Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Ivan77 писал(а):
Сергей, фанера в твоем транце и правда присутствует! В тех двух вертикальных П-образных выступах внутри транца,
Про эти фанерки я знаю, но чтобы это все сгнило... надо сильно постараться... вода там априоре не застаивается и не впитывается, и скорее всего, на моей лодке этого не произойдет никогда, потому, что хранится она у меня в сухом гараже на прицепе, а вот транцы лодок ПВХ выгнивают в транцхолдерах на раз, даже на этом форуме выкладывалась инфа...
Подводник писал(а):
Ну вы блин даете!!!!!! Серега, все нормуль...
Коль, да я в курсе! Знаю, что скоро потонем мы с Ксэ... может хоть успеем пару рыб словить, пока не пойдем их кормить!
Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды: Вернемся к прицепам... Решено не ставить ролики вместо ложементов, потому, что соскальзывание с прицепа и извлечение на лебедке и так удобные, а на ложементах, все же площадь опоры на днище больше, фиксация на прицепе жестче, что лучше для дальних поездок.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Серега держись, не сдавайся
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
на моей лодке этого не произойдет никогда
Никогда не говори никогда!
серега15 писал(а):
потому, что хранится она у меня в сухом гараже на прицепе,
А ПВХ на воде?
серега15 писал(а):
транцы лодок ПВХ выгнивают в транцхолдерах на раз, даже на этом форуме выкладывалась инфа...
Про замену транцевых досок кастрюль есть и на этом форуме. Бакелитка на ПВХ служит намного дольше, а если она ещё покрыта гелькоутом, как на Баджере, то вечная.
серега15 писал(а):
Знаю, что скоро потонем мы с Ксэ...
Тяпун тебе на язык!!! Накаркаешь! У тебя были самые крутые в мире лодки и им не страшны даже Кольские лужи Пиренги, особливо Авва Губы! А мы уж как нить на гнилушках походим...
начальник писал(а):
Серега держись, не сдавайся
Правильно! А то опять ключи по кустам искать...
Подводник писал(а):
Сергеич сам, втихаря, о кастрюльке мечтает..
Сын настаивает , да и я, если честно, устал от замкнутого пространства. Но кастрюля, в моём понимании, для семейного выезда на природу и местной рыбалки. Для дальних поездок, в одно рыло, ПВХ 320 вполне хватит и литров меньше потребуется, как для авто, так и для самой лодочки. Вот и строю пока планы, а там как получиться. Присмотрел
, понравилась, но есть проблемы. Продавец якобы в Питере, а лодка в Сортавале, на севере Карелии. Вот и ломаю голову на сколько реален продавец и лодка? Не лохотронщик ли? Уж больно много их развелось и сразу не вычислить.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Про замену транцевых досок кастрюль есть и на этом форуме. Бакелитка на ПВХ служит намного дольше, а если она ещё покрыта гелькоутом, как на Баджере, то вечная.
Вечного нет ничего, а когда слово "вечная" звучит в контексте с лодками ПВХ, это вообще смешно. Сколько лет должно быть кастрюле, и как она должна эксплуатироваться, чтобы на ней пришлось менять транцевую доску? Полагаю, что ни одна лодка ПВХ столько просто не проживет. Да и замена эта по сложности, ни в одни ворота не лезет с переклейкой транца на ПВХ-шке. Насчет - "тонут десятками" это ты про современные кастрюли говоришь? Так они не тонут... (пенопластом набиты по кругу) - эти корпуса непотопляемы априоре, поэтому на каждую такую лодку выдается сертификат безопасности ГИМС (у какого пузыря, извините, он есть?). Спрашивал я и у друзей с Волгограда и с Астрахани, с Цимлы, и у ГИМ-совцев, и у полиционеров, у подвохов, у рыбачков про десятками каждый год тонущие кастрюли - все о таком впервые слышали. На Волге у моих друзей практически все знакомые давно попродавали надуваны и пересели на жеские корпуса и не жалеют (речь идет именно о цельносварных Винд-, Вель-, Вят- ботах и иже с ними) и ездят на дальняк, с прицепами.
Андрей Сергеевич писал(а):
У тебя были самые крутые в мире лодки
Я такого никогда не говорил... были б самые крутые - не поменял бы. Мне нравились лодки, на которых я ходил, потому, что я их выбирал и старался купить что нибудь получше... а так, для каждого рыбачка именно его лодка самая хорошая...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: И давайте уже тут о прицепах...
А то - в какой теме не появлюсь, мне везде тут же начинают рассказывать, что за ерунда моя кастрюля, какой с ней гемор и как быстро она потонет...
Добавлено спустя 51 минуту 36 секунд: Вот про какой ролик я говорил:e5c61541d5b2dfdcb8d17a896432c222.jpg
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
ерунда моя кастрюля, какой с ней гемор и как быстро она потонет...
Серёж, о твоей лодке не чего плохого не говорили, а больше стибались. Речь шла о кастрюлях, в общем их понимании. Тонут даже "Титаники"... зависит от мест и условий эксплуатации. Железо имеет свойство тонуть, а утопить 3 атмосферы воздуха не реально. На счёт остального воздержусь... Я рад, что ты рад!
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Закаляться надо начинать с ног
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Grek писал(а):
А я лодку спускаю, ножки на замочив
Это я в воду зашел для фото, чтобы лодку подержать, а так она просто падает в воду по роликам и все. Чаще всего сбрасываюсь и нахожусь в лодке потом - в кроссовках.
Андрей Сергеевич писал(а):
Это разве мелководье?
Тоже самое мы можем повторить, когда в воде будет только нижняя часть колеса прицепа, машина стоит на суше. То же самое можно сделать просто на берегу, без воды, а лодку дотащить до воды вручную. Это постановочный кадр для примера. Кстати - в том месте и дальше так. Мотор мы опускали, только отойдя от берега на 20 м. В нашем понимании, это - мелководье.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Grek писал(а):
я лодку спускаю, ножки на замочив
А когда будет стоять передний ролик на V образной поперечине прицепа (на фото её видно), так и снять и вынуть можно будет вообще одним пальчиком! ножки на замочив
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд: Согласен, для своего удобства и комфорта нужно постараться... Прицеп... ролики... стяжные, тент... Но чем больше сложностей с лодкой на суше, тем комфортнее она на воде! Это - истина! Мы с Ксэ забыли, что такое таскать на горбу и надрывать брюхо тяжеленными моторами, сумками и тп. Теперь самое тяжелое дело - это поднять дышло и зацепить сцепку. С остальными манипуляциями справится даже ребенок. Оговорюсь - исключение составляют труднодоступные места, где приходится слиповаться на тросу... или волоком... но это уже совсем другая история, да и бываем мы в таких местах 1-2 раза в жизни... (это я про нас с Ксэ). И мы лишний раз убеждаемся, что самосвал пожалуй лучший вариант прицепа для лодки!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2019, 15:01 Откуда: Россия Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:95 раз.
Имя: Ivan
Сергей. Сделай сзади качельку из двух роликов. И спереди ролик на поперечине. Ролики подлводи под киль так, чтобы лодка лежала и на ложементах и на роликах. Ложементы с наклоном назад делай. Тогда лодка при закатывании по роликам будет упираться в носовой упор и ложиться на ложементы. А кататься по роликам килевым. Тем самым получишь роликовый прицеп с ложементным в одном флаконе.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Увы, но у обычного лодочного прицепа ниже посадка и на такой глубине она уже касается килем воды. Остаётся чуть чуть приподнять дышло и усё.
Андрей, так я не о такой глубине... я о такой, когда по щиколотку...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Мы на Волге легко слиповались, с машинами на суше, когда хозяева обычных прицепов загоняли машины в воду так, что у них чуть ли не в салоне была вода...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Увы, но у обычного лодочного прицепа ниже посадка
Это действительно - УВЫ... мало того, что Водник априоре - выше, так мы его еще поднимали на ступицах (есть там такая опция ), чтобы увеличить клиренс. Из за чего проходимость прицепа значительно повысилась и теперь я могу со своим прицепом пройти там, где обычный просто повиснет... Проверено на НВ! А за счет короткого дышла у этого прицепа и геометрическая проходимость в поворотах выше.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
серега15 писал(а):
Водник априоре - выше, так мы его еще поднимали на ступицах (есть там такая опция ), чтобы увеличить клиренс.
Смысл тогда в таком "Лодочном", кроме съёмных фонарей? Грузовой прицеп (как у меня со вставкой и ложементами), тоже самое и с самосвалом, только я ещё могу использовать по назначению, а ты не можешь использовать свой, как грузовой.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
Смысл тогда в таком "Лодочном", кроме съёмных фонарей?
Смысл я уже обьяснял несколько раз. Но, видимо, ты не понял меня... или просто не обратил внимания... смысл в том, что он проходимее, эргономичнее, с него удобнее скинуть лодку на мели... и вообще удобнее. И это не мое личное мнение, а факт. Это факт, подтверждаемый всеми, кто пользовался этими прицепами. И не понимаю, почему ты упорно этот факт оспариваешь? Ты таким пользовался?
Андрей Сергеевич писал(а):
я ещё могу использовать по назначению, а ты не можешь использовать свой, как грузовой.
Корячиться, снимать с прицепа лодку, потом снова корячиться, затаскивать её на прицеп??? чтобы использовать его как грузовой? Это что, преимущество? Переделывать хороший грузовой прицеп, чтобы сделать из него хреновый лодочный и, одновременно, хреновый грузовой? Зачем? Я приобретал удобный прицеп для лодки. Чтобы не корячиться. И у меня на нем постоянно стоит, транспортируется и хранится лодка. А грузовой прицеп мне вообще не нужен. А если мне нужен будет когда нибудь грузовой прицеп, я пойду и возьму себе хороший грузовой прицеп и использую его по назначению.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения