Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
В субботу удалось полностью подключить мотор. Поставил новую машинку из комплекта. Протянул все провода. От трима, от NMEA2000(пока без подключения). В гофру пока не завел, увы. Иначе сегодня мне бы не удалось начать обкатку. До эхолота дело не дошло. Поставил новый штурвал 280мм, коленки не упираются Пришлось соорудить навес, в субботу лило как из ведра Зато сегодня утром светило солнце И никто не мешал слиповаться, не купальное время и температура. Как-же скучно обкатывать Когда ты знаешь, как лодка может летать. Придется потерпеть Мотор очень понравился. Запустился с первого раза. Родной тахометр подключил пока "на коленке", сразу показал настоящие обороты. Проверил установку оборотов ХХ, меняется 850-950-1050. Очень тихий, по стравнению с Т18(а на нем колпак внутри обклеен шумкой) Гидроподъем - СУПЕР! Намотал сеть , но повезло, что на малых оборотах, легко снял , даже без ножа.. Так, порвал немного Сволочи, даже в луже ставят сети
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Забыл написать. В комплекте был датчик трима и указатель. Датчик удалось поставить и протянуть кабель. Парадокс - датчик есть, а инструкции по инсталляции не приложено Наверное посчитали, что такое доверяют только высококвалифицированному персоналу...ха, у них наверное, но не у нас. Нашел в интернете про Сузуки(кажется), помогло. Но у Тохатсу датчик ведется отдельным кабелем через подкапотное пространство, а у конкурента подключается к фишке под капотом. Прибор подключать не стал, пока обороты при обкатке до 3000, он и не очень нужен.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
В воскресенье удалось еще немного пообкатывать. Хоть теперь и можно раз в 10 минуть на 1 минуту дать полный газ. Все равно скучно. Но деньги потрачены не зря Пока без подбора АКП и подбора винтов получено 45 кмч с двумя седоками. Выход на глисс быстрый. Пробуксовок в поворотах не зафиксировано. Но обнаружился перекрут. После проверю с большим количеством седоков и уже потом приму решение по винтам. Тем более, они уже лежат и ждут своего часа. След без брызг, вполне достойный. Сравнивая с Т18 2Т, пока одни плюсы, кроме веса. Бензин нюхает, тянет отлично(тьфу х3), заводится с полоборота. С тримом все отлично, но создалось ощущение, что напрашивается клин. Хорошо, что не прикрутил сразу, спасибо за совет. Есть готовый, пластиковый, его в свое время не смогли поставить с Т18, струбцина не пролезла. Убрал вибрационных сверчков.
Последний визит: 26 авг 2019, 19:54 Откуда: екатеринбург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
ямаха 25 4 такта,в двоем две третьих газа 42 км,на полном плюс три,кажется что перекрут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: я бы конечно добавил и фото и лодку,но там все время отправляют на какие то сторонние толи хосты толи еще куда.ну вобщем отправляют.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: АКП стоит в уровень с днищем,эксперименты проводить не стал,сразу так повешал.лодка не любит кормовую загрузку,если с зади один сидит уже натяг чувствуется,а так хоть в четвером без проблем, сначала задние встают,выход на глис а потом,садятся.
Последний визит: 26 авг 2019, 19:54 Откуда: екатеринбург Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
сигнализатора наверное нет,тахометр поставил ,но не арегинал а KUS его по идее надо бы откалибровать с родным ямаха,но взять негде.но вроде бы относительно правильно показывает.а кильгард себе не клеили?
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Установил клин. Клин добавил ход углу наклона мотора. Вероятно, при проблемах с выходом при полной нагрузке это поможет. Удалось походить под нержавейкой 12 шаг. В одно лицо получилось 52кмч. А на следующий день вдвоем - 50кмч. Правда, пассажир легкий, 65 кг. Потом опять поставил заводской винт, 12 шаг, алюминий. Ничего не поменялось, вдвоем 45кмч Теперь осталось понять вытянет мотор 4 морды. Если вытянет, то можно притягивать болтами на постоянку. Шли в кильватере за Неманом-400 под 60 2Т, он шел около 50кмч. Было интересно, впервые шел на катере с заносом, моя скорость была 48-50 кмч. Необычные ощущения. Старался в поворотах, а он постоянно поворачивал в разные стороны, не выходить за пределы его следа. Когда выходили из следа произошел прыжок через его волну. Забавно, но неприятно
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
У далось поставить картплотер. Без него бы мы на Истринском водохр. наверняка бы цапнули дно не один раз.
Вот мне и удалось походить с полным экипажем. Основное я описал в теме про винты. Очень долгий выход на глисс. Придется мудрить с развесовкой. В водоизмещающем режиме стала более вертлявой, хуже держит курс. Чуть иначе идет через волны, чем с двумя седоками. Было очень много катеров тянущих серферов или лыжников. Катера давали очень большую волну. Иногда приходилось совсем сбрасывать скорость, иначе можно было бы и взлететь
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Понятно, что перфекционизм штука очень дорогая. Но мне так стало легче смотреть Все приборы заработали. И приемник тоже. Звук классный.
Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд: Делал ТО на мотор. Удалось обсудить проблему с долгим выходом на глисс при полной загрузке. Мое предположение, грузить нос, пожалуй , утопическое. Слишком много нужно нагрузить, чтобы уравновесить двух седоков на заднем сиденье. Мне посоветовали два варианта: 1) Гидрокрыло. Но не плоское, а V-образное, так будет меньше тормозить на ходу. 2) Транцеве плиты
Вариант плит мне более понравился. Т.к. на переходных режимах и проявляет свою эффективность.Буду копать в этом направлении. Есть неплохой вариант с механическим приводом. Он более или менее бюджетен. Нужно только понять, как поставить при такой форме транца. Предположу, что ставить придется в крайние положения
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Принял окончательное решение по транцевым плитам. Заказаны самые маленькие в Воднике. Жду доставку. Очень хочется проверить в этом году.
Кстати. Забыл рассказать очень полезный совет про навеску двигателя и подбор АКП. Мне его дали во время ТО. При движении на глиссировании плита на двигателе должна быть сухая, т.е. не погружаться в воду. Брызги на нее допускаются. И прохватов быть не должно. Сложно посмотреть, особенно в одного, но вдвоем или с экшнкамерой(на худой конец телефон на селфипалке) возможно. У себя пока проверить не смог. После ТО на воду не выходил.
Автор темы Стаж: 8 лет 9 месяцев 22 дня Сообщения:579
Возраст: 59
Последний визит: 01 сен 2021, 17:37 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):545 раз. Поблагодарили:992 раз.
Имя: Павел
Так, закончили мы на плитах. Их то не удалось поставить пока. Но мотор удалось поставить стационарно, на болты. Как-то стремно было ходить на самодельном креплении. Скоро в отпуск. Есть, что поиспытывать. Зимой подвернулась парочка винтов. Нержа четырехлопастная, того же шага, что и очень подошедшая к мотору трешка. И трехлопастной, шагом ниже. Буду проверять все на воде. И самое главное. У меня осталась тяга и хорошие воспоминания об иридиевых свечах. Взял и на этот мотор, надеюсь, хуже не будет. На этот мотор подходят IXU22 Продолжение следует
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения