Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
dqdmitry писал(а):
Moroz писал(а):
Но захотел сделать свою своими руками, и дешевле чем фабричные. И главное ни каких шестерней.
Во... Владимир, а токарно-фрезерные работы как делал, тоже сам?
Нет не сам но под моим авторским надзором К станкам не подпускают, хоть и рвусь Ну ни чего, у меня есть в гараже станок))) ЧПУ, завтра станину для лебедки буду делать.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
dqdmitry писал(а):
И если можно, хоть небольшое описание процесса к фото...
Я доделаю объект, сниму видео обзор и расскажу как и что. Ну и чертежи вылажу. Чертежи могу прям ща, если интересно.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Владимир от чего мотор??? Если с дворников, сразу вытаскивай с него биметаллик. Лебедка должна вырывать якорь, а биметаллик на заторможенном моторе, отсекать питание будет...
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
maliiv писал(а):
Владимир от чего мотор??? Если с дворников, сразу вытаскивай с него биметаллик. Лебедка должна вырывать якорь, а биметаллик на заторможенном моторе, отсекать питание будет...
От дворников, 100 оборотов в минуту на валу, тепловухи не было.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Moroz писал(а):
От дворников, 100 оборотов в минуту на валу, тепловухи не было.
Владимир, от какого авто редуктор?
Добавлено спустя 50 секунд: Вот, если бы втягмвающее встроить в катушку прям, чтобы место много не занимала.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Потому что в формате ".png" похоже дело. Нужно попробовать сохранить их в ".jpg" и залить прямо черед форум. Наверное. Дима точно скажет, что к чему. Или Иван, Виталик...
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Борис писал(а):
Особенно идея использовать втягивающее
Одна беда, слишком много втягивающее жрет...И не секундная проблема, а при данной схеме, катушка должна быть под напряжением на весь момент сброса. А если еще надо оттянуться на якоре (на течении например), что бы угол якоря уменьшить, это уже серьезное время. АКБ должно быть как минимум стартерное. Я бы если делал такое устройство, делал бы на серво-приводе, щас их спокойно можно купить. Что то типа такого, как на фото. Вот такой сервак как на фото, усилие развивает около 20 кг на см. Это во много раз сильнее втягивающего реле, и кушает копейки - все дело в шаговом двигателе и хорошем редукторе внутри. - Спецификации: - Аналоговая сервомашинка ретракт - Для моделей самолетов размера - Усилие на валу: 17. кг/см @ 4.8V, 18.7 кг/см @ 6.0V - Скорость: 1.5 сек/60° @ 4.8V, 1.2 сек/60° @ 6V - Длина: 44 мм - Ширина: 22.2 мм - Высота: 27.3 мм - Вес: 42 гр. - Двойной шарикоподшипник - Тип электродвигателя: 5-pole ferrite - Рабочее напряжение 4.8-6.0V - Шестерни редуктора: металл
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
Борис писал(а):
Хотя и не собираюсь делать лебедку но простота изготовления всех деталей ну просто класс!!! Особенно идея использовать втягивающее
Ещё точно не знаю, справиться ли втягивающее под нагрузкой, хватит ли мощности вывести из зацепления муфту.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
maliiv писал(а):
Борис писал(а):
Особенно идея использовать втягивающее
Одна беда, слишком много втягивающее жрет...И не секундная проблема, а при данной схеме, катушка должна быть под напряжением на весь момент сброса. А если еще надо оттянуться на якоре (на течении например), что бы угол якоря уменьшить, это уже серьезное время. АКБ должно быть как минимум стартерное. Я бы если делал такое устройство, делал бы на серво-приводе, щас их спокойно можно купить. Что то типа такого, как на фото. Вот такой сервак как на фото, усилие развивает около 20 кг на см. Это во много раз сильнее втягивающего реле, и кушает копейки - все дело в шаговом двигателе и хорошем редукторе внутри. - Спецификации: - Аналоговая сервомашинка ретракт - Для моделей самолетов размера - Усилие на валу: 17. кг/см @ 4.8V, 18.7 кг/см @ 6.0V - Скорость: 1.5 сек/60° @ 4.8V, 1.2 сек/60° @ 6V - Длина: 44 мм - Ширина: 22.2 мм - Высота: 27.3 мм - Вес: 42 гр. - Двойной шарикоподшипник - Тип электродвигателя: 5-pole ferrite - Рабочее напряжение 4.8-6.0V - Шестерни редуктора: металл
На счет хоббийных сарвомашинок вы не правы, ей нужно тоже постоянное удержание, и для них нужен контроллер иначе сгорит. У меня этого добра полно, я хоббийный вертолетчик))) Конечно можно сделать и механический сброс, типо тросика подсоса на ваз карбюраторный. Много возможностей и вариантов, тут каждый для себя решает. Этот конкретный случай конкретно для меня, так как у меня в лодке будет хороший аккумулятор.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Moroz писал(а):
На счет хоббийных сарвомашинок вы не правы, ей нужно тоже постоянное удержание, и для них нужен контроллер иначе сгорит.
Владимир, вот только мне не надо это рассказывать...Что такое контроллер??? Че то привыкли все последнее время электронику чуть ли не обожествлять...Это просто стабилизатор напряжения. В спецификациях дано рабочее напряжение от сих, до сих...Вот и должен источник питания вкладываться в эти параметры...Короче, для меня, то что вы пишете, проблемой не является...А вот с электромагнитом проблем более. Начнем с того, что он должен обязательно втянуть. Втягиваемый сердечник, для него является магнитопроводом. Если не втянет, токи через катушку будут просто бешеные и она вполне может сгореть. Сгорает очень просто: От больших токов идет нагрев обмотки, и разрушение лаковой изоляции провода, и причем, много то не надо, хватит всего одного слипшегося витка (КЗ виток), после этого ток возрастает на порядок, и потом дым...Далее, металл сердечника должен быть не абы какой, а с той магнитной пронецаемостью, на которую была рассчитана эта катушка т.е. как в "родном" сердечнике. Ну и третье...Чем дальше сердечник вытащен из катушки, тем кроме увеличивающегося тока, еще и теряется сила притяжения. Поэтому расположение не втянутого сердечника, должно быть опять же, как в оригинале. Так что успехов вам...
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
maliiv писал(а):
Moroz писал(а):
На счет хоббийных сарвомашинок вы не правы, ей нужно тоже постоянное удержание, и для них нужен контроллер иначе сгорит.
Владимир, вот только мне не надо это рассказывать...Что такое контроллер??? Че то привыкли все последнее время электронику чуть ли не обожествлять...Это просто стабилизатор напряжения. В спецификациях дано рабочее напряжение от сих, до сих...Вот и должен источник питания вкладываться в эти параметры...Короче, для меня, то что вы пишете, проблемой не является...А вот с электромагнитом проблем более. Начнем с того, что он должен обязательно втянуть. Втягиваемый сердечник, для него является магнитопроводом. Если не втянет, токи через катушку будут просто бешеные и она вполне может сгореть. Сгорает очень просто: От больших токов идет нагрев обмотки, и разрушение лаковой изоляции провода, и причем, много то не надо, хватит всего одного слипшегося витка (КЗ виток), после этого ток возрастает на порядок, и потом дым...Далее, металл сердечника должен быть не абы какой, а с той магнитной пронецаемостью, на которую была рассчитана эта катушка т.е. как в "родном" сердечнике. Ну и третье...Чем дальше сердечник вытащен из катушки, тем кроме увеличивающегося тока, еще и теряется сила притяжения. Поэтому расположение не втянутого сердечника, должно быть опять же, как в оригинале. Так что успехов вам...
Сервамашинка это детская игрушка, Сердечник втягивается в катушку на полную, и ход у него всего 12мм. Я согласен что токи большие и все такое, но меня это не пугает.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Вот не задача, токарь брак сделал. Нарезал не соосно резьбу для редуктора. Теперь надо что то придумывать, или переделывать основной вал.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Наврятли скорее на выходном из редуктора, для дворников не кретично а здесь при удлинении вылезло. Редуктора дворников на резиновых втулках в машинах ставят.
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 08 мар 2019, 14:42 Откуда: Коломна Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:203 раз.
Имя: Владимир
Борис писал(а):
Наврятли скорее на выходном из редуктора, для дворников не кретично а здесь при удлинении вылезло. Редуктора дворников на резиновых втулках в машинах ставят.
Нет не редуктор, это резьба кривая, я проверил. В принципе этот конец вала лебедки он у меня за ранние сделан по длиннее, для того чтобы подогнать зазоры к станине, его надо болгаркой подрезать. Может просто заход кривой. Ща пойду в гараж делать станину.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Быстро как крутит. У меня медленее. В разы. И груз 6кг уже еле еле поднимает. Т.е. якорь сдернуть со дна наверное только ходом можно будет.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения