Автор темы Стаж: 8 лет 4 месяца 2 дня Сообщения:12
Возраст: 53
Последний визит: 27 апр 2016, 00:06 Откуда: анапа Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:17 раз.
Имя: Михаил
Приветствую! встала проблема ..не могу запустить двигатель sea pro 30 2х тактный..искра есть бензин тоже даже при инекции в цилиндр один два выстрела в глушитель и усе...помогите!!! перепробовал уже все вроде..
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Смотри зажигание.Возможно сбито. Если есть возможность смени датчики холла с катушками ( подходят от ямахи и аналогичных китайцев И опиши проблему полностью,с чего началось.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
С чего все случилось? Вот вопрос! Ранее работал? Нормально? Нет? На них вроде датчик перегрева стоит. Если его глючит, то он отключает один цилиндр. Может в этом проблема. Прдет Андрей Сергеевич и поможет. Он у нас гуру в этих моторах.
Автор темы Стаж: 8 лет 4 месяца 2 дня Сообщения:12
Возраст: 53
Последний визит: 27 апр 2016, 00:06 Откуда: анапа Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:17 раз.
Имя: Михаил
Да нет там датчика холла...две катушки новые устанавливаются без регулировок...грешау на клапана ...В спокойном состоянии как они должны стоять...закрыты-открыты? Визуально все целое...датчик температуры есть...Да уже и замыкать пробовал его...толку ноль...В цилиндр бензин успеешь стрельнет раз два и все....руки уже отваливаются маслать его...
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Была такая беда на нашей тридцатке.Не могли завести.Выяснилось что залег шарик в груше.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
sprite32 писал(а):
грешау на клапана ...В спокойном состоянии как они должны стоять...закрыты-открыты?
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Фото есть? Клпана должны быть все закрытые! Приоткрыты, т.е. при отогнуты ограничители клапанов, а сами клапана плотно прилегать к пластине и плотно закрывать отверстия. Похоже клапана не закрываются плотно вот в этом и проблема. ПОХОЖЕ!!!!!
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: Вот клапана от Ямахи 30 2т. и аналоги. И лапана от Парсун 20 вроде бы. Короче тож на Яму 30 одходят и аналоги.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
sprite32 писал(а):
Да нет там датчика холла...две катушки новые устанавливаются без регулировок...грешау на клапана ...В спокойном состоянии как они должны стоять...закрыты-открыты? Визуально все целое...датчик температуры есть...Да уже и замыкать пробовал его...толку ноль...В цилиндр бензин успеешь стрельнет раз два и все....руки уже отваливаются маслать его...
Вот так выглядят ДВА датчика Холла и катушка в сборе.Если умер один из них или катушка то мотор может даже иногда схватывать,будет искра.Слабая.Но мотор работать не будет.То же самое при неплотном прилегании лепестков клапана или частичном их разрушении ( мотор плохо заводиться,не развивает полной мощности )
Регулируется зазор между маховиком и СDI щупом 0.8
1) Поставь новые свечи. Заведи. 2) Отсоедини провода от аварийной кнопки, куда чека вставляется, и замкни их между собой. Заведи. 3) Над мотором подними бутылку(канистру) с бензиновой смесью и через трубочку соедини с карбюратором. Возможно порвалась мембрана бензонасоса. Заведи. 4) Сними карбюратор и проверь не залипла ли игла. Заверни до упора регулировочный винт подачи топлива и выкрути на 1,5-1,6 оборотов. Собери назад. Заведи. 5) Замкни провода на датчике температуры. Заведи. 6) Если не чего не помогло, то меняй оба CDI, это их болезнь.
Автор темы Стаж: 8 лет 4 месяца 2 дня Сообщения:12
Возраст: 53
Последний визит: 27 апр 2016, 00:06 Откуда: анапа Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:17 раз.
Имя: Михаил
Да Сельва 30...правильно два коммутатора...забыл как правильно называются...новые поставил...
сечи бронепровода колпаки новые..вал не меняли...грешу на клапана...ощущение что не всасывается бензин...при запуске воздуха через заслонку взад вперед гуляет ...бензин вытекает через заслонку...свечи Сухие....обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм !!! Подсказали что должны быть закрыты...разберу сегодня сфотаю и отпишусь по факту.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
sprite32 писал(а):
Да Сельва 30...правильно два коммутатора...забыл как правильно называются...новые поставил...
сечи бронепровода колпаки новые..вал не меняли...грешу на клапана...ощущение что не всасывается бензин...при запуске воздуха через заслонку взад вперед гуляет ...бензин вытекает через заслонку...свечи Сухие....обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм !!! Подсказали что должны быть закрыты...разберу сегодня сфотаю и отношусь по факту.
Клапана должны плотно прилегать к блоку клапанов и открываться до ограничителей.В карбюраторе так понимаю бензин есть ? ( по сельве ни чем помочь не смогу. )
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Добрый день ,у моего мотора было тоже самое ,вылечил заменой блока CDI.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Простите, но комутатор CDI это то о чем говорит Андрей Сергеевич. Это коробочка находящаяся с боку на моторе. В нее как раз и приходят провода от этих датчиков. А уже из комутатора CDI идет управление на ВВ катушки, по проводку на одну из катушек, провод на кнопку выключения двигателя, и еще на всякие датчики и катушку возбуждения, что идет с этими датчиками на фото.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
sprite32 писал(а):
обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм !!! Подсказали что должны быть закрыты...
Попробуйте перевернуть клапана на 180* чтобы они плотно прилегали. И ваша беда на время прекратиться. Просто выгнулись клапана, по всей видимости. Металл запомнил открытое положение. ИМХО. Вот воздух и гуляет туда-сюда.
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Вот и коммутатор дает неправильные импульсы ,что приводит к выстрелу в глушитель .
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Мое ИМХО: Дело в клапанах! Тем более, что ТС пишет, что у него они приоткрыты все на 2-3мм.. А там может быть все что угодно.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
sprite32 писал(а):
обратил внимание при разборке что клапана все приоткрыты на 2-3мм
Клапана должны быть закрыты. Примерно вот так. IMG_3k.jpg
sprite32 писал(а):
ощущение что не всасывается бензин...
Так карбюратор разбирали или нет? Может игла застряла или её язычком поплавка зажимает, вот бензин и вытекает обратно. В каком положении ручка газа при пуске и ручка управления воздушной заслонкой?
sprite32 писал(а):
при запуске воздуха через заслонку взад вперед гуляет
Она должна фиксироваться к ручке закрытия заслонки и при запуске ручка должна быть вытянута, перекрыв доступ воздуха в карбюратор, а после запуска утаплевается назад. заслонка.jpg
Темик писал(а):
Простите, но комутатор CDI это то о чем говорит Андрей Сергеевич. Это коробочка находящаяся с боку на моторе. В нее как раз и приходят провода от этих датчиков. А уже из комутатора CDI идет управление на ВВ катушки, по проводку на одну из катушек, провод на кнопку выключения двигателя, и еще на всякие датчики и катушку возбуждения, что идет с этими датчиками на фото.
Все подвесные двигатели SEA-PRO серии Т (Selva T30BMS) оснащены системой бесконтактного электронного зажигания, выполненной в виде двух отдельных герметичных блоков CDI. Каждый из этих блоков обеспечивает автоматическое регулирование опережения зажигания во всем рабочем диапазоне частоты вращения. Нет там не каких отдельных коробочек и датчиков холла. Это не Ямаха, а Сельва. Всё скомпановано в одном корпусе и выглядит так. 2.jpg 3.JPG Между маховиком и железом CDI выставляется зазор 0,8
1.jpg
А в разобранном виде выглядит вот так.
4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
И один из низ разрывается при перегреве двигателя термодатчиком, не давая увеличивать обороты и нагревать двигатель сильнее.
датчик температуры.jpg
Не надо быть электриком, что бы понять схему. Под цмфрами (2) блоки CDI. Под цифрами (3) свечи. Под цифрой (4) кнопка аварийной остановки двигателя. Под цифрой (5) датчик температуры двигателя. Нет там больше не чего.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения