Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 28 мар 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 438 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
{ VISITS } Просмотры: 85479  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Маркус
Добавил Сообщение
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
Петя на всякий случай права тракториста приобрети, когда потребуют они сразу подорожают :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
форум самодельных снегоходов, Пневмоход, подвеска снегохода, фото, форум любителей активного отдыха
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Андрей Сергеевич писал(а):

Мишаня, вот чего тебе не хватает к буксу! :good:

У нас их полно, но мне нужно место в машине, ненавижу прицеп зимой. Поэтому только Он и две волокуши, которые с моими вещами влазят в машину без трудностей ^:^ ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
ГАЗман писал(а):

Петя на всякий случай права тракториста приобрети, когда потребуют они сразу подорожают

Тогда надо выучится на снегоход

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 7120
Возраст: 60
kp190808 писал(а):

Тогда надо выучится на снегоход

Если есть тракторные права, то на снегоход не надо учиться. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
UPD: Сегодня уже 12 декабря 2019, а хорошего глубокого снега у нас так и нет, а точнее - снега нет вообще. Так что пока делается по-немногу то, что делать всё-равно придётся: установил задние габариты с защитой на рогульки, сварил и установил кронштейн для крепления передних габаритов и фары. Сначала хотел фару поставить в самый перед мотоблока, но решил закрепить ее на балку крепления руля. Снегоход начинает приобретать законченный вид и выглядит уже симпатично. Решил заснять небольшое промежуточное видео, где покажу как работают задние амортизаторы и для чего они нужны, а также попробую показать, что вся конструкция получается достаточно устойчивой к опрокидыванию даже при такой узкой колее, хотя уже решил переделывать колеса на больший диаметр и немного расширить колею.

phpBB [media]


Причина переделки передних колес - отсутствие запасных камер необходимого диаметра и достаточный запас больших камер как на заднем колесе. Правильнее будет сказать, что я буду не переделывать передние колеса, а делать их полностью заново. Эти же будут дожидаться нового комплекта. Так как хочу немного увеличить колею на 20-30 см, то существенно возрастет нагрузка на валы редуктора, поэтому буду валы разгружать.

Ну и с нетерпением жду хорошего глубокого снега. Как только он выпадет, то сразу же проведу испытания снегохода на среднюю скорость по пересеченной местности, расход топлива и спуск/подъем по участку с большим уклоном.

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 1107
Возраст: 67
Не знаю, может последнее время тоска одолевает. Зима нынче очень теплая, смотрю как рыбаки целыми днями мотаются на псинках и снегоходах к своим лункам. Как-то даже завидно. Вот и точит задумка. а не пора -ли и самому на лед. Буксировщики сразу не по мне. Рою инет по снегоходам, по тем что по моим возможностям. Сначала вроде присматривал типа "ТУНГУС" или "СТЕЛС" но изучив отзывы чую не то. В одном месте посоветовали найти с рук "БУРАН" с более менее живой ходовой и выкинув с него мотор, заменить его на "ЛИФАН" или еще лучше на какой-то "ЛОНЧИН" вроде. Они уже идут с вариатором и приспособами для установки на эти снежики. Место для стоянки есть, в перевозках нужды нет, по горючему .... 4ре такта, это не 2х тактник. Руки растут из нужного места. Сварка, токарка и т.д. не в напряг. Да и будет чем себя занять. Ну и "БУРАН" всеж "БУРАН" Конечно было бы , то "СКИ-ДО" или "ЯМАХА" , но не по Сеньке шапка.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 432
Возраст: 66
Добра всем! Очередная нетленка. Спешу поделиться. Несколько предистории. недавно приобрел санки к мотособаке на 1500. загрузил свой шмурдяк и о -ел 90 кг! Да как же это в машину запихивать? понятно,по трапу. попробовал, в одного хреновато. вот и родилась в мозгу лентяя идея трапа с лебедкой. вот что вышло:лебедка трапа 7.jpgлебедка трапа 3.jpgлебедка трапа 4.jpgлебедка трапа 5.jpgлебедка трапа 6.jpgлебедка трапа 1.jpg пользуйтесь на здоровье


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
лодка микра (псевдо риб) хайди 9.9,электро запуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 360
Возраст: 61
прохожий57 писал(а):

В одном месте посоветовали найти с рук "БУРАН" с более менее живой ходовой и выкинув с него мотор...
А вот:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
PM-360+Мерк F9.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
Заканчивается январь 2020 года, а серьезных испытаний самодельного снегохода-караката по хорошему снегу мной проведены так и не были. Да и не будет уже этих испытаний никогда. Вру, конечно. Не будет именно тех испытаний, которые я планировал провести для изначальной конструкции снегохода, где передние колеса установлены непосредственно на мотоблок. Причина - камеры передних колес пришли в негодность, а запасных камер такого размера (БТР, ГАЗ-66) у меня больше нет, по крайней мере пока. Зато есть в запасе очень качественные камеры от самолета ИЛ-76, которые я уже использовал для конструкции заднего одиночного колеса. Поэтому пришлось заново изготовить два новых передних колеса, которые у меня получились просто замечательно, хотя на одном диске от мотоцикла УРАЛ еще необходимо заменить с десяток спиц. Но это все ерунда, а самое интересное то, что я уже почти смастерил другой элемент моей самоделки - разгрузку валов редуктора мотоблока, в которой теперь есть промежуточный вал с понижением передачи и полуоси с дифференциалом. Это позволит мне увеличить колею снегохода по краям колес до 1,8 метра, снять лишнюю нагрузку с валов редуктора, сместить линию осей передних колес ближе к оси перелома рамы и уменьшить необходимое усилие на руль для совершения поворотов. А что из всего этого уже получается, вы можете посмотреть на видео ниже и, естественно, оценить промежуточный результат проделанной мной работы.

В процессе работ, к моему сожалению, я получил травму правого глаза и это опять отложило сроки испытания самоделки как минимум на неделю. Вывод: всегда используйте средства индивидуальной защиты при работе с любым электро- и другим инструментом, особенно с отрезной шлифовальной машинкой и сварочным аппаратом. Кроме того, очень много времени было потрачено на подбор, поиск и покупку необходимых мне звездочек для разгрузки валов из-за скудного наличия этих звездочек в наших магазинах. Ну да ладно, теперь осталось сделать совсем немного: приварить уже изготовленную площадку под мотоблок, установить вторую цепь и сделать ее натяжитель. А далее - испытания! Но будут еще два дополнительных одинаковых элемента, которые я изготовлю после проведения испытаний, а именно - фиксаторы полуосей, которые я хочу совместить с тормозами.

phpBB [media]

phpBB [media]


Здесь мой дневник ->
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Здесь всё ->
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Буду благодарен за ваши комментарии и отзывы, советы и критику.

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 4079
Возраст: 73
fishingmobile писал(а):

Буду благодарен за ваши комментарии и отзывы, советы и критику.

Хорошая техника, но камеры приходят в негодность очень быстро и механические повреждения(кочки, камни и т.д.) и солнышко.
Я к свему в этом году не подходил, нет ни мороза, ни снега, ни льда. Всё собираюсь настроить, но пока гром не грянет :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
ГАЗман писал(а):

Хорошая техника, но камеры приходят в негодность очень быстро и механические повреждения

Согласен. Особенно очень сильно это касается автомобильных камер - сезон, максимум - 2. Но авиационные все-таки качество намного выше. У меня заднее колесо (правда в шубе) простояло год на солнце/дожде/жаре/морозе и пока никаких изменений совсем нет. А на мотораге из Ижа два колеса вообще простояли лет 7-8 на улице на приколе. На днях разбортовывал эти колеса и выставлял моторагу ровнее (а то она у меня уже поползла) - все шубы почти в труху, а внутренние камеры все целые и даже воздух держат. Уже использовал 4 камеры авиационных и осталось еще 6 или даже 7. Если будет хватать на 3 сезона и проводить ротацию камера->шуба, то мне должно хватить лет на 10. Надо только вот запасные как-то обработать дополнительно. Вроде бы какой-то есть защитный спрей? Кстати у нас эти камеры 1300*480 можно купить за 2000, а грузовые 1150*480 да еще и польский КОБАТ стоят 2500+. Так что надо было мне сразу делать на авиационные и не терять время, уже бы на рыбалку ездил. Хотя на лед тоже в этом году скорее всего не буду выезжать - опасно.

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
Посоветуйте как у крестовины заблокировать одну степень свободы, хочу использовать как переломный поворотный узел для снегохода. Имеет ли вообще смысл? Хотя есть идея два крестовинных узла поставить друг над другом чтобы убрать перемещение вверх-вниз и осталось только вправо-влево, но что-то уж больно габаритно и массивно получается.

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
fishingmobile писал(а):

как у крестовины заблокировать одну степень свободы

(()) :good: Приварить

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
fishingmobile писал(а):

использовать как переломный поворотный узел для снегохода.

(()) Может проще и прочнее из какой-нить шаровой сделать. Я видел так у одного товарища...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
серега15 писал(а):

Может проще и прочнее из какой-нить шаровой сделать

Шаровой нет и что-то время уже поджимает, а хочется хоть раз выехать на рыбалку после первых и, вероятно, последних морозов которые у нас на днях ожидаются. Думаю еще попробовать использовать два узла от подвески Муравья - там где чашки и резиновые кольца. Может что и выгорит? Резинки конечно будут изнашиваться, но думаю не проблема менять их раз в сезон. Хотя как понимаю там вроде бы продольной нагрузки как раз и нет, так как вроде бы полуось свободно на шлицах ходит и только та часть, что в редуктор вставляется зашлицована/заболтована? А если варить крестовину то смогу я такую сталь простым аппаратом заварить или надо автомат искать? Там вроде бы высокоуглеродистая сталь?

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 6031
Возраст: 55
fishingmobile писал(а):

А если варить крестовину то смогу я такую сталь простым аппаратом заварить или надо автомат искать? Там вроде бы высокоуглеродистая сталь?

(()) Вот тут не знаю...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 6068
Возраст: 59
fishingmobile писал(а):

А если варить крестовину то смогу я такую сталь простым аппаратом заварить или надо автомат искать? Там вроде бы высокоуглеродистая сталь?

Как раз и надо электродом . Специальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 266
Возраст: 54
fishingmobile писал(а):

хочу использовать как переломный поворотный узел для снегохода.

А что , четыре пластины шкворень и втулка уже не модно теперь для перелома :? .

_________________
Шевроле Нива , Сапсан 340 и Hidea 9.8 л.с. , Самодельный мотопес 13 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
14 февраля 2020 года, то есть уже почти десять дней, как я эксплуатирую свой самодельный снегоход в его окончательной версии и в тестовом режиме для выявления скрытых недостатков или возможных неисправностей, которые могут возникнуть в полевых условиях. Сразу же для себя решил не выезжать на нем на первую рыбалку до тех пор, пока не искатаю литров 10 бензина. Да и хорошие морозы постояли совсем недолго, а за островом у нас и в суровые зимы бывают полыньи на месте старого русла Урени, которая после затопления стала частью Волги. На данный момент я почти израсходовал около двух топливных баков, что составляет примерно 6-7 литров бензина, и проехал на нем уже более 100 километров! Очень сильно удивил и порадовал расход топлива двигателем мотоблока, который в версии снегохода составляет не менее 20 километров на 1 литр АИ-92, и это с учетом прогрева двигателя перед заездом и смешанного режима движения: разгон/торможение, укатанная дорога/снежный покров умеренной глубины. Думаю, что при продолжительном и прямолинейном движении по хорошему основанию на одном литре бензина я смогу проехать на нем не менее 25 км, то есть с запасом добраться до места рыбалки.

phpBB [media]


Но звездочку на вал мотоблока мне все-равно придется заменить на большую диаметром - такую, какую я рассчитывал изначально. А сейчас пока стоит та, которую мне удалось купить - 28 зубьев, а я планировал от 32 до 36. Скорость движения на второй передаче и на средних оборотах двигателя составляет приблизительно 17-20 км/ч - это не так уж мало, но и совсем не много, а хотелось бы увеличить ее до 20-25 и 30 км/ч на повышенных оборотах, так как еще не совсем достаточно наката на первой передаче. Мощности двигателя для этого мне должно хватить. Правда первую скорость сейчас я почти не использую, т.к. снегоход легко везет двоих человек даже на второй, а один я на нем уже искатал все близлежащие сугробы и подъемы. Из плюсов хочу отметить то, что теперь все колеса имеют один размер и одинаковые камеры большого диаметра. Это дает значительное пятно контакта с поверхностью, поэтому колеса почти не проваливаются в снег там, где ногами я проваливаюсь до колена. Думаю, что проблемы могут возникнуть только по очень глубокому, свежему и рыхлому снегу, но к тому времени я уже заменю звездочку и буду для этих случаев использовать первую передачу.

Благодаря наличию дифференциала снегоход очень легко управляется одной рукой, правда доставляет неудобство ручное управление приводными ремнями, которое я переделаю на педали. Снегоход очень легко толкается с места и катится с выключенным двигателем - это без особых трудностей я могу проделывать одним пальцем руки, накат на скорости также очень приличный и руль при движении никуда не уводит. На данный момент я очень доволен результатом своей работы и пока не обнаружил почти ни одной неисправности или недостатка. Хотя пришлось немного усилить узел поворота, что я и так давно уже планировал. Сам уже забыл, что у меня еще не сделан передний узел крепления мотоблока и отсутствует натяжитель цепи. На днях займусь решением этих вопросов, а также постараюсь доделать проводку и освещение, и, если до конца февраля оборудую отсеки для снастей с инструментом, то еще успею скататься пару раз порыбачить. Скоро подготовлю более серьезное видео общих испытаний: подъемы и сугробы, максимальная загрузка, определение минимального расхода топлива по мернику и прочие издевательства.

21 февраля. Зима подходит к завершению - осталась всего неделя. Вчера сделал передний узел крепления мотоблока, совмещенный с натяжителем цепи. Теперь натягивать цепь с вала мотоблока на промежуточный вал стало быстро и очень удобно. Сделал тестовый заезд на 10 км до трассы почти на пустом баке и на пустом же баке приехал. Опять подтверждается очень низкий расход топлива. Обнаружилась сравнительно накатанная дорога полями в обход автомобильных прямо до берега Волги. К вечеру разведал ее и побывал на берегу с выездом на лед. Красотища! Видел свою цель - остров, но дальше берега не поехал. 20 км туда и обратно - опять расход значительно меньше литра, хотя пришлось ехать по узким бурановским следам и было много спусков и затяжных подъемов, особенно при проезде под автомобильным мостом. Сегодня переодел одно переднее колесо в шубу прямо на ступице, поддомкратив одну сторону. Завтра переобую последнее и буду готовиться к рыбалке. Решил все-таки съездить хоть один раз в эту зиму и пусть будет, что будет! На днях как раз ожидаются небольшие морозы до -7 градусов. Надеюсь, что не последние.

Изображение

26 февраля 2020: К этому времени успел переобуть последнее колесо в шубу и теперь за камеры можно быть более спокойным. Получилось все достаточно быстро и даже не снимая колеса со ступицы: поддомкратил, открепил ремни с внешней стороны колеса, подспустил камеру, снял ее с диска руками, обул в шубу и вернул все на место в обратном порядке - итого не более часа. Накачал все свои запасные камеры и провел их ревизию, которых осталось 6 штук - ровно на две полные замены. Надеюсь, что мне их хватит лет на десять вместе с теми, что уже стоят на снегоходе. Решил разведать полевую дорогу до другого потенциального места рыбалки - Старомайнский залив реки Волга, место у разрушенного моста через речку Майна. Сумел проехать в том направлении около 7-8 километров из 12, но из-за начавшейся метели решил вернуться обратно, причем сделал это не совсем вовремя, но зато уже побывал в «боевых» условиях. Пробег моего самодельного караката уже перевалил далеко за 200 километров, а если ориентироваться на расход, то проехал я на нем уже около 250 км. Обновил раздел
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.

За все время я не обнаружил никаких серьезных неисправностей и уже успел привыкнуть к своей самоделке - позволяю себе некоторые вольности в отношении прочности конструкции: старт с пробуксовкой, передвижение по сильно пересеченной местности с большими продольными и боковыми уклонами, а иногда даже с отрывом одного колеса от поверхности. К этому моменту у меня уже установлен передний узел крепления мотоблока вместе с натяжителем цепи и все колеса уже переобуты в шубы, что позволяет мне уверенно ездить по достаточно сомнительной местности. Есть только некоторые замечания в отношении заводских ремней передней и задней передачи редуктора мотоблока и свечи зажигания двигателя - это видно, слышно и понятно по этому видео, где тестовое испытание для съемки у меня получилось не совсем удачно. Решил это видео от вас не скрывать, а честно показать. Но к следующему видео я все уже поправлю.

phpBB [media]


Причиной проблемы с тягой двигателя оказалась пробитая свеча зажигания, на которую я первое время даже не подумал, а сначала грешил на постепенное образование и рост льдинки в воздухозаборнике непосредственно перед карбюратором. За все время испытаний у меня один раз уже образовывалась довольно большая льдинка, но в этот раз ее там не оказалось и все было чисто. Пришлось попробовать заменить свечу на другую, заведомо рабочую. Заодно подтянул приводной ремень редуктора еще на одно звено цепочки, который я непосредственно перед съемкой специально ослабил, чтобы меньше уставала рука. Ну и до кучи и по уже назревшей необходимости заменил масло в двигателе (заливаю п/с ZIC 10W-40 SL). Вывод: необходимо в ближайшее время купить хороший ремень с дополнительным армированием, качественную запасную свечу зажигания и заменить звездочку 28 зубьев на 32-36, чтобы увеличить скорость моего снегохода на средних оборотах двигателя до 12/25 км/ч на 1/2 передаче соответственно. А теперь все опять стало отлично:

phpBB [media]


Мой самодельный снегоход:
»
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

»
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

»
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

»
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

»
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 6 дней
Сообщения: 13
Возраст: 45
В последний день зимы 19/20 решил провести небольшой тест на проходимость по сырому снегу. Планировал все-таки покататься еще немного и даже съездить на полноценную рыбалку, но встав утром 29 февраля я понял, что возможно это уже последний день в этом сезоне. Зато есть очень хорошая возможность погонять технику по снежной каше вперемешку с водой. Температура на улице +6, кругом текут ручьи, снег сильно осел и потяжелел, но толщина его покрова местами до сих пор составляет 30-40 сантиметров. Думаю, что для двигателя мощностью 6 л.с. все получилось вполне прилично.

phpBB [media]

_________________
Мотоблок для зимней рыбалки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 432
Возраст: 66
пока сидел на самоизоляции не много повозился со своим Коньком- Горбунком .для этого заморочился и изготовил гибочный станок(не знаю,как правильно обозвать) для проф трубы *20,теперь че хош ваяю


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
лодка микра (псевдо риб) хайди 9.9,электро запуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 438 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией