Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Андрей Сергеевич писал(а):
Мотор не должен быть полностью откинут и зафиксирован! Его поднимают под углом 45 градусов и привязывают, в нефиксированном состоянии, с подпоркой к балке, отдельной стяжкой.
Приличное количество народа знаю(и сам такой). Моторы возим с обычным поленом(колобашкой). У некоторых опыт огромный. Викинг 560+ Я115 из Калининграда в Венецию, Калининград-Питер и т.д.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич писал(а):
Ковралин и так есть и закреплён к ложементам. Или у тебя голые доски?
Читай выше. Они ковралин под стропу. Между стропой и баллоном подкладывать собрались.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Мотор не должен быть полностью откинут и зафиксирован! Его поднимают под углом 45 градусов и привязывают, в нефиксированном состоянии, с подпоркой к балке, отдельной стяжкой.
Тёма прав. Вот цитата из мануала к сузе:
серега15 писал(а):
Из мануала по моему мотору Цитата: Транспортировка на при- цепе При транспортировке мотолодки с при- крепленным на ней мотором, мотор дол- жен быть установлен в обычном рабочем положении, при условии, что расстояние от мотора до земли достаточное. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мо- тор в приподнятом положении, используя какое-либо устройство для поддержания веса мотора.
_________________
KaOdin писал(а):
Тёма а не может случится так, что мотор вместе с транцем по дороге отлетит, если его не закрепить? тьфу тьфу тьфу
Ну я на НВ ездил прошлой осенью - значительно более 700км в один конец. Ничего не отлетело. Временами шел до 140км\ч.
Темик писал(а):
Прочитай инструкцию полностью,а не одно уведомление!
Эт точно.
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):
Баллоны на лонжероны (ложементы) лягут как на перинку, и мотор будет мотаться на транце в верх низ
На моих снимках видно, что лодка стоит на ложементах жестким корпусом, а баллоны висят в воздухе. Транец - одно целое с жестким корпусом. И ничего там не болтается.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Что скорее отвалится транец от ПВХ или струбцина от мотора кто больше пари до НВ.
Считай что пари проиграл - я в прошлую осень уже так на НВ смотался (выше уже рассказывал).
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Тёма прав.Вот цитата из мануала к сузе:
Сергей, те, кто писал инструкцию, даже краем мозга не догадываются на каких скоростях и по каким дорогам перевозятся их детища. Ведь у них зеркальные дороги...
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Мне все понятно. Понятно, что при поднятой ноге мотора, на прицепе нужен костыль, чтобы снять "выворачивающее " усилие на транец, при опущенной ноге такого усилия нет и костыль не нужен (замыкается откидка мота, мот фиксируется стяжными). Но как поднятие мотора и костыль могут снизить нагрузку на транец??? Транец - опора. Вес мотора неизменен, импульс (при любых ускорениях), следовательно, тоже - законы сохранения массы и энергии никто не отменял. Значит нагрузка на транец будет в любом случае одинаковой. Хоть вы этот мот раком закрепите, хоть боком, хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть наискосок... И еще: Андрей говорил, что вода смягчает удары... смягчать удары может только упругое тело... а вода - несжимаема. При проходе на глиссе по доврой волне на НВ, я, сидя на задней банке "на румпеле", такие удары себе в жопу и в транец ощущал, - как будто молотом кто херачит! У людей аллюм. пайолы и стрингера мощные гнуло и ломало! Но мот при этом и транец ни у кого не оторвало. При транспортировке лодки на прицепе разве такие же нагрузки??? Еще - все знают, что бывало, когда налетая на припятствие, люди отламывали ногу мотора... а вот транец вырвать... бывало при этом но реже...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Все вы правы, но если груз выходит за край несущей конструкции, его колебательные движения усиливаются. То есть если мотор находится за краем прицепа(как у нас) его раскачивает намного сильнее. ИМХО
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
серега15 Серёг, да всё нормально. Либо вертикально, либо с прокладкой. А удары на дороге смягчают пружины\ресоры и амморты. Если есть возможность, проще везти отдельно, если нет, ничего не случится. А "пеночка" поткладывается под стропу, чтоб не тёрло баллоны и чехол.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Привязывайте лодки к прицепу лучше! И не забывайте про дистанцию и скорость движения с прицепом.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Забирая лодку с зимнего гаража чуть пошаманил с прицепом, а именно: после мойки положил смазки в сцепную головку, проверил протяжку узлов (вродь все норм! ) Побрызгал кондиционером резины на резиновые детальки, а WD-40 - на всякие трущиеся металлические (чтобы не скрипело и было приятно). Люблю, когда ничего не болтается и не скрипит, и чтоб чисто было. Проверил работу фонариков - тоже все в порядке. Теперь комплект готов к поездке на открытие сезона и на Кольский. И еще куда угодно!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
Приветствую ва коллеги. Я наверняка вас удивлю, но я доработал обычный авто прицеп для перевозки лодки ПВХ чуть не так и на всём форуме такого не видел. А именно, у меня корма лодки в обратную сторону, в сторону автомобиля. Кронштейн для крепления ноги ПЛМ я приварил к водилу. Наверняка скажите, что я "чудю" НО! Лодка у меня 380 достаточно длинная, прицеп длинной около 2х метров и для нормальной развесовки лодки на прицепе я умнее ничего не придумал. Конечно не так удобно спускать лодку, но для перевозки на средние расстояния удобно. А спускаю - загоняю прицеп в воду, слегка подымаю корму и лодка сьезжает в воду, подьём также, чуть поднимаю корму и она на прицепе...
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Всем привет! Вот так происходит спуск лодки с прицепа на транцевые колеса, а потом отвозится лодка на транцевых колесах к водоему. Тут слип оборудованный, а так и на не оборудованном слипе все тоже самое. Ну и оператор не опытен. Пришлось пару видео выложить. Хотя нужно было все одним видео снять. И пока доехал до слипа с места базирования судна воды насобирал в лодку. Дождики поливали не по детски.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Темик писал(а):
Вот так происходит спуск лодки с прицепа на транцевые колеса
Тема, а все свои прибамбасы, которые за зиму наваял, испытывал???? Или пока просто мотор проверял...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
А как же. Консоль давно испытал. На обкатушках. Видео выкладывал, как я гонялся даже с ней. А вот носовую площадку только доделал. Осталось только роульс сделать из чего то. И таргу не испытывал на воде, пока что, т.к. она больше для покатушек с вэкбордом сделана была. Еще только первое чило, перевый днеь лета. Вода потеплее будет, обязательно все испытаем!
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Темыч, а зачем так, если можно сразу с прицепа - в воду? Причём чем неподготовленнее слип, тем легче спускать лодку напрямую с прицепа... Я поэтому и транцевые колесья вместе с лодкой продал, так как на прицепе - проще.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения