Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Добрый вечер. Не знаю куда написать, потому отпишусь тут. Спустил лодочку со второго этажа что бы накачать, помыть, подготовить к 9 мая на покатушки. Вдруг услышал лёгкое шипение и обнаружил, что из под аварийного клапана начало подтравливать. Что делать и как проклеить клапан изнутри что бы не травило? Срочно нуждаюсь в любом совете, а то покатушки под угрозой срыва.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Что делать и как проклеить клапан изнутри что бы не травило?
Андрей, когда у меня травила лодка из под клапана, я открутил его, положил герметик под юбку клапана и закрутил назад. Подождал, пока засохнет герметик, накачал и поехал. Все это делалось на НВ прямо на месте рыбалки Это будет работать, если только не лопнул стаканклапана (ответная часть, которая находится внутри баллона)... Тогда только клапан под замену... Будешь выкручивать - на спущенном баллоне, сквозь шкуру, придерживай стакан рукой, чтобы не укатился внутрь баллона, открутишь и внимательно его осмотри на предмет трещин. Удачи!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Я уже прочитал в инете как они устроены. Видно у меня прослаб маленько. Надо искать в магазинах спец ключик для аварийных клапанов на Баджер. Стандартный ключ не подойдёт, там диаметр меньше.
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Андрей Сергеевич, у меня тоже так было после зимы, стал качать лодку, слышу шипение из под клапана, думал что делать, в итоге я его подтянул рукой взяв за корпус, с тех пор не травил до продажи лодки. Если так не получится, то нужно искать ключ.
Последний визит: Сегодня, 11:02 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
из под клапана, то ладно, подмазал и закрутил. а у меня стабильно передний отсек спускает на 2 е сутки. всяко искал, и пеной и мылом. нет пузырей. грешу на клапанаварийный. но с него тоже нет пузырей!!! выкрутил, набил герметиком полностью и закрутил. на воде не пробовал, но недавно обновлял номера маркером, пока нормально. а вообще, с этих клапанов толку ноль. докажите мне обратное.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Николай писал(а):
докажите мне обратное.
Доказывать не буду, но скажу про его помощь. У меня всегда, летом, во время тролинга, в течении дня, срабатывает клапан на солнце и не даёт разорвать швы на баллоне. Раньше, когда была другая лодка, то приходилось всегда контролировать и спичкой стравливать лишнее давление. Николай, всё зависит от климата. Где то он в радость, а где то и даром не нужен.
Пробежался сегодня по магазином, но такого ключа нет в продаже, есть только для клапанов баллонов. Придётся искать кусочек трубы на Ф40 и делать самому.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Николай писал(а):
а вообще, с этих клапанов толку ноль. докажите мне обратное.
Я даже доказывать не буду. Согласен на все 100%.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Я им вообще не пользуюсь. Он у меня всегда закрыт. Так как толку от него нет ни капельки. ИМХО. Что на прицепе едет лодка, что в воду спускаешь, что на солнце - выше положенного по паспорту еще ни разу не раздуло, чтобы приспустить лодку. И так с любой лодкой, что у меня были. Так что, мое личное мнение, этот клапан, просто, лишняя деталь в лодке.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Я им вообще не пользуюсь.
Им и не надо пользоваться, он сам должен отрабатывать в нужное время.
Темик писал(а):
Он у меня всегда закрыт.
Это его рабочее состояние.
Темик писал(а):
Так как толку от него нет ни капельки.
Ой, не заикайся заранее. Когда сработает автоматом, то сам перекрестишься. Желеты мы одеваем ведь, но прыгать за борт в них не собераемся. Всему своё время.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Тема-то не о том, нужен он или не нужен, а о том, как починить... На самом деле, я ни разу не видел ключей для этих аварийных клапанов... и в инете не нашел. Видимо, действительно надо изготавливать самому (и это еще одна проблемка). Хотя, Андрей, у нас на Доне и на Хопре жарища бывает куда жестче, чем у вас, в Череповце... по определению. Сколько у меня было лодок, все оставлял на пляже на солнце, когда не пользовался. По две-три-четыре недели отдыхали, лодки часами, бывало стояли на приколе, и часами ходили под палящим солцем. Разогревались жутко. Но ни разу ничего не лопнуло, хоть и стравливающих не было... я молчу про НВ. Баллоны у современных надувнух способны выдерживать давление, много превышающее то, которое указано в паспорте.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич. Не знаю как у тебя, а у меня если крышка клапана закрыта тг он не работает. А я ещё не трогаю. Вот по этому у меня лод как накачена всегда 0,30 милибар и даже чуточку побольше. А не 0,28 на которых он срабатывает. Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней Сообщения:7120
Возраст: 60
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
romanti4ny писал(а):
На клапане напрашивается регулировка давления открытия клапана.
Регулируется длиной пружины 9.9 - 10 мм.
серега15 писал(а):
Хотя, Андрей, у нас на Доне и на Хопре жарища бывает куда жестче, чем у вас, в Череповце... по определению.
Солнце солнцу рознь. Например в Средней Азии я легко переносил жару в 40-50 градусов в тени, там воздух сухой и лодки у меня не взрывались. А тут я при 20-25 загибаюсь, потому что влажность повышенная, кругом болота, солнце излучает ультрофиолет и оно губительно для всего. За счёт влажности и купола над городом, образуется эффект линзы. У меня резиновая лодка взорвалась прям на воде, хорошо что не далеко отплыли. У ПВХ прочность больше, но опять зависит от качества сборки. У некоторых, где нет аварийного клапана, швы расходятся.
Темик писал(а):
у меня если крышка клапана закрыта тг он не работает.
Нет, Тёма, можешь почитать в инете как работает ав.клапан. Крышка должна быть закрыта, а когда лодка получит удар, нарвётся на что-то, то крышку выстрелит и клапан защитит лодку, а если держать открытой, то будет потихоньку стравливать, а ты подумаешь на швы.
Темик писал(а):
Вот по этому у меня лод как накачена всегда 0,30 милибар и даже чуточку побольше. А не 0,28 на которых он срабатывает.
А ты чем мерял? Только медицинский маномерт от тонометра покажет тебе настоящее давление, остальное кажет примерно.
Темик писал(а):
Ключ для аварийного клапана и вправду не найти.
Подобрал на работе трубу 40 мм и вечерком, маленькой болгаркой сделал ключик за 5 минут. попробовал, всё подходит, даже зачищать от заусенцев и наводить красоту не стал. Клапан был недотянут, свободно крутился в обе стороны или ослаб от тряски по волнам. Короче затянул с лёгкой натяжкой, мазать герметиком не стал, накачал, промылил, проблема исчезла. Бросил ключик в бардачёк лодки, пусть будет. Теперь обнаружил, что ложементы на подставке для лодки сгнили. Отпилил новые доски, завтра пропитаю алифой, а после обверну старым ковром. К открытию перепроверю и отревизирую всё, чтобы до севера не чего не сломалось и не отвалилось по дороге.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич писал(а):
У некоторых, где нет аварийного клапана, швы расходятся.
Покажи хоть одну, тока не с иинета, а знакомых, друзей, илидрузей друзей. Я еще не разу не встречал. Хотя транцы и навесное отклеваится. У друго все отклеилось в Астрахани, у сосда по даче транец прямо на ходу при +15 всего. Лично видел. Но баллоны, швы целые целехоньки.
Андрей Сергеевич писал(а):
Крышка должна быть закрыта, а когда лодка получит удар, нарвётся на что-то, то крышку выстрелит и клапан защитит лодку, а если держать открытой, то будет потихоньку стравливать, а ты подумаешь на швы.
Я знаю как у меня работает. Я качал юаллоны до 0,45 для пробы. Ничего не выстреливает. Держит на ура. Если открыть крышку, то работает. Если крышка закрыта - то не работает. И ничего не выстреливает. Я пробовал и проверял на волнах и так далее. Так что тут ты меня не переубедишь. Аварийный клапан нужен лиш для того, чтобы не перекачать лодку и когда она на стоянке стоит или на суше, чтобы ее не раздуло. Все! При хождении рекомендуют закрывать пробку, так как при прохождении волны идет давление на баллон и клапан стравливает. Тем самым лодка "обмякает" и ухудшается управляемость, выход на глисс и все вытекающее. Так описывали производители лодок.
Андрей Сергеевич писал(а):
А ты чем мерял? Только медицинский маномерт от тонометра покажет тебе настоящее давление, остальное кажет примерно.
У меня два бравовских проходных работают отлично. Точнее один работал, пока не задарил, второй работает по сей день. Клапан у меня на лодке стравливает около 0,28. Так заявлено производителем. И бравовский показывает именно эту цыферку. Потому я ему доверяю. А чем меряешь ты, это твое дело. Дашь мне тонометр, я тебе тонометром померю и опишу. Я не вижу смысла покупать его, так как у меня все отлично работает и показывает.
Андрей Сергеевич писал(а):
Короче затянул с лёгкой натяжкой, мазать герметиком не стал, накачал, промылил, проблема исчезла.
Последний визит: Сегодня, 11:02 Откуда: Кемерово Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4039 раз. Поблагодарили:10639 раз.
Имя: Николай
Темик писал(а):
Если открыть крышку, то работает. Если крышка закрыта - то не работает. И ничего не выстреливает. Я пробовал и проверял на волнах и так далее. Так что тут ты меня не переубедишь.
так же само и у меня. проще в жару пару раз самому стравить воздух.
_________________
мой канал на ютубе: Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия http://www.youtube.com/c/ЛодкиМоторыРыбалкаПутешествия
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Ая лодку качаю таким образом,сначала задние отсеки и передний потом до упора,пока не стравит воздух.Крышку клапана потерял где то. Но при ходе по хорошей волне,когда лодку бьет передний отсек стравливает воздух,нужно немного подкачивать.Пока крышка была такой проблемы у меня не было.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения