Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Amigo - 23 "Лада"
………………………………
Во общем, купил себе очередную лодочку. Тем самым, исполнив с супругой свою давнюю мечту – задумку. ......... Еще несколько лет назад супруга мне говорила, что, мол, хотела бы со мной путешествовать по воде, но только с комфортом. А то, мол, что у нас за семья? Она на юг в отель, он на север в палатку…… Нет, она, конечно, много ходила со мной и на обычных надувнушках, и на байдарке, и на парусном катамаране, но, все ж, как наверное и любая женщина, стремилась к комфорту. И регулярно склоняла меня к покупке какого либо жесткокорпусного катерка с рубкой – каютой. Что бы таким образом сблизить – совместить наши интересы. Сама штудировала различные сайты по продаже водной техники, как наши, так и зарубежные, искала варианты, советовалась со мной, созванивалась с продавцами. Что-то нам нравилось, но было недоступно по финансам, что – то категорически не нравилось. Времени и средств было потрачено на поиски не мало. Перебрали множество вариантов. По осени даже почти купили, но во время успели расторгнуть сделку так как всплыла проблема с документами. Расстроились, но продолжили поиски, которые продолжались всю зиму...... Но, в результате в конце апреля этого года, стали мы наконец полноправными владельцами, такой вот Парусной Яхточки:
Amigo - 23, классическая шведская яхта, построеная на верфи "Arne Arksunds Oskero" в 1979 году. Длина корпуса: 23 фута Ширина: 2,3 метра Осадка: 1,3 м. Площадь парусности: 23 кв. м. Водоизмещение: 1,8 т. Балласт: 0,9 т. Киль: Полный Количество спальных мест: 4 Прокачной гальюн Отопление: газовый котел. Стационарный судовой дизель: Yanmar Танки для солярки и пресной воды. Камбуз : Умывальник с кранами для забортной и пресной воды.Газовая плита на подвесе. Материал корпуса: Стеклопластик Внутренняя отделка каюты: Красное дерево Кокпит: Тик. Паруса: Грот, генуя, генакер. Полноценная навигация: Картплотер, лаг, эхолот, радар, аис ..........
"....Амиго - 23 - популярная классическая шведская яхта, унаследовавшая ″фамильные черты″ от своего легендарного предка - ″Фолькбота″. Длинный и тяжелый монолитный киль обеспечивает яхте и малую осадку (1.3 м) и феноменальную остойчивость. Почти половина из 1900 кг веса яхты сосредоточена именно в монолитном, т.е единым с корпусом, киле. Такая конструкция делает яхту способной хорошо держать удар в случае столкновения с подводными препятствиями и посадок на мель. Корпус очень прочный. толщина в районе киля до 22 мм." (с) Словом, не большая, но полноценная круизная яхта, для продолжительных автономок.
Во общем яхта в нашем яхт – клубе в Приозерске, документы получены. Яхту поставил на учёт в Питерском ГИМС. Прошёл техосмотр / освидетельствование, по результатам которого получил: Разрешенную категорию плавания "КСIV2Р" и 12 мильное удаление с разрешением выхода в территориальные воды.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Еще раз.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Всем Огромное Спасибо за поздравления и добрые слова.
серега15 писал(а):
Как назовете красотку?
Так, Серёг, в название ж темы, имя и есть:
"Л А Д А" -
- Прописано в судовом билете.
"Лада - Богиня славянской мифологии. Покровительница мира, любви, красоты и семьи"
dqdmitry писал(а):
Внутренний интерьер у яхточки - очень интересный !
Действительно, интерьер очень интересный. Amigo - 23, наверное одна из самых "обитаемых", и комфортабельнаых яхт в этом размере. Газовая плита на подвесе :
"Remy Martin" под соленые помидорчики, кабачковую икру, и копченую курицу, это, доложу я Вам - Вещь! Впрочем, "Remy Martin" хорош и сам по себе, без всего выше перечисленного:
В носовой каюте, могут с комфортом разместиться на ночь, двое (не малой комплекции) взрослых и один ребенок. Ну и в кают компании, два полноценных спальных места. Можно организовать еще одно, положив перемычку со шконки на шконку в кают компании, но это будет уже для всех не комфортно. То есть разумный максимум на борту - 4 человека. Хотя как сказал мне один опытный яхтсмен: Любая яхта, какого бы размера она не была, покупается только для двоих.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Sagittarius писал(а):
Любая яхта, какого бы размера она не была, покупается только для двоих.
+100500
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Sagittarius писал(а):
Любая яхта, какого бы размера она не была, покупается только для двоих.
Вот и я, каждый раз, не знаю, как объяснить брату, что третий в лодке это геморой!!!!! Сергей, я не разу не сталкивался с яхтами, что за труба проходит через весь салон по центру?
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Сергей очень рад за вас. Как хорошо, что мечты иногда сбываются. И чем дольше ждёшь тем приятней. Семь футов под килем, это не плоскодонка пожелания актуальны.
Сергей очень рад за вас. Как хорошо, что мечты иногда сбываются. И чем дольше ждёшь тем приятней. Семь футов под килем, это не плоскодонка пожелания актуальны.
Юрий, Спасибо Большое. Да, к большой осадке придется привыкать. На яхте два эхолота. Один впередсмотрящий Raymarine, и картплотер Лоуренс. Но, всё равно страшновато не привычно.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Андрей Сергеевич писал(а):
а то я думал батарея отопления
Радиатор отопления видно на этом же фото. Как раз внизу под гиком. Их четыре, один в носовой каюте, и три в кают компании. И сам газовый котел, на той же фотке, и фоткой выше. Жарит как сумасшедший, даже на минимуме.
HVA-3 писал(а):
Сергей! Поздравляю! Семь миль под киле
Валер, Спасибо Огромное! ...........
В выходные продолжил приводить лодочку в порядок. Яхточка, как говорится "любленная" Денег на неё не жалели. Но, многое сделано...... Ну, мягко, так скажу, не по моему.... Начал всё постепенно переделывать под себя. На борту три аккумулятора, два сервисных, и один стартерный, по 100 ампер / часов каждый. Коммутируются в любой комбинации. Заряжаются либо от генератора дизеля, либо от береговой сети. Установлено два инвертора. Один: 220 V - 14,6 V - используется как раз как зарядное от береговой сети, при стоянке в марине. Второй: 12 V - 220 V для собственно наличия на борту 220 вольт вдали от берега. Два аккумулятора заменил на новые, осталось поменять ещё один. Привёл в порядок всю электропроводку. Поставил контроллер заряда для солнечных панелей. Сами панели планирую купить к следующему сезону. Так же в планах поменять всё освещение на светодиодное, в целях экономии электричества. Поменял масло в дизеле. Движку, сорок лет, Сорок...! Заводится и работает как часики. Но, небольшие проблемы с охлаждением - где то трещина или лопина, то ли в патрубке, либо в шланге, и бросает воду в трюм. Вроде бы мелочь, но доступ к движку очень ограничен, и не то что, что то сделать, даже посмотреть в чём и где причина, проблематично. Заменил трюмную помпу, и ещё осталось поменять масло в реверс -редукторе. Как к нему добраться, тоже, пока не представляю. Но, думаю постепенно всё сделаю.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Финская лучше Израилевки... Я за Котку!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения