Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
NAVIGATOR 50 писал(а):
Посмотри рекомендации в наставление по обслуживанию мотора. Там есть раздел транспортировки мотора лодка на прицепе.
Из мануала по моему мотору
Цитата:
Транспортировка на при- цепе При транспортировке мотолодки с при- крепленным на ней мотором, мотор дол- жен быть установлен в обычном рабочем положении, при условии, что расстояние от мотора до земли достаточное. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мо- тор в приподнятом положении, используя какое-либо устройство для поддержания веса мотора.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Я так поеду. Как и на Рыбинку ездил.
Как-то был у нас с просто Сашей случай. Упоковались, проверили стяжки и вечером выехали в сторону Белого. Ночью воздух стал прохладней и у Саниной лодки баллоны стали вялыми, воздух остыл, чуть лодку не потеряли. Хорошо что остановились справить нужду да заметили. Так еле назад закинули среди ночи. Но всё обошлось и доехали нормально. так что проверяй всю дорогу стяжки и накаченность баллонов. Что косается мотора, то если стаит дистанция, то лучше на распорку, если нет, то в багажник.
Последний раз редактировалось Андрей Сергеевич 10 апр 2015, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
На моем снимке видно, что расстояние до земли достаточное. Про качели я так и не понял. То, что ты показал стрелкой, Коль, у меня - жесткая конструкция с осью, на которой вращается ролик. Никаких качелей там нет, там все приварено, кроме оси. Я уже рассказывал выше, что у меня - самосвал.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Андрей Сергеевич писал(а):
так что проверяй всю дорогу стяжки и накаченность баллонов.
Это у меня - первое правило!
Андрей Сергеевич писал(а):
если стаит дистанция, то лучше на распорку, если нет, то в багажник.
Похоже так и сделаю.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 11 мар 2024, 18:56 Откуда: Подольск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7396 раз. Поблагодарили:3926 раз.
Имя: Олег
Я бы не рискнул на транце везти мотор в такую даль, если когда нибудь у меня будет прицеп для лодки, то мотор я буду возить в багажнике, я так для себя решил, а там дело конечно каждого. Или мотор сорвётся или транец отвалится или ещё чего нибудь, когда в багажники то оно как то спокойнее. Я понимаю про всякие подпорки под мотор и.т.д, но всё равно на большие расстояния считаю не надо издеваться над лодкой и мотором.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Андрей Сергеевич писал(а):
Олег, сразу видно что у тебя лодка без дистанции и моторчик лёгкий.
Правильно Андрей Сергеевич!
Нет, мужики. А как возят моторы с дистанцией или тяжелые? Что тоже в багажнике? Сил 40-50 например. Даже без дистанции? Пойдите снимите его с транца! Я посмотрю на вас.
Я поеду как ездил на рыбинку. Мотор на транце! Однозначно! Плюс вся дистанция и все остальное. Если я сниму мотор - то у меня развесовка прицепа изменится, и мне лодку придется грузить у транца сильнее.
Стяжки я проверяю всю дорогу как тока остановимся пописать или еще что. Дургаю их и так далее. Но чтобы под них ковралин и еще что то подкладывать - это я считаю лишнее. Хотя кто его знает. Я даже подпорку под мотор ставить не буду, так как по асфальту поеду. А как с асфальта съеду по дороге смотреть буду. ИМХО.
Что вода мягче чем асфальт - это понятно. А зачем на прицепе подвеска нужна? Она вроде смегчает все качки прицепа и все кочки от дороги, чтобы не передавалось в лодку. Нет? Тут еще посмотреть нужно что жостче - вода на глиссе в 40км.ч. или прыгание прицепа на подвеске. ИМХО.
Чето вы стращаете сильно. ИМХО. Давление я согласан. Но не больше. ИМХО.
Притянул лодку, мотор и поехал! Главное не гонять как угорелый, чтоб ничего не случилось. Правила кровью писаные.
Последний визит: 17 мар 2024, 18:43 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Тема.
Ты повезешь наверное СОМА на Астархань пробовать. То тогда да крепить мотор в распор не надо все доедет и не отвалится. Ну а уж если на ПВХ - то это баскетбольный мяч на прицепе. Баллоны на лонжероны (ложементы) лягут как на перинку, и мотор будет мотаться на транце в верх низ согласно профилю и колдобинам дороги. Что скорее отвалится транец от ПВХ или струбцина от мотора кто больше пари до НВ.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Но чтобы под них ковралин и еще что то подкладывать - это я считаю лишнее. Хотя кто его знает.
Ковралин и так есть и закреплён к ложементам. Или у тебя голые доски?
Темик писал(а):
А зачем на прицепе подвеска нужна? Она вроде смегчает все качки прицепа и все кочки от дороги, чтобы не передавалось в лодку. Нет? Тут еще посмотреть нужно что жостче - вода на глиссе в 40км.ч. или прыгание прицепа на подвеске.
Тёма, у прицепа шар является осью и чем дальше от шара, тем больше плечо, а мотор находится на самом конце и транец под весом принимает на себя все прыгалки и удары мотора. Амортизаторы конечно смягчают, но когда едешь на скорости 100 км/ч, то сманеврировать от кочек, стыков и ям на асфальте тебе не удастся. А они всегда появляются в самом неподходящем месте и подпорка как бы не даёт ударить всем весом двигателя по транцу. На лодке всё наоборот, транец является осью и только при вылетах из воды теряет условную ось.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Мотор не должен быть полностью откинут и зафиксирован! Его поднимают под углом 45 градусов и привязывают, в нефиксированном состоянии, с подпоркой к балке, отдельной стяжкой.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
NAVIGATOR 50 писал(а):
Тема.
Ты повезешь наверное СОМА на Астархань пробовать. То тогда да крепить мотор в распор не надо все доедет и не отвалится. Ну а уж если на ПВХ - то это баскетбольный мяч на прицепе. Баллоны на лонжероны (ложементы) лягут как на перинку, и мотор будет мотаться на транце в верх низ согласно профилю и колдобинам дороги. Что скорее отвалится транец от ПВХ или струбцина от мотора кто больше пари до НВ.
Николай. Прости меня. НО ты опять пишешь то, чего не знаешь, не понимаешь, и не видишь. Есть пословица такая: "Иной раз лучше промолчать - за умного сойдешь!" Это про тебя. В данной ситуации.
У меня лодка лежит стрингерами на ложементах. Следовательно транец у меня опирается на ложементы!!!!!!! Усек? Какие баллоны? Какая к чертовой бабушке перинка?
У меня было несколько моторов и в каждой инструкции написано было, что мотор перевозить на лодке в положении опущенном. Если нет возможности в опущенном, т.е. кочки и можно ударить пером - то с подпоркой. ВсеЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!! Чего вы хню несете? Т.е. можно как в опущенном, так и с подпоркой. Но не полностью в откинутом и защелкнутом.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
NAVIGATOR 50 писал(а):
Сергей я покопался и вот чего нашел по транспортировке это 2015 года издание.
Николай. Твою девизию! Прочитай инструкцию полностью,а не одно уведомление! Выдели как перевозить мотор на лодке перевозя все это дело на прицепе. Мотор перевозится в опущенном состоянии, а не в откинутом и зафиксированном! Или если есть опасность удариться пером в приподнятом с подпоркой, но не в полностью поднятом.
Николай. Теряешь хватку. Даже нагуглить уже нормально не получается.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
:
Какого СОМа? Какая Астрахань? Николай. Еще раз: Лучше промолчать иногда! ИМХО.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения