Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:1709
Возраст: 61
Последний визит: 29 сен 2017, 20:34 Откуда: Невинномысск Ставропольского края Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2689 раз. Поблагодарили:5461 раз.
Имя: Юрка
Всего пара недель осталась до того момента, как на календарях цифра 2013 сменится на 2014, и мы уже начинаем думать о следующем годе.
В автомобильном плане он обещает быть интересным. Во всяком случае, автопроизводителями заявлено много. Мы составили небольшой обзор машин, которые точно появятся на российском рынке в следующем году и появление которых все ждут больше других.
В каких-то случаях это будет только наша премьера, в других – и мировая. Машины ранжированы по дате предполагаемого появления в продаже.
Последний визит: 21 апр 2024, 20:56 Откуда: из сперматозоида Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3555 раз. Поблагодарили:8617 раз.
Имя: Александр
andreyR писал(а):
На таком в Крениках тяжело через лаву переехать =))
Ну, во-первых, там свесы пропорциональны клиренсу - перееду без проблем. А, во-вторых, я у лавы разбираюсь/собираюсь и посему без нужды мне ее переезжать
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Почему? Нормальная машинка. На дастер похожа. А все остальное в прицеп!
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Придется сходить к пластическому хирургу. Не..... Дастер можно конечно. Но я в нем как в оке себя чувствую. Я 2 метра ростом. Мне в нем не удобно, а так ничего помоечка. Ябы и глаза закрыл на то, что коленки к ушам прижимаются. И до руля я не дотягиваюсь, так как кресло ложить приходится, чтобы голова в потолок не упиралась. Мне в Спортаже первом и то удобнее сидеть. Ну и новую машину с салона я не возьму. Накуа переплачивать, когда она через год-3 теряет 20-50% стоимости?
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Борис писал(а):
Тёма, для тебя как и для меня это мелкожопые машины
Ну а я лучше еще одну старушку возьму после продажи этой.
Свою разработку - элетромобильный двигатель - изобретатель Игорь Корхов создал на основе обычного электродвигателя, снабдив его уникальной обмоткой. Авторский апгрейд увеличил мощность агрегата в 10 раз. Двигатель установили на автомобиль, который получил название "Таврия E-volution-AC". Его уже зарегистрировали в ГИБДД.
– Двигатель "Славянка" – наша разработка, российская. Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала "перемотка", – рассказал изобретатель.
От исходного автомобиля "Таврия" у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов "рвет" с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно.
Максимальная скорость "Таврии E-volution-AC" – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%. 4 года назад изобретатель уволился с работы и все свое время теперь посвящает любимому делу, систематически презентуя свои разработки за рубежом.
– Европейцы вокруг бегают, слюни пускают. Но наш разработчик очень жестко с ними работает – говорит, в первую очередь выпускать будем у нас в России. Правда, наши российские предприятия почему-то в это все не верят, говорят, что таких параметров, которые я отсылал, быть не может. Но я езжу на этом деле, и в Киеве машинки бегают, – заявил Корхов.
Увлечение электродвигателями началось еще в детстве, рассказывает изобретатель, сейчас во дворе у него с десяток агрегатов, оснащенных электродвигателями собственной разработки: от электромопедов и электромотоблока до солнечных батарей. Все агрегаты в самом доме на автономном электропитании от солнечных батарей. "Славянка" с каждым годом будет мощнее и легче, уверяет конструктор, и в недалеком будущем, если появятся инвесторы, его "Таврия E-volution-AC" переплюнет всемирно известный электрокар "Тесла".
– Самый известный электрокар – "Тесла С" использует такой же тип асинхронных моторов, но не с обмоткой "Славянка". Так как "Славянка" дает большие преимущества, мы надеемся переплюнуть и "Теслу": в том же габарите мотора получить большую мощность, больший момент и большую экономичность, – рассказывает Игорь Корхов.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
Давно пора на электрокары пересаживаться. НО! Как будет работать кондей? И еще генератор надо замутить на ход, чтобы во время хода подзаряжались батарейки! И тогда ходи сколько хочешь, а не 100км.! Че у них мозгов не хватает, что ли? Нужно ротор продлить, шкив одеть и на генератор. А с генератора брать на заряд акб. И так далее. Получим, что когда едем, нам по фигу на расход энергии. Вот блин дебилойды не могут придумать самозарядный электрокар. Дундуки. Или может это я Дундук и чего то в них не понимаю....
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения