Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Вот так подключили переключатели.
773437b2-6c7a-41f9-8c1a-039608c158e7.jpg
То есть - наоборот. В чем смысл: при выключенных потребителях на панели индикаторы светятся и в темноте прекрасно видна панель и переключатели, при включении и работе потребителя, индикатор гаснет, так как он (индикатор) не нужен - и так видно, что потребитель включился. Так же, свечение индикаторов говорит о подключенном ключе массы (правильнее называть его - сетевой ключ), если все индикаторы не горят, значит сеть отключена. Это лишний раз чтоб не забывать отключать на стоянке. Тумблеры работают на включение помпы, подсветки кокпита и ходовых огней. Питание эхолота будет завязано на сетевой ключ.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Еще буду подключать фару-искатель, но она будет использоваться в руке и подключаться напрямую через отдельный разьем... Это для уверенного поиска выхода из коряжника в темноте и тп, причаливания, поиска раков, охоты с лодки. И это будет единственный свободнолежащий провод в кокпите.
Добавлено спустя 37 минут 9 секунд: Топовый, скорее всего, будет
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
dqdmitry писал(а):
Модно счас светодиодная лента . Я себе гараж зафигачил ею. Экономично и светло
У меня в лодочном гараже то же ленты по обеим сторонам. WP_20160606_17_25_22_Pro.jpgWP_20160606_17_25_31_Pro.jpg Светят нормально, зайти в гараж, собраться, лодку спустить - никаких проблем. А вот в лодке - красиво, но с практической точки не очень, ну если только зрение хорошее. Я, у себя буду делать поворотную штангу топового огня. Чтоб можно спокойно, сидя на сидении, перевязаться, да мало ли чего. Щас на глазах резкость уже похуже настраивается, надо все под нос - и подсветить и посмотреть. Сам фонарик купил, проверял - светит за милую душу. Штангу еще не делал, до весны подожду - холодно на улице с железяками. P_20180217_173151_vHDR_Auto.jpgP_20180217_173132_vHDR_Auto.jpg
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
nytva435 писал(а):
в лодке - красиво, но с практической точки не очень
Напротив! Это не для красоты. Хотя - не спорю, красиво! Но на самом деле, в полной темноте, в кокпите очень светло и комфортно, видно все внутри, удобно для подготовки и ремонта снастей. Как подсветка рабочей зоны на кухне. И проверено моими друзьями уже не на одной лодке. То есть этот девайс не просто высосан нами из пальца. Так что уверяю вас, это удобно именно с практической точки зрения. А для тонких работ - лобковый фонарик есть, если что.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Остались последние штрихи - установка крепления датчика эхолота (так как на В42, в отличие от более взрослых лодок этого производителя, штатной площадки под датчик нет), Виталя мне сказал вчера, что сочинил что-то оригинальное... Ну и кое какое шаманство по-мелочи, чисто потому, что жидкой воды нет еще а делать че-то хочется...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
После обдумывания и примерок, мы пришли к выводу, что изготовление специальных зацепов по бортам для перетяжки не имеет смысла и вернулись к установке обычных швартовых уток, которые и для перетяжки прокатят... с некоторыми незначительными доработками. Вынужденный перерыв в работах с лодкой, связанный с занятостью моего компаньона, я посвятил проектированию и осмыслению того, что еще нужно сделать. Больше всего беспокоит положение носа лодки на прицепе (не будет ли препятствия для открывания двери багажника авто, при прицепленном трейлере?). Вероятнее всего придется ставить на дышло под сцепное более длинный профиль. И пока еще раздумываю над целесообразностью мягких накладок на сидушку и спинку переднего рундука...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
еще раздумываю над целесообразностью мягких накладок на сидушку и спинку переднего рундука...
Это ты не как рыбак раздумываешь (рыбак бы не раздумывал... ), а как травматолог...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Подводник писал(а):
Это ты не как рыбак раздумываешь
+100500! Не, Коль, я вот о чем: с одной стороны, сидеть удобнее на мягком... а с другой - с крышки переднего рундука очень удобно ловить спиннингом стоя (например - джиг), а тогда мягкая накладка ни к чему...
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд: Видимо, в итоге, будет придумано что-то сьемное.... быстросьемное...
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды: Просто я хочу подготовить лодку под мои конкретные условия, а это, повторюсь, - не только троллинг, но и спиннинг, ужение на донную и ужение в отвес... поэтому приходится искать компромиссы. У В42 великолепная платформа спереди и хочется её использовать на полную катушку.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Сидушка на липучке...или нечто подобное..
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Сидушка на липучке гуд. Но, Серега,я покатался на своей без всего,так если не экстримить то вполне удобно. Я даже все никак электричество не установлю. Все есть, собрано, только провода протянуть.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Кстати, мне Виталя посоветовал и мы так и сделали: по всему борту, проложили доп запасной трехжильный провод в двойной изоляции. И если теперь появится нужда чег- нить еще когда-нить подключить - вот она резервная проводка!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 13 дней Сообщения:6031
Возраст: 55
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Возник вопрос: как аккуратно проложить провод к датчику эхолота, чтобы он был, по-возможности, скрыт, защищен от риска быть перебитым чем-нить, или оборванным...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
серега15 писал(а):
(()) Возник вопрос: как аккуратно проложить провод к датчику эхолота, чтобы он был, по-возможности, скрыт, защищен от риска быть перебитым чем-нить, или оборванным...
Засунуть в тоненькую гофру, и хомутиками закрепить вдоль борта...