Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 23:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
"ЛЕНИВЫЙ ТЮЛЕНЬ" - Поднимает Паруса.
Вместо предисловия: За последние лет так несколько, покатался я на многих лодках. Перепробовал из надувастиков от байдарки (катабайда) и лодок размера 280,
до Братановского крейсера- 520
Пробовал как пайолки, так и НДНД, и лодки – катамараны, а так же катамараны парусные и сплавные.
Из жесткокорпусных, от классического поморского карбаса до современнейшего и эксклюзивного катамарана «Sprinter»
Не считая все возможных казанко - прогрессов, и иже с ними.
Так же и моторов довелось посмотреть/посчупать/покататься от самодельного в одну скромную лошадиную силу,
болотохода в пять и пятнадцать лошадиных сил, до стопятидесяти сильного. Какие-то лодки /моторы нравились больше, какие-то меньше. Некоторые не нравились категорически. Но, вот такой что бы легла, как говорится на душу, не попалось ни одной. Хотя, не, лукавлю.... Очень понравился модернизированный "Братан - 520",
и как комплект эгоиста "Братан 430"
И даже было огромное желание купить эти лодки, но увы....... Для 520 - го у меня не было и нет подходящего моторчика, а на 430 - тый просто тупо нет денег. Кризис, мать его...... Впрочем, 430 - ый в долгосрочных планах пока остаётся. Может когда и сподоблюсь....... (хотя уже наверное вряд ли......) ............................. Ну, и собственно то, о чем хотел написать: Но,так же понял я за всё это время, что гонки, скорости - это не моё. Нет, я с удовольствием огромным и на новой интересной лодочке по волнишке поскакать, или под мощным моторчиком с ветерком прокатиться….. Но, это здесь, дома, в хорошо знакомой акватории, и просто как развлечение выходного дня. Но, путешествуя в местах далеких и незнакомых, мне все же ближе неторопливое, спокойное и уверенное передвижение. Идёшь не спеша….., попивая водочку….. Красоты и достопримечательности вокруг себя созерцаешь и фотографируешь….., тишиной и природой наслаждаешься….... Гитарку в руки взял под настроение – песенку промурлыкал….., надоела гитарка, так опять водочки налил……, о смысле либо о бессмыслие жизни подумал…., опять налил……. Устал…, встал на якоря….., залез в каюту……, выспался….., выспался, налил, - выпил, и ..... и дальше пошел ……. Красота…… Словом хочется мне большую, обитаемую водоизмещающую лодку. С возможностью ночевки на борту не выходя на берег, и максимально большой грузоподъемностью. Поскольку планируются мною достаточно продолжительные автономки в места безлюдные либо малообитаемые, то остро стал вопрос о топливе и его экономии. Походы до 500 километров, мне уже не интересны, а больше на классической моторной лодке, без дозаправки проблематично.... А хотелось бы максимальной автономности, и переходы от тысячи километров и более. Во общем в связи со всем вышеперечисленным, подошёл я мысленно к парусному катамарану...... Много думал, долго читал, (Ну или наоборот) Что то нравилось, что то нет. Что то настораживало, что то привлекало и манило...... Парусный кат, сам по себе далеко не дёшев, да и дополнительных постоянных вложений требует немалых. Но, если, допустим, не понравившийся мотор, можно без особых проблем продать, потеряв при этом минимум, то с парусным катом такое уже не прокатит. Очень уж товар такой специфический. Часто у людей объявления о продаже парусных катамаранов висят месяцами, а порой год и более. Но, взвесив все за и против, изрядно понапрягав то, что я льстя себе называю мозгом, махнув на всё рукой, и следуя принципу, что лучше сделать и жалеть о том, что сделал, чем не сделать и всю оставшуюся жизнь сожалеть об упущенной возможности: Выбрал, заказал, и собственно оплатил своё новое Парусное Судно. С выбором конечно тоже помучился...... То, что хотелось бы в идеале, стоит как два моих автомобиля, и мне соответственно не по карману. Совсем, что либо дешевое и примитивное не хотелось. Вёл переговоры, с разными владельцами и производителями. Огромное Спасибо Ивану за активную и всестороннюю помощь в выборе, консультации, поиске нужных людей и информации. Во общем в итоге всех поисков, метаний, бессонных ночей, и прочего, компромисс был найден, и выбор мой пал на хорошо известного в парусных кругах, нашего Питерского производителя Сергея Новицкого. И на сегодняшний день, мною оплачен катамаран модели "Караван" его производства, в полной комплектации, за исключением лишь спинакера. Его я планирую приобрести позже. Ну и собственно сегодня забрал его у производителя. Словом, сделал себе (да впрочем, и не только себе) такой "маленький и скромный" подарок на Новый Год.
Основные характеристики:
Длина м 6,2 Ширина по осям баллонов м 2,2 Высота габаритная м 7,2 Высота мачты м 6,5 Площадь грота М2 8 Площадь стакселя М2 2 Диаметр поплавка мм 520 Объем корпусов куб.м …2,1 Максимальное давление bar 0,25 Кол-во отсеков в поплавке шт 2 Площадь палубы м2 7,5 Грузоподъемность кг 600 Вес от кг 115 Экипаж в походе чел 2-5 Экипаж на соревнованиях чел 2-3 Кол-во упаковок шт 6 Габариты упаковок: Рама Мачта Упаковка баллонов Упаковка комплектации Шверт м 2 х 0,2 х 0,2 2 шт.
2 х 0,15 х 0,15 1 шт.
0,5 х 0,3 х 0,6 2 шт.
1,5 х 0,05 х 0,3 1 шт. .......................... Комплектация базовая и дополнительная: Базовая комплектация:
Рама парусного катамарана Баллоны (надувные корпуса) Мачта от 6.5 м Комплект стоячего такелажа Комплект бегучего такелажа Грот 8 м.кв Стаксель 2 м.кв Палуба 2.2х3.7 метра Рулевое управление ( два руля) Шверт ( карданный подвес) Упаковочные чехлы весла Рама: алюминиевые сплавы Д16Т, АМГ5
Стоимость базовой комплектации катамарана «Караван» €
Возможно изменение цены в зависимости от курса €. Оплачивается рублями по курсу ЦБ на день внесения оплаты.
Дополнительное элементы комплектации:
Стаксель увеличенный 3.5 м.кв. — € спинакер 12м.кв ( в комплект входят: спинакер-фал, блок спинакер-фала, брасы, блоки изменения направления браса, упаковка спинакера, спинакер-гик) — € Надувной кокпит для перевозки грузов с тентом — € Дополнительная носовая палуба для груза 1.1 х 2.2 м с пологом € Палубные бортовые баллоны.(катки) с ремнями крепления к палубе .€ Моторный навесной транец. (до 5 л.с) закрутка стакселя с вертлюгом — € дублированное дно баллонов — € Данные по катамарану "Караван" и его фотография скопированы с сайта производителя Сергея Новицкого -
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Серега поздравляю с парусами!!!...Попутного ветра в новом году !!!...)))))
Последний визит: 21 дек 2018, 17:28 Откуда: Усть-Илимск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1200 раз. Поблагодарили:3267 раз.
Имя: Анатолий
Сергей мои поздравления Вопрос? Надо или нет добавлять категорию в права и иметь удостоверение яхтенного рулевого или яхтенного капитана на твои паруса до 12 кв.м.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 23:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Всем Огромное Спасибо за поздравления. Продолжу: Забирал кат непосредственно в мастерской у производителя, где с ним собственно и познакомился. Сергей Новицкий, адекватный, и производящий, хорошее впечатление молодой человек. Производственник, увлеченный парусом и хорошо знающий и любящий своё дело. В целом знакомством остался более чем доволен. По моей просьбе, при мне была проведена контрольная сборка катамарана. Правда не полная, так как потолки в мастерской низковаты и семиметровую мачту мы бы не смогли там поставить при всем желании. DSC00305.JPGnS1amtNAxEs.jpg В процессе сборки Сергей показывал и рассказал все нюансы, я старался как можно больше запечатлеть всё основное на фотоаппарат. Но боюсь многое, а скорее всего и всё я совершенно не запомнил. На первый взгляд сборка катамарана кажется очень сложной. Огромное количество деталей строго определённый порядок сборки, и так далее. Но, думаю, да и Сергей утверждает тоже самое, что достаточно самостоятельно собрать кат пару раз, и все станет просто и понятно. В транспортном положении катамаран размещается шести упаковках. Три длинные двухметровые. В одной из них мачта с гиком, во второй Паруса, в третьей балки и стрингера. Три обычные упаковки - сумки, в одной баллоны, во второй обе палубы, рубка - укрытие, кокпит и бортовые баллоны - катки, в третьей все остальное. Отдельной упаковкой идёт шверт. Но всё это с лёгкостью вмещается в обычный легковой седан. Три длинные упаковки на багажник на крышу, все остальное умещается на заднем сидении.
DSC00321.JPG
В гараже, это все смотрится как то вот так:
DSC_0110.JPG
Выделю - ка я наверное, все что касается моего катамарана в отдельную тему. В теме «Паруса» будем обсуждать общие вопросы, связанные с парусом: Сравнение лодок, типов лодок и парусного вооружения, выбор парусных судов, достоинства и недостатки, и все иные общие «парусные вопросы» А эта тема будет конкретно по этому катамарану. Тем более , что я планирую большую модернизацию, переделку и перестройку его под свои желания, требования и возможности.
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 23:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
dqdmitry писал(а):
Фоток на сайте практически нет.. Хочется посмотреть с разных ракурсов.
Да, Дим, фоток к сожалению не много. Вот еще пара с сайта Сергея: zTMbrAqpM18.jpgoy1usGYkB6o.jpg Ну, а с разных ракурсов и подробные, будем ждать уже мои. Я то уж насщелкаю.......
ИЛИМ писал(а):
Вопрос? Надо или нет добавлять категорию в права и иметь удостоверение яхтенного рулевого или яхтенного капитана на твои паруса до 12 кв.м.
По идеи и закону, да, надо. Но, по факту "парусятников" сейчас особо ни кто не трогает. Да и в самих госструктурах по этому вопросу полный бардак, и единого мнения нет. Лично у меня прав (парусных) нет, и получать в ближайшей перспективе не планирую. ( Пусть сначала сами у себя разберутся и наведут порядок. ) А вот площадь парусного вооружения планирую увеличить......
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Sagittarius писал(а):
Но боюсь многое, а скорее всего и всё я совершенно не запомнил. На первый взгляд сборка катамарана кажется очень сложной.
По честному, сборка катамарана, это по сути тоже в отдельную "религию" можно отнести. Надувной парусный катамаран должен собираться не меньше шести часов, а лучше целый день. Во время сборки принято наливать, но в меру, ровно столько, сколько нужно для интереса сборки. Катамаран простор у нас помнил как собирать только один человек. Я до сих пор не запомнил, даже после +- десяти сборок.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Молодец Серега! Дааааа...энергия у тебя блиннн, как у атомной батарейки... Поздравляю!!!!
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Серега!!!! Супер!!!! Семь футов под килем!!!! Поздравляю!!! МОЛОДЕЦ!!!!
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 12 май 2017, 23:28 Откуда: санкт петербург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:173 раз.
Имя: Сергей
Последний визит: 25 мар 2024, 20:54 Откуда: из сперматозоида Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3555 раз. Поблагодарили:8617 раз.
Имя: Александр
Серега, семь футов под килем! зы: чё-то машинка у тя на фото под кат этот не заточена зызы: я как-то на Пя застал пару ребят, которые собирали ОКЕАНСКИЙ (длиной метров десять) кат. Вот там точно целый день собирать! Правда, они не пили, а так бы все два дня
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
karat писал(а):
Вопрос - а каюта предусмотрена?
Палатка ставится. Чем не каюта...
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды: Sagittarius Серёга, надо теперича вырезать красиво из контрастной ткани ПВХ имя катамарана - "ЛЕНИВЫЙ ТЮЛЕНЬ" и приклеить в кормовой части баллонов. Да-да и "ПРАВИЛЬНО" обмыть ещё раз!!!
Автор темы Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней Сообщения:2641
Последний визит: Вчера, 23:26 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2172 раз. Поблагодарили:8195 раз.
Имя: Сергей
Ещё раз, Всем Огромное Спасибо за поздравления!
karat писал(а):
Вопрос - а каюта предусмотрена?
Конструкцией катамарана предусмотрен как бы носовой тент - укрытие. Где можно укрыть от брызг, волн и дождя вещи, ребёнка, либо собаку. Самому не спрятаться. Так же на грузовой палубе предусмотрена защита от волн, брызг, дождя для вещей - багажа. Каюты как таковой нет. Но на "Тайфуны" ( катамараны схожей конструкции) владельцы делают постоянную палубную палатку. И в ней получается до трех полноценных спальных мест. Себе буду делать подобную обязательно.
Savage писал(а):
Серёга, надо теперича вырезать красиво из контрастной ткани ПВХ имя катамарана - "ЛЕНИВЫЙ ТЮЛЕНЬ" и приклеить в кормовой части баллонов.
Именно так! Я уже своей знакомой девчонке из "Мухи" задание дал, придумать и нарисовать логотипчик. Логотип вместе с названием нанесем и на баллоны и на паруса.
Savage писал(а):
Да-да и "ПРАВИЛЬНО" обмыть ещё раз!!!
И "ПРАВИЛЬНО ОБМЫТЬ", еще НЕ один раз! А строго с соблюдением соответствующей инструкции. (Нужно купить сахарку килограмм 20 и запустить "процесс" ради такого дела)
Grek писал(а):
как-то на Пя застал пару ребят, которые собирали ОКЕАНСКИЙ (длиной метров десять) кат.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения