Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Savage писал(а):
Серёг, приведи конкретику плиз ?
Savage писал(а):
на новом Корсаре Командоре 430 и Я30(автомикс) максималку после всех танцев с бубнами удалось выжать 47км.ч. при моём весе тогда в районе 95 +- кг
Вань , вот и конкретика. На импортных лодках того же размера (тот же Сан Марин....) с моторами 30лс ребята по Волге ходят выше полтоса, без всяких танцев с бубнами... про РИБы я промолчу - ты лучше меня знаешь.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
максимчик писал(а):
Не факт.
Это я так думал и не более... Я не смотрел ТТХ, надА глянуть .
максимчик писал(а):
Вот Иван ты всегда пишешь про скорость. А куда спешить-то?????
"О вот видишь, уже умнеешь".(С.) анекдот про хохла и еврея.)) Панимашь какое дело Макс, показатель скорости в дальнейшем рассмотрении лодок будет применим к потреблению топлива. Лодка не авто. Привожу пример. Берём две лодки. Одна может двигаться со скоростью максимальной 60км.ч., а другая такого же размера и с таким же двигателем только 40км.ч. Вот и прикинь разницу в потреблении топлива, когда обе лодки пойдут с одинаковой скоростью например в 30км.ч. У первой лодки будет 2500\3000 оборотов, а у второй 4500\5000 оборотов, соответственно и потребление при одинаковой скорости и с одинаковыми моторами будет разное. А если лодки подгрузить, то порог глиссерования увеличится и будет ещё грустнее.
максимчик писал(а):
Отдыхаем кулютерно. Удовольствие получаем от созерцания природы, воздухом дышим.
Это само собой и не обсуждается, а зависит от человеков.)) Ну дыть о чём я, аааааааааааааааааа, вот -
максимчик писал(а):
Что на 47 км, что на 60 рыбу не поймаешь и утю не прибьешь
ТС будет исспользовать лодку на Ладоге и ФЗ а там как никак есть где разгуляться и не всегда хочется ползти со скоростью 25км.ч. и созерцать воду вокруг всю дистанцию в 50 или 100км., а это пара тройка , а то и больше часов хода, хочется их по бырому проскочить и отдыхать, отдыхать, отдыхать. Как то так. Среднестатистический приличный ход для больших расстояний на надуване это 35км.ч., по моим наблюдениям.
Ещё вопросы ?))
P.S.
максимчик писал(а):
что на 60 утю не прибьешь
Кстати на 65км.ч. я лебледя на Роташке гонял. Так, интереса ради, не стреляя.)) Хотя на сколько мне известно охота с мотора запрещена. Могу конечно ошибаться.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Утю нет,а когда лысуху догоняет это хорошо.Но охота из под мотора запрещена,Иван прав.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Savage писал(а):
Одна может двигаться со скоростью максимальной 60км.ч.
А лодка с поперечным реданом может двигаться в два раза быстрее при одном и том же моте и Ротан будет просто в глубокой ж....(впрочем как и любая надувуха), но только Алис думает о поперечном редане. Прикинь какая экономия по топливу?
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Пал Саныч писал(а):
про косяки в качестве мневском ?
Говорю только то, что сам видел и щупал. Жаль нету фоток... Дело было, когда выбирал себе надувнуху под Сузу. По тем временам, наслушавшись о легендарном качестве Мневских лодок, первым делом поехал смотреть именно их, и... Не восхитило качество шкуры на ощупь, практически все швы - криво-накосо, с потеками клея местами, неаккуратно, очень много непроклейки (эта шняга встречается практически у всех, и те, кто говорят, что нету - просто плохо искали , но у Мнева - повсюду!), транец и пайол сделаны по меньшей мере - топорно, кильсон сильно недостает до транца, из-за чего на форумах люди целые темы мутят про прогиб днища у транца... , из за топорного изготовления пайола сборка-разборка лодки становится мУкой. Несколько моих товарищей и знакомых расстались с этими лодками из-за того, что кильсон или баллон не держат напругу и сутки-двое, а найти течь неполучается(!!!) даже с мылом... В итоге я себе приобрел Сан Марин... Еще раз повторюсь - это ИМХО. Может только лично мне такие лодки попадались... но чё-то уж больно много...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Хотя знающие люди мне рассказывали, что вначале качество этих лодок было на высоте!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
максимчик писал(а):
А лодка с поперечным реданом может двигаться в два раза быстрее при одном и том же моте и Ротан будет просто в глубокой ж....(впрочем как и любая надувуха), но только Алис думает о поперечном редане. Прикинь какая экономия по топливу?
Не Макс, ничего подобного, не в два раза.)) Я пытаюсь по мере сил отслеживать по тырнету темы с поперечным реданом и очень кардинальных(в два раза) отличий нет. Правильный поперечный редан это скорость\остойчивость на скорости\экономия топлива и много разных ништячков, но к сожалению таких лодок очень мало. А если на Ротан сделать поперечник ? Мысли кстати у одного из моих хороших знакомых бродят и он собирается поэкспериментировать)) У РИБа Буревестник поперечник работает кстати. Вот ещё один классный катер с поперечником выпускающийся на Украине.
Последний визит: Вчера, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый вечер владельцы лодочек ПВХ.
Все Вы приобретали свои лодки ПВХ под какие то конкретные цели и задачи исходя из своих финансовых возможностей. Обсуждать какая лодка хуже или лучше - это мнение субъективное каждого владельца и спорить с эти я считаю бесполезно, этот опыт надо принимать такой какой он есть. Я считаю что основными критериями при выборе лодки ПВХ: - качество изготовления. - безопасность эксплуатации при повреждении дна или баллона. - комплектация. -удобство сборки и перевозки. -ремонтно пригодность в поле. Пайолы алюминиевые или фанерные (из бакелитовой фанеры) да разницы не какой только в цене пайол. По поводу скоростных качеств: - если вы хотите принимать участие в гонках на воде Формылы 1 , то это не сюда. Скорость для данных конструкций зависит от загрузки. Конструкция лодки ПВХ - это два воздушных цилиндра соединенные между собой диафрагмой. И как бы эту конструкцию не накачивали все равно она будет дышать, как поперек так и вдоль. Дима Дымов проводил испытание дна НДВД. Конструкция лопнула по материалу при давлении в 3 атм. Он склеил сам лодку ПВХ с НДНД и на видео видно как на скорости 46 км/час дно играет. Если выбирать лодку для отдыха то желательно что бы размер кокпита был максимальный, при прочих равных размерах других образцов.
Первая лодочка надувная была из серии ЛАС-5. Сейчас исходя из маленького опыта я бы приобрел для себя из такой серии -Лодки с надувным дном Air Line (3,6 - 4,5 м)
Но это только мое мнение оно может быть кардинально не совпадать с вашими.
Последний визит: 11 фев 2017, 11:21 Откуда: Москва-Невель транзит Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):586 раз. Поблагодарили:7198 раз.
Savage писал(а):
Правильный поперечный редан
И мало их потому, что проблема его сделать правильным. Очень сложно его рассчитать и инженеров таких единицы. Хотя Миха (Джеет) этим занимается. Он Алису лодку с поперечным реданом проектировал. Посмотри в теме "Лодки из фанеры". Там столько гимора, что волосья дыбом встают.
_________________
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Последний визит: Вчера, 17:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
А я только что, буквально минут сорок назад, был в новом фирменном магазине Фрегата, на Бухарестской 32. Счупал и "обнюхивал" лодки, как многобаллонники так и пайолки. Лодки, за исключением нескольких моментов, принципе своем понравились. А вот сам магазин, и продавцы - категорически нет. Если бы и стал заказывать и покупать лодку, то только не у них.
Последний визит: Вчера, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
максимчик писал(а):
Savage писал(а):
Одна может двигаться со скоростью максимальной 60км.ч.
А лодка с поперечным реданом может двигаться в два раза быстрее при одном и том же моте и Ротан будет просто в глубокой ж....(впрочем как и любая надувуха), но только Алис думает о поперечном редане. Прикинь какая экономия по топливу?
МАХ Она может не только двигаться но и еще взлетать при определенных условиях. Особенно при встречном ветре, ну прим как в мультике про Тома и Джери.
Последний визит: Вчера, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
максимчик писал(а):
NAVIGATOR 50 писал(а): Особенно при встречном ветре, ну прим как в мультике про Тома и Джери.
Иди смотри мультики, тут разговор серьезный
ДЫК тута вроде про лодки ПВХ- причем тут ПОПЕРЕЧНЫЙ редан. Он в основном применяется на жестких корпусах. И скажи пожалуйста как он на ПВХ работать то будя.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения