Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Grek писал(а):
Туда не надо регистрации, любой может зайти
Регистрация тут ни при чём...
Grek писал(а):
ЭТО может быть так: большая килеватость дает возможность идти в волну на глиссере там, где 380ая плоскодонка вытрясет позвоночник шкиперу в трусы - это раз. И 45ый борт позволяет идти без захлестов. И лодка при этом весит 58 кэгэ и я легко и свободно управлюсь с ней в одно лицо.
Ответ понятен. А если сделать 380 с такой же киллеватостью и таким же диаметром баллона, то ты напишешь тоже самое, что -
Grek писал(а):
не было еще маленькой лодки с большой мореходностью для одного человека
Сань, ты меня прости, но слова "большая мореходность" - реклама для чайников. Я так в своё время лодку Корсар купил. Нет в этих размерах никакой мореходности и никогда не будет. Какую бы киллеватость не сделали. Ни на какой лодке. Потому, что идти "в волну на глиссере", этот размер любого исполнения позволит максимум в 30-40см. этой волны, а это не волна, а так, практически постоянные погодные условия на Озере например.
Я ни в коей мере не хочу ничего написать плохого ни про тебя, ни про новую лодку. Но, рекламируйте хотя бы продукцию которой пользуетесь честно, в смысле понятно для новичков. Без высокопарных слов, а конкретикой. Покатав же лодку в "луже" и писать, что она с "большой мореходностью" для одного человека - чистый развод.
Если ты мне не веришь, то могу предложить тест. Мы с тобой берём две лодки одинакового веса "для одного человека", т.е. "комплект так сказать типа эгоиста" с 9.9\15л.с. моторами и выходим в Озеро при всего лишь полуметровой волне, ну мож чуть больше. Ты на лодке "большой мореходности", ну а я возьму Братанчика точно такого же веса. Дистанция по твоему желанию. Можно например Приозерск - Валаам и обратно или Приозерск - Коневец и обратно, в зависимости от направления ветра, против волны, чтоб прочувствовать эту пресловутую "большую мореходность" всем своим естеством.
Ещё раз повторюсь. Лично тебя обидеть ничем не хотел. Прости если что. Просто на форум приходят новички, начинают подыскивать себе комплект, читают уважаемых людей и покупают по их совету. А потом оказывается немного не так, как написано, вернее совсем всё по другому. Мне кажется, что "красиво писать" надо художественную литературу. Т.е. "большая мореходность" - это всего лишь глиссер на +-35 сантиметровой волнишке.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Думаю не зря.Потому что как кажется мне под мореходностью это длинна лодки а не ее килеватость,и без разницы более или менее она выражена. По большой волне лучше и комфортнее идти галсами,переваливая с одной на другую и то смотря какая волна и ветер.Основываюсь на своем небольшом опыте хождения на Каспии. А все остальное,прошел одну,вторую,третью а потом упал не долетев до четвертой если на полную ))) и ощущение что позвоночник в трусах осыпался. Итог ползешь неспеша переваливая через волну переодически слегка задирая нос и открыв сливной клапан.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Виталий писал(а):
Думаю не зря.Потому что как кажется мне под мореходностью это длинна лодки а не ее килеватость,и без разницы более или менее она выражена. По большой волне лучше и комфортнее идти галсами,переваливая с одной на другую и то смотря какая волна и ветер.Основываюсь на своем небольшом опыте хождения на Каспии. А все остальное,прошел одну,вторую,третью а потом упал не долетев до четвертой если на полную ))) и ощущение что позвоночник в трусах осыпался. Итог ползешь неспеша переваливая через волну переодически слегка задирая нос и открыв сливной клапан.
Не Виталя, не соглашусь...Прошел своим опытом, говорю не голословно. Килеватость сильно зависит на мореходность. Я согласен с Ваней, что в таких размерах с любой килеватостью, про большую мореходность не может идти и речи, но все же...Есть очень большая разница в поведении плоскодонных лодок в волну, и лодок с ярко выраженной килеватостью...и причем без разницы, это будет 350 лодка или 390 к примеру. А скажем те же 0,3 м, это тоже волна, и в плоскодонке точно позвоночник осыпется особенно на короткой, а килеватая, будет почти без проблем бежать. Я и на Баджере, и на Касатке, попадал в такую волну (большая для наших водоемов, около метра), и ниче, живой...а на плоскодонке с другом были, 0,5 м...я уж с жизнью тогда попрощался...хорошо удалось тогда к берегу по гребню уйти и переждать...
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Виталий писал(а):
и без разницы более или менее она выражена.
Нет Виталь, разница реально есть и она реально чувствуется. Ещё чувствуется разница между килёвкой и катамараном, очень чувствуется, но и катамараны тоже разные.
Виталий писал(а):
Итог ползешь неспеша переваливая через волну переодически слегка задирая нос и открыв сливной клапан.
У меня лично перегоны обычно от 20км. и больше. Вот пройти это расстояние и хочется как правильно написал Саня на глиссере, а не тащится неспешно переваливаясь.
Вот ушёл позавчера на шхеры на катамаране 350 размера. По началу штиляк полный был, а к концу маршрута подраздувать малёхо начало, сантиметров 30+ всего, а меня уже долбить начинает, не смотря на то, что катамаран. Пришлось скорость увеличить, чтоб он начал стелиться, а не скакать, но ещё сантиметров десять и всё. Тут уже начинает играть длинна лодки. Поэтому я и написал раньше, что в 350 размере невозможна никакая мореходность. Вот фотка Корсар Командор 380 и Братан 350(с увеличенным баллоном в 52см.). Да, брызгается он может и чуток поменьше, чем 380 или 430 Братаны, но мореходность ничуть не увеличилась размером баллона. Чудес не бывает!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
maliiv писал(а):
Виталий писал(а):
Думаю не зря.Потому что как кажется мне под мореходностью это длинна лодки а не ее килеватость,и без разницы более или менее она выражена. По большой волне лучше и комфортнее идти галсами,переваливая с одной на другую и то смотря какая волна и ветер.Основываюсь на своем небольшом опыте хождения на Каспии. А все остальное,прошел одну,вторую,третью а потом упал не долетев до четвертой если на полную ))) и ощущение что позвоночник в трусах осыпался. Итог ползешь неспеша переваливая через волну переодически слегка задирая нос и открыв сливной клапан.
Не Виталя, не соглашусь...Прошел своим опытом, говорю не голословно. Килеватость сильно зависит на мореходность. Я согласен с Ваней, что в таких размерах с любой килеватостью, про большую мореходность не может идти и речи, но все же...Есть очень большая разница в поведении плоскодонных лодок в волну, и лодок с ярко выраженной килеватостью...и причем без разницы, это будет 350 лодка или 390 к примеру. А скажем те же 0,3 м, это тоже волна, и в плоскодонке точно позвоночник осыпется особенно на короткой, а килеватая, будет почти без проблем бежать. Я и на Баджере, и на Касатке, попадал в такую волну (большая для наших водоемов, около метра), и ниче, живой...а на плоскодонке с другом были, 0,5 м...я уж с жизнью тогда попрощался...хорошо удалось тогда к берегу по гребню уйти и переждать...
Игорь,я имел ввиду именно килеватую лодку.На плоскодонке по волне ну его нафиг.Была в пользовании. Ходил,пусть немного на своей камуфлированой за остров в хорошую волну.Примерно с метр наверное.Порядки ставил, а снимали на бударке, так на ней как по асфальту считай дошли. Я к тому что если не мог идти на полный ход по причине своей лодки коротыша а на бударке спокойно и без проблем. И пацаны что по над берегом ловят и которые брали резинки 380-450 ходят получше тех у пого по 3 метра.Безпроблемнее так сказать.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: Вань,у нас на озере в хорошую моряну ,но с порывами бывает частая и высокая волна.Не широкая.Как описать не знаю.Вот она конкретно зубодробительная. А если дует ровно то широкая и редкая.Но тоже достаточно высокая.На длинной лодке илти гораздо легче чем на короткой.Вот тут длинна и килеватость рулит но до определенной высоты волны.И для каждой лодки наверное есть свой предел для комфортного боле менее ее преодаления.
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Виталий писал(а):
Вот тут длинна и килеватость рулит но до определенной высоты волны.И для каждой лодки наверное есть свой предел для комфортного боле менее ее преодаления.
Само собой. Я именно это имел в виду писАвши свои сообщения. Когда купил Корсара в 2003г. очень был удивлён ГИМСовсим удалением от берега в 2км., вместо обещанных мне рекламой неограниченных просторов.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Виталий писал(а):
Получается говорили об одном и том же )
Ну да...в принципе, я то же самое и имел ввиду...везде, во всем. свои какие то пределы...
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
maliiv писал(а):
Виталий писал(а):
Получается говорили об одном и том же )
Ну да...в принципе, я то же самое и имел ввиду...везде, во всем. свои какие то пределы...
Без этого ни как,как не крути.Предел или черта. Все зависит от лодки
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Вань,для меня это вполне нормально,только так же вниз падаю и ружье привязываю разрядив да патроны под лавку что б не улетели.А лодка у меня 2.8 и со стороны смотря на меня другие говорят что дол....еб когда в штормовую моряну в озеро иду.Но тогда самая охота,так как этот же ветер на взморье выдавливает птицу уровнем воды и она уходит на озеро.
Последний визит: 08 апр 2024, 13:11 Откуда: из сперматозоида Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3555 раз. Поблагодарили:8617 раз.
Имя: Александр
Savage писал(а):
А если сделать 380 с такой же киллеватостью и таким же диаметром баллона, то ты напишешь тоже самое, что -
Я так не напишу. Это лодка не для ОДНОГО человека.
Savage писал(а):
Но, рекламируйте хотя бы продукцию которой пользуетесь честно, в смысле понятно для новичков. Без высокопарных слов, а конкретикой. Покатав же лодку в "луже" и писать, что она с "большой мореходностью" для одного человека - чистый развод.
Я вообще-то ничего не рекламирую - я описал свои впечатления, а если они тебе кажутся выдуманными, я тебя в обратном убеждать не собираюсь. У меня, в принципе, достаточно опыта, чтобы создать мнение о лодке, покатавшись даже в этой луже.
Savage писал(а):
Ты на лодке "большой мореходности", ну а я возьму Братанчика точно такого же веса.
А при чем тут твой Братанчик? Я сравнивал Викинга Про с пайолками и рожать, поднимая 60 кэгэ в одного - не мой вид спорта. Так что бери любую другую пайолку, если найдешь, конечно.
Savage писал(а):
Просто на форум приходят новички, начинают подыскивать себе комплект, читают уважаемых людей и покупают по их совету. А потом оказывается немного не так, как написано, вернее совсем всё по другому.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Я может и не продвинутый пользователь разных лодок, но, лодку выбирал не для переходов, а для рыбалки... Может в этом и есть разница? Там, где можно подъехать на машине, зачем идти по воде? Этот вид выбора бесконечен, как и "пайол vs нднд"... Только спор и ничего конкретного... Вот когда не было этого выбора и новичок покупал то, что смог достать, как я, тогда и рождалась истина, при покупке следующей...
Последний визит: 08 дек 2017, 04:03 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:80 раз.
Имя: Сергей
Последний визит: Вчера, 17:32 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8197 раз.
Имя: Сергей
Grek писал(а):
У меня, в принципе, достаточно опыта, чтобы создать мнение о лодке, покатавшись даже в этой луже.
Саш, у меня опыт не Бог весть какой. Что до тебя, что до Ивана, мне как до морковкиных именин. Но, глубоко убежден, что говорить о "Большой мореходности" лодки в размере 350 причём совершенно любой, хоть пайолки, хоть катамарана, да хоть риба, примерно тоже самое как говорить о больших внедорожных качествах моего Фольксваген Поло.(А шо...???? Я ж по грунтовке тоже иногда езжу. Хоть и не по любой и не далеко)
rumb писал(а):
Хватит спорить,горячие русские парни.
Да, почему Сергей ? Ругаться не стоит, а в споре рождается истина. У Саши одна точка зрения, у Ивана другая. И каждый может её озвучить. Что в этом плохого?
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
А я утверждаю что мореходность это длинна лодки плюс киль.И чем она длиннее тем комфортнее идти на волну.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
rumb писал(а):
Хватит спорить
Не, мы так, обсуждаем... Спорили мы лет 10 назад, теперь всё устаканено... У меня Прогресс для Белого и Касатка для озёр, даже обсуждать не хочу, выбор не из праздных... Мне до смерти за глаза, а там...
Последний визит: 08 дек 2017, 04:03 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):18 раз. Поблагодарили:80 раз.
Имя: Сергей
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения