Написал им, жду ответа . Если цена не изменилась и соответствует заявленной, - обсудим нюансы и буду заказывать. Движок возьму чуть позже. Либо Субарик, либо Хонду 3 - 5 лошадок.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius Молодец. Интересный моторчик. Катабайд у меня в городе(вернее в машине лежит), могу сразу дать, когда нужен будет для обкатки и проверки. Сам собираюсь на выхах открыть на нём сезон в районе к.Орешек. Взял с собой для обкатки С6.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
romanti4ny писал(а):
Сергей, вес указан 17 кг., это без мотора?
Да, Саш, вес без мотора. Мотор который я хочу будет еще 10 - 13 кг. Всего получается под тридцатник. С одной стороны многовато, но с другой, вес то делимый, раздельный. И таскать удобно и легко и транспортировать должно быть так же удобно. Да, и вообще я хочу взять эту конструкцию за базу, а потом её уже сам буду доводить и дорабатывать на свой вкус. Может и удастся еще скинуть вес.
Savage писал(а):
Катабайд у меня в городе(вернее в машине лежит), могу сразу дать, когда нужен будет для обкатки и проверки.
Спасибо. Но, моторчик будет еще не скоро, так как на сам мотор еще тридцатку нужно которой пока нету. А вот новое весло точно нужно будет обкатывать. Это не С- 6..., с ним все просто...., а вот с веслом то думаю сложнее будет...
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Каяковские вёсла закруглённые для того, чтоб на порогах об камни не разбить. Говорят они крепче.
Понял спасибо.
Savage писал(а):
Интересно, а мелкомотор - это до какой мощности?
Да, как то затрудняюсь ответить... Может до 5 - 6....?
Savage писал(а):
Весло для спортивной гребли на байдарках весит всего 150 грамм. Серёг, может ну нах мотор с весом 30кг.?
В смысле того, что мотор совсем нах не нужен, а взять с собой в запас пару - тройку весел и достаточно...., и весу то всего 300 грамм....? Если серьезно, то я много думал на эту тему. Да, вес велик, но плюсы на мой совершенно не опытный взгляд тоже не малые. Румпель я смогу сделать любой длины и конфигурации, и соответственно смогу расположиться в лодке (байдарке - катабайде - каботе) в любом месте которое мне понравится и будет оптимальное по развесовке. И так же с этого места смогу управлять глубиной погружения винта. Плюс к этому, гораздо меньше шансов повредить винт на камнях, и редуктор за отсутствием оного. Ну, а минусы само собой вес, и конечно же цена. Так как получается гораздо дороже того же 3,3. Ну, и еще как фактор: Просто хочется. Такого у меня еще не было.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Оплатил сегодня комплект: "Longtail SPS-1 L=1,86 м." Предварительно пообщавшись с продавцом. Продавец весьма адекватный и интересный человек. Рассказал много интересного. Жду доставки "Деловыми Линиями" Планирую поставить на него четырех сильную Хонду или Субару. Но поскольку с выбором мощности еще не определился. (Я хочу как можно легче, а меня все убеждают, что нужно минимум как 7 л.с.) Решил купить для начала четырех сильного китайца (хоть я и ненавижу их всей душой и по определению) Посмотреть хватит ли мне четыре лошадки, или нет. И сделав выбор, куплю сразу же бренд нужной мощности, а китайца отправлю на свалку. Во общем, получу комплект, начну опыты и эксперименты. Думаю как раз к майским моторчик будет готов.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Во общем пока мой "Длинный хвост" в пути из Красноярска в Ленинград, решил я не тратить времени зря и прикупить к моему будущему комплекту достойный движок. Как я уже писал ранее выбор мой пал на четырехсильного "правильного" китайца "Лифан" Неделю мониторил интет, обзванивал магазины, и вот сегодня после работы поехал покупать свой очередной моторчЕГ. Приехал, попросил что бы принесли, и распаковывали. Взял в руки....., покрутил, посмотрел внимательно со всех сторон, и...... Плюнул, и сказал, что бы унесли это ....... обратно, туда откуда взяли. Не понравился мне он категорически. Литьё очень уж посредственное, сборка так же не ахти, материалы дешевые и совершенно не внушающие доверия.... Даже не появилось желания мотор этот завести. Я конечно понимаю, что 9 000 рублей не такие большие деньги, и вполне возможно, что моторчик этот своих денег вполне стоит, но..... По большому счету, я покупаю себе очередную игрушку, а игрушка в первую очередь должна нравиться, а покупка принести радость и удовольствие. А если иначе то зачем оно нужно....??? Словом от покупки отказался... Глядь, на соседнем стеллаже стоит красавец Robin-Subaru EY - 20 - 3D Взял, его снял с полки и поставил рядом с Лифаном: Блин, разница как небо и земля. Впрочем я вполне допускаю что он так же сделан в Китае, хотя в сопроводительных документах указанна страна изготовитель - Япония, а на самом моторе о том информации нет. Так что х/з может и Япония, а может и Китай. Но разница в сборке и качестве разительная. Короче плюнул я на три кг разницы в весе, и несколько тысяч разницы в цене, и купил себе Субарика. Рад до ушей. IMG_20160319_174428.jpgIMG_20160319_174433.jpgIMG_20160319_174451.jpgIMG_20160319_174502.jpg IMG_20160319_174512.jpgIMG_20160319_174518.jpgIMG_20160319_174533.jpg Привёз в гараж, распаковал, сфотографировал. Залил масло, бензин, и попытался завести.
Завёлся практически сразу, с третьёй потяжки. На видео самые первые минуты работы. Конечно подколбашивает его изрядно, но уверен потом это пройдет. Шумноват, но от этого видимо ни куда не деться. Впрочем посмотрим в дальнейшем, может быть попробую переделать глушак, а может и не буду заморачиваться, время покажет. Попробовал несколько раз заглушить, а потом снова завести, заводился с первого раза. Во общем нужно обкатывать, собирать комплект, и испытывать на воде. Правда будет еще одна проблемка: У Субарика вал 20,0 мм, а посадка на гребном валу сделана под размер 19,05 мм. Но, этот вопрос решаем, просто нужно будет подобрать оптимальный вариант решения. Дождусь комплекта, а там уже посмотрим, как правильнее поступить. Ну, а теперь, когда мотор куплен, и проверен, самое время правильно обмыть покупочку. Благо субботний вечер к тому вполне располагает.....
Последний визит: 18 апр 2023, 07:10 Откуда: Ангарск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):21 раз. Поблагодарили:87 раз.
Имя: Александр
Двигатель похоже с понижающим редуктором. Точно именно такой и нужен ? Знаю у Субару есть воздушники то ли 7, то ли 9 сил с весом порядка 16 кг. И максимальными оборотами порядка 5000, для картингистов создавался, если найду описание выложу здесь ссылку.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: Про этот мотор написал.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Дык может связаться с продавцом болотоходика и попросить сделать сразу 20мм. ???
Болотоходик уже едет в нашу сторону с компанией Деловые линии, ориентировочный срок доставки озвучили 26.03. Да, и когда заказывал я болотоход, интересовался у продавца, с посадкой 20 миллиметров идет только комплект SPS-2. Точнее SPS-2 есть и в том, и в том варианте. А вот SPS-1 только в варианте 19,05 мм. Да не думаю, что переделка станет большой проблемой. Варианта решения вижу два: 1) Проточить вал двигателя, естественно не разбирая его (двигатель) 2) Сделать переходную втулку. Второй вариант вроде бы предпочтительнее, так как не придется портить движок. Вообщем приедет болотоход, будем смотреть, советоваться, думать и решать. Сейчас хочу сделать к мотору временные "резиновые ноги" , что бы потихонечку обкатать его без лодки и воды.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
Сейчас хочу сделать к мотору временные "резиновые ноги" , что бы потихонечку обкатать его без лодки и воды.
Может просто на коврик толстый резиновый поставить?
Sagittarius писал(а):
Болотоходик уже едет в нашу сторону с компанией Деловые линии, ориентировочный срок доставки озвучили 26.03.
Делай переходник. Заберёшь на Ладожской и приезжай в Призер, сразу и опробуем. Я там буду в следующие выхи как раз. Схожу 24 на выставку "Охота и рыбалка" и уеду на стоянку.
Знаю у Субару есть воздушники то ли 7, то ли 9 сил с весом порядка 16 кг. И максимальными оборотами порядка 5000, для картингистов создавался, если найду описание выложу здесь ссылку.
Спасибо за ссылки. Да, есть такие, серия KX, созданная на базе серии ЕХ. Посмотрю на них потом, если вдруг этих пяти лошадок мне не хватит. Мой же серии EY, отличается от серии ЕХ конструктивно. Несколько больший вес, но гораздо более низкое потребление топлива. Например 4,5 силы Robin‑Subaru EX13D, расход топлива 2,2 л/ч при объеме 126 и весе 14 кг. Мой же 5 сил Robin-Subaru EY20-3D расход 1,3 л/ч при объеме 183 и весе в 16 кг. Правда информация о расходе со слов сервисменов в магазине, точнее сервисного центра при нем. И они показывали на него в каких то своих буклетах / журналах. В инете ссылки на то не нашел, впрочем не сильно и искал. Так что подтвердить эти цифры не могу. Но в описании точно и ясно сказано, что серию ЕУ отличает крайне низкое потребления топлива. Впрочем посмотрим. Впереди простор для экспериментов.
Savage писал(а):
Делай переходник.
Дак, не все так просто. Переходник на вал, собственно вал то и удлинит. И сама труба к движку то не привернется, так как просто недостанет до него (отодвинется на длину переходника) Поэтому нужно будет еще и для самой трубы делать какую то вставку с двумя фланцами. А её не имея/ не видя самого болотохода не сделать. Вот я и думаю, что проще: вал проточить либо с переходниками и вставками мудрить....
Savage писал(а):
приезжай в Призер, сразу и опробуем.
Так то я запросто, только вот думаю не успею я чего либо сделать к этому времени. А вот скажи Иван как ты думаешь на байдарке, да с этим вот движком можно будет из нашего Яхт - клуба в Вуоксу в смысле в само озеро пройти или нет?
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
как ты думаешь на байдарке, да с этим вот движком можно будет из нашего Яхт - клуба в Вуоксу в смысле в само озеро пройти или нет?
На прямки не пробовал, можно попробовать будет. Но нужны мне кажется боковые плавники(защита). Да и винт однозначно нужен стальной, алюм расфигачится очень бысро. Пройти знаю можно будет через р.Тихую(что на против о.Бурнева). Я до автомобильного моста по ней спокойно на ПЛМ доходил, а там один перекат и ты в Вуоксе, правда перекат жёсткий, хватит ли твоих 5л.с. не знаю, потому и говорил раньше, что брать надо по максимуму разрешённых кобылок. Но, можно спокойно перенести лодку.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Но нужны мне кажется боковые плавники(защита).
Да защиту сами сделаем. Проблем не вижу.
Savage писал(а):
Да и винт однозначно нужен стальной, алюм расфигачится очень быстро.
А вот где стальные винты брать я х/з. У них на сайте только алюминий. Но, они стоят в районе тысячи, так что можно будет с запасом набрать, только с шагом сначала определиться. Кстати, что то я не понял, на мою Сузу тридцатку оригинальный винт дешевле Солоса... Тоже нужно будет винтик в запас прикупить. Нашел кстати инфу по расходу для моего мотора на оф сайте: EY-20.jpg То есть 280 умножить на 5 получается 1,4 литра в час на максимальной мощности. Эта цифра мне очень нравится.....
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения