вот и лодочный подбираю как на второй ссылке. Был у меня Мытищинский прицеп и был на подобие как на первой ссылке, по этому такой вывод я для себя сделал. Моё мнение, тут по первой ссылке гавно, а по второй ништяк прицеп.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд: и вот тут сравни дышла у них, они пятый и шестой с верху
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Не могу понять, почему первый толкает машину, а второй нет. Разве что могу предположить что была разная загрузка, и один подымал жопу авто, а второй давил на нее. Али еще что. Я с прицепами не ездил особо. Но заметил, что при увеличении загрузки прицепа, он и разгонятеся хуже и толкается в зад сильнее. Думаю, ели таскать прицеп не на переднеприводных и легких машинах, а на полном приводе да весом под 2,5тонны, то ты его и ощущать не будешь вовсе. И толкаться он не будет, какой бы он не был и так далее. ИМХО конечно.
Последний визит: 14 апр 2024, 21:47 Откуда: Подольск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7396 раз. Поблагодарили:3926 раз.
Имя: Олег
Я хз почему но тот толкал а другой нет, у одного дышло треугольником у другого прямое. Значит треугольником как то устойчивее делает прицеп на дороге что ли, хз короче, как то так.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: щас у меня такой,
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Так это для минитрактора. Ему и скорость противопаказана наверное больше 20км.ч.
Ну треугольная явно крепче. Сужу по своему, и что у Бори с Сашей видел как их по кочкам скачет на резиножгутовой. Да и по асфальту такие смотрел как прыгаю гружонные . Еще наблюдал долго за Респо V45 вроде. Который роликовый. У енго дышло длинее всего прицепа. Т.е. всб длину прицепа дышло и состовляет. Так вот то дыло так гнулось и изгибалось под Беркутом без мотора, я думал оно пополам сломается. Ан нет, при мне не сломалось. Но шевилилось в разные стороны. Но чувак этого не чувствовал и топил как угорелый. Я его без прицепа еле догонял. Потому я, лично, к длинному дышлу вообще плохо отношусь. Я вот все думаю, а что если на свой сделать жилой модуль, а ПВХ лодку в нем возить, если с ночевками планирую ехать. А если без ночевки, то тупо ложементы воткнул и лодку на них. И поехал с обычным лодочным. А если планируешь на недельку, скинул ложементы накинул модуль, в него все сложил и лодку с мотором засунул и поехал. Думаю круто было бы.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
KaOdin писал(а):
Тёма вот смотри на дышло, с таким дышлом прицеп машину толкает пипец как
... rpt=simage вот и лодочный подбираю как на второй ссылке. Был у меня Мытищинский прицеп и был на подобие как на первой ссылке, по этому такой вывод я для себя сделал. Моё мнение, тут по первой ссылке гавно, а по второй ништяк прицеп.
Думаю автор сделал вывод только исходя из собственных очучений ( которые ну очень непередаваемые) А. вообще если верить законам физики и геометрии то разница не в этом, а в загрузке оного, в состоянии подвески и что особенно надо учитывать саму конструкцию (резиножгутовая, рессорная, пружинная) ,а также и есть влияние и нагрузка на прицепное. Ну и одинарное дышло испытывает чуть большую нагрузку при боковых перемещениях. Треугольник легче поворачивает ось прицепа.Да и металл это не резина, сжиматься , а потом резко обратно?
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
KaOdin писал(а):
Темик писал(а):
Так это для минитрактора. Ему и скорость противопаказана наверное больше 20км.ч.
Тёма это не для трактора прицеп, у меня этот прицеп иногда и 140 ходит гружённый
Последний визит: 14 апр 2024, 21:47 Откуда: Подольск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7396 раз. Поблагодарили:3926 раз.
Имя: Олег
Предназначен для перевозки различных грузов. Оборудован откидными бортами, пружинной подвеской с гидравлическими амортизаторами и реактивными тягами. Имеет усиленную раму. Характеристики: Масса перевозимого груза, кг - 500 Масса неснаряженного прицепа, кг - 200 Дорожный просвет, мм - 270 Колея колес, мм - 1 200 Максимальная скорость движения, км/ч - 90 Площадь пола кузова, м2 - 2,36 Габаритные размеры, мм- 2 265/1 505/900 На фото: Покажи мне трактор который 90км/ч едет
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Вот вам по теме! Первый спуск с колесиками на концах ложементов.
Последний визит: 08 фев 2020, 08:56 Откуда: Тольятти Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:297 раз.
Имя: Александр
Всем пламенный привет! ... такие дискуссии смотрю здесь разгораются по поводу лодочного прицепа (нужен-ненужен, надо-ненадо, подъедешь-неподъедешь) что просто АЙ-ЙА-АЙ!!! Но я скажу вот что- я не встречал ещё ни одного человека, который сказал что ему лодочный прицеп нах-хрен не нужен и ему проще приехать, собрать порыбачить, после разобрать сложить, загрузить и уехать! Другое дело если человек живет в городе, гаража нет, лодка зимует на балконе и прицепа у него никогда небыло. Такой скажет всё что угодно. Я свой NISSAMARAN-380 с ТОХОЙ-18 2 года разбирал, собирал, на пузе таскал, всё это возил в короткой НИВЕ без задних сидений, потом на бортовой прицеп на борта замастрячил ложементы и стал счастлив...однако борта высокие и с этим есть ряд неудобств. Решил соорудить лодочный прицеп и ...заколхозил с подручных средств. И вот тут я уже окончательно ощутил все преимущества специального транспортного средства
. Прошлые пол лета и осень на нём лодку возил, товарищ увидел и пожаловался, что тоже мечтает о таком, но пока нет возможности приобрести. А я возьми и ляпни, что хочу себе другой делать а ему могу уступить свой оценив чисто по затратам на купленные материалы... так он аж запрыгал от радости . Думаю к началу сезона успею новый заколхозить с учетом полученного опыта "ПЕРВОГО БЛИНА" и устранением выявленных в процессе эксплуатации недостатков. Вот ОНО- моё детище: гос/номер повесил с бортового прицепа, на рыбалку езжу через стац.пост ГАИ, пару раз останавливали, но пока вопросов по прицепу не возникало, если-бы было что-то не так обязательно бы придрались.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: ...Это конечно моё личное мнение, может даже и предвзятое... кто не согласен - извините
Последний визит: 21 окт 2019, 15:25 Откуда: Самарская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:102 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Я вот все думаю, а что если на свой сделать жилой модуль, а ПВХ лодку в нем возить, если с ночевками планирую ехать. А если без ночевки, то тупо ложементы воткнул и лодку на них. И поехал с обычным лодочным. А если планируешь на недельку, скинул ложементы накинул модуль, в него все сложил и лодку с мотором засунул и поехал. Думаю круто было бы.
Тоже такие мысли, очень часто посещают. Где-бы чертежики нарыть.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Александр. Привет! Давно видно не было.
Транец в воздухе висит? А мотор на транце постоянно? Никаких последствий? И так далее? Почему ложементы под стрингера не стал делать? И как будет на новом, под стрингера илил опять под баллоны и почему? Крыло сильно помогает? Скорость не упала? Я про гидрокрыло.
Молодец! Руки от куда нужно ростут!
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
alekseih57 писал(а):
Темик писал(а):
Я вот все думаю, а что если на свой сделать жилой модуль, а ПВХ лодку в нем возить, если с ночевками планирую ехать. А если без ночевки, то тупо ложементы воткнул и лодку на них. И поехал с обычным лодочным. А если планируешь на недельку, скинул ложементы накинул модуль, в него все сложил и лодку с мотором засунул и поехал. Думаю круто было бы.
Тоже такие мысли, очень часто посещают. Где-бы чертежики нарыть.
На до бы отдельную темку открыть. Кеперы. Или еще как обозвать. И надо понятьь где. Может Дима подскажет? В советах еще делали
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Александр, расскажи вкратце, какой материал, длина и прочие параметры, и когда делать будешь новый пофоткай и покажи, мне тоже интересно, хоть мой комплект и поменьше, но место для стоянки позволяет
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ОООООоооооооо!!!!!!!!!!!! Может быть кому то пригодится!
Последний визит: 08 фев 2020, 08:56 Откуда: Тольятти Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:297 раз.
Имя: Александр
Всем пламенный привет!
Цитата:
Транец в воздухе висит? А мотор на транце постоянно? Никаких последствий?
Тём, тебе, по секркту, могу сказать-если внимательно посмотришь на фото, то увидишь что на задней поперечине есть резиновый упор в металлической оправе и нижняя часть ноги в этом упоре становится абсолютно недвижимо. Добавлю ещё фото упора крупным планом.
Добавлено спустя 50 минут 20 секунд: Так что мотор на транце практически всё лето висит, если не возникает какой-то необходимости его снять.
Цитата:
Почему ложементы под стрингера не стал делать?
Здесь тоже есть интересный нюанс - стрингера, сам понимаешь, металлические; ложементы-тоже не из поролона; и в результате что получится если ПВХ-шное дно попадает в процессе движения ну грубо скажем "между молотом и наковальней" ? ! ВОТ КАК ТО ТАК, извини, но это не панацея - это моё личное мнение.
Если я думаю неправильно-поправь меня.
Теперь касаемо нового прицепа- выкладываю фото процесса постройки. Боковины основной рамы уже загнул, покрыл цинком (... ну чтобы по возможности не отличался от заводского). Задняя часть временно на прихватках, чтобы выдержать геометрию, спереди - пока на струбцинках, чтобы выдержать верхнюю плоскость. В прогал спереди будет вварена обойма для дышла. Хочется сделать дышло выдвижным (для компактности на период зимнего хранения).
Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
Цитата:
...какой материал, длина и прочие параметры,
Материал - черная профильная труба 60Х40х3 - это основная рама длиной 4м; подрамник - черная профильная труба 40Х40х3 длина 1,2м; рама к подрамнику крепится стремянками толщиной 12мм и стягивается удлинёнными гайками (чтоб не думалось... ). Подрамник нужен для того, чтобы при загрузке лодки можно было сделать правильную развесовку. Если мне память не изменяет - давление на фаркоп должно быть в пределах от 25 до 60 кг. Ширина стандартная - по длине заводской балки. Поперечины буду делать с трубы 60Х40х2 (я думаю выдержит). Задача - достичь по возможности минимальный вес самого прицепа. ГОПОДА! Постараюсь максимально освещать весь процесс - если, конечно нет возражений ? ? ?
Последний визит: 15 июл 2017, 23:19 Откуда: Смоленск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1626 раз. Поблагодарили:1687 раз.
Имя: Александр
Я в этом году купил Курганского "Крепыша". В свидетельстве о регистрации, в графе модель, марка, указано прицепы прочие. Я так понимаю, что если возникнет желание переоборудовать его в чисто лодочный, то с документами ничего делать не надо, типа оформление переоборудования и т.п.? Прицеп.jpg660494367.jpg
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения