Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
dqdmitry писал(а):
Серега, инспекторов не интересует реальный вес, их интересует вес, указанный производителем.
Вот и я к тому же, ГИМС ловит на воде, а там, как правило, взвесить не где. И, допустим, чек который выдадут на весах, он будет иметь юридическую силу? Этот же ГИМС скажет: "А это чё за бумажка? И, действительно, если мотор 15 - то регистрация, и вот тут наклейки не помогут, т.к. на моторе есть шильдик с номером мотора и силами.
Последний визит: Сегодня, 08:13 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
серега15 писал(а):
но вот звонил я своему знакомому ГИМСовцу, и он, выслушав меня, не задумываясь сказал, чтобы я взвесил лодку, приколол чек с весовой к паспорту лодки и спокойно бороздил воды Дона и Волги без регистрации... Значит знает, редиска, что покажут весы в реалии!
Да проще гимсовца всё время в лодке возить.))) Ну и нравы у вас, чек с весовой-документ для гимса...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
серега15 писал(а):
И если лодка реально весит около 100-120кг, что мне кажется гораздо более правдоподобным, то в этом случае, при любом моторе получается нерегистрат.
Это как?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
серега15 писал(а):
Дим, извини, плиз, я мог невнимательно читать закон... там прямо так и сказано? Если да, то прошу прощения... но никто не запретит мне, доказать производителю, что он неправ и потребовать переписать мне доки. Так? Если что...
Нет, не так. Лодка сертифицирована и допущена к выпуску именно с теми характеристиками, которые заявлены производителем. И отклоняться от этих характеристик производитель не имеет права.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 6 дней Сообщения:6031
Возраст: 54
Последний визит: 13 мар 2024, 09:30 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20344 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Grek писал(а):
на ней 9,9 наклеено?
9,9 наклеено
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Maverick писал(а):
Это как?
Вес лодки плюс вес максимального мотора не будет более 200 кг, а мот у меня по шильдам 9,9.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Maverick писал(а):
Лодка сертифицирована и допущена к выпуску именно с теми характеристиками, которые заявлены производителем. И отклоняться от этих характеристик производитель не имеет права.
Совершенно верно! ...отклоняться ...не имеет права. А если я докажу, что отклонился?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: Сегодня, 08:13 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
серега15 писал(а):
Вес лодки плюс вес максимального мотора не будет более 200 кг, а мот у меня по шильдам 9,9.
А какой максимальный мотор для вашей лодки предусмотрен?
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
серега15 писал(а):
Совершенно верно! ...отклоняться ...не имеет права. А если я докажу, что отклонился?
Не докажете. Ибо допуски тоже могут быть. Если бы производитель взвешивал каждую произведённую лодку отдельно, и записывал бы в паспорт именно фактический вес каждого экземпляра, то да. Но этого нет. Фактическое изменение массы может быть обусловлено просто производственными факторами: фанера 9 мм для пола и рундуков закончилась, стали ставить 12 мм., вот уже увеличение веса. Вы же не станете снимать двигатель со своей машины и тащить его в лабораторию на испытательный стенд, а потом заявлять в налоговую, что "по паспорту двигатель 100 л.с., а фактически 95 л.с., вот справка, уменьшайте мне налог"...
Последний визит: 19 ноя 2019, 15:01 Откуда: Россия Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:95 раз.
Имя: Ivan
Доброго времени. Сергей, поздравляю, с правильным выбором лодки! Услышал ты меня, и не только меня. Чему я рад! Ну ты и сам рад, как я погляжу. Вель, Виннд, или еще какой в 410-430 размере, не важно! Они все одинаковые по суте. Различаются компоновками, килеватостью на транце, миделе. И только. А еще не так давно, ты бы выбирал ПВХ и говорил, что тебе кастрюля не нужна. Не надо забывать с чего все начиналось! ДА и не так давно ты говрил, что тебе и кастрюля не нужна! Так как это потянет за собой смену мотора, прицепа и расширения гаража. Но ведь не потянуло же! Иногда нужно прислушиваться, к мнению людей. Некоторые и ходить то не ходили тольком не на чем, а некоторые походили на неком количестве разных лодок. Но хоть и ходили, они тоже могут не знать некоторых нюансов. В общем рад за тебя! Удачи. И 7 футов под килем!
Последний визит: Сегодня, 08:13 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):109 раз. Поблагодарили:379 раз.
Имя: змей
Ivan77 писал(а):
И 7 футов под килем!
Зачем так много? Двух вполне достаточно, тем более, что лодка ему нужна, чтобы по корягам ползать...)))
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
серега15 писал(а):
25
Ну вот, мы же с вами уже обсуждали это здесь... По всем ныне существующим и действующим законам, инструкциям, подзаконным актам и стандартам ваша лодка подлежит регистрации. Вы же говорили, что у вас, в вашей местности, на это смотрят сквозь пальцы.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
nytva435 писал(а):
Да ГИМС разве будет с безменом все перевешивать, есть характеристики лодки, мотора.
dqdmitry писал(а):
Серега, инспекторов не интересует реальный вес, их интересует вес, указанный производителем.
Слава богу, что я не один читаю новые правила!!!
серега15 писал(а):
Где они есть? В документах, которые пишутся людьми. Такими же как мы с Вами. И люди склонны ошибаться... и даже очень часто.
Документы пишутся не просто людьми и не такими же как мы, а несущие за указанные данные ответственность. Потому что если с тобой что-то случиться на воде, а вода ошибок не прощает, то это ляжет и на производителей.
серега15 писал(а):
Вес - это постоянная единица. И если в паспорте лодки написано, что вес лодки такой-то, то и при контрольном взвешивании он таким должен и остаться! Особенно, если эта характеристика влияет на Ваш карман. И если эти данные неверны, надо это доказать и подтвердить документально.
А ты не боишься, что реальный вес окажется больше заявленного? Я же тебе уже говорил, что производители умышленно занижают характеристики, а не завышают.
серега15 писал(а):
Я это сделаю сам, за свой счет. Думаю не только мне такая инфа будет интересна.
Деньги на ветер, потому что производители не враги себе, а тебе ещё потребуется предъявить сертификат проверки этих весов, а в худшем случае отправить ещё за свой счёт эти весы на юстировку, для получения сертификата из-за пару кг. Могу только посочувствовать, потому что серьёзному производству нет смысла в завышении веса, скорее наоборот.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
серега15 писал(а):
Совершенно верно! ...отклоняться ...не имеет права. А если я докажу, что отклонился?
Сергей, их же не на коленке делают, а строго по шаблону. Отклонение может быть 1-2 кг из-за неровномерного литья материала, но на характеристики и на ТТХ это не влияет. А вот на твой карман однозначно!
Последний визит: 16 мар 2024, 21:05 Откуда: из сперматозоида Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3554 раз. Поблагодарили:8617 раз.
Имя: Александр
серега15 писал(а):
Вес лодки плюс вес максимального мотора не будет более 200 кг, а мот у меня по шильдам 9,9.
хм... дык а у вас ГИМС при определении поднадзорности (читай обязательности регистрации) маломерного судна учитывает параметры установленного мотора или максимально тяжелого ПЛМ разрешенного для данной лодки?
По закону должен быть второй вариант. А если так, то лодка твоя 155 кэгэ + к примеру, YAMAHA F25 - 65 кэгэ. Это больше 200 - велкам на регистрацию.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Андрей Сергеевич писал(а):
а тебе ещё потребуется предъявить сертификат проверки этих весов,
Кроме этого должна быть комиссия имеющая право.... И вообще, готовь лодку к эксплуатации и регистрации. Всё эти разговоры просто ни к чему.
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
Андрей Сергеевич писал(а):
Да потому что геморрой это всё
Не чего геморного не вижу.
Ну это если ГИМС на месте, у нас приезжают на два дня за сезон, вот и успевай. Пришел, взял реквизиты на гос пошлину, сбегал в сбербанк заплатил (ладно если на машине, то же не ближний свет), и только потом сдаешь документы. А там уж как успеется. И 200 рублей не жалко, а торчишь там целый день, и если бы был постоянный офис, а так, где найдут место.
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Grek писал(а):
Да потому что геморрой это всё, Миш. Геморрой и бабло.
Наверно в больших мегаполисах, да, согласен Саша. У нас Имандра в городе, а на берегу ГИМС. В Мае техосмотр пойду проходить. Налог у меня 180 рублей за Тоху, замена прав не помню, в Мае менял, но вроде не дорого, три фото вышли по той же цене. Права раз в десять лет. Самая дорогая в нашей замене это медкомиссия, 3600 и гемора дня на три ...
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения