Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:273
Возраст: 52
Последний визит: 24 июн 2021, 16:28 Откуда: Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:920 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Максимальная? Или крейсерская? Чет я не понял.... если крейсерская то это просто замечательно! Куда гнать то? Если максималка в 50 или чуть больше под 30-ткой то это просто хорошо! По размерам кокпита понял. Твой как раз на 1 метр длинее от транца до носового баллона получается. Но у тебя рецесс присутствует, а на 440-ом его нет. Т.е. обитаемость по суте та же, получается. Вопрос в консоли, или консолях получается. Я думал о средней постановки консолей на побобии твоих, но без сидений спереди. Пока только мысли не больше не меньше. И вопрос еще остался открытым для меня. На 440 Проф доки идут 30 сил или 40 сил, все таки, максимальный мотор? А то вроде как на сайте 40 сил, все 30 вешают. Да и встречаются в инете записи, о том, что максимальный 30 сил всего навсего.
Под крейсерской я в данном случае понимаю скорость, которая наиболее комфортна для данной лодки, а на счет размеров кокпита, то моя не на метр длинее, а максимум на 0,5 всего
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Добрый день.
Маленькое дополнение по сайлент втулкам и вибрации.
Если такие резиновые втулки обеспечивают гашение вибрации, и ударов. То как ведут себя секции относительно друг друга в местах сочленения, тоже ерзают и вибрируют между собой. Если в соединение нет жесткости - то это приводит к разрушению соединения от вибрации и ударов. Обжать такие резиновые втулки (сайлент блоков) так что бы секции не ерзали относительно друг друга вряд ли получится. А при движении на волне секции будут ерзать относительно друг друга.
По этому и предлагается поставить тонкие резиновые прокладки ( 2 мм) с большими по диаметру шайбами. Токую резину легче продавить так что бы секции не ерзали. Следовательно сборная конструкция получится более жесткой. И затягивать их с начало от руки барашком , а потом эксцентриком.
Были фото выложенные в разделе эксплуатации разборных Рибов, где произошло разрушение секций в местах установки стягивающих болтов.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Serkap писал(а):
Под крейсерской я в данном случае понимаю скорость, которая наиболее комфортна для данной лодки, а на счет размеров кокпита, то моя не на метр длинее, а максимум на 0,5 всего
Понял Серж. Спасибо тебе за ответы! Начал получше засматриваться на 440-ой.... правда проф... Давно на него взгляд положил.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:273
Возраст: 52
Последний визит: 24 июн 2021, 16:28 Откуда: Питер Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):393 раз. Поблагодарили:920 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Serkap писал(а):
Под крейсерской я в данном случае понимаю скорость, которая наиболее комфортна для данной лодки, а на счет размеров кокпита, то моя не на метр длинее, а максимум на 0,5 всего
Понял Серж. Спасибо тебе за ответы! Начал получше засматриваться на 440-ой.... правда проф... Давно на него взгляд положил.
Он мне тоже очень нравится , очень сбалансированная по многим параметрам лодка!
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
Максимальная? Или крейсерская? Чет я не понял.... если крейсерская то это просто замечательно! Куда гнать то? Если максималка в 50 или чуть больше под 30-ткой то это просто хорошо! :
Тём,ты чуточку путаешь названия. Крейсерская скорость - круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути... Т.е. это минимальная скорость после выхода на глиссер,для глиссерующих судов.
А +-40км.ч. это будет оптимальная(как Серёга правильно написал - комфортна) скорость,для всех лодок оптимал и крейсер разный.Просто одна на глиссер выходит при 25+-км.ч.,а другая при 40км.ч.,зависит от водоизмещения.Даже одна и таже лодка выйдет на глисс при разной загрузке по разному.
Последний визит: 20 окт 2015, 09:55 Откуда: Mars Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:239 раз.
Имя: jeeet
Savage писал(а):
Крейсерская скорость - круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути...
В повседневном обиходе часто под "крейсерская" подразумевают ту скорость, на которой совершают длительные переходы -- т.е. быстрее скорости минимального путевого расхода, но ещё не вызывающую дискомфортных перегрузок на волнении.
На всякий случай, если кто не привык к такому термину: "путевой расход" -- расход топлива в пересчёте на единицу расстояния, л/км, л/морская миля и т.п..
Цитата:
Т.е. это минимальная скорость после выхода на глиссер,для глиссерующих судов.
Иван, на самом деле минимальный путевой расход достигается, как правило, на минимальных скоростях -- буквально 7-10км/ч, исключение тут составляют только глиссирующие корпуса с запредельно кормовой центровкой (практически -- спортивные) и специфическим подбором винтов. Для многих мало- и умеренно-килеватых глиссирующих корпусов приемлемое сочетание путевого расхода и скорости достигается не на глиссировании, а в верхней части переходного режима, кстати.
Для примера вложу кривую буксировочного сопротивления для допотопного "Прогресс" -- видим минимумы сопротивления после "горба", минимумы приходятся на скорости 6 и 7,5м/с, это соответствует числам Фруда по водоизмещению FrD=2,2 и FrD=2,5, граница глиссирования -- FrD=3...3,5. Многие умеренно- и глубоко-килеватые корпуса с умеренно кормовой центровкой не имеют выраженного "горба", только "перегиб" -- у таких диапазон выгодных скоростей шире.
Цитата:
Просто одна на глиссер выходит при 25+-км.ч.,а другая при 40км.ч.,зависит от водоизмещения.Даже одна и таже лодка выйдет на глисс при разной загрузке по разному.
Да, так и есть -- если грубо обобщать, то при достижении скорости, соответствующей числу Фруда по водоизмещению FrD=3...3,5, если углубляться в детали, то при достижении доли гидродинамических поддерживающих сил свыше 75...85% (разные источники считают по-разному... но не суть).
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Доброе утро. Явно jeeet с гидродинамикой дружит.
Просто доходчиво и конкретно, объяснено. Наверное надо открыть отдельную тему по приблизительным расчетам скорости и необходимой мощности двигателя , для катеров самостоятельной постройки.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Привет, друзья! Вчера на прицепе забрал лодку из транспортной компании Деловые Линии. Забрал в упаковке, завтра после дежурства планирую накачать, поженить с мотом и прицепом и осуществить торжественный спуск на воду! Может даже эхолот успею присоединить... Тогда и фотками отчитаюсь! Сбылась мечта идиота!!! Ура!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Парни, а кто, когда нибудь ставил датчик эхолота на РИБ? Я хочу поставить стационарно, на родное крепление... Для этих лодок существуют особенности? Просто я - впервой, боюсь, чтоб не испортить...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Иван, спасибо за разъяснения. Михаилу тоже. Серега! Ну теперь поздравляю! Датчик эхолота, можно в днище вклеить. Надо спросить как, всмысле чем. Вроде нормально грят показывает. Единственно, что, вроде темпиратуру может приверать.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Темик писал(а):
Датчик эхолота, можно в днище вклеить. Надо спросить как, всмысле чем. Вроде нормально грят показывает. Единственно, что, вроде темпиратуру может приверать.
Как или чем? Чем - полеуретановым герметиком. Температуру врать точно будет.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Savage писал(а):
Темик писал(а):
Датчик эхолота, можно в днище вклеить. Надо спросить как, всмысле чем. Вроде нормально грят показывает. Единственно, что, вроде темпиратуру может приверать.
Как или чем? Чем - полеуретановым герметиком. Температуру врать точно будет.
Иван. А дно, и так далее? Нормально показывать будет? Если дно в воде, тоже врать будет ?Дно по идее тойже темпиратуры, чтои вода, если минут 20 хотя бы лодка в воде побыла. Нет? А так да, врать будет если только спустил на воду лодку.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
dqdmitry писал(а):
Темик писал(а):
А дно, и так далее? Нормально показывать будет?
Тёмик, если ты про работу самого эхолота, то главное при посадке датчика на герметик выдавить все воздушные пузырьки.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения