Автор темы Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней Сообщения:2641
Возраст: 56
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
shuvalov писал(а):
Дизайн как у ХарлейДевидсона)
Там можно было выбрать из семи цветов, но с кризисом остановились пока на четырёх. Сочетание сам выбираешь. Товарищ ещё один, заказал чисто серый светлый и тёмный, но только к маю наверно сделают. Попрошу фотки у него потом.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
kp190808 писал(а):
Пришлось прибамбасы отдельно заказывать?
Нет, заказывал,почти всё сразу, что касается лодки, ну пока есть время можно что то дополнить или по другому сделать. Чехлы заказал попозже, и спасик.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
romanti4ny писал(а):
Вот и мы стали обладателями лодок "АЭРО". Две лодки сегодня пришли, ко мне и Борису.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Сразу выложу фотографии, по прибытию их в наш гараж(рабочий)
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: мы их не много накачали, время очень много потеряли в дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Очень довольны
Добрый день Боря.
Поздравляю с приобретение НЕ очень обходимой вещи. Лодка хорошая я почитал про нее на форумах - так отзывы не ругательные. Проблемки конечно есть у производителей , но они стараются их устранять.
Почему у твоей лодки 3 клапана в днище для накачки. Куда делся четвертый клапан для выпуска воздуха из межбалоного пространства при накачке секций. Или там стоит автоматический клапан туда сюда- и хде он находитси. На фото хорошо видно 4 клапан.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Борис писал(а):
Четвертый клапан(красный) есть на АТАКА 330 Премиум на 340 его не стали ставить из-за другой конструкции днища.
Значить надо было попросить поставить. Проблема этой конструкции вода в межпалубном пространстве. Клапан стоял бы - накачал дно через него ( при этом секции дна не накачивал и клапана не закрывал) - промылил все стыки сразу косяки бы и вылезли. Они эту проблему воды решить не могут - не могут найти от куда он там берется и почему. Для слива предусмотрены сливные пробки в транце- это не есть гуд. Может еще и из баллонов воду придется сливать после рыбалки - а . Недоработка конструкции или технологии склейки дна.
Автор темы Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней Сообщения:2641
Возраст: 56
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
NAVIGATOR 50 писал(а):
Для слива предусмотрены сливные пробки в транце- это не есть гуд. Может еще и из баллонов воду придется сливать после рыбалки - а . Недоработка конструкции или технологии склейки дна.
Николай, дно из отдельных баллонов и даже если там будет вода, не чего страшного в этом нет. И производитель на месте не сидит, он тоже решает эти вопросы, поэтому у нас совсем другой транец, и нет четвёртого клапана. Сезон придёт, покатаем под разными моторами, понаблюдаем за лодками и дадим характеристику. Просто многие, как барышни, плакаться начинают даже не разобравшись. На данный момент я доволен, собрана лодка отлично, не каких кривых, косых линий нет, стоит ровно, а сезон придёт обкатаем.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Николай, какую то опять байду начал... Вода присутствует в атмосфере накачивая воздух в балконы днём , вечером у тебя в любых балонах будет конденсат, в днище боковых любых короче. Поэтому лодки стали делать изПВХ а в резиновые раньше тальк засыпали. Так что проблема воды, надумываемая. Ктеме воды у рибов между днищем и палубой тоже собирается вода и есть сливные пробки.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Борис писал(а):
Николай, какую то опять байду начал... Вода присутствует в атмосфере накачивая воздух в балконы днём , вечером у тебя в любых балонах будет конденсат, в днище боковых любых короче. Поэтому лодки стали делать изПВХ а в резиновые раньше тальк засыпали. Так что проблема воды, надумываемая. Ктеме воды у рибов между днищем и палубой тоже собирается вода и есть сливные пробки.
Доброе утро Боря.
По теме РИБов и сливных пробок.
""К теме воды у рибов между днищем и палубой тоже собирается вода и есть сливные пробок.""
Поэтому и корпуса у РИБОв разваливаются от ОСМОСА. И растрескиваются по углам.
Четвертый клапан в палубе НДНД- позволил бы чуток поднять давление в меж палубном пространстве и про воду там можно было бы и забыть.
Тальк в баллоны резиновых лодок засыпали для того что бы баллоны не склеивались, работал как разделитель между стеками баллона.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
Поэтому и корпуса у РИБОв разваливаются от ОСМОСА.
Николай, прекращай писать фигню.
Это мое мнение, по тому как видел корпуса стеклоткань и эпоксидка - все в дырках как решето. ОСМОСу не подвержены корпуса сделанные из АБС пластика.
PS. А вообще то лодки ПВХ пора начинать делать из ПВХ армированное внутри сеткой мелкоячеистой из нержавейки. Конструкции получаются уж очень прочные, изготавливают изделия применяя сварку ультразвуковом. Не гниют не ржавеют осмосу не подвержены, давление держат очень высокое. Применение в оборонке.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Savage писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а):
Это мое мнение, по тому как видел корпуса стеклоткань и эпоксидка - все в дырках как решето.
Николай. Эпоксидные корпуса ОСМОСУ практически не подвержены. Учи матчасть!
Может быть ты путаешь осмос с чем то другим, может быть ты путаешь материалы корпусов, может быть ты не знаешь, что такое осмос.
Добрый день Иван.
Ну что поделаешь если я матчасть изучал значительно раньше чем ты.
Это так для для ознакомления минуя изучения технической литературы по процессу осмос. Осмос - это диффузия одной среды в другую. Посмотри для интереса в википеги. Ну если еще интересно будет то отпишу из чего делают корпуса для ракет , и космические орбитальные станции.
›…осмос… К проблеме осмоса вследствие ее важности журнал обращался неоднократно. ... Процесс поглощения влаги и разрушения ламината постепенно ускоряется до точки, когда ... Корпуса лодок, возраст которых до пяти лет, можно осушить без проблем. 17 сентября 2011
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения