Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 10795  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: sprite32
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
Приветствую! встала проблема ..не могу запустить двигатель sea pro 30 2х тактный..искра есть бензин тоже даже при инекции в цилиндр один два выстрела в глушитель и усе...помогите!!! перепробовал уже все вроде..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#2 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Смотри зажигание.Возможно сбито.
Если есть возможность смени датчики холла с катушками ( подходят от ямахи и аналогичных китайцев
И опиши проблему полностью,с чего началось.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6580
С чего все случилось? Вот вопрос! Ранее работал? Нормально? Нет? На них вроде датчик перегрева стоит. Если его глючит, то он отключает один цилиндр. Может в этом проблема. Прдет Андрей Сергеевич и поможет. Он у нас гуру в этих моторах.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
Да нет там датчика холла...две катушки новые устанавливаются без регулировок...грешау на клапана ...В спокойном состоянии как они должны стоять...закрыты-открыты? Визуально все целое...датчик температуры есть...Да уже и замыкать пробовал его...толку ноль...В цилиндр бензин успеешь стрельнет раз два и все....руки уже отваливаются маслать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Была такая беда на нашей тридцатке.Не могли завести.Выяснилось что залег шарик в груше.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6580
sprite32 писал(а):

грешау на клапана ...В спокойном состоянии как они должны стоять...закрыты-открыты?

У вас 2 т или 4т моттор то?

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
2х тактный...лепестковые клапана...все одинаково преоткрыты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6580
Фото есть? Клпана должны быть все закрытые! Приоткрыты, т.е. при отогнуты ограничители клапанов, а сами клапана плотно прилегать к пластине и плотно закрывать отверстия. Похоже клапана не закрываются плотно вот в этом и проблема. ПОХОЖЕ!!!!!

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Вот клапана от Ямахи 30 2т. и аналоги. И лапана от Парсун 20 вроде бы. Короче тож на Яму 30 одходят и аналоги.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
тоже склоняюсь к этой версии..завтра с утра колону и отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
sprite32 писал(а):

Да нет там датчика холла...две катушки новые устанавливаются без регулировок...грешау на клапана ...В спокойном состоянии как они должны стоять...закрыты-открыты? Визуально все целое...датчик температуры есть...Да уже и замыкать пробовал его...толку ноль...В цилиндр бензин успеешь стрельнет раз два и все....руки уже отваливаются маслать его...



Вот так выглядят ДВА датчика Холла и катушка в сборе.Если умер один из них или катушка то мотор может даже иногда схватывать,будет искра.Слабая.Но мотор работать не будет.То же самое при неплотном прилегании лепестков клапана или частичном их разрушении ( мотор плохо заводиться,не развивает полной мощности )

Изображение

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
завтра сфотаю и выложу обязательно...у меня все не так..просто две катушки ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
sprite32 писал(а):

Приветствую! встала проблема ..не могу запустить двигатель sea pro 30 2х тактный
Михаил, левый или правый? :)
Левый Сельва 30, правый Ямаха 30.
Маховик родной стоит или меняли?

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


sprite32 писал(а):

у меня все не так..просто две катушки ...


Это не две катушки, а коммутаторы CDI с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


sprite32 писал(а):

две катушки новые устанавливаются без регулировок

Регулируется зазор между маховиком и СDI щупом 0.8

1) Поставь новые свечи. Заведи.
2) Отсоедини провода от аварийной кнопки, куда чека вставляется, и замкни их между собой. Заведи.
3) Над мотором подними бутылку(канистру) с бензиновой смесью и через трубочку соедини с карбюратором. Возможно порвалась мембрана бензонасоса. Заведи.
4) Сними карбюратор и проверь не залипла ли игла. Заверни до упора регулировочный винт подачи топлива и выкрути на 1,5-1,6 оборотов. Собери назад. Заведи.
5) Замкни провода на датчике температуры. Заведи.
6) Если не чего не помогло, то меняй оба CDI, это их болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
Да Сельва 30...правильно два коммутатора...забыл как правильно называются...новые поставил...

сечи бронепровода колпаки новые..вал не меняли...грешу на клапана...ощущение что не всасывается бензин...при запуске воздуха через заслонку взад вперед гуляет ...бензин вытекает через заслонку...свечи Сухие....обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм !!! Подсказали что должны быть закрыты...разберу сегодня сфотаю и отпишусь по факту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
sprite32 писал(а):

Да Сельва 30...правильно два коммутатора...забыл как правильно называются...новые поставил...

сечи бронепровода колпаки новые..вал не меняли...грешу на клапана...ощущение что не всасывается бензин...при запуске воздуха через заслонку взад вперед гуляет ...бензин вытекает через заслонку...свечи Сухие....обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм !!! Подсказали что должны быть закрыты...разберу сегодня сфотаю и отношусь по факту.

Клапана должны плотно прилегать к блоку клапанов и открываться до ограничителей.В карбюраторе так понимаю бензин есть ? ( по сельве ни чем помочь не смогу. )

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 136
Возраст: 59
Добрый день ,у моего мотора было тоже самое ,вылечил заменой блока CDI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6580
Простите, но комутатор CDI это то о чем говорит Андрей Сергеевич. Это коробочка находящаяся с боку на моторе. В нее как раз и приходят провода от этих датчиков. А уже из комутатора CDI идет управление на ВВ катушки, по проводку на одну из катушек, провод на кнопку выключения двигателя, и еще на всякие датчики и катушку возбуждения, что идет с этими датчиками на фото.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
sprite32 писал(а):

обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм !!! Подсказали что должны быть закрыты...

Попробуйте перевернуть клапана на 180* чтобы они плотно прилегали. И ваша беда на время прекратиться. Просто выгнулись клапана, по всей видимости. Металл запомнил открытое положение. ИМХО. Вот воздух и гуляет туда-сюда.

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 136
Возраст: 59
Вот и коммутатор дает неправильные импульсы ,что приводит к выстрелу в глушитель .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 6580
Мое ИМХО: Дело в клапанах! Тем более, что ТС пишет, что у него они приоткрыты все на 2-3мм.. А там может быть все что угодно. :)

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#19 
Не в сети
Активный пользователь

Автор темы
Стаж: 8 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 12
Возраст: 53
IMG_20151201_093554.jpg

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вообщем разобрал...на всех лепестках зазоры...пытаюсь устранить подкладкой пластин..пробовал развернуть дефект ноль.вот продолжаю кулибничать...


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
sprite32 писал(а):

обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм

Клапана должны быть закрыты. Примерно вот так.
IMG_3k.jpg
sprite32 писал(а):

ощущение что не всасывается бензин...

Так карбюратор разбирали или нет? Может игла застряла или её язычком поплавка зажимает, вот бензин и вытекает обратно.
В каком положении ручка газа при пуске и ручка управления воздушной заслонкой?
sprite32 писал(а):

при запуске воздуха через заслонку взад вперед гуляет

Она должна фиксироваться к ручке закрытия заслонки и при запуске ручка должна быть вытянута, перекрыв доступ воздуха в карбюратор, а после запуска утаплевается назад.
заслонка.jpg
Темик писал(а):

Простите, но комутатор CDI это то о чем говорит Андрей Сергеевич. Это коробочка находящаяся с боку на моторе. В нее как раз и приходят провода от этих датчиков. А уже из комутатора CDI идет управление на ВВ катушки, по проводку на одну из катушек, провод на кнопку выключения двигателя, и еще на всякие датчики и катушку возбуждения, что идет с этими датчиками на фото.

Все подвесные двигатели SEA-PRO серии Т (Selva T30BMS) оснащены системой бесконтактного электронного зажигания, выполненной в виде двух отдельных герметичных блоков CDI. Каждый из этих блоков обеспечивает автоматическое регулирование опережения зажигания во всем рабочем диапазоне частоты вращения.
Нет там не каких отдельных коробочек и датчиков холла. Это не Ямаха, а Сельва. Всё скомпановано в одном корпусе и выглядит так.
2.jpg
3.JPG
Между маховиком и железом CDI выставляется зазор 0,8

1.jpg

А в разобранном виде выглядит вот так.

4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

И один из низ разрывается при перегреве двигателя термодатчиком, не давая увеличивать обороты и нагревать двигатель сильнее.

датчик температуры.jpg

Не надо быть электриком, что бы понять схему.
Под цмфрами (2) блоки CDI.
Под цифрами (3) свечи.
Под цифрой (4) кнопка аварийной остановки двигателя.
Под цифрой (5) датчик температуры двигателя.
Нет там больше не чего.

Изображение


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Метательная машинка для запуска тарелочек

в форуме Охотничья экипировка и снаряжение

серега15

8

2790

Аватара пользователя

19 янв 2020, 16:08

серега15 Перейти к последнему сообщению

Yamaha 40 VEOS проблема с работой цилиндров

в форуме Моторы

вованыч

0

1630

20 окт 2019, 05:57

вованыч Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией