Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Плм HDX
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=11
Страница 3 из 6

Добавил:  romanti4ny [ 10 сен 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Хочу одну болячку описать, на HDX-3,6.
При перевозке, видно в карбюраторе игла западает в сторону. На воде при открытии топливного крана, начинает течь бензин и не заводится. Пришлось ослаблять попловковую камеру, потрести, что-бы игла на место встала. Затянул, проверил течь бензина, если все нормально, заводится легко.

Добавил:  Темик [ 10 сен 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

А если стукнуть аккуратненько чем нить? :? Чтобы не откручивать каждый раз? *(

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
dqdmitry писал(а):

Надо просто точно выяснить, копией какого мотора является 35-ка.

Дима. 35-тки разные! Раньше были 703 кубика. Щас вон 669 кубов какие то..... :shock: Китайцы одним словом! z""

Добавил:  Кагорыч [ 11 сен 2014, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Hunter75 писал(а):

Привет всем! Тож имею в пользовании HDX35, интересна тема раздушивания до 40-ки... ^:^
Какбы выдти на ремонтников yamaha - они точно определилибы, нужноли чтото делать или это реально 40-ка...
Я установил вместо винта водометню насадку, так вообще тоскливо против винта.... вот и заинтересовался данным вопросм!

Водомет всегда меньше мощь и скорость. Разбор показал что ни каких прокладок нет и клапана стандарт от 40ки так что маркетинг. Если конечно что объем 703куба а не 669 как на новых, здесь уже ссыль на них давали.

Добавил:  Серёга [ 12 сен 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Привет всем. Имею 40ку по расходу хочу сказать что в час на4300 оборотах хавает гдето 15-17 литров а в полную топку все 20.

Добавил:  Кагорыч [ 12 сен 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Серёга приветствую! А карбюратор до клапанов не разбирал? Ради интереса, а то я то 30 ку 700 куб осмотрел и чегото задушивающего не нашел. А то народу интересно (())

Добавил:  Темик [ 12 сен 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Здравствуйте Сергей. Помогите людям разобраться. (()) Есть в 30-три кобыльном 40 сил или нет?

Добавил:  Hunter75 [ 14 сен 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Диффузор карбюратора имеет диаметр 40мм, а приемный коллектор 41мм и между ними нет никаких ограничительных проставок! только кольцо из резины, герметизирующее!
Дальше разбирать не стал, смысл лезть в клапана если не знаешь, что там должно быть!!? )))))
заслонка открывается полностью.... НО! только вручную...
а вот как она может открыться, но не открывается кулачком привода!
Вопрос вот какой - нужно-ли провести регулировку на полное открытие? тогда изменятся обороты холостого хода? сейчас обороты 780-800 об/мин...
Но остается открытым вопрос - в чем разница 35-40 л/с! ))))))

Добавил:  Кагорыч [ 14 сен 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Олег, мое предположение это для продаж. Например на "Воронеж" по документам только 30лс так почему бы не повесить мот поболее без гемора с ГИМС. Вот и товарищи из поднебесной нам помогли >) &( . так мож из сертификации наверно сказали граждане не наглейте и подняли планку до 35-40лс а то по докам вообще 20ку смогли бы но колпак :hahaha: прикинте 703 куба но 20 лс *( *( *(

Добавил:  Hunter75 [ 14 сен 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Все может быть.... только лодки в основном 30-ки и все равно такие моторы на учет не ставят.... мне только после того как я справку сделал с водометом о дефорсировании, поставили на учет как 30-ку)))))

Добавил:  Кагорыч [ 14 сен 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

ПВХки они разные бывают по нагрузке на транце. Их сейчас поболее делаю и РИБы тож, а кастрюльки совдеповские то да :yes:

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
Hunter75 писал(а):

только лодки в основном 30-ки и все равно такие моторы на учет не ставят.

Почему не ставят? У меня без проблем, есть документ и все дела :yes: С 11года на учете и налоги исправно 2000р в год :?

Добавил:  Hunter75 [ 14 сен 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

я веть и написал - не ставят... а не ставили никогда.... если что то счас 2014-й )))))
Кстати оказалось кто на моей лодке выбито катер.... во как! и какому мудаку такое пришло в голову? хорошо хоть инспектор сам предложил зарегить как мотолодку)))) и сказал одну интересную весчь - со следующего года все лодки имеющие дистанцию будут регится как катера! а ето уж совсем другие права!

Добавил:  Кагорыч [ 14 сен 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Почему другие права? Если память не изменяет до 18 регистровых тонн водоизмещением имеем право управлять, а вот регион плавания то да тут могут и в правах не стоять ВВП и на самом плавсредстве удаленность отмечена. и причем тут дистанция на мотор? чего то у вас там мутят. :? А так можно дистанцию и на мелко мотор сколхозить на ПВХку и чего он от этого катером станет?

Добавил:  Серёга [ 17 сен 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Не карб не разбирал новая ещё вещь чё туда лезть.

Добавил:  Hunter75 [ 22 сен 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Вот еще один момент: сегодня, ну или уже вчера на ходу под водометом, заметил один интересный момент: при контроле работы мотора по двум! тахометрам (китайскому и моремановскому) определил, что отсечка максимальных оборотов происходит 4550-4560... а если дальше добавалять газу то скорость растет километра на 3.... но обороты падают! до 4200-4250.... это видно по китайскому тахометру на провод свечи, а "штатный" моремановский показывает некоторый прирост оборотов... я думаю на китайском обороты падают так как он считает по одному цилиндру, а штатник общий с машинки... и если обороты держать в пределах 4500 (тоесть до отсечки) то расход падает, точно не могу сказать на сколько, но сегодня привез с собой на те-же моточасы литров 15... из 75...
Тоесть мотор фактически сам себя тормозит! но ведь такого быть не может! по идее при добавлении газа больше 4550 должен возрастать грубо говоря расход, но обороты отсекатся должны только больше 5500!
Раньше до этого мотра у меня была Selva 15, кстати отличный мотор, так вот там при винте с большим шагом двигатель не раскручивался до макс оборотов и ручка газа, где-то на 1/4 просто ничего в поведении двс не меняла, а вот когда поставил с меньшим шагом максимальные обороты уже стали отсекаться!
А тут получается что двс отсекает обороты при определенном положении газа независимо от числа оборотов? или просто что-то не то с настройками работы двс? или это и есть "глушение" 40/35?

Добавил:  Темик [ 22 сен 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Ну как бы у меня 500 кубовый мотор, аналог Ямахи 25-30. Так на нем отсечки нет никакой. Ставлю винт 11" шага обороты в одного 6400. Ставлю винт 14" шага обороты в одного 5400. Сажаю второго с 11" винтом 6200, втроем 6000 примерно. Ставлю 14" винт вдвоем 5150 примерно втроем 4900 вроде....
Какая может быть отсечка в двухтактнике? Если он без мозговый? Системо зажигания, т.е. блоком зажигания его душить? А смысл? Никогда CDI ничего не глушил. Так что......
Если тока импелер водометной насадки сам себя начинает давить и не молжет больше пропустить. Может шаг импелера надо другой? Я в водометах не соображаю нифига. А с редуктором какие максимальные обороты у вас?

Добавил:  Hunter75 [ 15 окт 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Проблема с отсечкой оборотов на 4550об/мин решена!
Все оказалось проще простого, были заменены обе свечи на нормальные "фирменные", стоит удовольствие 2*180=360руб.
Как я изначально и предполагал стоят на двигателе откровенно говенные свечи! и идут в комплекте 4шт, которые можно выкинуть сразу!
Свечи при да-же беглом сравнении отличаются даже после беглого осмотра, мотор теперь уверенно набирает 5100-5150 безо всяких сбоев! Всем рекомендую!
Осталась проблема - это холодный запуск! Запускать приходится раз по 10, пока мотор не прогреется... причина в принципе ясна - необходимо отрегулировать карб!
Есть у кого инструкция по правильной регулировке карба на Yamaha 40XWS!?

Добавил:  dqdmitry [ 15 окт 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Hunter75 писал(а):

Есть у кого инструкция по правильной регулировке карба на Yamaha 40XWS!?

Есть общая рекомендация по настройке карбюраторов yamaha. Может пригодится.

Добавил:  Александр 1984 [ 25 дек 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

нашел в обьяве Лодочный мотор HDX T5BML 2013г цена 29т стоит ли его покупать и подойдет ли он на лодку пвх аква 290 ?

Добавил:  dqdmitry [ 25 дек 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Александр 1984 писал(а):

нашел в обьяве Лодочный мотор HDX T5BML 2013г цена 29т стоит ли его покупать и подойдет ли он на лодку пвх аква 290 ?

Цена адекватная вроде на сегодняшний день. Конечно состояние его надо посмотреть.
На аква 290 пойдёт, там вроде 5л.с. максимальный мотор.

Добавил:  Виталий [ 25 дек 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Плм HDX

Александр 1984 писал(а):

нашел в обьяве Лодочный мотор HDX T5BML 2013г цена 29т стоит ли его покупать и подойдет ли он на лодку пвх аква 290 ?

На акву 290 он то в принципе подойдет.По моему там мах 5 л.с. на транце.Только транец нужно будет поднимать,нога мотора длинная.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com