ЗаБАНен!!! Стаж: 7 лет 11 месяцев 29 дней Сообщения:261
Возраст: 60
Последний визит: 28 май 2017, 16:26 Откуда: ХАБАРОВСК Группа:Заблокированные Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:490 раз.
Имя: толя
Ба, да ведь это бурановская (почти ) ходовка с 205 подшипниками...только добавлена третья пружина ! Сергеич , набивая новые подшипники , как их фиксировал ? В "бурановскую" свою бытность , я их припаивал обыкновенным припоем , т.к. будучи "туго набитыми" смазкой и фиксацией "развальцовка" , не морозе они начинали крутиться на трубе...минуя шарики .
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Новичек писал(а):
Ба, да ведь это бурановская (почти ) ходовка с 205 подшипниками...только добавлена третья пружина !
Она и есть, только модифицированна.
Новичек писал(а):
Сергеич , набивая новые подшипники , как их фиксировал ?
Они туго напресовываются на вал, в натяг и стопорятся стопорными кольками с двух сторон. Вынимал боковые вставки, набивал смазкой Мобил в тубе синего цвета, потому что это пока единственная смазка, которая долго не вымывается водой, ну и вставлял закрывашки назад. Крутятся хорошо, без заеданий, так что не чего прокручиваться не должно. Хватает на три года, после чего опять меняю.
ЗаБАНен!!! Стаж: 7 лет 11 месяцев 29 дней Сообщения:261
Возраст: 60
Последний визит: 28 май 2017, 16:26 Откуда: ХАБАРОВСК Группа:Заблокированные Благодарил (а):93 раз. Поблагодарили:490 раз.
Имя: толя
Андрей Сергеевич писал(а):
Они туго напресовываются на вал, в натяг и стопорятся стопорными кольками с двух сторон.
На Буранах подшипник садился на тонкостенную трубу до фаски , а с обратной стороны труба развальцовывалась , т.е. было не ремонтопригодно , но ремонтировали , меняя все 24+8=32 подшипника...за раз . А уазовская задняя полуось - лучший съемник пля подшипников...в данном случае .
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Новичек писал(а):
На Буранах подшипник садился на тонкостенную трубу до фаски , а с обратной стороны труба развальцовывалась , т.е. было не ремонтопригодно
"Чунук" разрабатывался и улучшался всем форумом рыбаков области. Производитель относится с пониманием, прислушивается и внедряет все пожелания и изобретения форумчан в жизнь, потому для буксировщика выпускается две подвески, одна катковая, а вторая катково-склизовая. Обе подвески доведены до ума и не чего не развальцовывается. Всё сделано для облегчения ремонта и замены расходников.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Sagittarius писал(а):
В чем конкретные преимущества и недостатки каждой из этих двух типов подвесок? И в каких случаях предпочтительнее использовать одну либе другую?
Сергей, у нас бывает что лёд голый, почти без снега. В этом случае лучше использовать катковую подвеску, потому что склизовая требует снежной пыли для смазки. Иначе склизы сгорят. Но когда много снега, то лучше использовать склизы. Гусеница меньше прогибается, не прыгает на кочках, техника идёт ровненько, передвигаться приятней и чистить мокрый снег из гусеницы легче.
Последний визит: 23 ноя 2021, 02:21 Откуда: Романцево ,Подольский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:680 раз.
Имя: Сергей
Последний визит: 13 янв 2017, 18:14 Откуда: Мытищи Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Serg 458
Делать самому мотособаку скорее всего нерентабельно. По крайней мере, "заводских" предложений великое множество. А вот саней к ним совсем нет (корыто - не сани, оно для грузов, а не для людей). Считаю интереснее обсуждать конструкции самодельных саней к "собакам". Могу предложить свою.
Последний визит: 11 янв 2024, 13:01 Откуда: Г. Ярославль Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):842 раз. Поблагодарили:989 раз.
Имя: Сергей
Old Hunter писал(а):
Делать самому мотособаку скорее всего нерентабельно.
Частично с этим не соглашусь . 1) Если руки из задницы (в плане рукоблудства) и 2) Если отсутствует минимальный требуемый для этих работ инструмент . 3) И конечно же в первую очередь желание . Тогда ДА . А если есть возможность и желание то почему бы не сэкономить малость денежков и сделать изначально качественно .
Old Hunter писал(а):
По крайней мере, "заводских" предложений великое множество.
Не спорю , но ценник ломить стали не менее великий а качество все тоже . Не так давно знакомый попросил поучаствовать в покупке сего "заводского" зверя , по скольку имею представление где какая деталь должна находится . По этому ездили непосредственно на производство чтоб хоть малость скроить финансы , увидел то что и ожидал .
Old Hunter писал(а):
Могу предложить свою.
С удовольствием рассмотрел бы более детально . Но мне и на санях тоже нравится .
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Токарь кип писал(а):
С удовольствием рассмотрел бы более детально . Но мне и на санях тоже нравится
А я даже не рассматриваю сани, вот по каким причинам. 1) Если делать сани, то надо жить у водоёма. Выкатил, прицепил и поехал. 2) В прицепе пару саней не поместить с буксировщиком, если это не "Газель". 3) У нас часто бывает каша, слуд по колено, а это значит что вся задница будет мокрая.
Санки хороши по проходимости, меньше гребут и тормозят, но в корыте суше! В них и шмурдяк возить удобно, и вздремнуть можно в кресле, и коробок под рыбу вместительный.
Последний визит: 13 янв 2017, 18:14 Откуда: Мытищи Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Serg 458
1.В корыте как раз не суше, а "мокрее", весь снег с водой , что летит из-под гусеницы, наполняет корыто, а оттуда ему деться некуда. 2. Представленные сани - разборные (длина 160 см) и влезают в любой кроссовер. Вся конструкция сварена из нержавейки, так что и красить не надо. 3. На стульях ездить очень комфортно, довольно мягко (к собственному удивлению) и сухо. И с чего задница должна быть мокрой, я вообще не понимаю. 4. То, что установлено в корыте, это можно назвать сидением, лавкой и т.п., но только не креслом, т.к. нет спинки, и спать в таком вряд ли удобно, зато на стуле со спинкой, держась за поручень переднего сиденья вполне возможно. И вообще, мы тоже начинали катания на мотособаке в санях. И если бы все было удобно, зачем было бы затеваться и придумывать эти сани?
Последний визит: 13 янв 2017, 18:14 Откуда: Мытищи Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Serg 458
P.S. к предыдущему посланию. В предпоследней фразе оговорка: мы тоже начинали катания на мотособаке в корытах. Кстати, будучи пассажиром, я вылетал на вираже из корыта множество раз (не за что держаться). и главная беда в том, что водитель этого не видит и не слышит, так что пока хватится, может уехать далеко... а корыто у нас тоже при деле, оно прицеплено сзади для дополнительных снастей и рыбы (удобно возить жерлицы, колья и т.п.). С подетальными фото сложнее - сани сейчас на Рыбинке. Могу прислать фотографии на мейл, там их легко увеличить и разглядеть все детали. В двух словах сани разбираютя до транспортируемого размера так: снимаются стулья (они крепятся к продольным несущим трубкам полухомутами (как водопроводные трубы к стенам) с помощью винтов и гаек с капроновыми втулками, чтобы в дороге не открутились) и из-под заднего стула вынимаются штанги-прутки, удлиняющие несущие трубки. Крепятся так же.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Old Hunter писал(а):
В корыте как раз не суше, а "мокрее", весь снег с водой , что летит из-под гусеницы, наполняет корыто, а оттуда ему деться некуда.
Что бы в корыте не было снега надо ставить камазовские брызговики и будет сухо и желательно подвеску с низкой посадкой. а то видел высокие собакены из под которых летит во все стороны и валкие в пухляке.
Old Hunter писал(а):
На стульях ездить очень комфортно, довольно мягко (к собственному удивлению) и сухо.
У меня установленны офисные стулья без ножек, очень удобные. Сидишь как вмашине!!! Если попадаются сложные участки, то всегда можно встать и поманеврировать. Судя по вашему фото исключена возможность управлять стоя, а для наших водоёмов это огромный минус.
Old Hunter писал(а):
И с чего задница должна быть мокрой, я вообще не понимаю.
Потому что между лыж свободное пространство и не чем не защищено. В корыте есть и дно и передний козырёк, которые защищают от брызг и каши.
Old Hunter писал(а):
То, что установлено в корыте, это можно назвать сидением, лавкой и т.п., но только не креслом, т.к. нет спинки, и спать в таком вряд ли удобно, зато на стуле со спинкой, держась за поручень переднего сиденья вполне возможно.
В субботу поеду на рыбалку и сделаю фото кресел в корыте и как в них удобно спать лёжа после сытного обеда. У вас слишком высоко установлены стулья и это имеет (лично для меня) два недостатка. 1) Можно только сидеть. 2) Склонность к заваливанию на поворотах на полном ходу. Чем ниже посадка, тем устойчивей на пороротах!
Old Hunter писал(а):
зато на стуле со спинкой, держась за поручень переднего сиденья вполне возможно.
Не хочу отговаривать, но на офисных стульях, прикрученных к корыту, можно не держаться, вообще. На скорости пассажира просто вжимает в спинку сиденья и руки остаются свободными.
Old Hunter писал(а):
И вообще, мы тоже начинали катания на мотособаке в санях. И если бы все было удобно, зачем было бы затеваться и придумывать эти сани?
Я же говорил выше, что у саней проходимость во много раз выше, особенно в слуд, но есть и свои не достатки. Каждый выберет то что ему ближе и удобней именно под себя.
Old Hunter писал(а):
В двух словах сани разбираютя до транспортируемого размера так: снимаются стулья (они крепятся к продольным несущим трубкам полухомутами (как водопроводные трубы к стенам) с помощью винтов и гаек с капроновыми втулками, чтобы в дороге не открутились) и из-под заднего стула вынимаются штанги-прутки, удлиняющие несущие трубки. Крепятся так же.
Вот это и убивает... Для тех, у кого нет прицепа, это идеальный вариант! Мы же привыкли к хорошему и обленились с возрастом. Приехали на место, пристигнули волокуши и поехали, без всяких лишних телодвижений и не теряя время на сборку причиндалов. Вернулись с водохранилища, закинули всё в прицеп и не надо мучится с замёрзшими, обледеневшими болтами, гайками, заклинившими соединениями и так далее.
PS: Идея с санями интересна! Сам много раз порывался изготовить, но недостатки сдерживали. Ждём подетальные фотки. Это обязательно кому-то будет интересно и в помощь.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Вот выдрал из ролика. Едем с сыном со скоростью 30 км/ч. Я управляю одной рукой, а сын вообще не держится.
Последний визит: 13 янв 2017, 18:14 Откуда: Мытищи Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:11 раз.
Имя: Serg 458
Хочу пояснить предисторию. Купив "собаку", кататься в корытах нам не очень нравилось изначально. Поскольку на каждого нужно отдельное корыто, то во время езды между ездоками нет связи (не докричишься) со всеми вытекающими последствиями (и пассажир может выпасть и остаться за несколько км, и нет возможности скорректировать направление движения, т.к. навигатор удобнее держать пассажиру и др.). Перерыл весь инет, выводы бывалых однозначные: для людей - сани, для грузов - корыта. Корыто сделать в заводских условиях - раз плюнуть (на пресс-литьевой машине за несколько секунд), поэтому и множество предложений, и реклама, вот и складывается ощущение, что за вас уже все продумали, покупайте, и будет вам счастье. На самом деле промышленности просто не хочется связываться с санями: материалоемкие, много технологических операций , малый объем партии и т.п., вот их и не делают ( а только частники - самоделкины для себя и знакомых). Но ни одна из множества конструкций в инете мне не понравилась (по разным причинам), вот и пришлось конструировать самому. Ряд вопросов пришлось решать по наитию, например, ширину лыж и толщину листа для них, толщину стенок и диаметр труб (использовал круглые и квадратные) с точки зрения прочности и веса и т.п. У нас в Подмосковье на металлобазах есть в наличии весь ассортимент, так что проблем с покупкой не было, а поскольку у меня была возможность сварить все аргоном, то использовал нержавейку, очень я уважаю этот материал. Только стулья использовал готовые, с металлическими ножками, их, конечно, укоротил, а сиденье перетянул непромокаемым дермантином, подбив внутрь поролон. Офисные же стулья промокают, поэтому их использовать без переделки не советую. Итак, путем сравнительно долгих размышлений, но не методом проб и ошибок, родилась эта довольно удачная конструкция, которую не стыдно порекомендовать другим. Она опробована в разных условиях и теперь для нас однозначно сани лучше корыта! Кстати, конструкция оказалась очень устойчивой, а высота стульев оптимальной для сидения (терпеть не могу, когда колени упираются в подбородок). Серьезных недостатков у своих саней не вижу, людям нравится , подходят, интересуются, наверно немного завидуют. Проблем встать во время движения и запрыгнуть на ходу не замечал, все удобно. И еще. Если есть прицеп, то нет необходимости разбирать сани, а поскольку они довольно легкие, то вдвоем поднимаются без проблем. Правда, для "собаки" мы сделали специальный трап, то он же годится и для саней.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения