Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Во общем, получил я официальное приглашение от руководителя некого турклуба на байдарочный сплав по одной из небольших, но живописнейших рек севера - запада России. Сплав не категорийный, а просто матрасный походик. Подумал немного, и согласился. Хоть и боюсь я байдарок, и даже руками ни когда их не счупал. Но, хочется узнать, и попробовать что то новое, места новые интересные посмотреть, ну и иные причины на то, что бы поучаствовать, у меня есть . Словом принял решение положительное. Нужно готовиться... Вместо традиционной байдарки решил купить
в размере 600 Ну, а поскольку я старый, толстый и ленивый, да плюс водномоторник с каким ни каким но стажем, то решил и моторчиком это судно оснастить. Основной критерий мотора, экономичность и малый вес. Ибо заброска скорее всего будет на поезде, и весь шмурдяк мне придётся тащить одному и на себе. И так в поле моего зрения попали четыре варианта : 1) Меркурий 3,3 2) Сузуки 2,5 3) Ямаха 2 4) Длинноногий болотоход как у Володи Silver. Вариант первый - Мерк. Плюсы: Он, у меня уже был. Надёжный неприхотливый, и просто отличный моторчик. Минусы есть, но не существенные. Вес 13 кг, стоит 33 рубля. Вариант два - Сузука. Плюсы: У меня его ещё не было, и мне интересно было бы с ним поиграться, далее плюс четырехтактный, по идее должен быть экономичнее мерка, по отзывам так же надёжный и экономичный моторчик. Минусы: Опять же четырехтактный..... ( а оно мне надо???) Стоит 33 рубля, весит 13 килограмм. Вариант три - Ямаха. Плюсы, у меня он был. Самый лёгкий , и дешёвый из всех. 10 килограмм, и 30 рублей. Минусы: Мне он не понравился. Но на катабайде можно будет подобрать оптиманую высоту навески, и вполне возможно что для неё именно этого моторчика хватит. И самый спорный четвёртый вариант. По всем параметрам вроде бы самый лучший и максимально подходящий для поставленной задачи но самый дорогой и самый тяжёлый, и громоздкий . Так перекроят ли преимущества лишний вес и цену. Впрочем есть ещё Хонда 2,3, но цена в 48 рублей как то не внушает оптимизма. Вес так же 13 килограмм. Какие будут мнения? Сам вроде бы склоняюсь к......, ... а черт его знает к чему я склоняюсь.............
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Сережа,какова устойчивость байдарки на резких поворотах .Я за 600 под 9.9 ? Заинтересовался.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
При таком размере больших скоростей не видать и разница в 1-2 кмч тоже не существенна. так что любой легкий мотор, я бы смотрел с каким винтом он идет, лучше всего серповидный(траву тянуть не будет) раз река без категорий да и лето значит будет заросшее дно. Был у нас с Романтиком вот такой сплав то практически шестом приходилось передвигаться
Последний визит: 06 апр 2024, 18:03 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1088 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Sagittarius писал(а):
Вариант три - Ямаха. Плюсы, у меня он был. Самый лёгкий , и дешёвый из всех. 10 килограмм, и 30 рублей. Минусы: Мне он не понравился. Но на катабайде можно будет подобрать оптиманую высоту навески, и вполне возможно что для неё именно этого моторчика хватит.
Сергей, я тебе наверное спутаю все карты в твоих логичных рассуждениях, однако сообщу: эта маленькая лошадь по-прежнему может быть в твоем распоряжении, в какое время ты бы не запланировал свой поход. Без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Sagittarius писал(а):
Вместо традиционной байдарки решил купить Вот такое плавсредство
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Sagittarius писал(а):
Во общем, получил я официальное приглашение от руководителя некого турклуба на байдарочный сплав по одной из небольших, но живописнейших рек средней полосы России. Сплав не категорийный, а просто традиционное открытие сезона командой турклуба в следующем году. Подумал немного, и согласился. Хоть и боюсь я байдарок, и даже руками ни когда их не счупал. Но, хочется узнать, и попробовать что то новое, места новые интересные посмотреть, ну и иные причины на то, что бы поучаствовать, у меня есть . Словом принял решение положительное. Нужно готовиться... Вместо традиционной байдарки решил купить
в размере 600 Ну, а поскольку я старый, толстый и ленивый, да плюс водномоторник с каким ни каким но стажем, то решил и моторчиком это судно оснастить. Основной критерий мотора, экономичность и малый вес. Ибо заброска скорее всего будет на поезде, и весь шмурдяк мне придётся тащить одному и на себе. И так в поле моего зрения попали четыре варианта : 1) Меркурий 3,3 2) Сузуки 2,5 3) Ямаха 2 4) Длинноногий болотоход как у Володи Silver. Вариант первый - Мерк. Плюсы: Он, у меня уже был. Надёжный неприхотливый, и просто отличный моторчик. Минусы есть, но не существенные. Вес 13 кг, стоит 33 рубля. Вариант два - Сузука. Плюсы: У меня его ещё не было, и мне интересно было бы с ним поиграться, далее плюс четырехтактный, по идее должен быть экономичнее мерка, по отзывам так же надёжный и экономичный моторчик. Минусы: Опять же четырехтактный..... ( а оно мне надо???) Стоит 33 рубля, весит 13 килограмм. Вариант три - Ямаха. Плюсы, у меня он был. Самый лёгкий , и дешёвый из всех. 10 килограмм, и 30 рублей. Минусы: Мне он не понравился. Но на катабайде можно будет подобрать оптиманую высоту навески, и вполне возможно что для неё именно этого моторчика хватит. И самый спорный четвёртый вариант. По всем параметрам вроде бы самый лучший и максимально подходящий для поставленной задачи но самый дорогой и самый тяжёлый, и громоздкий . Так перекроят ли преимущества лишний вес и цену. Впрочем есть ещё Хонда 2,3, но цена в 48 рублей как то не внушает оптимизма. Вес так же 13 килограмм. Какие будут мнения? Сам вроде бы склоняюсь к......, ... а черт его знает к чему я склоняюсь.............
Переодически берут на море,выходят работать на 3-5 км один-два раза в день по сезону.Сезон с мая и до НГ.Проблем по моторам проданным три года назад нет.Тебе кину в запас катушку под маховик и катушку зажигания от себя в подарок.
Хотя вру.Проблема с одним из моторов.Ему чуть больше полутора лет.Сначала в него лезут потом зае...т а почему не заводится Кстати,вот только отзвонились.Он у них клина дал. Налили бензин,убили 2 мотора.Ямаху двойку и этот.Вечером привезут,потом в теме отпишусь о причине.Говорят что маховик не проворачивается.Шморгалку вытянуть не могут.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Борис писал(а):
Пётр писал(а):
Sagittarius писал(а):
... а черт его знает к чему я склоняюсь.............
Последний визит: 11 янв 2020, 12:11 Откуда: С-Пб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):48 раз. Поблагодарили:127 раз.
Имя: Николай
У меня Суза 2,5 накрутила 700 моточасов, теперь крутит у зятя. Никаких проблем, но отсутствие мелководного режима и движение задним ходом с поворотом мотора на 180 градусов немного напрягало. Ну и из за наличия масла в картере есть определённые условия при транспортировке.(если не сливать) Про Хонду 2,3. По причине воздушного охлаждения тарахтит не по-детски. В режиме троллинга в штиль мотор слышно за 2 км. Из за отсутствия ручного механизма включения передачи при оборотах близких к холостым узел сцепления постоянно в работе, что не есть хорошо. Чем мог....
_________________
Групер 330 - 14 г.в.(24 кг.), Honda BF5AK2SU.
Последний раз редактировалось n49ik 10 ноя 2015, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Виталий05 писал(а):
Сережа,какова устойчивость байдарки на резких поворотах .Я за 600 под 9.9 ? Заинтересовался.
Виталь, да кто ж её знает. Я её только на фотографии то и видел.
Igorek1602 писал(а):
Сергей, я тебе наверное спутаю все карты в твоих логичных рассуждениях, однако сообщу: эта маленькая лошадь по-прежнему может быть в твоем распоряжении, в какое время ты бы не запланировал свой поход.
Спасибо Игорь за предложение. В поход однозначно не возьму, а вот на попробовать, и эксперимента для, вполне возможно обращусь. И спасибо за ссылку. Интересная тема. По изучаю на досуге.
Виталий05 писал(а):
Склоняйся к Хайди
Спасибо, Виталь. Но, он по ссылке дороже Мерка, и это...., аллергия у меня на китайчат.... Пётр а чем водомет лучше в этих условиях?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
n49ik писал(а):
У меня Суза 2,5 накрутила 700 моточасов, теперь крутит у зятя. Никаких проблем, но отсутствие мелководного режима и движение задним ходом с поворотом мотора на 180 градусов немного напрягало.
Задний поворотом на 180 и у Мерка, я к этому привыкший. А вот про отсутствие у Сузы мелководного режема не знал. Спасибо. Это действительно плохо....
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Серега, байдарка - это религия!!! Мотор придется прятать, а когда он будет работать, тебе придется петь, что бы его заглушать и веслами для понта все равно размахивать. Иначе "камнями на стоянке забьют"... Бери Яму и учи громкие, походные песТни!! А аппарат ты классный присмотрел. Байдарочники будут тихо завидовать!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Чисто моё мнение. Катабайд или Байдакат должен быть чуточку пошире, сантиметров на 20. Т.е. не 1м. ширины, а 1м.20см. Нашим толстым старым жопам будет удобно. Да и ширины для гребли байдарочным веслом хватит. А вот есть ли смысл делать дно на миделе и грузить по самое некуда? Не знаю... Вот если чисто в одно\два лица и дно над водой, тож да, кат будет работать. Третье - думаю надо всё таки дно НДНД вклеивать. Ну и четвёртое. Делать для лёгкости из 650 тряпочки, НО по низу баллонов приклеить для усиления ещё один слой от протирания.
Добавлено спустя 35 секунд:
Sagittarius писал(а):
Хочу. А ты пробовал?
Спрашиваешь...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Не очень удобно на румпеле, слишком кормовая загрузка получается, но с удлинителем вполне отцентровать можно будет.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Посмотрел . Прикольные видяшки. Но, что то мне ещё страшнее стало...... Как в неё вообще садиться то можно.... Впрочем вариантов не много. Щука мне категорически не понравилась, а Таймень ровно в два раза дороже, и моторчег не поставишь, а грести больше полторы сотни км, лично мне как-то не привычно.... Да и на один поход пойдёт. А там, посмотрю. Понравится себе оставлю, нет так тем ребятам - девчатам подарю. Совращу их с пути истинного, к мотору подтолкну....
Savage писал(а):
Делать для лёгкости из 650 тряпочки, НО по низу баллонов приклеить для усиления ещё один слой от протирания.
Ну, да. Вес это в данном случае очень актуально.
Savage писал(а):
Катабайд или Байдакат должен быть чуточку пошире, сантиметров на 20. Т.е. не 1м. ширины, а 1м.20см. Нашим толстым старым жопам будет удобно.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
а грести больше полторы сотни км, лично мне как-то не привычно....
На Братановской байдарке Константин Голышев(хозяин фирмы) прошёл всю Неву.
Sagittarius писал(а):
А если шире только в корме сделать...?
А смысл?
Я в другой теме писал, хочу удлинённую Бирюсу с транцем и колодцем+нднд. Хотя как вариант рассматриваю Б500\600 и что-то подобное сотворить. Правда смотря для чего нужна такая лодка. Для рек желательно 6-7м. Давно хочу пройти всю Вуоксу, от границы с Финляндией до Озера, через Суходольское и Бурную. Как вариант можем попробовать с тобой спланировать пробный поход на весну, как тренировка перед твоим заплывом. Но я точно буду приобретать М3.3!
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
А смысл?
Сделать комфортнее посадку шкипера, и хоть как то компенсировать кормовую перегрузку.
Savage писал(а):
Я в другой теме писал, хочу удлинённую Бирюсу с транцем и колодцем+нднд.
Упаси Господь. Только не Бирюсу. НиЗаЧто!!!
Savage писал(а):
Правда смотря для чего нужна такая лодка. Для рек желательно 6-7м
Да, для рек. Я и хотел изначально не менее шести метров. Все же изначально мне нужна байдарка, и под весло. Мотор вторичен. Иначе меня, как Подводник и написал - просто не поймут.
Savage писал(а):
Давно хочу пройти всю Вуоксу, от границы с Финляндией до Озера, через Суходольское и Бурную. Как вариант можем попробовать с тобой спланировать пробный поход на весну, как тренировка перед твоим заплывом.
Всегда готов! Вуокса от Каменногорска и до Барышево, мои любимые места. Много лет ездили туда на открытие сезана. Очень красивые и живописные. Ну, и знаю я их весьма не плохо. Вот только :
Savage писал(а):
через Суходольское и Бурную.
Лосевский порог меня как то смущает.
Savage писал(а):
Но я точно буду приобретать М3.3!
Хорошо тебе, ты точно знаешь чего хочешь. У меня кстати на него запасной карбюратор есть, и винт. Старенький, коцаный, но как запасной вполне пойдёт. Мы кстати на нём, на М3,3 и пеллее на Вуоксе шлюз Гремучий проходили. Вниз то скатились без проблем , а вот вверх....., он собака такой до середины порога дотягивает, и встаёт на одном месте. Мотор орёт, порог шумит, а лодка стоит на одном месте. И груженные пробовали, и пустые..., ни хрена, так и не прошли. Перетаскивали лодку по берегу в итоге.
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Да, такой как у меня и Ивана болотоходик тяжёл будет. Хотел посоветовать SPS Manufacturing 6.5 GF,но он тоже тяжелый- 32кг. Так что искать из бензокосы.или самому смастрячить.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения