Последний визит: 07 янв 2019, 16:28 Откуда: г.Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):179 раз. Поблагодарили:2077 раз.
Имя: Александр
Можно и я добавлю немножко? Лодок и моторов было несколько и возил я их по разному! Могу сравнить что лучше - разбирать-собирать ПВХашку в минусовую погоду или ездить на рыбалку используя прицеп! Последние два года - лодочный , до этого грузовой прицепы! А ДО ЭТОГО БЫЛИ ТАНЦЫ С БУБНАМИ ПОД ОСЕННИЕ ЗАМОРОЗКИ!!! К хорошему быстро привыкаешь!
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
просто Саша писал(а):
Могу сравнить что лучше - разбирать-собирать ПВХашку в минусовую погоду или ездить на рыбалку используя прицеп! Последние два года - лодочный , до этого грузовой прицепы! А ДО ЭТОГО БЫЛИ ТАНЦЫ С БУБНАМИ ПОД ОСЕННИЕ ЗАМОРОЗКИ!!!
Ни прибавить, ни убавить!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 06 авг 2018, 11:33 Откуда: Дзержинск Нижегородской области Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):287 раз. Поблагодарили:888 раз.
Имя: Дмитрий
просто Саша писал(а):
Можно и я добавлю немножко? Лодок и моторов было несколько и возил я их по разному! Могу сравнить что лучше - разбирать-собирать ПВХашку в минусовую погоду или ездить на рыбалку используя прицеп! Последние два года - лодочный , до этого грузовой прицепы! А ДО ЭТОГО БЫЛИ ТАНЦЫ С БУБНАМИ ПОД ОСЕННИЕ ЗАМОРОЗКИ!!! К хорошему быстро привыкаешь!
Полностью поддерживаю. В 12-ом качал таскал, прошлом году возил накаченную на грузовом прицепе, а значит таскал. В этом году купил прицеп радости нет придела. А лучше полчаса - час за румпелем посижу, тем более экономия по бензину.
Последний визит: 23 сен 2015, 21:02 Откуда: Мурманск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:835 раз.
Имя: valeriymilutin
Идея, выставить лодку на ложементы появилась, когда отправлялись в Териберку, в мае, за терской, при низких температурах рыбаки пытаются собрать лодку ПВХ. Кто собирал, тот знает, что это не сборка, а мучение. В одно лицо собрать лодку вообще невозможно. Более опытные товарищи приезжали с накаченными лодками…Вот, и я задался целью, транспортировки накачанной лодки.
В процессе постройки нужно было обязательно учесть то, что в отличии от большинства лодок, Ямаран имеет стреловидную форму, и вариант со строго паралленьными ложементами мне не подходил. Чем больше всего запомнилась мне эта работа, так это тем, что приходилось делать очень много замеров и примерок. Вычислялись миллиметры. Подробно расписывать весь процесс не вижу смысла, т.к. всё прекрасно видно на фото.
О материалах для ложементов. Одной организации, которая находится с нами по соседству, подогнали пассажирские вагоны для разделки на металлолом. Так как деревянные детали вагонов их не интересовали вообще, а лишь затрудняли работу газорезчикам, нам никто не запрещал снимать полки спальных и вещевых мест (третья полка). Полки я снимал и отдавал тем, кто собирался ставить избушки. Металлические держатели полок оставлял себе…может пригодятся. И пригодились. Что касается деревянных брусков на ложементы, то тут целая эпопея. Сначала мне вырезали два бруска, которые как я не сушил под прессом, всё равно пошли винтом. Забраковал… Следующие бруски были из сухого материала, но все сучковатые. Забраковал… Следующая партия брусков была без сучков и сухая. Посмотрел, глазом прицелился…Ровные. Полежали две недели – винт! И тут я вспомнил про третьи полки, которые из фанеры 20мм. При помощи газовой горелки отлепил пластик. Распустил на циркулярке до нужного мне размера, склеил и сразу скрутил оба бруска саморезами. После покрыл эпоксидной смолой ЭП-20 готовые уже ложементы. Зачистил. Ещё было несколько покрытий с промежуточной зачисткой. В магазине купил ковролин. И клеем 88 обклеил ложементы. Сборка происходила зимой. Не всегда что-то было готово для сборки, потому прошу простить, если фото будут где-то не последовательно рассказывать о всё процессе. Хотя, я старался привести фото в соответствие. В конструкции применялась нержавейка, титан, алюминий. Хочу сразу предупредить. Комментарии типа: «Да она у тебя золотая получилась» или « Я бы сделал проще» - не принимаются и обсуждаться не будут. Это мой выбор, с учётом того, что я работаю на производстве, где есть нужные станки, аргонная сварка и цветной металл. Делюсь конструкцией.
Крепление для строб-ленты по носу надо было придумывать. Сделал вот так, подгадал под штатные болты, чтобы не сверлить лишних отверстий. Сварная конструкция из трёх деталей: планка, кольцо, и полуовал для места приваривания кольца.
Ролик заказывал в интернет магазине.
Вывешивал его в то место, где он болжен быти по корме у лодки.
Делал выкройку стоек...
Сделаны по выкройке.
Купил тент...
Дно прицепа выстелил резиной.
Вопрос крепления запаски решился легко. Дышло на прицепе было вытянуто максимально. Под освободившееся отверстие первого (короткого) положения из титана была сделана вот такая деталька.
На запаску был пошит чехол. Непромокаемая ткань с плотика ПСН-10.
Тент на прицеп сварил новый из ПВХ. Родной было жалко курочить.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Отвечу на вопросы, если у кого возникнут таковые. С ув.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Для лодки, желательно иметь прицел, это точно. А как и куда решает каждый по обстоятельствам. Вот у меня созрел вопрос: Как желательно перевозить ПВХ с НДНД на большое расстояние ?
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
romanti4ny писал(а):
Для лодки, желательно иметь прицел, это точно. А как и куда решает каждый по обстоятельствам. Вот у меня созрел вопрос: Как желательно перевозить ПВХ с НДНД на большое расстояние ?
Кинуть в машину по приезду вынуть из машины воткнуть в нее электро-насос и накачать это дело. Если на прицепе, то под баллоны подставить ложемент. А мотор отдельно ввозить или очень крепко и жестко крепить к прицепу, чтобы транец не вырвало из боковых креплений. Если мотор с водометом, то под него делается подставка. Прямо под приемник водомета. Чтобы тот стоял на нем.
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
romanti4ny писал(а):
Как желательно перевозить ПВХ с НДНД на большое расстояние ?
Мое скромное мнение, что основной плюс нднд, как раз легкость и безпроблемность сборки - разборки. Поэтому и как раз не вижу смысла возить лодку нднд в накачаном виде. Лично я свою 420 - ю, вожу в салоне очень не большого седана. И сборка - разборка для меня ни каких проблем не составляет. А ехать без прицепа, всё ж куда как более комфортно, чем с прицепом. Но вот, если возьму мотор мощнее, то тогда весь скарб уже просто не поместится в мою машину. Тогда наверное и буду брать прицеп. Но, опять же не лодочный, а обычный - бортовой.
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Как рекомендация кто без прицепа и в холода. Лодку сначала надо набить и уже потом приспустив вставлять полы. Если пытаться сразу то когда нервы не очень можно порезать лодку для собственного успокоения.
Последний визит: 07 янв 2019, 16:28 Откуда: г.Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):179 раз. Поблагодарили:2077 раз.
Имя: Александр
Sagittarius писал(а):
Но, опять же не лодочный, а обычный - бортовой.
Обратись к Андрею Сергеевичу. У него собственноручно изготовлен прибамбас для подъёма и снятия лодки с прицепа и спуска на воду. Я лично видел в деле и смею утверждать - ну очень жизнь облегчает!!!
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
просто Саша писал(а):
Обратись к Андрею Сергеевичу. У него собственноручно изготовлен прибамбас для подъёма и снятия лодки с прицепа и спуска на воду. Я лично видел в деле и смею утверждать - ну очень жизнь облегчает!!!
Ни чуть не сомневаясь в полезности и оригинальности прибамбаса Андрея Сергеевича, повторюсь: У меня лодка нднд, Флагман - 420, и я не вижу ни какого практического смысла возить ее в накачанном состоянии. Последний раз, я собирал ее и укладывал в багажник при минус трех. Проблем ни каких. Может быть при минус десяти они и возникли бы, но я в такую погоду обычно стараюсь обходиться без лодки
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Может я и не прав, но кажется мне что выяснять, нужен либо не нужен прицеп, без полезное занятие. Не о том надо вести беседу. Многие без него как без рук, но есть и такие кому он и без надобности. И каждый будет прав со своей стороны. Сам, еще не так давно считал , прицеп это для меня лишнее. А оно вон как вышло. Теперь буду возить на прицепе. Но, чем полезна эта страница, вернее тема, так это то что здесь много описаний и фото, как заводских так и ... Мне эта тема помогла и даже очень, так как теперь получается что прицеп мне нужен для более легкой жизни, а на заводской пока не дорос. Вот и занялся самоделкой и все благодаря здешним , Вашим, сообщениям. Давайте и дальше писать и показывать какие бывают и какие могут быть прицепы, ну и если кому они не нужны, значит не нужны.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: Вчера, 18:53 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18756 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Вот и я в мыслях, прицеп у нас есть, но делать ложементы, какие, съёмные или стационарные, вот думаю теперь. Скорее всего съёмные лучше будут. Мы в прицепе, портим вещи гораздо быстрее, чем могли-бы. Потому что, не закрепляем груз и он тысячу км. летает по прицепу.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
romanti4ny писал(а):
Вот и я в мыслях, прицеп у нас есть, но делать ложементы, какие, съёмные или стационарные, вот думаю теперь. Скорее всего съёмные лучше будут. Мы в прицепе, портим вещи гораздо быстрее, чем могли-бы. Потому что, не закрепляем груз и он тысячу км. летает по прицепу.
Яб на твоем месте сделал съемные выше бортов, чтобы под лодку можно былочего нить положить. А лодка вроде легкая по плану. Т.е. высока задрать ее с транцевыми колесами или руками не должно составить проблемы. Всетки не пайолку берешь. Но на 1000км. Едите не на 1 день. На неделю как минимум. Тут и надутую ее везти нет смысла. Проще в нутрь кинуть, а по приезду накачать. Только в прицепе крепить ее надо хорошенько.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Борис писал(а):
У него задумка что бы на месте по приезду не собирать. До Конды добрался один раз лодку надул и катайся по местным озерам
Ну тогда точно ложементы под баллоны, на прицепе их по бортам разнести и все. Вспомни, когда приехал сЗелика чувак. Или вы уехали уже. Он так и возит Нордика. На прицепе бортовом.
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Только надо понимать, что когда делаешь лодочный прицеп из простого, надо быть готовым к проблемам с колесными ступицами. Не всегда, конечно... но бывает. Дело в том, что у большинства лодочных прицепов ступичные подшипы защищены и рассчитаны на то, что с дороги, их будут топить под водой и держать там какое-то время, обычные грузовые прицепы на это не рассчитаны, ИМХО, именно из-за этого частенько на них накрываются подшипники ступиц. А если лодку с прицепа спускать на воду вручную, то получается, что он (прицеп) нужен только для её перемещения по дороге... половина его смысла теряется сразу... ИМХО Парусность у такого прицепа тоже больше. Да и по лесу (с низкими ветками) стремновато ездить (есть шанс разодрать лодку, высоко стоящую на кузовке, сучком).
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения