Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Кофейня на паях. Архив 3
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=429
Страница 228 из 250

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Темик писал(а):

Чиповка это не форсировка. Это все равно, что 25 сил Меркури

У запорожца было 40 лашадок, так он на 140 выходил за 10 секунд. 25 лошадей тоже немало. 9,9 на максималке хорошую лодку переворачивает. Наш Меркуюри груженую ПВХ 330 из воды выкидывал. на винте шли.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Темик писал(а):

Я с машинами долго занимался. В том числе РПД был


у меня автозавод под боком. в КБ у меня отец работал. там в КБ собственно я вырос)) да я и сам инженер по профе. раньше у движков запас был по прочности. теперь ни запаса ни качества нет. технология нарушается во всех деталях. такая тенденция не только на отечественных производствах, но даже у хваленых немцев. есть вообще большие сомнения что движок который должен выдавать 109 лошадок работает на них. скорее всего там лошадей 80 будет. дело в том что кроме завода замер мощности никто не делает. а государству выгодно получать налоги с лошадок. обкатанный движок на машины никто не ставит. до прохождения обкатки движок полную мощность неразвивает. процентов 10-15% уходит на трение. после обкатки предъявить производителю неполучиться. машина в эксплуатации уже есть царапины и прочая байда для отмаза. через год эксплуатации обычно уже теряется 15-30% мощности. это еще аргумент в пользу того что производитель может клиента послать на три буквы с претензиями. 109 лошадей движок автомобиль до 1,5 тонн будет таскать как пушинку. и смысла нет его перепрограммировать. а вот с гарантии снять есть все основания.

Добавил:  Соломоныч [ 31 окт 2014, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Темик писал(а):

форсируют только спортивные

Форсируют, это когда валы меняют, увеличивают объём, меняют впускной и выпускной коллекторы и т.д. и т.п.
Тём, комплект за 120.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
shuvalov писал(а):

дело в том что кроме завода замер мощности никто не делает

Блин! А это что???
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Соломоныч писал(а):

Форсируют, это когда валы меняют, увеличивают объём, меняют впускной и выпускной коллекторы и т.д. и т.п.

Прошивка это тоже форсирование движка, только с помощью электроники. Дело в том что валы меняют, когда нужно изменить угол впуска выпуска, зажигания и прочего. Делал я подобную электронику в аналоговом исполнении для уфимских движков. Дома мастерил и заказывал мелко серийно. Теперь проще движки делают заточенными под микропроцессорное управление. Но это заточка для того что бы движок оптимально работал на разносортном топливе. Если бензин качественный то электроника сама настраивает угол зажигания для оптимальной работы мотора и дает максимальную мощность. Если каку в бак залили то мощность понижается... что бы только до дому доехать.

Добавил:  Соломоныч [ 31 окт 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

через год эксплуатации обычно уже теряется 15-30% мощности.

У меня машине больше года и мощность увеличилась на три силы. >)

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Соломоныч писал(а):

Блин! А это что???

это кратковременные потуги на больших оборотах - пиковые значения. и не факт что такая мощность реальна. у меня на музыкальном центре сони колонки по 120 ватт каждая, а громкость такая же как у старых советских бердского производства по 10 ватт.

Добавил:  серега15 [ 31 окт 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

9,9 на максималке хорошую лодку переворачивает.

:shock: Думаю такое может быть, только по вине шкипера... (к примеру - ошибки при рулежке в сильную волну). У меня Суз 9,9 сначала стоял на сан марине 320, теперь на РИБе 375, мы с сыном по-очереди летом гоняли для интереса и пятаки крутили, и что только не делали на максимальных оборотах :oops: . Ни разу никакой тенденции к перевороту не было... Сказки это все... :yes: Я больше скажу - у меня на транце прописана максималка 25л\с. Хочу попробовать следующим летом (попрошу у кого нить из друзей мот). Видел подобную лодку (Винбот, кажется) под таким мотором - огонь!!! И ни хрена не перевернешь! *(
Насчет перепрошивки - врать не стану... не знаю... Но вот на мой Актион есть оригинальная заводская прошивка до 179лс. Не думаю, чтоб производитель специально создавал прошивку для угробления собственного движка. :?
Надо спросить знатоков-мотористов - видел ли кто-нибудь хоть раз движок убитый перепрошивкой?? :yes:

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Соломоныч писал(а):

У меня машине больше года и мощность увеличилась на три силы.


значит хорошо прошла обкатку. бережошь машину. у меня так не получается)

Добавил:  Темик [ 31 окт 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

Соломоныч писал(а):

Блин! А это что???

это кратковременные потуги на больших оборотах - пиковые значения. и не факт что такая мощность реальна. у меня на музыкальном центре сони колонки по 120 ватт каждая, а громкость такая же как у старых советских бердского производства по 10 ватт.

Люди кони, машины - все перемешал! z"" :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
shuvalov писал(а):

Прошивка это тоже форсирование движка, только с помощью электроники.

Блин..... :lol: Да шож ты ха ху...ню то пишешь? z""

Давай так.
Настройка карбюратора и регулировка зажигания это форсировка?

Добавил:  серега15 [ 31 окт 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

через год эксплуатации обычно уже теряется 15-30% мощности

(()) То есть, через 4-5 лет машина ехать уже не должна вовсе?? &( Вот это вы, ребята, эксплуатируете двигатель!!! z""

А вот как измеряют:

Мой брат ездил на Ауди авант кваттро, которой было 25 лет. Ни разу движок не делался. Машина продана одному любителю - ездит до сих пор. И мощь не потеряла.

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Темик писал(а):

Люди кони, машины - все перемешал!


я привел пример оценки мощности, что бы стало понятно о том что критерий оценки мощности вообще разный. тем более у нас сейчас капстрана и нам парят мозги и втюхивают хлам как положено у них.

Добавил:  Темик [ 31 окт 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

серега15 писал(а):

Надо спросить знатоков-мотористов - видел ли кто-нибудь хоть раз движок убитый перепрошивкой??

Видел. Не качественно сделанной прошивкой. Детонация - и привет! *(
Прошивка это всего лишь регулировка подачи топлива и регулировка зажигания. Все! Тоже самое что настроить карбюратор и зажигание на карбовой машине. Если зажигание через опу, то и мотору может быть кирдык. Просто инжекторные машины немного четче настраивать можно. На определненных диапазонах оборотов по своему. А карбовые усреднено.

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Темик писал(а):

Настройка карбюратора и регулировка зажигания это форсировка?


настройка на заводские режимы это не форсирование. а вот если жиклеры поменяешь отличные от предустановленных заводских то это форсирование. любое изменение движка, режимов его работы с целью повышения мощности это форсирование, понижение мощности это дефорсирование.

Добавил:  Темик [ 31 окт 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

Темик писал(а):

Люди кони, машины - все перемешал!


я привел пример оценки мощности, что бы стало понятно о том что критерий оценки мощности вообще разный. тем более у нас сейчас капстрана и нам парят мозги и втюхивают хлам как положено у них.

Не кажется ли вам, многоуважаемый, что пример оценки мощности колонок и пример оценки мощности мотора машины, ну как ы так выразиться, помягше... ну ни в какую не сравнимы? :D

Добавил:  серега15 [ 31 окт 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

дело в том что кроме завода замер мощности никто не делает

(()) Враки! :yes: См. мой пост 4554.

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Темик писал(а):

Просто инжекторные машины немного четче настраивать можно.

Тут надо знать методу настройки. Если настраивать движок по прибору просто доводя до максималки, как раз можно его убить. Только после испытаний движка дается заключение по его настройке. Как правило движок настраивают на эталонном топливе и при определенном давлении атмосферы.

Добавил:  Темик [ 31 окт 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

Темик писал(а):

Настройка карбюратора и регулировка зажигания это форсировка?


настройка на заводские режимы это не форсирование. а вот если жиклеры поменяешь отличные от предустановленных заводских то это форсирование. любое изменение движка, режимов его работы с целью повышения мощности это форсирование, понижение мощности это дефорсирование.


Жиклеры(в нашем случае форсунки) меняли? - НЕТ!

Шо за ху...ню ты опять пишешь? z"" :lol: (())
Настройкой карбюратора, подачей топлива можно понизить и повысить отдаваемую мощность двигателя. Не меняя при этом жиклера! + повернуть трамблер на пару градусов раньше или позже. Это что - форсирование? z"" :shock:

Вот я взял ВАЗ 01. Убрал чуточку топлива и повернул зажигание пораьше. Было 60 лошадей и 100 момента. Допустим. А стало 63 лошади и 110 момента. Это что - форсирование? z"" Это настройка! Т.е. чиповка! В нашем случае. >)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
shuvalov писал(а):

Темик писал(а):

Просто инжекторные машины немного четче настраивать можно.

Тут надо знать методу настройки. Если настраивать движок по прибору просто доводя до максималки, как раз можно его убить. Только после испытаний движка дается заключение по его настройке. Как правило движок настраивают на эталонном топливе и при определенном давлении атмосферы.

Так из вышесказанного я делаю вывод, что вы, многоуважаемый согласны, уже, что Чиповка - это настройка, а не форсировка мотора? >) :hahaha:

Добавил:  Соломоныч [ 31 окт 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Это называется чиптюнинг.

Добавил:  shuvalov [ 31 окт 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

Темик писал(а):

Не кажется ли вам, многоуважаемый, что пример оценки мощности колонок и пример оценки мощности мотора машины, ну как ы так выразиться, помягше... ну ни в какую не сравнимы?

эталон определения лошадей у каждой конторы разный производители как правило выбирают ту методику которая как бы парит мозги клиенту создавая рекламу изделию. есть постоянная выдаваемая мощность, есть среднеквадратичная, есть пиковая, есть другие методики. так вот клиент как правило ведется на пиковую мощность. и в китайские измерители мощности так же закладывают параметры измерения которые уже живут как стандарт у многих производителей.

Добавил:  Темик [ 31 окт 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

Темик писал(а):

Не кажется ли вам, многоуважаемый, что пример оценки мощности колонок и пример оценки мощности мотора машины, ну как ы так выразиться, помягше... ну ни в какую не сравнимы?

эталон определения лошадей у каждой конторы разный производители как правило выбирают ту методику которая как бы парит мозги клиенту создавая рекламу изделию. есть постоянная выдаваемая мощность, есть среднеквадратичная, есть пиковая, есть другие методики. так вот клиент как правило ведется на пиковую мощность. и в китайские измерители мощности так же закладывают параметры измерения которые уже живут как стандарт у многих производителей.

В данном разговоре и по смылу машина меряется в пиковой мощности. Не? А уж скока она выдает не на 6500 оборотов, а на 3000, до которых вы обычно крутите движок одной машине и известно.
Тоже самое с ПЛМ. Он выдает свою пиковую мощность именно при 5500 обьоротов! А использыем ли мы их все, это уже другой вопрос и другая тема. ИМХо.
Ну и как бы у всех контор - эталон определения лошадиных сил в пике. >) Это если вы не знали. (())

Добавил:  Sagittarius [ 31 окт 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Кофейня на паях

shuvalov писал(а):

............

Может, это...., лучше о женщинах? :oops:

Страница 228 из 250 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com