Сегодня заехал к ребятам, посмотрел на разобранный дейдвуд.
Для начала удивился крыльчатке, которая выполнена эксцентриком:
Добрый вечер.
Конструктивно так должно быть, по другому крыльчатка работать не будет.
Обычный шиберный насос, только вместо шиберов стоит резиновая крыльчатка.
Грубо сравнивать - это привод пневмомашинки шлифовальной.
Ротор в роторе прорези в них вставлены пластинки подпружиненные, рабочий цилиндр в котором вращается вал с лопастями имеет эксцентриситет относительно оси вращения вала.
PS
Деталь №54 регулирует натяг конусного подшипника №44.
Желательно перед разборкой замерить величину посадки гайки №54 от торца редуктора.
Судя по фото сальник в металлической обойме.
Аккуратно заворачиваются в сальник два длинных самореза друг против друга и потихонечку вытаскивается с нчало один потом второй