Последний визит: 10 июн 2016, 12:19 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Игорь, бери обыкновенные авто реле света или от сигнализаций, есть от включения вентиляторов на Волги-Газели, там ток коммутации вообще более 40 Ам, 3 реле на скорости и одно для реверса, схемку нарисовать могу только карандашом попроси Игоря Малива, на компе я не могу
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
начальник писал(а):
схемку нарисовать могу только карандашом
Плиз! Думал по конструкции сброса якоря. Самое простое решение, которой в голове пока, это лебедка с горизонтальным валом и втягивающим реле стартера, т.е Брашпиль. Но минусы - довольно некомпактный ящик на палубе образуется. Хочется спрятать лебедку под палубу, или скорее только привод. Тогда электрика и механика будет защищена от воды, на палубе остается только барабан (турачек), это уже Шпиль. И расположить это все хозяйство, в Прогрессе, на круглой крышке носового отсека непотопляемости. Во, мысль стрельнула пока писал! А на сброс якоря, поверх барабана, электромагнитная муфта включения вентилятора от авто.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Ну явно якорную лебедку ставят ну ленивые. 10-20 метров якорного конца ( 10-12 мм диам) выбрать слабо.
Для якорного каната - брашпильные лебедки , они в случае зацепа позволяют быстро сборосить якорный канат. Они в основном на червячной передаче с большим передаточным числом, самостопорящейся. Не нужны дополнительные стопора. Все равно надо будет ставить утку или кнехт за что закладывать якорный канат. Так что место для этой приблуды надо дополнительное , ну и электропитание тоже предусмотреть. То что предлагается редуктора от стеклоподъемников и стеклоочистителей. Там стоят пластиковые шестерни червячной передачи, выдержат они такие нагрузки. Особенно при зацепе, червяк сразу срежет зубья на пластиковой шестерне. Было такое когда щетки на глухо примерзли , а друган дернул и включил.
По поводу применения стартера - это к Игорю Малив за консультацией. Он не рассчитан на такой режим работы, кажется так.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Игорь Кронштадт писал(а):
А на сброс якоря, поверх барабана, электромагнитная муфта включения вентилятора от авто.
Да еще электростанцию на 2-3 квт в лодку для обеспечения работоспособности этой конструкции.
Автор темы Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней Сообщения:480
Возраст: 57
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
NAVIGATOR 50 писал(а):
Да еще электростанцию на 2-3 квт в лодку для обеспечения работоспособности этой конструкции.
Зачем? От 12 В не будет фунциклировать, что ли? И "исчо" 10-20м, мне с Вас смешно! В московских речках может такой длины каната хватит, но мы то по морю ходим. Хотя базируемся в "Маркизовой луже" (Марки́зова лу́жа — ироничное, фольклорное название Невской губы — части Финского залива от устья Невы до острова Котлин) Но на рыбалку, бывает и далеко ходим, там только глубины 18 метров!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
На улицу выходить сегодня жуть как не хотелось. По шаманил немного. Сделал бабинку на болте М5 вкручивается тупо к редуктору через проставочку с внутренней резьбой. Это все конечно еще бы продумать. Да как нить сделать самостоятельное сбрасывание веревки. А так вот что пока вышло. С кнопки стеклоподъемника ВАЗ и 4-рех реле автомобильных, и конечно мотора стеклоочистителей ВАЗ. Тока при большой нагрузке его отключает. Защита в нем что ли стоит? Но я был рад как младенец, что собрал сию штуку. Буду доводить до ума и устанавливать себе на носовую площадку. Как и задумывал. В проводах черт ногу сломит. Пока все на соплях, т.к. эксперемент. Причем удачный! Буду как то доделывать. Делаю все на коленке, так что строго не судите. Был бы станочек токарный и пара шестереночек, яб бабинку сделал цивильную, и через шестерни сделал бы сброс якоря под собственным весом. А так приходится жмакать на кнопку и ждать пока размотается. Кстати. Кто, может, знает, какой шнур используется на фирменных лебедках? Я взял паракорд. Вроде как 130-150 кг на разрыв. Просто ничего друго более мене тонкого и прочного не смог подобрать, чтобы если что перерезать ножиком. Предохранители еще нужно встроить в цепь и более менее покомпактнее все сложить. И может кто подскажет, как еще дну кнопку к этой затеи прицепить? Чето не соображу. Для того, чтобы одна кнопка была на лебедке прямо, а вторая дистанционно стояла на приборной панели рулевой консоли. Ну чтобы дублирующую чтоли сделать..... Пипец мозг себе вынес этим. IMG_20150106_223203.jpgIMG_20150106_223223.jpgIMG_20150106_223236.jpg
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Щас глянул на макароны. 4 реле нужно чтобы перекамутировать + и - для подачи при нажатии кноки вверх наматывает в одну сторону, при нажатии вниз наматывает в другую сторону. Схему не нарисую - не просите. Хотя попробовать можно.
Последний визит: 44 минуты назад Откуда: Мурманская обл Группа:Супермодераторы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1570 раз.
Имя: Владимир
Тёмик, ну не кнопка у тебя, а переключатель со средним положением, допустим стоит вертикально, клавишу вверх - намотка, нейтраль стоп, клавиша вниз - размотка, всё так? Ну и цепляй к ней другую в паралель, дублируй все пайки левую к левой, центральную к центральную к центрольной, правую к правой, "не перепутай Кутузов" лево с право. А лучше бы действительно поставил бы 2 кнопки на нажатие, исключив "нейтраль", только вверх и вниз, дубрирующие в параллель. И с реле перестарался, вполне можно было и одним обойтись, + на нормальнозамкнутых контактах, - на нормальноразомкнутых, выход со средней группы. Когда реле без питания + идёт через нормальнозамкнутый контакт на средний и на лебёдку, под питанием размыкается нормальнозамкнутый контакт с +,замыкается нормальноразомкнутый контакт - и идёт на средний с него на лебёдку.
. По грузоподъемности наверное 6-9 мм шнурок с сердечником подойдет, только концы сразу надо заплавлять. Чем больше диаметр шнурка тем больше диаметр шпули.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Темик, то что ты начал делать на реле, это правильно. Вот только сделал ты все не так. Нужно не 4 реле как у тебя, а 2 с 5-ю контактами (группа контактов на перекид). Они есть такие в магазинах, там 5-ый контакт посередине стоит. И собирать все надо вот по моей схеме. Суть этой схемы в том, что можно поставить кучу дополнительных кнопок, как у меня и нарисовано. Во всех других вариантах, подсоединение доп. кнопок это...если на местном нажать подъем, а на дистанции опускание, это будет чистейшее КЗ...Здесь же, в моей схеме, если сделать такой маневр, то получится оба реле сработают, и на обоих концах двигателя вместо как по схеме обычного минуса, появятся оба плюса. И ничего не произойдет, мотор просто не будет работать, пока какая нить из двух нажатых кнопок не будет отпущена...У меня и даунриггер собран по этой схеме. Я нарисовал предохранитель, но думаю он не нужен, короче на любителя. Дело в том, что внутри мотора от дворников есть биметаллическая защита-предохранитель, он то у тебя и отрубался...Если двигатель будет заторможен, ток через него будет большой, биметаллик нагреется и разомкнет цепь питания двигателя, потом как остынет сомкнет опять...Вот как то так... p.s. Забыл...по схеме Р-это катушка реле, К-это его контакты...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Шпулю (барабан) надобно отдельно от редуктора поставить на вал с подшипниками. А к валу через муфту любую присоединять редуктор с мотором.
Николай. Дай мне токарный станок с фрезерным попользоваться? Я сделаю. А так на коленке пока что вышло. Для того, чтобы понять как оно работает и будет ли вообще работать достаточно. Дальше нужно продумать конструкцию, что я смогу в своих условиях сделать на коленке.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
maliiv писал(а):
p.s. Забыл...по схеме Р-это катушка реле, К-это его контакты...
Я - дуб дубовый. Не могу схему прочитать. Можешь нарисовать с выходами реле? Типа: 2c3606690731.jpg
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
maliiv писал(а):
Блин, ну какой же ты деревянный...
Какой есть.
Блин. А в кнопке 3 провода. Один входной и 2 выходных.IMG_20150107_145127.jpgIMG_20150107_145116.jpg А у тебя по схеме всего два задействовано. как так? Иль я опять не прочитал?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения