Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Silver писал(а):
Проверял? Работает? А вешать тяжко. Надо ж высоту выжержать. и угол наклона предусмотреть. Но глаза боятся -руки делают! Удачи! Я бы прикрутил девайс к мотору.Поставил бы пером на домкрат автомобильный . И потихонечку, прижимая к транцу, поднимал, до желаемой высоты АКП. Но тут еще проблемка морщится. Мотор то от транца на 15 вроде см уйдет. Так что какую высоту прикидывать фиг знает. Если мотор на транце -одна высота, а чуть назад другая... С чем и выеживался на Спринте.
Да проверял перед покупкой, все работате. От транца на 18см., отодвигается. Такм какая то зависимость есть, а вот какая я не помню, надо читать. Помню что, чем дальше от транца, тем выше вешать нужно. Что то в районе 20см от транца АКП выше киля на 3см., где то!
Добавлено спустя 1 минуту:
kz29 писал(а):
Ну поздравляю ! Отмыть посоветую электролитом ( зубной шеткой ) небольшой участок и сразу водой смыть и т д . Всегда так мою мотор . Что касается установки то я бы прикрутил к лодке из расчета + 1 см от киля если что опустить можно прорезав трим , но если жалко трим то по нулям поставил бы . А учитывая достаточно большую килеватость , думаю и +1 пойдет. Но решение принимай сам
Спасибо! Выше нужно вешать. Там какая то взаимность есть. Выше Володе об этом писал. НАдо искать в тырнете. А отмывается Силит бенгом или лимонной кислотой.
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
Выше нужно вешать. Там какая то взаимность есть
Ну вопервых зависит от килеватости , а во вторых от скорости И не думаю что есть формула . Только опытным путем можно достичь результата , да и смотря с чему стремиться , если главное скорость одно положение ,отсутствие прохватов _другое
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
kz29 писал(а):
, если главное скорость одно положение ,отсутствие прохватов _другое
И то и то! Как в прочем и для любого другого лодкомоторника это важно. Помню, только, что чем дальше от транца мотор, тем выше поток воды поднимается. Т.е. нужно выше мотор поднимать. Потому и пишу, что есть какая то закономерность. Допустим, если мотор весит на транце, то АКП ниже куиля на 1см. Если мотор отодвигаем от транца, то АКП выше транцаа на 2см, а если мотор на 20см от транца, то АКП выше на 4см, нихза транца. Что то такое должно быть, но это как то высчитывается. А как я не помню. Пытаюсь найти как, но не могу. Надо на других сайтах поспрашать.
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Ну лично для меня эта ссылка только добавила вопросов из за вот этого поста
"Да не нужно поднимать мотор на транце СМС -35. При его откидывании мотор значительно приподнимается из воды в отличии от штатных гидроподъемов из-за другого положения оси. Подняв мотор вы украдете у себя возможность изменения наклона оси винта к корпусу лодки = не будет возможности влиять на дифферент. Так как винт выйдет из воды и схватит воздух раньше, чем увеличится угол откидки на величину заметно влияющую на дифферент. Понятно изложил, или переумничал? "
Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд: А вообще то если бы ,нодо было бы ,что то выщитывать то на 100 % эта информация была бы в инструкции к триму .!!! Сам лично в прошлом году ставил СМС 35 на 36 велик и ни чего не видел в инструкции !!! И если исходить из того что плита которая крепится к транцу находится ниже плиты к которой крепится мотор ,то именно на столько она и выше ,насколько надо бы поднять . то есть крепить надо вровень с транцем , а мотор сам поднимется на сколько надо . Именно там я и сделал на 36ом . и проблем нет . конечно наверно можно поднять и выше ,но это опытным путем .
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Ну следовательно у вас АКП на родном транце была ниже днища, а после установки СМС стала выше. Иль не так? Вот в чем сырбор то! А если не поднимать мотор выше, то погружонная в воду часть мотора будет больше, так как поток воды дальше от транца поднимается, и сопротивление мотора выростит, и скорость упадет! И так далее и тому подобное.
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Я просто думаю что производитель трима делал его не от фонаря ,а уже сделал необходимый подъем плиты к которой крепится мотор .Ведь они знали на сколько сдвинится мотор от транца и именно по этому вторая плита выше ( гдето 75-80мм ) . Конечно наверно это усредненное значение которое исключает прохваты . К стати также поступают все производители лодок и поэтому мы поднимаем моторы что бы улучшить хар-ки . конкретно с 36 поставил в ровень и прохватов нет вообше ,у себя на 37 поднял на35мм и прохваты бывают и не редко . По моему опыту на многих лодках без проблем можно поднимать на 10 -20 мм дальше- опыты При большой килеватости вероятность прохватов увеличивается .
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
ПРи том, что транцы у все разные! У кого 380, у кого 400, у кого 420. И моторы тоже раные! Ну никак не получапется одинаковых цыфр! Как вы этого понять не можите?
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
ПРи том, что транцы у все разные! У кого 380, у кого 400, у кого 420. И моторы тоже раные! Ну никак не получапется одинаковых цыфр! Как вы этого понять не можите?
Соглашусь . Возмем условно легкую плоскодонку , в режиме на скорости скажем в 40 км в час ее киль будет погружен под воду гораздо меньше чем киль более тяжелой лодки с глубоким V, видимо отсюда и разница в высоте транца ,которую закладывают конструктора ,чтобы обеспечить достаточное заглубление АКП . (думаю что не от фонаря лепят ) Моторы тоже не все оданаковые по причине скажем разного передаточного числа в редукторе , толщены и обтекаемости самого редуктора , ширины АКП Поэтому конструктора и закладывают разную длинну дейдвуда( исключающую кавитацию). Отсюда и получается что любой мотор подходит к любой лодке (усредненно) По крайней мере я не встречал комплекта у которого АКП была бы выше киля (без переделок) Но это я так думаю , могу и ошибаться .
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Точно говорит пословица _- "утро вечера мудренее " Ответ на вопрос почему высота транца разная - Все лодки имеют разный наклон транца , а следовательно и вылет мотора . да и моторов в зависимости от конструкции вылет тоже разный , Это и приводит при ризных данных к рабочему положению .
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Мда.... вы не правы соовсем и не понимаете суть! Наклон транца у всекх одинаковый примерно. А вот высота транца разная! Любой ПЛМ должен висеть одинаково, это АКП нижекиля примерно 1-2,5см.. Это на штатногм транце. ногда конструкция днища лодки позволяет поднять АКП в 0 или даже выше днища. Конструктора ничего не закладывают! Ибо они не могут занть какой мотор повесит пользователь! С каой высотой ноги! Понятно, что S, но и S нога бывает разная! Возьмем обычный транец 381. Повесим на него ногу 420 Ямахи. Или она 440, я не помню не суть важно! АКП от низа транца будет 4см., а в идеале 1-2,5. Это значит, что мотор нам нужно поднять. А если транец на лодке 420? Получается АКП от транца 0см, и у нас прохваты. Мотор при этом нужно опускать, т.е. пилить транец. Вот по этому и нельзя вешать Трим от балды! Если вам повезло попасть в нормальную навеску - это не значит, что повезет всем!
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
Наклон транца у всекх одинаковый примерно
Ответьте мне пожалуйста зачем производители моторов делают ступеньчатую регулировку наклона мотора ??? А разница в угле не токая уж и маленькая . Разные моторы имеют разное растояние от ноги до транца ВЫ с этим согласны ? ВЫ согласны с тем что при выносе мотора его надо поднимать в верх ( возможно даже выше точки киля) ?
Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
Кагорыч писал(а):
Артем,вешай сразу ниже. Ну тоесть как правильно, приподнять на самом устройстве потом сможешь подкладкой.
Борь, панимашь какое дело. Когда мотор висит за транцем поток воды только начинает подыматься и чем дальше, тем выше. Если мотор отодвинуть от транца, его нужно чуть приподнять и чем дальше, тем выше, само собой предел есть. Лодка конечно поедет и если повесить ниже, но сам понимаешь скорость будет ниже от возможной.
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Ну прально, Темик гоншик 55 ему мало, вот и свой ему впариваю что по налогам одинаково а мощи более. Как поставит 17 стальной так и полетит как флаг за штурвалом
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Боря, это разная кубатура, что мне не интересно! Жругой класс в гонках. 55 давно уже 57 летает в одного. Мало 57. Должна 60+ ехать!
kz29 писал(а):
Ответьте мне пожалуйста зачем производители моторов делают ступеньчатую регулировку наклона мотора ???
При разном наклоне транца, разной загрузке свое отверстие подбираеться. И что? Именно для этого трим и существует, чтобы на ходу подбирать этот наклон, ну и при подходе и отходе от берега поднимать и опускать мотор не руками, а кнопкой.
kz29 писал(а):
Разные моторы имеют разное растояние от ноги до транца ВЫ с этим согласны ?
Чего от чего разное? Ни фига не понял.
kz29 писал(а):
ВЫ согласны с тем что при выносе мотора его надо поднимать в верх ( возможно даже выше точки киля) ?
Я с этим не просто согласен, я про это и твержу! Но суть в том, что нельзя больше поднять, могут быть прохваты, и нельзя ниже опустить, может плохо выходить на глисс и больше жрать, больше потери в скорости. Нужно оптимальную высоту выставить. Как это высчитать, я и спраштиваю. Вы же мне предлогаете повесить как попало! И говорите, чтоэто правильно, что у вас так получилось, это не значит, что так же получится и у меня на совершенно другой лодке с своершенно другим тримом! Вот и все.
Один Иван понимает о чем речь. Иван, нет случаем таблички никакой? Может где попадалось?
Последний визит: 07 июн 2017, 07:55 Откуда: Люберцы Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:64 раз.
Имя: Александр
Много написали ,но понимания нет . Попробую подвести черту 1 Вынос мотора на триме уже компенсирован подъемом плиты к которой крепится мотор. Ведь не для красоты же они сделали одну плиту выше другой 2 Если у ВАС есть комплект который ВЫ обкатали без трима ,и ВАС все устраивает Ставьте верх плиты к транцу именно на эту высоту ,а плита для мотора ( поскольку она выше ) компенсирует этот вылет . То есть мотор поднимется именно на сколько надо и совсем не как попало . Если бы установка трима требовала каких то расчетов и замеров ,то об этом былобы написано в мануале Может быть вы и найдете таблицы для самодельного выносного транца , но в готовом изделии все рассчитано. Ситуация была бы сложнее если бы ставили трим на не обкатанный комплект. В общем больше нечего сказать по этому вопросу Но в любом случае Успехов !
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
kz29 писал(а):
Много написали ,но понимания нет .
Писать не буду. Иван уже всё написал.
Savage писал(а):
Когда мотор висит за транцем поток воды только начинает подыматься и чем дальше, тем выше.Если мотор отодвинуть от транца, его нужно чуть приподнять и чем дальше, тем выше, само собой предел есть.
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Темик, Иван,Андрей Сергеевич! Александр вам пишет не о том, что не надо поднимать мотор. А о том, что в кострукцию этого трима уже заложено поднятие мотора! И вполне возможно именно на оптимальную высоту! Я на Спринте с самодельным вертикальным подъемником установил сначала 2,5 ниже. Лодка шла 54. Поднял вровень -появился дельфин и скорость упала. Из-за того что пришлось пожимать мотор устраняя дельфин. Так что все эти расчеты спорны. По хорошему надо еще и вертикальный подъемник.
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней Сообщения:6580
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Володя. Да я понимаю про что он пишет. Но вы не понимаете про что я пишу! Вот в чем причина! Высота транцап разная у разных лодок, высота оги мотора тоже! Следовательно разный подъем мотора может получиться! Т.е. на одной и той же лодке с разными моторами! А есть правильный размер. А получиться не правильно. Допустим высота транца 400, мотора 420. Все хорошо встает. Но меняем мотор на 440 высоту и уже мотор опускается глубже!!!! А это значит нам мотор нужно поднять на 20мм.! А это значит, что трим можно сразу поднять под конкртеьтный мотор 440 мм. ногу мотра и не эпать себе мозги играя с высотой моторов! Вот про что я! Но видно на китайском пишу. И причем тут картинки, ссылки на которые я давал?
Вот разобрал трим. В нем бяка! На нем есть трубка, которая должна быть выше воды, желательно под колпаком мотора. Так вот эта трубка была помята и треснута. следовательно в нее попала вода. И в нутри механизма получилась такая бяка! Сразу видно, что не следили за этим делом, а может и не знали даже, ХЗ..... В общем придется разбирать все до конца и промывать, забивать новую смазку и собирать. Посоветуйте лучше смазку хорошую, что можно купить в автомагазине, например. А тем, кто не имел дело с тримом прошу вообще не писать. Ибо всезнайство мне не интересно! 2016-11-06 15-10-52.JPGIMG_20161106_214504.jpg
Последний визит: 10 фев 2020, 23:41 Откуда: Москва.Отрадное. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):440 раз. Поблагодарили:7756 раз.
Имя: Владимир
Темик, я тебе сразу написал, вариант с домкратом. Так ты сможешь выставить желаемую тобой высоту. Конкретно тебе никто не скажет на какой высоте должна быть АКП при установке на трим именно твоего мотора. Могут сказать по формулам всяким (не факт),но при разной загрузке это может не совпасть. На какой высоте стояла АКП при устраивающей тебя скорости такую, думаю, и надо выводить при установке на трим. Удачи в поисках!
_________________
Аутлендер МЗСА Аллюр 40 Сузуки DT30 RS Хам 7 си жпс
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения