5х7.5 был перекрут оборотов 200-300. вообще то выйдя на глисс. я скидываю до 4500-4300 в водоизмещенку не сваливается и движку полегче как то так
Так Вы хотите переделать в 8 или просто так спрашиваете про шестерку?? После переделки у меня штатный раскрутился на 6000 при 2х по 70 кг.
Да нет мне вполне хватает 6.Рыбачу в одно лицо так что вполне нормуль
Последний визит: 07 сен 2016, 22:18 Откуда: псков Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:14 раз.
Имя: юрий
Андрей! Решил переделаю,тем более пришлось менять прокладку под выхлопной трубой ну и естественно убрал(еще не думая о переделки)сужение так что осталось заменить эмул. трубку.6H6-14947-00 Распылитель 6C 2190 руб.-----6H6-14947-00 Распылитель 6C 2190 руб. Первая это из каталога по 6лс, а вторая из каталога по 8лс. В чем разница и какую заказать? Спасибо
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 10 дней Сообщения:620
Возраст: 39
Последний визит: 22 апр 2024, 19:10 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
nuv0071 писал(а):
Андрей! Решил переделаю,тем более пришлось менять прокладку под выхлопной трубой ну и естественно убрал(еще не думая о переделки)сужение так что осталось заменить эмул. трубку.6H6-14947-00 Распылитель 6C 2190 руб.-----6H6-14947-00 Распылитель 6C 2190 руб. Первая это из каталога по 6лс, а вторая из каталога по 8лс. В чем разница и какую заказать? Спасибо
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения