Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
{ VISITS } Просмотры: 22138  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: KLD
Добавил Сообщение
#41 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
IMG_3563.JPGIMG_3562.JPGIMG_3560.JPGIMG_3559.JPGIMG_3555.JPGМожет оно и не надо никому, но вдруг.. .Сделав несколько выходов на этом агрегате пришел к тому что надо кое что подправить. Мотор предназначен для других целей. Для мотоблока, генератора, циркулярок и т.д. Там где нужны более-менее стабильные обороты и при резкой нагрузке двигатель должен сам добавлять обороты. Здесь это очень даже лишнее. Завел, вроде холостые, опустил винт в воду, а он резко добавляет. При подходе к берегу вроде скинул газ, он сам их вдруг добавляет. Дальше , на этом моторе полные обороты не дотягивали на разных режимах до заявленных 3600. Принудительно поджимаешь тягу что идет с регулятора на заслонку, тогда добавляет. Подтянул и отрегулировал пружину что идет с регулятора на рычаг привода газа (слишком болталась) Обороты стали доходить почти до 3800, потом срабатывает регулятор и держит в этом районе. Но вот что придумать с холостыми. Рыл инет, замучил ютуб. Сотни советов и видео. В основном это удаление регулятора и изготовление новой тяги на заслонку или убрать из работы пружину, ту что регулировал я, для увеличения оборотов. Предлагают ее связать чтоб не растягивалась или изготовить новую из сталистой проволоки. Но это опасные и не нужные советы. Увеличение вследствие этого оборотов более 5000 губительны для таких моторов. Вроде тупик, но сняв фильтр и бензобак стал изучать работу тяг и регулятора. Вывод напросился сам собой. Изготовил еще одну тягу из прочной упругой проволоки диаметром 2.5мм. один конец загнул по подобию кончика тяги той что идет от заслонки на конец рычага регулятора и вставил в просверленное отверстие тяги управления газом. Второй конец загнул так чтоб на нем была продольная прорезь и соеденил с концом рычага регулятора на котором установил жестко болтик на 4мм. ( длину тяги и места соединений измерял и подбирал опытным путем так же как и изгиб) Итог холостые и все остальные не добавляются выше заданных . При превышение допустимых срабатывает регулятор и уводит заслонку по прорези тяги в сторону уменьшения. Сразу оговорюсь , на воде не испытывал, погода не дает, но в гараже все работает. Ходил до переделки неделю назад на Тайдон до Кучуманды. Сделал замеры и трек. Правда замерял и то время когда шел сплавом и пешком по берегу кидая спиннинг. Максималка по течению 30 км.ч.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Мотор болотоход, болотоходы, моторы для болота, мотор, болотоходы для лодки, лодочные болотоходы
#42 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
Вчера выдался малость теплый денек за всю весну. Правда солнце так и не выглянуло путем, но тепло порадовало. На садово -огородном все залило, дел не предвидится вот и решил испытать свое мотор- весло . Вернее обкатать новый движек на 13 лошадок. Катался так, помалу, потом начал подкидывать. В конце , после получаса катаний включил GPS трекер. Вывод, загрузка полезная около 130 кг, полные не давал, вниз по течению чуть больше 40 км. ч . Против течения около 36. Но управление требует нагрузки на мышцы рук. Сегодня еще раз пошерстил "ютуб" и чертил схемы. Похоже надо сдвигать крепление на транце влево и прилично. Смотрел ролик где парни проходили пороги на реке КАН вроде. Так там у них установка похоже очень прилично смещена влево. Так они и румпель отпускают не боясь. Сегодня тоже сделал сдвиг установки см. на 3. Буду на воде подгонять. А то не очень комфортно, постоянно прилагать усилие на румпель. Если после обкатки будет тянуть полезную нагрузку в пределах 210-240 кг (два седока и малость груза) со скоростью 27-35, на что очень надеюсь и не без оснований, то зто будет, очень ОК! Да, еще, полиуретановая мастика нанесенная на днище показала минус в процессе разгрузки и погрузки лодки на трал. Полиуритановое покрытие совсем не скользит по направляющим, обитыми ковролином. Пришлось сегодня добавить еще пару роликов под баллоны. Есть еще несколько косяков, которые придется устранять. Но , если приложить малость сил для доработок, то комплект для моих хотелок самое желанное приобретение. если все будет тип-топ, то смогу побывать там, куда не очень -то легко забраться.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Лодочный мотор Toyama

в форуме Моторы

Gfidman

3

1056

Аватара пользователя

04 апр 2020, 11:26

начальник Перейти к последнему сообщению

Электро мотор на транце рядом с основным

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Моторы

Добытчик

22

2252

15 июн 2020, 16:07

Добытчик Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией