Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:920
Возраст: 59
Последний визит: 23 янв 2019, 18:47 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1990 раз. Поблагодарили:3078 раз.
Имя: Игорь
Отработал я 30 июня последний день, всё, наступил законный отпуск, вещи собраны. Ура!!! Утро 1 июля, подъем в пять, кофе, каша, бутерброды и попить в дорогу, по коням и вперед в Башкирию к теще, жена уже была там, еду я и младшая дочка. Дорога отличная и ничего что подвывала МКПП, катили и катили, даже и не предполагал что так все обернется, конечно сомнения у меня были что я на ней не проеду запланированных 8 000 км, но так как я по жизни распи@дяй, то забил и с мыслью "Будет что будет" продолжал свой путь. Вечером мы приблизились к отметке 1200 км, пора было отдохнуть, уже смеркалось, начали подыскивать Отель. Тут что то взвизгнуло, потом еще раз, я остановился, пахло трансмиссионым маслом, посветил фонариком, особо ничего не увидел, потом заглянул со стороны колеса, там увидел трещину на МКПП и вокруг пятно масла. Всё, приехали Попробовал тронутся, на первой не получилось, воткнул вторую и поехал потихоньку, в паре км нашли Отель, перекусили.
Там я написал письмо Сереге 15, чтобы кинул клич на форуме и спросил у него про знакомых в этих краях. Он мне отписался что есть у него человек в Нижнем Новгороде, утром спишемся. Ну а я начал поиск МКПП по разборкам, написал всем письма и лег спать, утро вечера мудренее. Утром отписался Серега 15, дал телефончик Алексея. Параллельно Николай Подводник скинул телефон Димы Дзержинского нашего форумчанина, оказывается он живет в 20 км от этого места. Созвонился я со с всеми, парни готовы были тут же приехать, но пока ничего не было непонятно, что и как, куда то мчаться смысла не было, гостиница была оплачена до вечера, поэтому я сел на телефон и начал обзванивать разборки. скажу сразу, найти именно такую МКПП оказалось проблемой, парни прозвонили по своим каналам, но тоже безрезультатно. Потом мне попался московский сайт, там была именно такая и с гарантией, я позвонил им, человек назвал цену, но в замен я должен был привезти свою коробку, тогда на 15000 дешевле, плюс мне предложили корзину, диск сцепления, лапку и выжимной, так как машина прошла уже 140 тыс., лучше бы все поменять в комплексе. Дима Дзержинский мне сказал что есть у друзей СТО, могут помочь, я позвонил ему, он договорился на после обеда, я позвонил в Москву и забронировал коробку. Теперь осталось сложить все звенья в одну цепочку: 1. Снять коробку. 2. Купить билет и отвезти в Москву. 3. Поменять на рабочую. 4. Купить обратный билет, так чтобы вернуться утром обратно. 5. Все установить, с надеждой что оно подойдет для моей машины. Позвонил Алексей, предложил тот же вариант, но ждать три дня, пока привезут из Москвы, плюс комиссия, но она равна тем же затратам, если я сам съезжу. Решил что поеду сам, быстрее получится. Звоню Диме, он приехал, я уже привязал галстук, зацепили мою ласточку, дочка поехала в Нижний к подружке, а мы на СТО в Дзержинск.
Там пришлось немного подождать, так как уже висела на подъемнике машина, мы следующие. Ну а пока прокатились на ЖД вокзал, посмотрели расписание, поезда скоростные, ехать 360 км., по времени 3,5 - 4 часа, по идее если коробку сегодня снимут, я уеду в Москву, поменяю и ночью или под утро вернусь обратно. Еще раз позвонил в Москву, человек сказал что как возьму билет что дал знать, встретимся ночью в Кузьминках, от Курского недалеко. Теперь как её тащить на горбу, тяжеловатая, 40 кг.. Мастер предложил найти тележку, у Димы как раз такая была, позаимствовали у его тещи. Все, вроде карты легли ровно, посмотрим как получится в действительности. А пока поехали перекусить и по пивку, Дима безалкогольное, так как за рулем, ну а мне можно и с градусами. Ну, За встречу!!!
Дальше события развивались так, загнали мою машину, скинули коробку, упаковали, поехали на вокзал, взяли билет на 20-30, прибывает в 24-00, Дима проводил и сказал что как только куплю билет сразу сообщил. Еду в Москву.
Прибыл я в Москву, связь какая то никакая, кинул 200 на телефон, пару раз позвонил человеку и деньги кончились. Взял такси туда обратно, нашли этот дом, там уже ждал парень, он все осмотрел, вернул мне датчик с коробки, я расплатился и поехал на вокзал, но на поезд в 2-00 билетов не было, пришлось брать на 6-30 утра, скорый, но он в Дзержинске не останавливается, идет до Нижнего. Купил на него. И стал ждать утра. Что то сразу вспомнилась песня: " У Курского вокзала, Стою я молодой, Подайте христа ради, Червонец золотой."
Далее дорога, немного поспал, прибыл Нижний, автобуса не было что то, заказал такси и поехал в Дзержинск, пятница, надо было собирать трахому, иначе придется торчать до понедельника. Таксист подвез до места встречи с Димой, с ним на СТО и... мастер сказал чтобы мы свалили , т.е. не мешали. Мы даже не возражали, Дима меня высадил в центре, я пошел гулять по магазинам, а он поехал немного поработать. Потом мы встретились, поехали на реку Ока. Там Дима показал перспективные места и о рыбах обитающих в этих местах.
Там по пивку с фисташками, поболтали и на СТО. Забрал машину, все работает как часики. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Ну а самое ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Диме Дзержинскому!!!!! Настоящий Друг, Товарищ и Замечательный, Отзывчивый ЧЕЛОВЕК!!! Дима Спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень рад знакомству!!!!!! Будешь у нас, всегда рад помочь.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:920
Возраст: 59
Последний визит: 23 янв 2019, 18:47 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1990 раз. Поблагодарили:3078 раз.
Имя: Игорь
andreyR писал(а):
ZIG писал(а):
стратег писал(а):
Не хилая круговерть получилась !Хорошо что всё хорошо закончилось,всё ж форумы наши великая сила !
Да, Андрей, повезло что Дима там живет. И то что такая МКПП нашлась, поэтому теперь буду думать прежде чем ехать куда то далеко.
А какие позывы издавала коробка до отпуска? И от чего крякнулась коробка??
После зимы стала немного выть, не критично. Так и ездил, потом решил пробить тему, может масла долить или еще чего, ничего и не нашел и поехал в отпуск, но думы меня не покидали. После Москвы шум немного усилился, ну а в Нижнем ей пришел конец, лопнул корпус в районе 5 передачи, вертикальная трещина 7 см. Масло выбежало и .... дальше я проехал 2 км до гостиницы и потом уже как выше описал. Проблема наверное в том что движок слабоват, поэтому рвешь коробку. Не надо пытаться из говна выжать болид. Сейчас езжу спокойнее))
Последний визит: 24 апр 2024, 18:43 Откуда: СПБ Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):241 раз. Поблагодарили:1308 раз.
ZIG писал(а):
После зимы стала немного выть, не критично. Так и ездил, потом решил пробить тему, может масла долить или еще чего, ничего и не нашел и поехал в отпуск, но думы меня не покидали. После Москвы шум немного усилился, ну а в Нижнем ей пришел конец, лопнул корпус в районе 5 передачи, вертикальная трещина 7 см. Масло выбежало и .... дальше я проехал 2 км до гостиницы и потом уже как выше описал. Проблема наверное в том что движок слабоват, поэтому рвешь коробку. Не надо пытаться из говна выжать болид. Сейчас езжу спокойнее))
Я вот из за таких думок очкую далеко ездить. Хорошо,что все хорошо кончается.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:920
Возраст: 59
Последний визит: 23 янв 2019, 18:47 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1990 раз. Поблагодарили:3078 раз.
Имя: Игорь
andreyR писал(а):
ZIG писал(а):
После зимы стала немного выть, не критично. Так и ездил, потом решил пробить тему, может масла долить или еще чего, ничего и не нашел и поехал в отпуск, но думы меня не покидали. После Москвы шум немного усилился, ну а в Нижнем ей пришел конец, лопнул корпус в районе 5 передачи, вертикальная трещина 7 см. Масло выбежало и .... дальше я проехал 2 км до гостиницы и потом уже как выше описал. Проблема наверное в том что движок слабоват, поэтому рвешь коробку. Не надо пытаться из говна выжать болид. Сейчас езжу спокойнее))
Я вот из за таких думок очкую далеко ездить. Хорошо,что все хорошо кончается.
Андрей! Это первый казус за двадцать с лишним лет, столько лет я езжу в отпуск на машине, наезжая от 4-х до 12 000 км. Не надо бояться если машина исправна.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Оу! Спасибо Диме! Игорь. Ну тебя и прет на приключения.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
ZIG писал(а):
После зимы стала немного выть, не критично. Так и ездил, потом решил пробить тему, может масла долить или еще чего, ничего и не нашел и поехал в отпуск, но думы меня не покидали. После Москвы шум немного усилился, ну а в Нижнем ей пришел конец, лопнул корпус в районе 5 передачи, вертикальная трещина 7 см. Масло выбежало и .... дальше я проехал 2 км до гостиницы и потом уже как выше описал. Проблема наверное в том что движок слабоват, поэтому рвешь коробку. Не надо пытаться из говна выжать болид. Сейчас езжу спокойнее))
Все гораздо проще...Скорее всего, потек сальник на внутреннем ШРУС-е, ты Игорь этого не заметил...Масло потихонечку начало уходить. И вот это извечная болезнь этих коробок - Полость 5-ой передачи, это отдельная полость в коробке, которая соединяется с объемом самой коробки одним, или несколькими отверстиями на одном уровне. Так вот, как только уровень масла в следствии подтекания, падает ниже этого уровня, 5-я остается без масла. Сначала там есть какие то остатки, потом и начинается сухое вращение, т.е. гудение...потом подшипник от нагрева либо разваливается, либо приваривается к первичному валу...и если в этот момент, была включена любая другая передача кроме 5-ой, происходит клин...(2 одновременно включенные передачи с разным передаточным отношением на одном валу), т.е. одна включена ручкой, а другая (5-я) посредством заклинивания к валу. При этом естественно будет удар, мощностью мотора на оборотах, первичный вал поставит раком, вплоть до разваливания корпуса коробки, поскольку основные подшипники валов, впрессованы именно в него. Эта беда таких коробок, и достаточно частая. Нужно всегда контролировать и следить за уровнем масла. И сальники ШРУС-ов, рвутся именно зимой. Днем проехал намочил, ночью замерзло, утром тронулся, оторвал с ледышкой кусок сальника...Все очень просто на самом деле.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней Сообщения:920
Возраст: 59
Последний визит: 23 янв 2019, 18:47 Откуда: СПб Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1990 раз. Поблагодарили:3078 раз.
Имя: Игорь
maliiv писал(а):
ZIG писал(а):
После зимы стала немного выть, не критично. Так и ездил, потом решил пробить тему, может масла долить или еще чего, ничего и не нашел и поехал в отпуск, но думы меня не покидали. После Москвы шум немного усилился, ну а в Нижнем ей пришел конец, лопнул корпус в районе 5 передачи, вертикальная трещина 7 см. Масло выбежало и .... дальше я проехал 2 км до гостиницы и потом уже как выше описал. Проблема наверное в том что движок слабоват, поэтому рвешь коробку. Не надо пытаться из говна выжать болид. Сейчас езжу спокойнее))
Все гораздо проще...Скорее всего, потек сальник на внутреннем ШРУС-е, ты Игорь этого не заметил...Масло потихонечку начало уходить. И вот это извечная болезнь этих коробок - Полость 5-ой передачи, это отдельная полость в коробке, которая соединяется с объемом самой коробки одним, или несколькими отверстиями на одном уровне. Так вот, как только уровень масла в следствии подтекания, падает ниже этого уровня, 5-я остается без масла. Сначала там есть какие то остатки, потом и начинается сухое вращение, т.е. гудение...потом подшипник от нагрева либо разваливается, либо приваривается к первичному валу...и если в этот момент, была включена любая другая передача кроме 5-ой, происходит клин...(2 одновременно включенные передачи с разным передаточным отношением на одном валу), т.е. одна включена ручкой, а другая (5-я) посредством заклинивания к валу. При этом естественно будет удар, мощностью мотора на оборотах, первичный вал поставит раком, вплоть до разваливания корпуса коробки, поскольку основные подшипники валов, впрессованы именно в него. Эта беда таких коробок, и достаточно частая. Нужно всегда контролировать и следить за уровнем масла. И сальники ШРУС-ов, рвутся именно зимой. Днем проехал намочил, ночью замерзло, утром тронулся, оторвал с ледышкой кусок сальника...Все очень просто на самом деле.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения