Последний визит: Сегодня, 19:14 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18801 раз. Поблагодарили:7168 раз.
Имя: Шурик
Хочу одну болячку описать, на HDX-3,6. При перевозке, видно в карбюраторе игла западает в сторону. На воде при открытии топливного крана, начинает течь бензин и не заводится. Пришлось ослаблять попловковую камеру, потрести, что-бы игла на место встала. Затянул, проверил течь бензина, если все нормально, заводится легко.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А если стукнуть аккуратненько чем нить? Чтобы не откручивать каждый раз?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
dqdmitry писал(а):
Надо просто точно выяснить, копией какого мотора является 35-ка.
Дима. 35-тки разные! Раньше были 703 кубика. Щас вон 669 кубов какие то..... Китайцы одним словом!
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Hunter75 писал(а):
Привет всем! Тож имею в пользовании HDX35, интересна тема раздушивания до 40-ки... Какбы выдти на ремонтников yamaha - они точно определилибы, нужноли чтото делать или это реально 40-ка... Я установил вместо винта водометню насадку, так вообще тоскливо против винта.... вот и заинтересовался данным вопросм!
Водомет всегда меньше мощь и скорость. Разбор показал что ни каких прокладок нет и клапана стандарт от 40ки так что маркетинг. Если конечно что объем 703куба а не 669 как на новых, здесь уже ссыль на них давали.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Серёга приветствую! А карбюратор до клапанов не разбирал? Ради интереса, а то я то 30 ку 700 куб осмотрел и чегото задушивающего не нашел. А то народу интересно
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Здравствуйте Сергей. Помогите людям разобраться. Есть в 30-три кобыльном 40 сил или нет?
Последний визит: 29 май 2017, 19:42 Откуда: Кузбасс Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Олег
Диффузор карбюратора имеет диаметр 40мм, а приемный коллектор 41мм и между ними нет никаких ограничительных проставок! только кольцо из резины, герметизирующее! Дальше разбирать не стал, смысл лезть в клапана если не знаешь, что там должно быть!!? ))))) заслонка открывается полностью.... НО! только вручную... а вот как она может открыться, но не открывается кулачком привода! Вопрос вот какой - нужно-ли провести регулировку на полное открытие? тогда изменятся обороты холостого хода? сейчас обороты 780-800 об/мин... Но остается открытым вопрос - в чем разница 35-40 л/с! ))))))
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Олег, мое предположение это для продаж. Например на "Воронеж" по документам только 30лс так почему бы не повесить мот поболее без гемора с ГИМС. Вот и товарищи из поднебесной нам помогли . так мож из сертификации наверно сказали граждане не наглейте и подняли планку до 35-40лс а то по докам вообще 20ку смогли бы но колпак прикинте 703 куба но 20 лс
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 29 май 2017, 19:42 Откуда: Кузбасс Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Олег
Все может быть.... только лодки в основном 30-ки и все равно такие моторы на учет не ставят.... мне только после того как я справку сделал с водометом о дефорсировании, поставили на учет как 30-ку)))))
Последний визит: 29 май 2017, 19:42 Откуда: Кузбасс Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Олег
я веть и написал - не ставят... а не ставили никогда.... если что то счас 2014-й ))))) Кстати оказалось кто на моей лодке выбито катер.... во как! и какому мудаку такое пришло в голову? хорошо хоть инспектор сам предложил зарегить как мотолодку)))) и сказал одну интересную весчь - со следующего года все лодки имеющие дистанцию будут регится как катера! а ето уж совсем другие права!
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Почему другие права? Если память не изменяет до 18 регистровых тонн водоизмещением имеем право управлять, а вот регион плавания то да тут могут и в правах не стоять ВВП и на самом плавсредстве удаленность отмечена. и причем тут дистанция на мотор? чего то у вас там мутят. А так можно дистанцию и на мелко мотор сколхозить на ПВХку и чего он от этого катером станет?
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 29 май 2017, 19:42 Откуда: Кузбасс Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Олег
Вот еще один момент: сегодня, ну или уже вчера на ходу под водометом, заметил один интересный момент: при контроле работы мотора по двум! тахометрам (китайскому и моремановскому) определил, что отсечка максимальных оборотов происходит 4550-4560... а если дальше добавалять газу то скорость растет километра на 3.... но обороты падают! до 4200-4250.... это видно по китайскому тахометру на провод свечи, а "штатный" моремановский показывает некоторый прирост оборотов... я думаю на китайском обороты падают так как он считает по одному цилиндру, а штатник общий с машинки... и если обороты держать в пределах 4500 (тоесть до отсечки) то расход падает, точно не могу сказать на сколько, но сегодня привез с собой на те-же моточасы литров 15... из 75... Тоесть мотор фактически сам себя тормозит! но ведь такого быть не может! по идее при добавлении газа больше 4550 должен возрастать грубо говоря расход, но обороты отсекатся должны только больше 5500! Раньше до этого мотра у меня была Selva 15, кстати отличный мотор, так вот там при винте с большим шагом двигатель не раскручивался до макс оборотов и ручка газа, где-то на 1/4 просто ничего в поведении двс не меняла, а вот когда поставил с меньшим шагом максимальные обороты уже стали отсекаться! А тут получается что двс отсекает обороты при определенном положении газа независимо от числа оборотов? или просто что-то не то с настройками работы двс? или это и есть "глушение" 40/35?
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну как бы у меня 500 кубовый мотор, аналог Ямахи 25-30. Так на нем отсечки нет никакой. Ставлю винт 11" шага обороты в одного 6400. Ставлю винт 14" шага обороты в одного 5400. Сажаю второго с 11" винтом 6200, втроем 6000 примерно. Ставлю 14" винт вдвоем 5150 примерно втроем 4900 вроде.... Какая может быть отсечка в двухтактнике? Если он без мозговый? Системо зажигания, т.е. блоком зажигания его душить? А смысл? Никогда CDI ничего не глушил. Так что...... Если тока импелер водометной насадки сам себя начинает давить и не молжет больше пропустить. Может шаг импелера надо другой? Я в водометах не соображаю нифига. А с редуктором какие максимальные обороты у вас?
Последний визит: 29 май 2017, 19:42 Откуда: Кузбасс Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:9 раз.
Имя: Олег
Проблема с отсечкой оборотов на 4550об/мин решена! Все оказалось проще простого, были заменены обе свечи на нормальные "фирменные", стоит удовольствие 2*180=360руб. Как я изначально и предполагал стоят на двигателе откровенно говенные свечи! и идут в комплекте 4шт, которые можно выкинуть сразу! Свечи при да-же беглом сравнении отличаются даже после беглого осмотра, мотор теперь уверенно набирает 5100-5150 безо всяких сбоев! Всем рекомендую! Осталась проблема - это холодный запуск! Запускать приходится раз по 10, пока мотор не прогреется... причина в принципе ясна - необходимо отрегулировать карб! Есть у кого инструкция по правильной регулировке карба на Yamaha 40XWS!?
Автор темы Стаж: 11 лет 1 месяц 4 дня Сообщения:5100
Возраст: 49
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Александр 1984 писал(а):
нашел в обьяве Лодочный мотор HDX T5BML 2013г цена 29т стоит ли его покупать и подойдет ли он на лодку пвх аква 290 ?
На акву 290 он то в принципе подойдет.По моему там мах 5 л.с. на транце.Только транец нужно будет поднимать,нога мотора длинная.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения