"ЛЕНИВЫЙ ТЮЛЕНЬ" - Поднимает Паруса.
Вместо предисловия:За последние лет так несколько, покатался я на многих лодках.
Перепробовал из надувастиков от байдарки (катабайда) и лодок размера 280,
до Братановского крейсера- 520
Пробовал как пайолки, так и НДНД, и лодки – катамараны, а так же катамараны парусные и
сплавные.
Из жесткокорпусных, от классического поморского карбаса до современнейшего и эксклюзивного катамарана «Sprinter»
Не считая все возможных казанко - прогрессов, и иже с ними.
Так же и моторов довелось посмотреть/посчупать/покататься от самодельного в одну скромную лошадиную силу,
болотохода в пять и пятнадцать лошадиных сил, до стопятидесяти сильного.
Какие-то лодки /моторы нравились больше, какие-то меньше. Некоторые не нравились категорически.
Но, вот такой что бы легла, как говорится на душу, не попалось ни одной.
Хотя, не, лукавлю....
Очень понравился модернизированный "Братан - 520",
и как комплект эгоиста "Братан 430"
И даже было огромное желание купить эти лодки, но увы.......
Для 520 - го у меня не было и нет подходящего моторчика, а на 430 - тый просто тупо нет денег. Кризис, мать его......
Впрочем, 430 - ый в долгосрочных планах пока остаётся. Может когда и сподоблюсь....... (хотя уже наверное вряд ли......)
.............................
Ну, и собственно то, о чем хотел написать:Но,так же понял я за всё это время, что гонки, скорости - это не моё.
Нет, я с удовольствием огромным и на новой интересной лодочке по волнишке поскакать, или под мощным моторчиком с ветерком прокатиться…..
Но, это здесь, дома, в хорошо знакомой акватории, и просто как развлечение выходного дня.
Но, путешествуя в местах далеких и незнакомых, мне все же ближе неторопливое, спокойное и уверенное передвижение.
Идёшь не спеша….., попивая водочку…..
Красоты и достопримечательности вокруг себя созерцаешь и фотографируешь…..,
тишиной и природой наслаждаешься…....
Гитарку в руки взял под настроение – песенку промурлыкал…..,
надоела гитарка, так опять водочки налил……,
о смысле либо о бессмыслие жизни подумал….,
опять налил…….
Устал…, встал на якоря….., залез в каюту……, выспался…..,
выспался, налил, - выпил, и .....
и дальше пошел …….
Красота……
Словом хочется мне большую, обитаемую водоизмещающую лодку. С возможностью ночевки на борту не выходя на берег, и максимально большой грузоподъемностью.
Поскольку планируются мною достаточно продолжительные автономки в места безлюдные либо малообитаемые, то остро стал вопрос о топливе и его экономии.
Походы до 500 километров, мне уже не интересны, а больше на классической моторной лодке, без дозаправки проблематично....
А хотелось бы максимальной автономности, и переходы от тысячи километров и более.
Во общем в связи со всем вышеперечисленным, подошёл я мысленно к парусному катамарану......
Много думал, долго читал, (Ну или наоборот)
Что то нравилось, что то нет. Что то настораживало, что то привлекало и манило......
Парусный кат, сам по себе далеко не дёшев, да и дополнительных постоянных вложений требует немалых.
Но, если, допустим, не понравившийся мотор, можно без особых проблем продать, потеряв при этом минимум, то с парусным катом такое уже не прокатит.
Очень уж товар такой специфический.
Часто у людей объявления о продаже парусных катамаранов висят месяцами, а порой год и более.
Но, взвесив все за и против, изрядно понапрягав то, что я льстя себе называю мозгом, махнув на всё рукой, и следуя принципу, что лучше сделать и жалеть о том, что сделал, чем не сделать и всю оставшуюся жизнь сожалеть об упущенной возможности:
Выбрал, заказал, и собственно оплатил своё новое Парусное Судно.
С выбором конечно тоже помучился......
То, что хотелось бы в идеале, стоит как два моих автомобиля, и мне соответственно не по карману. Совсем, что либо дешевое и примитивное не хотелось.
Вёл переговоры, с разными владельцами и производителями.
Огромное Спасибо Ивану за активную и всестороннюю помощь в выборе, консультации, поиске нужных людей и информации.
Во общем в итоге всех поисков, метаний, бессонных ночей, и прочего, компромисс был найден, и выбор мой пал на хорошо известного в парусных кругах, нашего Питерского производителя Сергея Новицкого.
И на сегодняшний день, мною оплачен катамаран модели "Караван" его производства, в полной комплектации, за исключением лишь спинакера. Его я планирую приобрести позже.
Ну и собственно сегодня забрал его у производителя.
Словом, сделал себе (да впрочем, и не только себе) такой "маленький и скромный" подарок на Новый Год.
Основные характеристики:
Длина м 6,2
Ширина по осям баллонов м 2,2
Высота габаритная м 7,2
Высота мачты м 6,5
Площадь грота М2 8
Площадь стакселя М2 2
Диаметр поплавка мм 520
Объем корпусов куб.м …2,1
Максимальное давление bar 0,25
Кол-во отсеков в поплавке шт 2
Площадь палубы м2 7,5
Грузоподъемность кг 600
Вес от кг 115
Экипаж в походе чел 2-5
Экипаж на соревнованиях чел 2-3
Кол-во упаковок шт 6
Габариты упаковок:
Рама
Мачта
Упаковка баллонов
Упаковка комплектации Шверт м
2 х 0,2 х 0,2 2 шт.
2 х 0,15 х 0,15 1 шт.
0,5 х 0,3 х 0,6 2 шт.
1,5 х 0,05 х 0,3 1 шт...........................
Комплектация базовая и дополнительная:
Базовая комплектация:
Рама парусного катамарана
Баллоны (надувные корпуса)
Мачта от 6.5 м
Комплект стоячего такелажа
Комплект бегучего такелажа
Грот 8 м.кв
Стаксель 2 м.кв
Палуба 2.2х3.7 метра
Рулевое управление ( два руля)
Шверт ( карданный подвес)
Упаковочные чехлы
весла
Рама: алюминиевые сплавы Д16Т, АМГ5
Поплавки: лодочная ткань PVC 900 г/кв.м, двухсекционные.
Паруса: дакрон 210 г/кв.м;
Руль: композитные материалы.
Шверт: композитные материалы.
Трамплин: ткань PVC 900 г/кв.м
Стоячий такелаж, растяжки рамы: трос нерж. А4
Стоимость базовой комплектации катамарана «Караван» €
Возможно изменение цены в зависимости от курса €. Оплачивается рублями по курсу ЦБ на день внесения оплаты.
Дополнительное элементы комплектации:
Стаксель увеличенный 3.5 м.кв. — €
спинакер 12м.кв ( в комплект входят: спинакер-фал, блок спинакер-фала, брасы, блоки изменения направления браса, упаковка спинакера, спинакер-гик) — €
Надувной кокпит для перевозки грузов с тентом — €
Дополнительная носовая палуба для груза 1.1 х 2.2 м с пологом €
Палубные бортовые баллоны.(катки) с ремнями крепления к палубе .€
Моторный навесной транец. (до 5 л.с)
закрутка стакселя с вертлюгом — €
дублированное дно баллонов — € Данные по катамарану "Караван" и его фотография скопированы с сайта производителя Сергея Новицкого -