Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Помоему не очень сильно по площади отличаются. Виталик. Ты как так быстро винт ухайдохал?
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Темик писал(а):
Помоему не очень сильно по площади отличаются. Виталик. Ты как так быстро винт ухайдохал?
Долго ли умеючи Травы много Тем,и мелко,но дно не жесткое,батмак.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Тем,меня единственное угол лопасти на новом смущает.Или он не соответствует заявленному,или родной.Х.З.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Виталий05 писал(а):
Темик писал(а):
Помоему не очень сильно по площади отличаются. Виталик. Ты как так быстро винт ухайдохал?
Долго ли умеючи Травы много Тем,и мелко,но дно не жесткое,батмак.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Тем,меня единственное угол лопасти на новом смущает.Или он не соответствует заявленному,или родной.Х.З.
Угол лопасти мерить нужно. На простейшей самодельной шаговой горке. Линейкой, можно померить. Почитай в инете. Нада будет сюда попозже скинуть, как это померить.
Последний визит: 20 июл 2014, 23:35 Откуда: Набережные Челны Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Игорь
У меня лодочный мотор "судзуки дт 15 с". Подойдёт ли к нему винт от "судзуки дт 15 ас". Есть ли разница и какая? Ответьте, пожалуйста.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
kp190808 писал(а):
А мне похоже винт надо править. На рыбалке загнул лопасти. Бревно попало под винт, так что мотор заглох.
А мне сказали что если винт гнутый то привет редуктор. И если лопасти правил от руки молотком. ...... Может новый купить? А то тоже щас наговорят что это низя и не правильно и так далее и тому подобное.
Последний визит: 21 апр 2024, 15:40 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
Темик писал(а):
kp190808 писал(а):
А мне похоже винт надо править. На рыбалке загнул лопасти. Бревно попало под винт, так что мотор заглох.
А мне сказали что если винт гнутый то привет редуктор. И если лопасти правил от руки молотком. ...... Может новый купить? А то тоже щас наговорят что это низя и не правильно и так далее и тому подобное.
Темик , не правда. я сколько переправил молотком и напильником винтов.... если вибрации нет после правки, то можно ходить. конечно, оно новый лучше, но не всегда они есть под рукой. да и новый, становится старым, через 10 минут, после установки и встречи с перекатом. DSC_0256.jpg
Последний визит: 13 апр 2024, 19:44 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Темик писал(а):
А мне сказали что если винт гнутый то привет редуктор.
Я уже правил один винт молотком. Все в норме. И этот поправлю. Что характерно, когда загнул, то обороты упали. Вибрации не было. Как поправлю, потом опробую. Загиб незначительный.
Последний визит: Сегодня, 09:26 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6688 раз. Поблагодарили:11641 раз.
Имя: Александр
Николай писал(а):
Темик , не правда. я сколько переправил молотком и напильником винтов.... если вибрации нет после правки, то можно ходить. конечно, оно новый лучше, но не всегда они есть под рукой
На каких только не приходилось ходить. Как Николай пишет ;режешь, пилишь, точишь только что бы вибрации небыло. Было время кода было только два варианта. Есть винт, и нет винта.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот теперь все, что вы по ремонту винта понаписали перенести в тему : ремонт и модернизация винта пожалуйста. Я просто до стационарного компании когда доберусь теперь не знаю. С телефона сижу. Ну и как бы все высказывания выше по ремонту винтов идут в разрез с теми, что в той теме. Там обкакают за такие ремонты и заставят винт Алмаю отправить. Или новый купить и все равно Алмаю отправить. Я же считаю' что с молотка можно править. В деревнях и не на таких кривых всю жизнь ходят. И ничего как бы ни редуктору, ни мотор. Ходят моторы и ходят. А то я поправил все лопасти по одной и понеслась, что это не правильно, так нельзя, так не делается и тому подобное.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
Там обкакают за такие ремонты и заставят винт Алмаю отправить. Или новый купить и все равно Алмаю отправить. .
Тём,прекрати скулить...)) Написал бы сразу,"делаю как хочу,в советах не нуждаюсь". Сделал тему закрытую,чтоб никто не смог ничего написать и всё... Никто слова бы не сказал. Я по крайней мере понял,что тебе советовать смысла нет как лучше,потом по всему форуму будешь нудить.))
Последний визит: 23 сен 2015, 21:02 Откуда: Мурманск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:835 раз.
Имя: valeriymilutin
Как подобрать оптимальный шаг винта к лодке пользуясь тахометром в зависимости от её загрузки?
"Лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта. С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается. Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору. Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. Типоразмеры винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.
Вычисление шага винта Несколько элементарных формул позволят на практике выяснить - какой винт нужен именно Вам: Узнайте из инструкции к мотору Вашего судна, какое максимальное количество оборотов может он развить при полностью открытой заслонке дросселя ("полный газ"). Скорость вращения вала лодочного двигателя можно измерять тахометром. Как правило, она не должна превышать 5500 об./мин. Разгоните свое судно и лодочный мотор с выбранным винтом до максимальных оборотов на "полном газу". Положение лодочного мотора должно быть обычным и рекомендованным для конкретных условий. Если скорость вращения вала Вашего лодочного мотора, при полностью открытой заслонке, меньше максимальных рекомендованных оборотов, то обратитесь к показаниям тахометра, и запишите их как верхний максимальный диапазон скоростей работы данного типа винта.
Пример: Паспортные обороты двигателя = 5000-5600 об./мин. Максимальные обороты двигателя = 5600 об./мин. Показания тахометра = 4800 об./мин. Разность = 800 об./мин. Разность шага винта в 1 дюйм (2,54 см) соответствует примерно 200 об./мин. С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на 200. Получим 4. На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке. В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт."
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
У меня такой на моторе сейчас стоит.Винт как винт.Брал в том году еще дешевле.
Последний визит: 21 апр 2024, 15:40 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
может кто знает различие винтов??? винт ямаха 15, оригинал различие в цифре 1. 3 х 9 1/4 х 10J 3 х 9 1/4 х 10 J1 на вид одинаковые одел на вал, тоже не заметил разницы никакой.
P.S. берите винты на ямаху пока по старой цене соласовский на ям 15 стоит +-6000р, а ям 15 оригинал 3990р я купил сегодня.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Николай писал(а):
P.S. берите винты на ямаху пока по старой цене
2700 - РиверТех... буду пробовать.. О как! Уже за неделю подорожал на 200 р...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Одно могу сказать,E Cance хуже соласа и металлом,и качеством покрытия.Но и цена тоже меньше.Есть оба винта.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
У мну 14" что я брал б\у и обрезал по диаметру нужно бы отдеть Алмаю на ремонт. Так еще один теперь появился. 13" шага. Тоже оригинал Ямаха, как и 14". Но этот на 13" вообще наикривейший. 11" стандартный у мну, китайский, что с мотором шел. Нужно еще для полного счастья 12" найти. И все их кроме 11" Алмаю отправить на ремонт, так почта дешевле выйдет, нежели их по отдельности слать. Как то так думаю. Нынче винты подорожали прилично.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения