Автор темы Стаж: 8 лет 2 месяца 15 дней Сообщения:38
Возраст: 49
Последний визит: 18 апр 2023, 07:10 Откуда: Ангарск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:87 раз.
Имя: Александр
Сегодня поставил безонасос на своего малыша Сузуки ДФ 2.5.
Схема подключения такая же как на старших собратьях. Внутренний бак, от него магистраль идет к бензокрану. Пока все штатно. От бензокрана магистраль пошла к тройнику к нему же приходит магистраль от коннектора для подключения внешнего бака. От тройника на вход бензофильтра, с выхода бензофильтра на вход вакуумного бензонасоса. С выхода бензонасоса на вход карбюратора. Разряжение для работы вакуумного бензонасоса берем с проставки (штуцер вкручен) между карбюратором и входным коллектором. Я проставку брал от американской модели Сузуки ДФ 2.5 (они в отличии от наших моторов сразу идут с бензонасосами, модель 2014 года), хотя можно и самому врезать при желании в штатную.
Питание от внешнего бака при закрытом внутреннем баке. Питание от внутреннего бака при отключенном коннекторе внешнего бака и открытом бензокране. Все как на старших собратьях.
Бензонасос от скутера Хонда Дио. Оригинальный японский. В нем есть шариковый перепускной клапан (регулятор выходного давления топлива).
Автор темы Стаж: 8 лет 2 месяца 15 дней Сообщения:38
Возраст: 49
Последний визит: 18 апр 2023, 07:10 Откуда: Ангарск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:87 раз.
Имя: Александр
1. Внутренности японского насоса Кейкхин от скутера Хонда Дио. Именно такой у меня у установлен на Сузуки ДФ 2.5 На фото хорошо видно перепускной клапан, то чего нет в катайских "аналогах". Изменяя жесткость пружинки клапана, можем отрегулировать давление топлива на выходе бензонасоса.
2. В американских Сузуки ДФ 2.5 2014 года в вакуумной магистрали бензонасоса находиться жиклер, видно по каталогу запчастей. Я так понимаю с помощью которого задают определенный режим работы насоса. Я у себя пока жиклер не ставил. Думаю, что это лишнее в моем случае.
Во всех трех есть перепускные клапана. Отличаются судя по всему производительностью. Наименьшая у квадратного с Г-образным вакуумным штуцером, потом квадратный с прямым вакуумным штуцером (у них различаются по объему камеры в крышках с вакуумным штуцером) и затем прямоугольный насос с лепестковыми клапанами. Эти предположения сделаны в том числе исходя из того для какой кубатуры идут эти насосы: 49, 89 и 101 соответственно. При желании найти б/у насос в продаже вполне возможно. Средняя стоимость насоса порядка 500 рублей.
P.S. У меня на Сузуки ДФ 2.5 установлен самый первый вариант. Вроде как с самой наименьшей производительностью.
Автор темы Стаж: 8 лет 2 месяца 15 дней Сообщения:38
Возраст: 49
Последний визит: 18 апр 2023, 07:10 Откуда: Ангарск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:87 раз.
Имя: Александр
Мотора этого почти год как нет у меня. Продал.
Но перед продажей немного по другому все переделал. В итоге бензонасос поставил родной от американо-канадской реализации этого же мотора, так же как и входной коллектор, кронштейн бензонасоса и воздушный жиклер в ветку разряжения диафрагментарного бензонасоса. Попутно от американца поставил и карбюратор, мотор стал хорошо работать во всем диапазоне оборотов. Так же был доработан гребной вал, после чего стало возможным использовать помимо родных шлицевых винтов и шпоночные винты от Тохатсу 2.5-3.5 после небольшой доработки, которые более актуальны для сплавного-экспедиционного мотора. именно таким мотор и стал после всех доработок. Крышка внутреннего бака на американцах тоже более удачно реализована, заменил родную сломанную на такую же.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения