Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Артем. (Юрич который) А ты чего молчишь? Я тут нашел фото твое. Ты же мотор возишь так как я хочу возить. И висит он у тебя ниже балки во много раз ниже чем у меня. Нука, скажи чего нибудь? DSC06604.JPG
Последний визит: Вчера, 20:40 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18758 раз. Поблагодарили:7167 раз.
Имя: Шурик
Тём, учись на своих ошибках, подумаешь, новый дейвуд, транец, или лодка, это всё мелочь. Ещё раз, я ешал за прицепом и колбасит его не по детски, всё зависит от расстояния на которое ты поедешь. Даже не от дороги.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 23 мар 2018, 07:58 Откуда: Алма-ата Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):895 раз. Поблагодарили:1085 раз.
Имя: Артём
Темик писал(а):
Артем. (Юрич который) А ты чего молчишь? Я тут нашел фото твое. Ты же мотор возишь так как я хочу возить. И висит он у тебя ниже балки во много раз ниже чем у меня. Нука, скажи чего нибудь? DSC06604.JPG
Так я только один раз свозил лодку на Т/О, по асфальту. Потом я сделал деревянный упор, съездил на рыбалку не понравилось, (жесткий), ну и сделал упор из газовой опоры задней двери Гольфа (фото нет, сделаю как в гараже буду).
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд: На этом фото более-менее видно как висит мотор при перевозке.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
dqdmitry писал(а):
Блин, ну это точно только для ровных дорог... У нас 100% не прокатит так возить.
Вот для таких дорог подпорку и надо ставить, когда с асфальта сворачиваешь. В инструкции так и написано!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
romanti4ny писал(а):
Тём, учись на своих ошибках, подумаешь, новый дейвуд, транец, или лодка, это всё мелочь. Ещё раз, я ешал за прицепом и колбасит его не по детски, всё зависит от расстояния на которое ты поедешь. Даже не от дороги.
Саша. А причем тут расстояние? Не понимаю.....
Завтра на Обкатушки поеду сфоткаю, видео снять постараюсь. Будим вместе посмотреть!
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Темик писал(а):
Вот для таких дорог подпорку и надо ставить, когда с асфальта сворачиваешь. В инструкции так и написано!
Тёмик. Сугубо лично моё мнение, не претендую на истину . Но никогда-бы не делал такой вариант крепления, при котором нужно было-бы останавливаться, что-то переделывать при изменении рельефа дороги, и потом снова ехать. Ехать надо сразу, учитывая все возможные нюансы предстоящей дороги, мало-ли, передумаешь в одно место заворачивать, поедешь в другое... Короче моё мнение, надо как повесил мотор с гаража, так и ехать потом, не заморачиваясь, что где-то цепануть им можно, и держать в голове, чтобы остановиться, для того, чтобы подпорку поставить.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Не дописал, я..... окончательно сдох подареный заведомо нерабочий компьютер. Кое как его восстановили мне, и вот в конце концов он сдох окончательно и безповоротно. Спасибо Олегу за компьютер, который и года не проработал и изначально не включался и пришлось половину деталей поменять.
Так вот. На фото Артема, я увидил что перо мотора не намного выше балки прицепа и в тоже время оттодвинуто от него, что при переезде через канаву может пагуюно сказаться. Точно так же как и у меня. Вообщем я разницы не вижу пока. ИМХО. В фото минут 10 вглядывался. Чес слово. Может оно так искажает реальность хз....
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
dqdmitry писал(а):
Темик писал(а):
Вот для таких дорог подпорку и надо ставить, когда с асфальта сворачиваешь. В инструкции так и написано!
Тёмик. Сугубо лично моё мнение, не претендую на истину . Но никогда-бы не делал такой вариант крепления, при котором нужно было-бы останавливаться, что-то переделывать при изменении рельефа дороги, и потом снова ехать. Ехать надо сразу, учитывая все возможные нюансы предстоящей дороги, мало-ли, передумаешь в одно место заворачивать, поедешь в другое... Короче моё мнение, надо как повесил мотор с гаража, так и ехать потом, не заморачиваясь, что где-то цепануть им можно, и держать в голове, чтобы остановиться, для того, чтобы подпорку поставить.
Тогда я так и буду возить. Как повесил и как положено. Вообще в инструкции так и написанно. При плохом месте подставить упор. Читал не раз! Щас просто найти не могу. И некогда. Поищу, как время будет, выложу.
Вообще транец лодки должен испытывать одну нагрузку. Выворачиваться как бы. А если мы мотор поднимем и поедем, то вся нагрузка в кокпит стремиться. ХЗ ... по моемуу это не правильно. Сами посудите, как работает транец на воде, так же он должен работать и на суше. Мне так думается. Зачем ему давать нагрузку в другую сторону? Так сказать: Зачем расшатывать еще не больной зуб?
Кроме как отломать перо я довыдов не слышал других. Так если я в таком положении его не отломаю. И я в этом уверен, зачем мне тогда мастерить подпорку вообще? Ну сделаю небольшую защиту потом, чтобы до мера не доходило ничего и все. Кусок железки к прицепу примастырю, какой нить. И точно пером не долбанусь. Зачем мне тогда вообще эта подпорка то? Перо весит выше низа балки.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ТОФАЛАР писал(а):
А может его просто в лодку? и нагрузки на транец не будет.
Нагрузка на транец нужна! В первую очередь, для правильной развесовки прицепа! ИМХО. Если я сниму мотор весом в 53кг. и уберу его в машину, то я получу нагрузку на дышло прицепа еще больше чем у меня сейчас. А выдвигать лодку более чем на метр, чтобы уровновесить прицеп - чревато штрафом! И каждый раз вязать тряпочки на концы баллонов? Интересно как это сделать? Если снимать мотор и возить его в багажнике, тогда зачем лодочный прицеп? Пока отвяжешь лодку, пока привяжешь, пока мотор достанешь и спину понадрываешь с 53-мя кг. Проще тогда и лодку в багажнике возить. Зачем прицеп то вообще тогда лодочный? Ну или в лодку его пихать. Одна фигня. А то я про багажник, да про багажник.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
ТОФАЛАР писал(а):
Прицеп нужен чаще что бы не собирать-разбирать лодку. А подвесить мотор это не так тяжело.
Саша, не совсем соглашусь, бывает так... Приехали, и первым делом лодку кормой к берегу (я про Казанку, фото которой выше). Вытащили из неё лёгкий скарб (палатки, спальники), и тут-же спустили на воду, чтобы с утра рано отчалить рыбачить. Мотор 50 кобыл, а сейчас он поновее купил, тоже 50, но 4 такта и с тримом. Его навешивать это совсем тяжко... Считаю, что нет. Мотор, если лодка на прицепе, должен быть готов к спуску лодки на воду изначально, в любую минуту.
Темик писал(а):
Кроме как отломать перо я довыдов не слышал других. Так если я в таком положении его не отломаю. И я в этом уверен, зачем мне тогда мастерить подпорку вообще?
Тёмыч , решай сам по своим условиям, мы лишь высказались. Я со своих условий, и из практики, которую видел у своего товарища Палыча. Я просто поделился его практическим опытом, и его выводами, которые он сделал по перевозке лодки с мотором на прицепе. Если у вас нет такого скальника и каменюг, то может ты и прав. Попробуешь, отпишешся.
Темик писал(а):
Спасибо Олегу за компьютер, который и года не проработал и изначально не включался и пришлось половину деталей поменять.
Ну что ты вспоминаешь всуе то, что не надо вспоминать? По справедливости, он ведь не должен и не обязан был подгонять ничего... Даже то, что в таком состоянии. Другое дело, что потыкалось потом этим. Но всё равно будь выше, и забудь нафиг!!! Сотри этот оффтоп, Тёмик, как прочитаешь, и прошу, не вспоминай больше, ты Мужчина, иногда надо промолчать, и так всё понятно.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 23 мар 2018, 07:58 Откуда: Алма-ата Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):895 раз. Поблагодарили:1085 раз.
Имя: Артём
Темик писал(а):
На фото Артема, я увидил что перо мотора не намного выше балки прицепа и в тоже время оттодвинуто от него, что при переезде через канаву может пагуюно сказаться.
пером в последнею очередь зацепит, раньше на защиту фонарей "ляжет".
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Тёма, чувствуется векторные силы тригонометрия 10 класса мимо тебя прошло Короче хошь притягивай ногу к прицепу без подпорки но потом локти не кусай что на тебя здесь наехали
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 31 мар 2022, 13:00 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):118 раз. Поблагодарили:938 раз.
Имя: сергей
Можно 5 копеек? В 90е у меня оторвалось колесо от нового прицепа.на заводе какой -то "колхозник" не положил смазку в подшипники.все бы ничего,да ночь степь мороз. Намайданился за 8 часов с покрышками до черноты, пока товарищ ездил за помощью. Другой раз уворачивался от грузового колеса оторвавшегося от встречной машины аж до кювета. Позтому ,если вижу,что на соседней машине что-то болтается или по МОЕМУ мнению ненадежно закреплено,предупреждаю этого водителя,да и других,кто слышит по рации,светом ,сигналом.Если водитель не реагирует, сообщаю на ближайший пост. Пусть им объясняет,что все по инструкции,за одно все проверит не лишний раз. И мне наплевать как он отнесется к моему поступку:как к гражданской позиции или как к стукачеству,а вот словить чей-то оторвавшийся лодочный мотор на свой капот ,на это совсем не наплевать
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Я на даче. С телефона писать не удобно. Все сфоткаю. По возможности киношку сниму и все покажу и расскажу. На все сообщения отвечу когда домой приезду. А сейчас спать. Завтра цепляю прицеп и на обкатушки.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Темик писал(а):
Нет, Андрей Сергеевич. Я критику готов слушать и учится на чужих ошибках.
Почему то сразу вспомнился скандал с глиссирующим режимом... Не всегда уместна фраза - "Повторение - мать учения."
Темик писал(а):
А причем тут расстояние?
Если у тебя спуск в воду у подъезда, то не при чём.
Yurich писал(а):
пером в последнею очередь зацепит, раньше на защиту фонарей "ляжет".
Нарисуй кривую и проведи по ней прицеп. Когда у тебя колёса погружаются в нижнюю часть, то зад будет цеплять возвышенность. Когда едешь на скорости по трассе, то не успеешь и не будешь тормозить на каждой выбоине или бугорке. Удар, при попадании колеса в нишу, приходится вертикально, что приводит к уменьшение расстояния между пером и дорогой. Только маитниковое крепление снижает нагрузку на транец от удара мотора при скочках, забирая на себя часть веса и передавая его на балку прицепа, а не на транец. Так что каждый выбирает сам, в зависимости от состояния дороги и расстояний.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
dqdmitry писал(а):
никогда-бы не делал такой вариант крепления, при котором нужно было-бы останавливаться, что-то переделывать при изменении рельефа дороги, и потом снова ехать. Ехать надо сразу, учитывая все возможные нюансы предстоящей дороги, мало-ли, передумаешь в одно место заворачивать, поедешь в другое...
+500!!! Когда человек не хочет тратить время на сборку лодки, но в тоже время предлагает устанавливать подпорку на каждой ямке... выше моего понимания.
Последний визит: 23 мар 2018, 07:58 Откуда: Алма-ата Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):895 раз. Поблагодарили:1085 раз.
Имя: Артём
Андрей Сергеевич писал(а):
Нарисуй кривую и проведи по ней прицеп. Когда у тебя колёса погружаются в нижнюю часть, то зад будет цеплять возвышенность.
Это все понятно и со всем согласен, правда врятли я на своей "пузотерке" проеду по тем буграм где смогу зацепить пером мотора , а по трассе тем более...
Yurich писал(а):
... Потом я сделал деревянный упор, съездил на рыбалку не понравилось, (жесткий), ну и сделал упор из газовой опоры задней двери Гольфа (фото нет, сделаю как в гараже буду).
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
IMG_20140426_155255.jpg Вот сегодня сфоткал. Так человек возит мотор уже 8 лет. Причём мотор вообще ни на что не упирается, а тупо висит на транце. И притянут только к транцу, чтобы не крутился. Все. Ни каких подпорок. Остальные фото завтра вечером и отчёт об обкатушках небольшой. У меня как всегда с фото..... плохо..... мало их у меня. Но как слиповался зафоткали вроде. И я застрял. Задние колёса замыло в воде и лысая резина на морде,.... Потолкали меня маненько. ))) Ладно. Домой приезду отпишусь. IMG_20140426_082450.jpg
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
По слиповавшись первый раз: DSC_0413.JPG Понял, что лодлка стоит на прицепе высоковато. Хоть так можно ездить и с мотором не боясь за то, что ударишься им. DSC_0399.JPG Сегодня доделал ролики на ложементы, самодельные свои. Выкинул стандартные ложементы, тем самым опустил лодку на 5 см. ниже. И пришлось еще раз опускать крылья еще ниже. Что тоже сделал. Прикрутил ложементы самодельные с роликами к прицепу и усе. Завтра буду пробовать устанавливать лодку на ложементы. Чем ниже лодка стоит на прицепе, тем меньше его в воду загонять. IMG_20140429_204132.jpgIMG_20140429_204118.jpgIMG_20140429_204137.jpgIMG_20140429_204150.jpg Естественно с опусканием лодки, опускается и мотор. Что влечет за собой подпорку. О которой тут столько споров и рассуждений было. Так как мотор будет висеть ниже. балки уже. Вот думаю как опустить еще по ниже..... Ведь чем ближе к земле лодка, тем меньше в воду загонять прицеп. Одни плюсы только. То же сопротивление воздуха меньше и лучше обзор в заднее, центральное зеркало!
Плюс поработал сегодня грузовиком. Отдали окна пластиковые и аллюминиевые. IMG_20140429_152348.jpg
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
Андрей Сергеевич писал(а):
Темик писал(а):
на меня посыпался шквал советов. И даже еще раньше я знал, что мимо моего вопроса не пройдут. А учат, почти все,
Уууууу....................................... Сначала написал ответы на все твои вопросы и приготовил фотки, но после такого самолюбования желание отпало что-то либо вообще тебе советовать вдальнейшем. Люди учатся на чужих граблях, а не наступают на них! Удачи на воде.
Сергеевич. Да выложи ты все - это дополнительные расходы для него учиться на граблях. А заработать сейчас проблемно.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения