Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1089
Страница 1 из 4

Добавил:  dqdmitry [ 20 дек 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Всем доброго времени.
Мой товарищ и коллега по работе приобрёл 15-сильный 2-тактный мотор, и вот теперь задумался о приобретении пвх лодки к нему. Из его пожеланий - длина от 350 до 380 (лучше ближе к 380), а вот дно он по определению хочет только аирдек... Как я его только не переубеждал... Аргументы - раздельный вес, если взять пайолы, то они намного тяжелее, а нднд - всё в одном тюке нераздельно, а вот аирдек для него самое то...
У кого есть опыт в использовании аирдек днища при таких размерах лодки?
До этого был баджер 300 с аирдеком под ямахой 6, вот и на более длинную лодку он хочет такой же тип днища.
Какие производители кроме баджера делают лодки с аирдеком?
В чём его основные минусы?

Добавил:  Виталий [ 20 дек 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Дима,мое мнение аирдек на таком размере это полное унылое говно.Так как лодка наверняка будет килевая а кильсон он пайолину переднюю выгибает и ломает ( как у меня заломило,пришлось дюралевыми листами усиливать. ) А теперь представь как будет гнуть айрдек ? Лучше уже НДНД

Добавил:  dqdmitry [ 20 дек 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Виталий писал(а):

А теперь представь как будет гнуть айрдек ? Лучше уже НДНД

Согласен, говорил об этом, но (надеюсь пока) нднд не хочет ни в какую, вес большой для спины.

Добавил:  Виталий [ 20 дек 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

dqdmitry писал(а):

Виталий писал(а):

А теперь представь как будет гнуть айрдек ? Лучше уже НДНД

Согласен, говорил об этом, но (надеюсь пока) нднд не хочет ни в какую, вес большой для спины.

А он че думает,сама шкура будет мало весить ?

Добавил:  Темик [ 20 дек 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Лодки Аирдек можно использовать до размера300, что и было у твоего товарища. И с маломощными ПЛМ. Опятьже что и было у твоего товарища. Если бы он 9,8 повесил на ту 300, что у него была, он бы сильно удивился, после скорости в 30км\ч, как выгибает Аирдек. Если ему аргументиррованных отговорок мало, пущай берет. Потом сам признается в том, какой он был дурачек, что не послушал тебя. :yes:

Добавил:  dqdmitry [ 20 дек 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Тём, а в общем не помнишь, кто из производителей выпускает аирдеки в размере 370-380?

Добавил:  romanti4ny [ 20 дек 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Только у Байджера я видел лодку в таком размере, но она узкая и был только выставочный экземпляр. Пускай Катюшу от Аэро посмотрит, в размере 360, лучше на ветке русфиш почитает последние 50 страниц.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 20 дек 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

dqdmitry писал(а):

Какие производители кроме баджера делают лодки с аирдеком?

Сильверадо, Флагман, Солар, Корвет, но если двигатель больше десятки, а лодка больше 300, то на глиссе будет выгибать дно.

Добавил:  kp190808 [ 20 дек 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Виталий писал(а):

нднд не хочет ни в какую, вес большой для спины.

Не так уж и большой в 380 размере. Я могу спокойно управится в одного. А в основном всегда кто нибудь поможет из рыбаков, когда хожу в одного. Но это бывает редко, в основном ходим компанией. Тогда все носится без проблем. Солар тяжелее всех из НДНД, так как бронированное днище. Но можно посмотреть и другие: Компас, Хантер, Флагман, АЭРО, Гидра, Группер и другие. У них вес меньше. Лодку можно отдельно носить, банки и весла тоже отдельно. Я бы аирдек не советовал, многие уже наступали на эти грабли. Да и аирдек обычным ножным не накачаешь. Надо или ручной или электронасос. Хотя выбирать ему.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Андрей Сергеевич писал(а):

dqdmitry писал(а):

Какие производители кроме баджера делают лодки с аирдеком?

Сильверадо, Флагман, Солар, Корвет, но если двигатель больше десятки, а лодка больше 300, то на глиссе будет выгибать дно.

Солар и Флагман делают с НДНД. С аирдеком не делают.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 20 дек 2015, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

dqdmitry писал(а):

У кого есть опыт в использовании аирдек днища при таких размерах лодки?

У меня был Зодиак ФастРоллер 280. Катался ещё на экспериментальном Братане 380К с АйрДеком.
Надо просто нормальный насос и качать до положенного давления.

Минус на мой взгляд один. Нормально не заклеить, но эт на производстве так говорят. Сам я не пробовал.

Добавил:  dqdmitry [ 20 дек 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Парни, спасибо (()) .
Попросил Николая зарегистрироваться у нас, пусть сам уточнит свои "хотелки", тогда точнее можно будет посоветовать.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Savage писал(а):

Катался ещё на экспериментальном Братане 380К с АйрДеком.

Вань, он кат не хочет... Впрочем, надеюсь, сам напишет условия.
Основной момент - раздельный вес при погрузке/разгрузке в машину, лодка будет перевозится сложенной.
Спина даёт о себе знать.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 20 дек 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

kp190808 писал(а):

Солар и Флагман делают с НДНД. С аирдеком не делают.

Странно, а у нас на покатушках были с аирдеками. Хотя может их отдельно покупали.
Если уж и выберать из аирдека, то я бы остановился на Стингрей или Бомбард.

Стингрей и Бомбард Аэротек 380.jpg

А вот Флинка я бы точно не брал.

FLINC.jpg

Добавил:  dqdmitry [ 20 дек 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Андрей Сергеевич писал(а):

А вот Флинка я бы точно не брал.

Почему именно, Андрей?

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 20 дек 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

У него пол на волнах пузырит во внутрь и выворачивает. Только по гладкой воде сгодится.

Добавил:  kp190808 [ 20 дек 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

dqdmitry писал(а):

Основной момент - раздельный вес при погрузке/разгрузке в машину, лодка будет перевозится сложенной.
Спина даёт о себе знать.

Дима. Я тоже свою вожу раздельно. Лодка в сумке, весла и банки отдельно. Вес моей лодки 380 -49 кг. В пикап со своей больной спиной гружу один без проблем. Но в гараже всегда есть кто поможет.
Если не хочет НДНД, то тогда только с пайолами. Пайолы отдельно, лодка отдельно, весла и банки отдельно. Самое то для больной спины.

Добавил:  dqdmitry [ 20 дек 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

kp190808 писал(а):

Пайолы отдельно, лодка отдельно, весла и банки отдельно. Самое то для больной спины.

Это понятно, Пётр, но пайолы тяжелее аирдека намного, да и сам процесс сборки, не смотря на его (процесса) технические упрощения, всё равно сам по себе не прост... Это и есть главный аргумент у Николая, и аирдек он поэтому и хочет. Но чем то жертвовать всё равно нужно, на мой взгляд плюсов у нднд по отношению к аирдеку в размере 380 всё таки больше, единственное, для погрузки лодки в гараже что то надо придумать. А при выгрузке - транцевые колёса.

Добавил:  kp190808 [ 20 дек 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Я без колес справляюсь. И в пикап и в Раум, когда был, грузится без проблем.

Добавил:  romanti4ny [ 20 дек 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Вот ещё пара взглядов. Я тоже мучаюсь со спиной, сборка пайолов требует много стояния раком, что тоже напрягает спину, также и остальные действия, чем меньше будешь стоять так тем лучше. То есть, достал развернул вставил банки и накачал, это НДНД. По весу много всё равно не выиграешь, за исключением, использование прочного не тяжелого материала, меньше допов, не обязательных. Почему Аэро предлагаю Катюшу-360, у неё должен быть кокпит, как на 380. Надо с производителем просто уточнить, и у них можно самому вносить различные изменения. У меня 340, а кокпит 257*70. Но Атака, со стеклопластиковым транцем, и материала больше, значит тяжелее, а Катюша новая лодка, легче и позиционируют они её как вездеход.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 21 дек 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

dqdmitry писал(а):

Вань, он кат не хочет...

Дима, а я и не предлагал... :hahaha:
kp190808 писал(а):

Вес моей лодки 380 -49 кг.

Братан 380К - НЕ РАЗБОРНЫЙ(НДНД) - вес 50кг. :oops:
Ездил у меня на крышном багажнике.

Добавил:  Igorek1602 [ 21 дек 2015, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Выбор лодки с AirDeck дном. Плюсы и минусы аирдек палубы.

Моя пятиметровая Ротановская экономка весит 45 кг. В сборе. ;)
Как-то сам отправлял приятелю в Мурманск Братан 430Э, потаскал - вполне терпимо, даже с моей спиной. Реально меньше 40. Он ее под пятнахой использует на больших озерах. Нравится. Возит не сдувая на крыше УАЗа, как правило, один :shock:...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com