Последний визит: 05 май 2018, 14:13 Откуда: Санкт Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:440 раз.
Имя: Водомир
Буду наверно первым кто похаит любимою лодочку. Теперь только факты. Лодка Титан 460 от ( Посейдона ), первое криво приклеен кильсон в кормовой части, аж на 5см в сторону. Пока сдут не видно, а надуваеш уже под пайолом, опять не видно. Лодка прямо вообще не ехала. Обнаружил лиш в конце сезона!. Проблема решена установкой жесткого киля. Второе, сливной клапан сплошное недоразумение, воду толком не сливает, а вот забортную пожалуйте в лодочку получить!!!. Проблема решена полным удалением оного и установкой трюмной помпы, КЛАСС!. В остальном лодкой доволен но хочется большего!.
Последний визит: 11 янв 2020, 12:11 Откуда: С-Пб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):48 раз. Поблагодарили:127 раз.
Имя: Николай
Тоже поздно расчухал. Лодка отказывается ехать прямо по зеркалу. Производитель предлагал сделать что-нибудь, но я забил, т.к. конус, думаю, правильно не переклеить. Гарантии уже нет.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Так любая лодка по зеркалы липнет и не едет по отношению к ряби. На скольких лодках не катался все себя так ведут. Скоррость реально от 2 до 5км.ч. теряется.
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
Так любая лодка по зеркалы липнет и не едет по отношению к ряби. На скольких лодках не катался все себя так ведут. Скоррость реально от 2 до 5км.ч. теряется.
Не знаю, не замечал такого эффекта. По гладкой воде, как оно может "липнуть", сила поверхностного натяжения жидкости слишком слаба для подобного? Мне думается это чисто субъективные ощущения.
Аркадий писал(а):
Второе, сливной клапан сплошное недоразумение, воду толком не сливает, а вот забортную пожалуйте в лодочку получить!!!. Проблема решена полным удалением оного и установкой трюмной помпы, КЛАСС!. В остальном лодкой доволен но хочется большего!.
Мне тоже хотелось большего. Посмотрите (справочно)
Последний визит: 11 янв 2020, 12:11 Откуда: С-Пб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):48 раз. Поблагодарили:127 раз.
Имя: Николай
Темик писал(а):
Так любая лодка по зеркалы липнет и не едет по отношению к ряби. На скольких лодках не катался все себя так ведут. Скоррость реально от 2 до 5км.ч. теряется.
Я не про это. Ключевое слово ПРЯМО. Постоянно поворачивает в одну сторону.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
alsquai писал(а):
Не знаю, не замечал такого эффекта. По гладкой воде, как оно может "липнуть", сила поверхностного натяжения жидкости слишком слаба для подобного? Мне думается это чисто субъективные ощущения.
Возьмите и просчитайте сопротивление площать касания днища воды без ряби, и с рябью. С рябю площадь касания воды дна лодки будет в разы меньше! Так как в рябь будет способствоватьзагону воздушной массы под лодку в отличие от гладкой воды. Т.е. как бы в мешочках между выспупами воды остается воздух, который протилкивается под лодку самой же водой. А с гладкой водой такого не будет. Так как вода не может протолкнуть воздух который находится по верх нее, а не между рябью. Не знаю понятно ли объяснил. Но факт остается фактом!
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
n49ik писал(а):
Ключевое слово ПРЯМО
На кавитационной плите, есть регулировка, флажок его нужно развернуть в противоположную сторону от ухода лодки и будет прямо.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 07 сен 2020, 18:18 Откуда: Пермский край Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):323 раз. Поблагодарили:1036 раз.
Имя: Евгений
n49ik писал(а):
Постоянно поворачивает в одну сторону.
Это, может быть, за счет вращения винта. На иномарках бывает под кавитационной плитой "маленький руль" стоять, на "наших" за счет положения крепления нижней части дейдвуда.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Последний визит: 16 май 2018, 16:09 Откуда: Ленинград Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):107 раз. Поблагодарили:386 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
alsquai писал(а):
Не знаю, не замечал такого эффекта. По гладкой воде, как оно может "липнуть", сила поверхностного натяжения жидкости слишком слаба для подобного? Мне думается это чисто субъективные ощущения.
Возьмите и просчитайте сопротивление площать касания днища воды без ряби, и с рябью. С рябю площадь касания воды дна лодки будет в разы меньше! Так как в рябь будет способствоватьзагону воздушной массы под лодку в отличие от гладкой воды. Т.е. как бы в мешочках между выспупами воды остается воздух, который протилкивается под лодку самой же водой. А с гладкой водой такого не будет. Так как вода не может протолкнуть воздух который находится по верх нее, а не между рябью. Не знаю понятно ли объяснил. Но факт остается фактом!
Пользуюсь катамаранами почти десять лет, прости, не въехал. Про образование "подушки под днищем плоскодонной или килеватой лодки объяснил прекрасно, спасибо. Но дело там или проще, наверное, или в пере мотора, действительно, или в центровке движки на транце лодки.
_________________
Ротан 410лайт+Т18, Ротан Т520лайт+Т40, Ротан V600+Т50+Yf60 все лодки из "верфи" ротан тчк про
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
Тоже хотел поплакаться, да подумал ... Придёт Тёмик, вставит формулу, посчитает... Окжется, что у меня не "Косячка", а болид настоящий ... Не, не буду жаловаться... Сам виноват... Думаю, на косяки должен отвечать производитель, а не "сунь туда" и "вынь оттуда"... Иначе тема опять в пиз@ёшь по принципу превратится... А для меня, в течении уже лет пяти это не смешно...
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Миша. Так у менято тоже лодка не ехала! Ее на скорости 50-52 как будто за опу кто то дергал назад. Не важно какой винт и обороты. Я полагаю, это пузырь не давал ей ехать. Т.е. прогиб днища перед самым транцем. Но это только мои предположения. Так как пластину я не успел сделать. А в остальном лодочка меня устраивала! Я формулами не умею.
Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
mishanya писал(а):
А для меня, в течении уже лет пяти это не смешно...
Миш,а что за дела? У резинок днище мягкое и при больших скоростях предусмотреть процессы деформации невозможно, потому, что это зависит от давления в баллонах, размещение груза, температуры воды, так как давление внутри сильно зависит от этого.
Последний визит: 11 янв 2020, 12:11 Откуда: С-Пб Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):48 раз. Поблагодарили:127 раз.
Имя: Николай
Всё вышеизложенное понятно и известно. Попробую проблему изложить подробно. Лодка при неподвижном румпеле по гладкой воде и мелкой ряби плавно поворачивает вправо. Через каждые 2-3 секунды корма резко смещается в сторону выпрямления траектории. При правом повороте эффект усиливается, при левом не проявляется. На рисунке как бы след от лодки(мотора).
Последний визит: 09 апр 2024, 12:02 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
ГАЗман писал(а):
днище мягкое и при больших скоростях предусмотреть процессы деформации невозможно
Вот тут рулит РИБ. На любой скорости идет как по рельсам. Игорь не даст соврать - я его катал на своей лодочке. Я на глиссе могу бросить румпель и прикуривать, или даже анекдот рассказать, размахивая обеими руками. Но без мелких косячков не обошлось. Я в профильной теме рассказал уже: через какое-то время обнаружилось подтекание воды из под фланцев сливного и U-рыма в носу лодки. Вылечил герметиком и заменой сливного клапана на более приличную модель (с резиновыми обтюраторами на стаканах). Хотя - низкое качество и протекание сливного клапана, ИМХО, бывает на любых лодках и косяком конкретного производителя это назвать сложно...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения