Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Приглашаю в этой теме к обсуждению лодок данного производителя Скажу сразу, что лично у меня такой лодки нет, и не было ни когда. Но вчера была куплена моим близким товарищем при моём активном участии. А поскольку товарищ мой, неизменный спутник практически всех моих походов и рыбалок. То лодка эта будет всегда у меня на виду, эксплуатироваться нами будет совместно. Посему думаю, что имею право писать о ней как о своей лично. К тому же, поскольку как говорится – «в нашем полку нднд прибыло» У меня появились все возможности для полноценного, и всестороннего сравнения этой лодки и моего Флагмана - 420 О том, что Ротан стал Братаном, узнали совершенно неожиданно уже в момент оформления документов. 1.jpeg2.jpeg3.jpeg Покупали лодку в фирменном Ротан – Братановском магазине от производства, сотрудники магазина пояснили ситуацию с ребредингом, тем, что после смерти Никиты Коноплянцева, пошли многочисленные иски и судебные разбирательства, и что бы уйти от оных и была произведена смена бренда. Временная, или постоянная пока еще до конца не ясно. Сам магазин, и лодка оставил впечатления двоякие. Ехали конкретно за 420 –ым. Он стоял уже накаченный, но только модели «м» со сдвоенными скегами. Мы его облазили вдоль и поперек. Посидели внутри, пробовали потаскать. По нашей просьбе сотрудники магазина крутили его, как угодно, переворачивали вверх днищем, отвечали на все наши вопросы. Ставили и примеряли различные допы. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, и мы решили посмотреть еще и 460 –го. Первый был спущен и убран, а 460 – й соответственно накачен. И тут мы поняли, что это действительно наша лодка. Вроде бы разница всего в четыреста миллиметров, но как она влияет на размерность лодки в целом. Лодка стала гораздо больше это раз. А во вторых, если 420 – я была , точнее выглядела как бы более квадратной, то 460 – уже была вполне соразмерной, более вытянутой в длину, словом даже внешне смотрелась гораздо лучше, и смотрелась как бы правильно сказать, более мореходной и сбалансированной что ли. Внимательно осмотрели качество сборки. Все склеено и собранно достаточно добротно, но крайне неаккуратно. Морщины, складки, потеки клея по всей лодки как бы в порядке вещей. Понимаем, что на прочность и ходовые качества это как бы не повлияет, но все равно неприятный осадочек остался. Эстетическая составляющая все же важна. К слову сказать, мой 420 Флагман собран куда как более аккуратно. Ну, да ладно, знали, на что идем. Подошли к заказу допов. И тут начинается самое интересное: Ликтрос нам клеить категорически отказались. Так же как и установить у них же на сайте заявленную защиту палубы. Более того сказали, что ежели нами будет самостоятельно приклеен, хоть ликтрос, хоть что либо еще из допов лодка сразу же лишиться своей восемнадцатимесячной гарантии. Зато на наш «идиотский» вопрос можно ли сверлить транец для установки колес, ответили: Транец хоть весь изсверлите в решето, пожалуйста. Но приклеивать чего либо к баллонам, либо днищу – ни в коем разе. В результате нами был заказан лишь тент трансформер, и какой-то несуразный столик. Надо же, как то крепить эхолот, навигатор. Словом как я и писал, впечатления двоякие. С одной стороны, нормальные продавцы, грамотно советующие, выполняющие все наши прихоти по выбору, осмотру и накачки лодок. С другой, глупые и не обоснованные запреты и отказы. И плюс к этому полный бардак в документах. В одних лодка пишется как Ротан, в других – Братан. На самой лодке тоже написано, что Ротан. Но выбор сделан. Лодка заказана и ополчена. Стоимость вместе с допами получилась 114 тысяч. Завтра вечером едем забирать. Планируем на неё Я – 40, но точно еще не определились. Точнее все будет зависеть от финансовых возможностей. В идеале конечно хочется максимально допустимую сороковочку, ну а там как карта ляжет. Так же вчера покупка была тщательно обмыта. И в связи с этим домой я попал лишь в третьем часу ночи, и самочувствие сегодня ужасное…….
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Борис писал(а):
Ох и мотор вы хотите, он же 75кило весит, даже вдвоем таскать не АЙС
Да его особо и не будем таскать то. В течении всего сезона планируем держать лодку, на лодочной базе, в надутом рабочем состоянии. И получится раз весной комплект туда отвезти, потом осенью забрать. Ну и один, раз за сезон, в лучшем случае два, поездка на Белое море, тут уж конечно придется потаскать, но по большому счету он для этого и покупается. Для Ладоги комплектика и поменьше бы хватило... Да, и перевозить весь комплект планируется не на лодочном, а на обычном бортовом прицепе. Но, тут как грится - хочешь кататься , люби и саночки возить....
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Сергей, с обновкой твоего товарища!
Sagittarius писал(а):
...Подошли к заказу допов. И тут начинается самое интересное: Ликтрос нам клеить категорически отказались. Так же как и установить у них же на сайте заявленную защиту палубы. Более того сказали, что ежели нами будет самостоятельно приклеен, хоть ликтрос, хоть что либо еще из допов лодка сразу же лишиться своей восемнадцатимесячной гарантии. Зато на наш «идиотский» вопрос можно ли сверлить транец для установки колес, ответили: Транец хоть весь изсверлите в решето, пожалуйста. Но приклеивать чего либо к баллонам, либо днищу – ни в коем разе.
Вот это да... ... Действительно странное отношение...
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 09 дек 2023, 14:35 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6678 раз. Поблагодарили:11638 раз.
Имя: Александр
Sagittarius писал(а):
Ну, да ладно, знали, на что идем. Подошли к заказу допов. И тут начинается самое интересное: Ликтрос нам клеить категорически отказались. Так же как и установить у них же на сайте заявленную защиту палубы. Более того сказали, что ежели нами будет самостоятельно приклеен, хоть ликтрос, хоть что либо еще из допов лодка сразу же лишиться своей восемнадцатимесячной гарантии. Зато на наш «идиотский» вопрос можно ли сверлить транец для установки колес, ответили: Транец хоть весь изсверлите в решето, пожалуйста. Но приклеивать чего либо к баллонам, либо днищу – ни в коем разе.
Вообще это странно. Надо позвонить просто руководству и спросить почему. Так как если фирма отказывает в таких услугах это просто им минус , и умаю руководство будет не в восторге. Ни одна фирма так не делает.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Посмотрите мотор Хидея 40 с тримом. Всего 120т.р. вродебы стоит. Точная копия Ямахи 40.
Странное отношение к клиентам и к сервису лодки и вообще. Дурдом короче говоря. И это за 100тыров! когда сибестоимость лодки 30-40 тыр от силы.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Темик писал(а):
Странное отношение к клиентам и к сервису лодки и вообще. Дурдом короче говоря.
Да вот и для меня это было как то непонятно по меньшей мере. Тем более, что это магазин именно их, от производства. По поводу ликтроса они пояснили так, что мол производителем, запрещено на данную лодку устанавливать деревянные банки, посему и не клеем ликтрос. Мы им: - Нам не для банок нужен, а для крепления всяких прибамбасов. Ответ: - А откуда мы можем знать, что Вы банки не поставите? Мы: Так наклейте с одной стороны, нам достаточно, и банку точно уж не поставить. Ответ: Все равно нельзя. - Почему? -Нельзя и все....... Действительно, маразм........ И еще один момент упустил: Кассовый чек, дан был только на лодку. На тент давать категорически отказались. Просто отметили в доках, что тент нами заказан и оплачен, а чек не дали даже после нашего настойчивого упоминания о том. Можно было конечно поскандалить и добиться своего, как ни как грубейшее нарушение закона с их стороны. Но решили не омрачать себе радость покупки этими мелочами. Но , не приятный осадок остался. Так относиться к клиенту в наше время....
Темик писал(а):
Посмотрите мотор Хидея 40 с тримом. Всего 120т.р. вродебы стоит. Точная копия Ямахи 40.
Нет, Тем. Я нормально отношусь к китайцам, для походов выходного дня, для небольших водоемов. Но для водоемов серьезных , к коим отношу Ладогу и Белое Море, и длительных автономок, будем покупать только бренд. При нехватке финансов, лучше пожертвуем мощностью. Хочется уверенности и предсказуемости. Понимаю, что ломается все, и бренды, но все ж.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Вчера забрали лодку из магазина с наклеенными допами. К нашему приезду, лодка стояла уже накачена с установленным тентом и заказанным нами столиком. Приятно порадовал тент. Сделан очень аккуратно. Все на замочках, кнопочках тесемочках. Ставиться двумя дугами. Открывается и закрывается со всех сторон, хоть по отдельности, хоть все вместе. Окошки, вентиляционные отверстия, москитные сетки везде. Реально получилась как минимум трехместная палатка. Вдвоем там спать вообще без проблем, при желании можно разместиться и втроем. Хотел сфотографировать и выложить фото здесь, но лодка настолько большая, а магазин настолько маленький, что это просто не реально было сделать. Вес заявленный производителем, по моему мнению явно занижен. Так как свой 420 - й Флагман весом в 60 кг, я запросто в одно лицо гружу в машину, выгружаю. Этот же с заявленным весом в 70 кг, мы вдвоем, далеко не маленьких мужика, с трудом не малым загрузили в машину, и так же потом, с большим трудом выгрузили в гараже. Сколько весу в нем не скажу, но, что не 70 кг, так это точно. И в собранном виде (упакованном) в мой далеко не маленький Субару Легасси вагон, вошел почти в притирочку к передним сидениям, при сложенных в ровный пол задних. Теперь остается купить"пламенный мотор", сделать транцевые колеса, и ждать жидкой воды.
Последний визит: 03 дек 2016, 02:23 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:161 раз.
Имя: Вадим
Sagittarius писал(а):
Приглашаю в этой теме к обсуждению лодок данного производителя
Сам магазин, и лодка оставил впечатления двоякие. Ехали конкретно за 420 –ым. Он стоял уже накаченный, но только модели «м» со сдвоенными скегами. Мы его облазили вдоль и поперек. Посидели внутри, пробовали потаскать. По нашей просьбе сотрудники магазина крутили его, как угодно, переворачивали вверх днищем, отвечали на все наши вопросы. Ставили и примеряли различные допы. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, и мы решили посмотреть еще и 460 –го. Первый был спущен и убран, а 460 – й соответственно накачен. И тут мы поняли, что это действительно наша лодка. Вроде бы разница всего в четыреста миллиметров, но как она влияет на размерность лодки в целом. Подошли к заказу допов. И тут начинается самое интересное: Ликтрос нам клеить категорически отказались. Так же как и установить у них же на сайте заявленную защиту палубы. Более того сказали, что ежели нами будет самостоятельно приклеен, хоть ликтрос, хоть что либо еще из допов лодка сразу же лишиться своей восемнадцатимесячной гарантии. Словом как я и писал, впечатления двоякие. С одной стороны, нормальные продавцы, грамотно советующие, выполняющие все наши прихоти по выбору, осмотру и накачки лодок. Так же вчера покупка была тщательно обмыта.
Всех Приветствую дРРузья Раньше мог только читать, т.к. не мог зарегистрироваться. Владел два полных сезона 380К, накопился небольшой опыт личный и "общесектантский".
На всякий случай, написал Голышеву Константину на почту про ваше желание наклеить ликтрос и про отказ в магазине, так же дал ссылку на эту тему, на что в качестве ответа получил письмо в котором есть такая фраза: А так, из-за ликтроса, - гарантии не лишат. Все письмо не стану выкладывать, там про интернетмагазин. От меня лично, ликпаз-ликтрос запатентован Сергеем Мневым, по заверениям знающих людей на самом деле патент не действителен т.к. было запатентовано общеизвестное "изобретение", но патент имеет место быть и его пока никто не оспорил. Как я понял вы приобретали Ротана/Братана на Кузнецова 11, по отзывам продавцы там действительно толковые и отзывчивые. Причина отказа мне не понятна, если дело действительно не в патенте
ГЛАВНОЕ судно обмыто по всем правилам и не может быть снято с гарантийного обслуживания
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 21:30 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2171 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
День Добрый. Спасибо за отзыв.
DOBRO писал(а):
Как я понял вы приобретали Ротана/Братана на Кузнецова 11, по отзывам продавцы там действительно толковые и отзывчивые. Причина отказа мне не понятна, если дело действительно не в патенте
Да, покупали лодку в новом магазине, на Кузнецова. По продавцам, как и написал выше впечатления очень не однозначные. Как впрочем, и по лодке. Но, про лодку говорить еще рано, так как испытаний еще не было. Для неё уже куплена сороковочка. И надеюсь, что на майские комплект будет испытан по всем параметрам. Если не сложно, может и Вы поделитесь своим опытом эксплуатации?
Последний визит: 03 дек 2016, 02:23 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:161 раз.
Имя: Вадим
Давайте со мной на ты, если нет возражений. Про Мнёва и патент, я только на днях узнал, был на выставке в "Крокус экспо", так запомнил. Познакомился с Константином ака Stringer777 и Алексеем ака Gluk с русфишинга и сектантского форума)) Личным опытом поделюсь естественно. Буду стараться это сделать не предвзято и безотносительно личностей, как бы я не относился к кому либо в связи с разделением РОТАНА и как я думаю самих форумчан. Ситуация для меня не однозначная и влезать в дебри я не хочу. Представлюсь как полагается и аватарку позже прилеплю - сейчас никак((
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 22 ноя 2014, 19:17 Откуда: о.Итуруп Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:33 раз.
Имя: Владимир
Доброго дня всем любителям жидкой воды.Два года ходим на Ротан 420к по океанской и Охотской стороне Итурупа.В основном экипаж 2-4 человека.Размер лодки позволяет рыбачить всем не мешая друг другу.Мотор был сначала Сузуки 15 два такта,потом докупили Сузуки 30.Для прекращения прохватов немножко экспериментировали.Под обоими моторами идет прекрасно,оба мотора -под разные цели.Волну до 1 метра не замечает, возвращаться иногда приходилось в волну метра два с хвостиком.Против волны не надо загружать нос-когда набирались опыта-бывало въезжали под волну,благо когда лодка выныривает-вода сразу уходит из нее.Сами клеили внешний леер по периметру,добавляли внутренний леер,якорные ролики на носу,вместо вставной надувной банки жесткую банку на ликтросе,на транце-пластиковые трубки для спиннингов, днище внутри лодки застелено мягким ПОЛИФОМОМ .Вес лодки по сравнению с заявленным выше кг на 15,может и побольше.К воде подвозим на самодельном прицепе,зимой хранится на прицепе в накачанном состоянии.Минусов у лодки нет. До этого была пайолка, Ротан гораздо комфортней. Сейчас хочется взять 460-го.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения