Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 07:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
{ VISITS } Просмотры: 40435  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 1 
Добавили в закладки: Алексей Розанов
Подписчиков: серега15
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Иван, скорость не мерил. Но совсем не быстро. :(
Настраивать, настраивать и настраивать!
Это лодка сфотана без ветра, а на воду выходишь и там сдувает.
Еще не приноровился стоя рулить - болтает в лодке.
Да еще и откуда-то вода в лодку поступает. :shock:
Похоже через болтик сливной.(герметиком замажу)
Ну и тяжеловат конечно моторчик для этой лодки.
Буду смещаться вперед, чтоб корма повыше была. :drinks:
phpBB [media]

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Лодка MSC-410, мотор болотоход MSC-9
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Savage писал(а):

Может корпус нужен переходного типа

Не думаю, что полуглиссер будет лучше... тут интереснее будет другой подход.

Цитата:
Экспериментировать надо.

Могу предложить санный корпус, 5,25х1,95м, фанерный, сопротивление у него будет ниже, к тому же -- осадка минимально возможная, на монохромных картинках осадка показана при водоизмещении 950кг (максимальное -- 1250кг). И вообще, тут можно и ПЛМ, и вот такой консольный мотор, и аэровинт... от 10-20л.с. до 60-70л.с. если ПЛМ.

Если обшить днище "полиэтиленом сверхплотным" и поставить на килям стальные полозья тонкие, то можно и по снегу ;) , вполне амфибийные обводы -- это развитие идей, которые использовались в аэро-амфибии А-3 КБ Туполева, прототип маленьких саней у автора амфибии показал глиссирование аж при 50кг/л.с., что просто великолепно. Я несколько иначе подошёл к балансу ТТХ, сделав возможной эксплуатацию на волнении, потому такого результата не ожидаю... но -- всё равно обводы очень эффективные, причём, что важно, в очень широком диапазоне скоростей!

Есть ещё 4,85х2,1м по корпусу санный корпус, уже из АМг, на картинках показан только собственно корпус, верхняя секция (слом борта, кокпит и т.п.) "условно не показана", можно разное сделать.

Оба варианта -- остойчивость начальная очень высокая для своих размерений.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Silver писал(а):

Буду смещаться вперед, чтоб корма повыше была.

Володь, блин, там не дай Бог какая-никакая волнишка, уж очень в районе кормы высоты борта мало над водой :? .

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
dqdmitry писал(а):

очень в районе кормы высоты борта мало над водой

Вот и очкую по волне. Догонная при сбросе оборотов пугает аж!
И були или баллоны поэтому хочу.
Правильная развесовка немного уберет этот дифферент.
Когда пассажира брал то ровнее шла.
Одного при отходе против волны бортом развернуло, так чуть не на бок поставила. >) z""
А корпуса красивые, жалко дорогие наверно. :unknown:

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
dqdmitry писал(а):

очень в районе кормы высоты борта мало над водой

Узкая слишком :(

Кстати, если корпус будет шире по скуле, то это улучшит и ходовые качества на умеренных скоростях -- больше несущая поверхность=выше подъёмная сила, тут так же, как и на самолётах, низкие скорости -- нужна большая площадь несущая, высокие скорости -- площадь можно и нужно уменьшать.

Ещё можно поставить по скуле и транцу небольшие наделки из уголка -- уменьшиться дифферент на корму за счёт смещения центра давлений в корму и роста подъёмной силы на днище. Примерно вот так, как savanna сделал:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
(на предыдущей странице -- тоже читать).

Silver писал(а):

А корпуса красивые, жалко дорогие наверно. :unknown:

Если самостоятельно строить -- не дорого выходит, тем более, что проект для любительской постройки одного экземпляра примерно как неплохой винт для ПЛМ по цене... это "серийные проекты", для всех желающих построить в одном экземпляре. Если заказывать постройку по такому проекту кому-то, кто строит профессионально, то уже другой порядок расходов, но... всё равно вполне приемлемо.

И вообще, даже если заказывать индивидуальный проект, "кастом", то если скинуться впятером -- это будет снова где то в районе цены винта ;) на каждого. Тут же нет необходимости работать с сертификацией, подгонять конструкцию под технологические особенности производства и т.п., потому всё более чем доступно по деньгам.

Тут же ещё и экономию на стоимости моторов нужно учитывать: скажем, 99% серийных лодок с близкими ТТХ потребуют на 20-50% большие мощности, а это уже намного дороже в покупке, да и расходы топлива прямо пропорциональны мощности. Отсюда: есть смысл строить самому или заказывать лодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6580
Похоже под твой вес, Володь, она не расчитана. И под твой рост. Дядя вася под себя подогнал. Что то как то не впечатлила. :( Такое очучение, что сейчас потонешь, от догонки. *(

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
jeeet , на дне моей лодки приварены 3 уголка и тоже выполняют роль стрингеров.
DSC_0127.JPG
На лодке Д.Васи на которой я пробывал кататься только 1 уголок.
Но днище играло и я попросил усилить. :pardon:
Честно не пойму чем могут помочь уголки приваренные как у savanna.
Да и варить сам не смогу -не умею и нечем. Заклепки и болтики не наш метод!
Типа крылышки в конце бортов есть.Но чуть выше днища.
DSC_0443.JPG
Может это и помогло бы для уменьшения дифферента.
Проект получается в 15 р?
Фанера+стеклопластик меня не воодушевляет. >)
И всетаки обводы именно мне нравятся как у
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Но Спринт и продал потому что нужна лодка для небольшой , сильно заросшей речки.
Желательно легкая вёрткая, а фанера+стеклопластик тяжеловат думаю окажется.
Темик! Еще не вечер! Настроим и по кочкам прыгать будем!
Моторы на обкатке, холодно - выё... не стал.
"под твой вес" с Д.Васей я катался весил 104 кг.Сейчас 90!


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Silver писал(а):

Фанера+стеклопластик меня не воодушевляет.

А такая? :dance:

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Silver писал(а):

jeeet , на дне моей лодки приварены 3 уголка и тоже выполняют роль стрингеров

Стрингера должны быть изнутри ;) и опираться на шпангоуты. Такие вещи нормальные конструкторы решают ещё на ранней стадии проектирования.

Снаружи -- это тормоза гидродинамические.

Цитата:
Честно не пойму чем могут помочь уголки приваренные как у savanna

Я же ясно написал: "смещают центр гидродинамического давления в корму и увеличивают подъёмную силу".

Это аналог винглетов и закрылков на крыле самолёта, но применительно к лодкам: по скуле -- торцевые шайбы, по транцу -- закрылок с небольшим углом атаки, т.е. создаётся зона повышенного давления в районе транца, растёт подъёмная сила.

Т.к. у скул давление падает (75% от того, что на киле), то установив торцевые шайбы мы уравниваем давления по ширине... по длине -- где-то так же, пик давления -- в нос от миделя, с закрылком на транце смещается в корму... получаем то, что нужно.

Цитата:
Да и варить сам не смогу -не умею и нечем. Заклепки и болтики не наш метод!

Клеить. Эпоксидным составом с арамидами или полиуретановым -- могу в РФ посоветовать обратиться в Саратов, фирма "Дельта":
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Цитата:
Проект получается в 15 р?

150-300$ на небольшие лодки -- я не из РФ, колебания курса и т.п. не отслеживаю, потому проще в другой валюте.

Цитата:
Фанера+стеклопластик меня не воодушевляет

И напрасно -- это, похоже, оптимально для маленьких лодок недорогих (если дорогие -- углеткань или арамиды в эпоксидном пластике).

Цитата:
фанера+стеклопластик тяжеловат думаю окажется

Легче будет только из углепластика ;)

Для примера: тот же savanna строил по моему проекту лодочку 4х1,6м и корпус всборе, т.е. со всеми пайолами/банками/ручками и т.п. вышел в 110кг, при том, что не было тонкой фанеры на обстройку... там некоторый перевес есть:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Если строить опрятно, то масса выходит очень пристойная у фанерных лодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
И такая. :pardon:
Меня вполне устроит примерно так. ;) :D
phpBB [media]


jeeet
Я хотел усилить!
Чтоб по меляку,деревяшкам прокатиться и не заметить.
А не бить само днище.
Я правильно понимаю установку уголков? Красным.
доводка.jpg
Алюминиевый уголок возможно приклеить чем-то типа холодной сварки?
Заклеил поддон картера на мотоблоке -держит!


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Silver писал(а):

Меня вполне устроит примерно так.

4м -- как по ссылке на КиЯ... должна лучше ходить, чай-ничай, а 4-х мужиков по 85кг под 15л.с. до 32км/ч разогнала... что хорошо ;)

Цитата:
Я хотел усилить!

Я понял -- но стрингера лучше ставить изнутри, тогда будет выше жёсткость днища, и уголок нужно ставить горизонтальной полкой вверх, это правильно.

Цитата:
Чтоб по меляку,деревяшкам прокатиться и не заметить.
А не бить само днище

Так уголки замнутся :( Будут ещё сильнее тормозить... Металлические корпуса в этом отношении вообще не самое лучшее решение, а пластичные сплавы, вроде АМг5 или 6061 вообще страдают сильно, через несколько лет эксплуатации днища мятые...

Для защиты днища я больше склоняюсь к полиэтилену "сверхвысокой плотности"... но само днище нужно выполнять и жёстким, и достаточно толстым, с развитым продольным набором.

Цитата:
Я правильно понимаю установку уголков? Красным.

Не-а... вот так нужно, как на картинке...

Важно: кромки -- острые, уголок на транец -- в расчёте на 12 градусов наклона транца, при настройке можно попробовать немного подогнуть, все (!) зазоры -- заполнить клеем, ни в коем случае не герметиком.

Цитата:
Алюминиевый уголок возможно приклеить чем-то типа холодной сварки?

Это и есть эпоксидный состав с наполнителем, потому -- как бы можно. Я немного матирировал поверхности мелкой шкуркой и клеил на очень тонкий слой. Но -- тут всегда есть шанс нарваться на нетиповой состав, потому -- лучше проверить ДО работы с корпусом ;)

Но для пробы я бы приклеил на какой-нибудь клей, который нетрудно потом оторвать ;) Если эффект будет положительным -- снять, зачистить, посадить на эпоксид.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Silver
Стрёмная лодочка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Куда делая мой ответ? :shock:
Иван, да очковато по большой воде.
Но ещё надо настроить-привыкнуть.
И все будет гуд. :good:
Д.Вася-то приноровился.
Хотя именно этого дифферента я и опасался в начале темы.
jeeet
Уголки боковые получается клеить на днише?
А задние на танец?
Возможно ли отступление от края на ширину шва сварочного?
Уголок брать шириной 25х25мм?

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Silver писал(а):

Уголки боковые получается клеить на днише?

Да.

Цитата:
А задние на танец?

Да.

Цитата:
Возможно ли отступление от края на ширину шва сварочного?

Если есть возможность -- ставить уголок точно по скуле, т.е. не отступать.

Если шов совсем грубый... то куда деваться? Но будет несколько хуже.

Цитата:
Уголок брать шириной 25х25мм?

От 20х20 до 30х30 на скулы и 40х40 на транец.

Днище килеватость имеет? Если килеватость 2-5 градусов, то уголок по скулам можно не отгибать -- будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Килеватость=0,0.
Попробую приклеить на скулы ровно -90* с днищем.
И на транец с углом наклона самого транца, он есть.
Это будет работать типа как крыло на ноге простого мотора?
Жалко, что так как сейчас лодку волоком не потаскаешь.
Д.Вася ругает за такие тяжелые моторы. >)
А я все таки надеюсь что настрою. ;)
Вот кстати со вторым, коротким мотором.
DSC_0526.JPG


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 21 день
Сообщения: 73
Возраст: 49
Silver писал(а):

Килеватость=0,0

Именно этот вариант был разработан для плоскодонок, потому -- там и место.

Цитата:
Попробую приклеить на скулы ровно -90* с днищем

Если что, то если будут вертикальные полки чуть наружу -- хорошо.

Цитата:
И на транец с углом наклона самого транца, он есть

Да, я где-то на 12,5 градусов прикидывал, на таком и пробовали несколько раз это решение.

Цитата:
Это будет работать типа как крыло на ноге простого мотора?

Нет ;) То "крыло" -- как собаке пятая нога... чего люди только не придумают, лишь бы пристойные лодки не покупать :(

Цитата:
Жалко, что так как сейчас лодку волоком не потаскаешь

А что делать? Днище лодки слишком узкое и лодка слишком мала для такой нагрузки... вот и приходится лечить по мере сил и возможностей. Лечение простое, но, это нужно понимать, не волшебное -- и вообще, чудес не бывает.

Эффективнее было бы просто использовать другую лодку, с адекватной задачам гидродинамикой.

Насчёт "волоком"... там же всё равно уголок по днище идёт... потому оно не так уж хуже станет в этом отношении.

Цитата:
Д.Вася ругает за такие тяжелые моторы.

Логично в какой-то степени.

Я сразу спрашиваю какой мотор планируют использовать и с какой нагрузкой эксплуатировать -- от этого и отталкиваюсь при выборе проекта или проектировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Теперь осталось найти время для доработки. :?

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Вот испытал с коротким мотором.
Без доработок.
Идет 15-17 км\час с любой разумной загрузкой.(до 250кг -трое)
Видать тяжеловат винт.А я еще больший купил!? :( :hahaha:
Весло не завел.
Видать при погрузке-загрузке слишком сильно наклонил ,а он 4х тактный.
Разберемся.
Траву рвет, но сеть одну намотал -порезал -выбросил.
Рыба есть,фоток нет. :oops:
Видел даже подвоха, на моем любимом омуте нырял.
А так пахал. z""
DSC_0064.JPG


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3650
Мне Алмай увеличил размер винта.
Проверили, попёрла афигеть как, но не долго. Метров двести и винт разорвало. Осталось только ступица, лопасти в тряпки разорвало. Первый раз такое увидел, чтоб просто об воду порвать алюм.
Буду заказывать сталюгу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 2557
Возраст: 62
Savage писал(а):

лопасти в тряпки разорвало.

:shock: z""
Вот это ДА!
Придется и мне озаботиться сталью.
Какой размер думаешь брать?
Именно под 13лс или мудрить будешь?

_________________
Аутлендер
МЗСА
Аллюр 40
Сузуки DT30 RS
Хам 7 си жпс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Продается Лодка windboat 47

в форуме Лодки, моторы и сопутствующее

gogapiterskij

1

1399

13 сен 2020, 19:02

gogapiterskij Перейти к последнему сообщению

Моторная лодка Girgis - 390

в форуме Предложения от магазинов и производителей

girgis

0

1665

17 окт 2019, 02:32

girgis Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Лодка Сузумар-390. Нужен совет.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Лодки

Сибиряк38

44

1407

Аватара пользователя

20 фев 2022, 10:20

ТОФАЛАР Перейти к последнему сообщению

Аватара пользователя Лодка Микра, история модификаций

в форуме Тюнинг и доработка

сергей

7

648

Аватара пользователя

22 дек 2021, 22:51

сергей Перейти к последнему сообщению

Лодочный мотор Toyama

в форуме Моторы

Gfidman

3

1056

Аватара пользователя

04 апр 2020, 11:26

начальник Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией