Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
NAVIGATOR 50 писал(а):
Добрый день. Сергей, а товарищ дело сказал про многосекционный матрас палубный.
Igorek1602 писал(а):
1. Все сразу не провалится. 2. Легче найти дырку.
Это, бесспорно, что замечание дельное. Но, смотрим на вопрос с другой стороны: Стоимость этого матраса равна очень хорошей среднемесячной зарплате, даже с учётом того, что мне она делается значительно ниже реальной ее стоимости. В изготовлении она очень трудоёмка. Если делать несколько независимых отсеков, цена её увеличится как самый минимум процентов на пятьдесят. А что я получу в замен? Да, ровным счётом, совершенно ни чего. На ход эта палуба совершенно не влияет, на безопасность тоже. Пробить палубу снизу, мало вероятно. Сверху, достаточно соблюдать обычные меры осторожности, как в любой надувной лодке. Далее Даже на полностью сдутой палубе, можно продолжать движение в обычном режиме. Даже ещё вопрос как будет комфортнее, когда палуба будет спущена полностью либо одна её часть. Палуба очень ремонтнопригодна, и в подавляющем большинстве случаев пробой можно будет заделать даже на ходу, не причаливая к берегу. Ну, а за то что бы "проще найти пробой" платить дополнительно немалые деньги, (да плюс ещё заметная прибавка в весе) я увы не готов. Во общем я рассуждаю как то так............ Но прислушиваюсь к любому мнению. Всем Огромное Спасибо за советы.
Последний визит: 06 апр 2024, 18:03 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1088 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Sagittarius писал(а):
Пробить палубу снизу, мало вероятно.
Пробить, наверное, да. А протереть? Море, песок, волна...
Sagittarius писал(а):
...плюс ещё заметная прибавка в весе
А вот Rapid утверждает, что его многобаллонная конструкция получается легче классического НДНД, компактнее и т.д. И я с ним полностью согласен, так и должно получаться. В общем, я за 32 сосиски (наверное, 34, с учетом отверстия под мачту), каждая со своим клапаном. Без аварийных. И сверху палубы брезент.
Последний визит: 06 апр 2024, 18:03 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1088 раз. Поблагодарили:1088 раз.
Имя: Игорь
Не спится... С планшета - нарисовать ничего не могу. Пришла такая идея конструкции катамаранной палубы. Два куска брезента (например), верхний и нижний, пристеганы друг к другу вдоль длины, полосами, образуя карманы, в которые вставляются сосиски. Сосиски можно склеить из тонкого ПВХ внахлест без особых извращений. С заднего торца клапан, а с переднего петля, к которой можно прицепить веревку. В случае необходимости ремонта, привязываем веревку к нужной сосиске спереди, сзади стравливаем воздух и вытаскиваем её из кармана, протягивая веревку. Отвязываем веревку, ремонтируем сосиску (можно в каюте) и возвращаем все взад. В любое время в любом месте.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Igorek1602 писал(а):
Два куска брезента
Брезент не годится как материалл, он воды в себя столько наберёт что мало не покажется. Я недавно пользовал брезент очень не износоустойчив, может мне гнилой попался х.з. Возможно появилась с чем сравнивать. Но сама идея конструкции мне нравится, будем ждать заключение эксперта.
Баллоны, палуба, борта, готовы полностью. Со всеми креплениями, усилениями, креплениями, и обвязкой. Рама будет незначительно доработана. Общую готовность оцениваю на семьдесят процентов. Осталось : Мачта, рубка, транец, переднюю грузовую сетку, паруса. Кат в сложенном виде :
Полностью умещается в багажник Поло Седан. Рама на крышу без проблем. Сборка катамарана с нуля, до состояния, что на фото, включая накачку баллонов - менее часа вдвоём. Разборка, так же вдвоём - двадцать минут. То есть практически на порядок быстрее моего предыдущего катамарана. Вес, пока не известен, но обязательно взвешу по возможности. Ну, и во общем то, всё. Катамаран, собран, упакован, и убран на длительное хранение. Продолжение проекта теперь будет только в следующий осенне - зимний период.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Igorek1602 писал(а):
каким же разным бывает брезент !
Я во всяком случае знаю по толщине, качеству исходного сырья,назначению. Я знаю брезент для укрывания буртов пшеницы, для костюмов сварщика и рукавиц все они разные.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Sagittarius писал(а):
Ну, и во общем то, всё. Катамаран, собран, упакован, и убран на длительное хранение. Продолжение проекта теперь будет только в следующий осенне - зимний период.
Эх, блииииин!!!! Я думал, что мачту ты все-таки успеешь сколбасить.... Ладно, подождем.... дольше ждали А в общем...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
серега15 писал(а):
А какое-то электрооборудование, навигационное, огни... будет?
Разумеется: Два аккума, один 75, второй 28 а/ч, бензогенератор, две радиостанции морского и речного диапазона, активный аис, картплотер, навигационные огни.
Подводник писал(а):
Эх, блииииин!!!! Я думал, что мачту ты все-таки успеешь сколбасить....
Дык на мачте, как раз всё и застопорилось..... (((( Пока мачту не установлю, не могу делать рубку/каюту. А на мачту, рангоут и такелаж, как самый минимум 50 - 60 тысяч нужно. Да и на всё остальное тоже и деньги и время нужно. А сейчас ни того, ни другого нету. Впрочем, строительством нужно зимой заниматься. А сейчас сезон жидкой воды, ходить нужно, отдыхать и водку пить. Строительство подождёт......
Grek писал(а):
Шикарный пароход!
Спасибо Саша! Надеюсь, что в эту зиму проект полностью закончу.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Sagittarius писал(а):
Строительство подождёт.
А новые идеи верх не возьмут, опасно такие вещи оставлять на потом.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:2646
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
ГАЗман писал(а):
Sagittarius писал(а):
Строительство подождёт.
А новые идеи верх не возьмут, опасно такие вещи оставлять на потом.
Юрий, всё может быть......, и такой вариант вполне возможен. Но, надеюсь, что этот проект я смогу довести до финала. Тем более, что сам катамаран не самоцель, а лишь средство для достижения цели. Ступенька на пути к ней. К сожалению не всё в наших силах, и возможностях. Иногда цели приходиться менять, откладывать, переносить. Но, в данном случае надеюсь, даже можно сказать уверен, что рано либо поздно, но я её всё таки достигну. По крайней мере, я искренне в это верю.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Сергей и ещё вопрос, а при хождении по волнам, скручиванию что противостоять будет и не потрётся ли баллон о настил?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения