Последний визит: Вчера, 18:54 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6680 раз. Поблагодарили:11639 раз.
Имя: Александр
Grek писал(а):
Серж, еще необходим крепкий мешок типа из-под сахара. Навалишь в него камней, привяжешь веревку и бутылку-поплавок. Чтоб, мало ли стоянка с камнями и прибойная волна - чтоб носом парковаться в море.
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Сергею спасибо за рекомендации по лечению! Ожил я немного. Ну и вот Аллюр 40. Не Виндбот конечно, но кажется не хуже. 15 сузовских сил наверно маловато будет, Думаю о 30. B8627CD3-63A4-40CC-8EEA-1C05EAEEF003.jpeg E35CC1FF-5B04-4617-9CC1-1D8E0C0EB6C2.jpeg
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Володя, мои поздравления!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Прицеп святое! На чем я хлам в деревню возить буду!? А с отогнутыми бортами входит тютя в тютю. Правда если мотор прицепить наверно развесовка захромает.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Silver писал(а):
На чем я хлам в деревню возить буду!? А с отогнутыми бортами входит тютя в тютю.
Продерешь борта у лодки, да и с мотором перевозить - проблемно...
Ради хлама и мусора мучить лодку и свою спину? А не проще соорудить на лодочный прицеп сьемный кузовок? Один мой приятель прямо так и сделал. В итоге у него - и лодочный прицеп и хозяйственный два в одном.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2019, 15:01 Откуда: Россия Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:95 раз.
Имя: Ivan
серега15 писал(а):
Ради хлама и мусора мучить лодку и свою спину? А не проще соорудить на лодочный прицеп сьемный кузовок? Один мой приятель прямо так и сделал. В итоге у него - и лодочный прицеп и хозяйственный два в одном.
Наверное у приятеля лодка легкая и поднимает он ее одной рукой...? Раз, можут снять лодку с прицепа и установить кузов. Просто нуно ложементы Володе повыше сделать. И на углы бортов вспененый утеплитель для труб одеть. Ну и душло удлинить немножко, чтобы лодка вперед сдвинулась. И не нужно ничего мудрить.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Ivan77 писал(а):
Наверное у приятеля лодка легкая и поднимает он ее одной рукой...? Раз, можут снять лодку с прицепа и установить кузов.
Наверное у приятеля голова и мозги на месте и он сделал в гараже подобие тали. И лебедкой поднимает лодку под потолок. Практически одной рукой. Я так тоже делал... даже фотки выкладывал... Ну, правда, не у всех есть такая возможность в гараже... Нужен высокий потолок и прочные перекрытия... Но - как варик, я посоветовал...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Лодочный прицеп конечно гуд. Но продавать, покупать гаи, документы... Ложементы уже приподнял на 10 см больше чем когда Винда возил. Если с Виндом в Скнятино никакой лебедки не надо было , просто за веревочку затянул на прицеп загнанный в воду и выезжай. То тут уже придётся наверно лебедку покрутить. Насчёт чего то на борта думал. Чего нибудь типа роликов от мебели или подобных на проблемные места прикрутить. На рынке строительном видел.А утеплитель надо подумать. Борта у лодки 3 мм ,должны выдержать. Гараж снимаю, потому делать там что то монументальное не представляется возможным. Прицеп у меня самосвальный, лодку скинуть - поднять вполне по силам. Вот с развесовкой придётся всегда мудрить. Запаску прицепную вперёд, бенз и прочие якоря. Когда пустую тащил все нормально; а 30 лс на транец!? Вроде на мотолодке кто-то хотел лодочный на простой прицеп поменять. Но мой уже много повидавший, борта - крылья подмяты, габариты никак не найду. Доплачивать не охота - кризис
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Последний визит: 19 ноя 2019, 15:01 Откуда: Россия Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:95 раз.
Имя: Ivan
серега15 писал(а):
Наверное у приятеля голова и мозги на месте... Ну, правда, не у всех есть такая возможность
Наверное это главное. Остальное можно опустить. Хорошо, что у приятеля мозги есть, а у остальных их видимо нет и не было с рождения.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Silver писал(а):
Чего нибудь типа роликов от мебели или подобных на проблемные места прикрутить. На рынке строительном видел.А утеплитель надо подумать.
Даже и не думай! Купи нормальные ролики, хотябы пару штук и сделай качель приемную, как минимум. И еще один или два ролика под киль, чтобы по ним заезжала лодка и при упоре в носовой упор, ложилась днищем на ложементы. Кроилово - ведет к попадалову! Мебельные ролики, даже не думай!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Ivan77 писал(а):
Хорошо, что у приятеля мозги есть, а у остальных их видимо нет и не было с рождения.
???
Продолжим! Может больше это касается темы про прицеп, но именно относительно лодки В42... для прицепа самосвал приемная качель возможно и лишний девайс, а вот килевые ролики - штука необходимая. Я в итоге поставил их три штуки. Учитывая довольно "острые" носовые обводы лодка легко закатывается по роликам и только в конце захода на прицеп ложится на ложементы. Но есть и отрицательный момент - В42, закатываясь носом на первый ролик, особенно на течении, становится довольно вертлявым в корме и если ты один, то тянуть лодку по оси прицепа становится сложно. Поэтому я собираюсь поставить на прицеп ворота. Так эту лодку будет легче контролировать при затаскивании на прицеп в одиночку.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Спасибо жене и особенно теще, добавили денежек на новый мотор. И вот он есть Сузуки DT30RS! Аж 02.01.2019 помчался покупать отринув всяческие пьянки. Если можно то попытаю знатоков по дооборудованию лодки. Пусть у меня теперь не Виндбот, но я сочувствующий Итак.Буду колхозить консоли сам. Фанеру ламинированную 9мм прикупил. А вот по стойкам для остекления засада. Профиль алюминиевый брать 15х15х1,5 Чтоб полегче конструкция выглядела, или 20х20х2 чтоб опереться на неё при случае без опаски ? Поликарбонат или полиметилметакрилат?(оргстекло) Троса газ- реверс для Сузуки вроде C2 идут, Е чанс нормально? Редуктор планетарный достал люфтом на Спринте, поможет ли от люфта установка реечного редуктора? Гидро хорошо, но дорого и оправдано ли для 30? Трим стоит ли ставить? Вроде и удобно, но дорого и родных нет, а пантера, сипро, СМС имеют недовольных пользователей. Пока такие вопросы.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 16 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
На лодке все должно быть с двойным и тройным запасом прочности, так что профиль для стекла, однозначно, как можно толще и надежнее. Оргстекло тоже будет, ИМХО, лучше... хотя... на любителя. А вот гидроподьемники и тримы, лично мне кажется, будут лишними для такой лодки и такого мотора... и значительно добавят веса и усложнят электрооборудование и... тп... Насчет редукторов и тросов я могу посоветоваться с другом Виталей, он столько этого добра переделал, что "сьел тыщу собак" и все знает не по наслышке и не как теоретик...
Добавлено спустя 35 минут 20 секунд: Советы от Витали: редуктор и троса - лучше оригинальные (при такой мощности мотора вообще без разницы, какой нравится), подготовить штуртрос - развести графитовую смазку для ШРУС в масле для ГУР, ДО КОНСИСТЕНЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО, а затем пролить всю оболочку. Трос будет служить долго. Руль-Редуктор вскрыть и набить смазки побольше, так как даже оригинальные страдают тем, что производитель жлобит на смазке... Теперь про тримы и гидроподьемы - если ездишь по рекам, это вредный и никчемный девайс, да еще и при такой мощности мотора, оставишь все винты в реке, а то и на редуктор попадешь (догада приходит - почему?) И вообще - имеет смысл ставить их на моторы от 100 л\с и выше... Вот что мне рассказал человек, опытней которого в этих делах, я лично нигде не видел. Парень делает людям лодки, восстанавливает моторы и винты уже много лет, и люди к нему пишутся (в очередь!) из разных регионов, и с такими судами, что нам и не снилось... *V-
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
По профилю сошлись двадцатку буду ставить. Оргстекло много дешевле поликарбоната. А мутнеет он также ,на Спринте после пары выездов произошло. Хотя поищу еще еще после определения точных размеров рамок. По редуктору рулевому. Что значит оригинальные? Применительно к моей Сузе 30? И позволю себе подвергнуть сомнению набивание редуктора и проливка троса, не помогло на мерке 50 ( сам лил!), и трос и редуктор были не из дешевых. Люфт огромнейший убивал всю радость управления дистанционного. Потому то и задумался о реечном редукторе. Если спросишь про реечные буду признателен. 70000₽ за гидравлику? Жуть! Трим если выносной ,никак не повлияет на откидку мотора. Ну если только усложнит навеску мотора по высоте. Да и с родным тримом на мерке 50 ни разу не цеплялся пером. Ну, в смысле не бился. Песок месил,да. А побил перо при перевозке на лодочном прицепе. Уж очень огромные лежачие полицейские на выезде из Новосельцево.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Про 70000 за гидравлику я имел в виду рулевое. Хотя на авито нашёл за 38500 комплект. Трим си про вроде и ничего, народ пользует. Но есть и нарекания. Фиг с ним. Пока бы без него сделать. Посмотрю, что будет с оргстеклом. Поменять всегда можно будет. В идеале конечно приколхозить задние стекла от буханки. Начитался везде где нашёл про редукторы рулевые самый безлюфтовый говорят реечный.После гидравлики. Завтра буду долго мерить пройдет ли он у меня. Хотя в плане только переднюю стенку консолей промерить и выпилить. Хочется чтоб обе консоли одного размера были. Пусть проход между ними поменьше будет, лишь бы мой пупок пролезал
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения