Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 мар 2024, 06:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
{ VISITS } Просмотры: 7202  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Маркус

Ваша позиция по обращению об отмене изменений в N 36-ФЗ с 01.01.2017
Я поддерживаю это обращение
 
 98%  [ 48 ]
Я не поддерживаю это обращение
 
 2%  [ 1 ]
Всего голосов : 49
Добавил Сообщение
#1 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 9 лет 14 дней
Сообщения: 451
Возраст: 61
Уважаемые водомоторники ! При голосовании пожалуйста не оставляйте свои комментарии ,только" ЗА" или "ПРОТИВ"
Письмо отправлено заказным уведомлением по почте России




Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
_______________________________________________
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

копия:

Председателю правительства
Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
________________________________________________
103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2

копия:

Министру Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
Пучкову Владимиру Андреевичу
_______________________________________________
109012, г. Москва, Театральный проезд, д.3
копия:

Генеральному Прокурору
Российской Федерации
Чайке Юрию Яковлевичу
________________________________________________
125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а, ГСП-3,
копия:

Руководителю Следственного Комитета
Российской Федерации
Бастрыкину Александру Ивановичу
_______________________________________________
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам лично и коллективно от лица большинства водномоторников и рыбаков России с просьбой Вашего вмешательства в достаточно не простую ситуацию.
С 2012 года на основании «Федерального закона Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года), где в статье 16, п.1.1. чётко написано: Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При вычислении мощности двигателя принимают, 1 кВт равен 1,36 л.с., что соответствует 10.88 л.с. Это то, что касается мощности установленного двигателя (обычно и массово подвесной лодочный мотор). Касаемо массы судна, то согласно ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные, гребные и моторные», где массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. В массу судна не учитывается вес судоводителя, пассажиров и груза.

На основании приказа МЧС России от 27.05.2014 №262 «Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», который вступил в силу с 1 января 2015 года, где в п.1.1 чётко написано: Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

В результате после изменений нормативно-правовых актов 2012-2015 годов, водомоторники и рыбаки России на судах подпадающих под перечисленные выше критерии (права не нужны, если судно не подлежит регистрации, а не подлежат регистрации суда массой менее 200 кг (длина не должна превышать 20 метров и общее количество людей на судне не должно превышать 12 человек, мотор мощностью до 10,88 л.с.), получили возможность не регистрировать суда, и не получать права на управление маломерными судами.

Указанные изменения, позитивно сказались как на водомоторниках с рыбаками так и для экономики страны в целом, и это несмотря на кризисные годы. Начало появляться всё больше и больше новых отечественных производств. Появились новые российские технологии (надувное дно низкого давления на лодках ПВХ), которые стали копировать, некоторые азиатские страны. Увеличился импорт подвесных лодочных моторов. Россия вышла на лидирующие позиции в мире по приобретению лодочных моторов. Ведущие мировые бренды, начали рассматривать нашу страну как основного и стратегического партнёра. Получила серьёзный толчок инфраструктура для развития рыболовных баз и лодочных стоянок. Водомоторники и рыбаки получили более широкую возможность содержательно и с пользой для здоровья проводить отпуск и досуг на российских водных просторах, вместо заграничных поездок. Россия позитивно повторила опыт стран Северной Америки и стран Европейского союза в водной индустрии. Например: в Италии, права на управление маломерным судном не требуются до 40 л.с. и 40 л.с. включительно.

Но, с 1 января 2017 года, было омрачено всё хорошее и позитивное, что было сделано в предыдущие годы. В действие вступили новые приказы МЧС (Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339 и Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340). В следствии этих приказов, в силу вступили новые Правила государственной регистрации маломерных судов, а также в силу вступит Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России. Оба документа утверждены приказами МЧС России и зарегистрированы в Минюсте. В соответствии с данным регламентом к маломерным судам при регистрации предъявляются требования согласно госта – ГОСТ Р ИСО 8666-2012, где масса судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого подвесного мотора, вне зависимости от того, что пользователь может установить более легкий мотор. Парадокс ситуации заключается в том, что определение значения веса самого тяжёлого мотора (из имеющихся в мире) отдано на субъективное решение работника ГИМС МЧС России, который берёт информацию из сети Интернет. Например: на моторную лодку производства СССР, типа Казанка-М-МД-Южанка которая имеет собственную массу 145 кг. вместе с оборудованием и снаряжением и максимально допустимым двигателем в 25 л.с. (производства СССР, семейств Нептун-Вихрь, весом 44-49 кг., 2 тактные), согласно новых приказов МЧС, ГИМС «предлагает повесить» для взвешивания и определения массы комплекта, импортный 4 тактный двигатель в 25 л.с. и весом 70-75 кг., что конструкцией указанной лодки не только не предусмотрено но и крайне опасно, и в СССР такой тип двигателей не производился. Ранее указанная лодка с моторами 9,8-9,9 л.с. и весом мотора 26-38 кг. под регистрацию не попадала и указанной мощности вполне хватает для небыстрого перемещения и рыбалки. Вот такие казусы….. Плюс к этому на сегодняшний день активно «проталкивается» чиновниками из ГИМС МЧС России по причине никак не связанной с безопасностью, проект Федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где ГИМС МЧС России в статье 7 п.2 написали: не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса менее 2,5 метра и установленным двигателем менее 8 кВт.
Прояснить ситуацию всех этих «проектов законотворчества», водомоторники и рыбаки России, попросили Начальника отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России г-на Нуникяна Амаяка Амаяковича, а так же дать разъяснение статьи 7 пункта 2, на что был получен следующий ответ:

«Благодарю Вас за активную гражданскую позицию!

Для начала хотелось бы отметить, что в действующих редакциях КТМ и КВВТ установлена норма о невозможности государственной регистрации судов массой менее 200 кг. включительно. Однако, не уточняется о какой именно массе идет речь. В соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012, масса судна может рассчитываться по-разному. ГИМС МЧС России считает, что такой массой является масса укомплектованного судна (прим. авт. имеется ввиду с двигателем), так как данная масса является наименее вариативной (прим. авт. как раз она и становится более вариативной из-за разного веса двигателей в зависимости от типа и мощности).
По опыту право применения существующей нормы могу сказать, что неоднозначность ее толкования создает существенные проблемы как при осуществлении государственного надзора, так и при государственной регистрации судна, и особенно при переходе права собственности от одного лица другому. В этой связи предложено изменить данную норму.
2,5 метра (длина лодки) выбрана как исходная точка с учетом системы международных стандартов ISO Smallcraft.
На взгляд разработчиков законопроекта, предлагаемая редакция должна упростить систему государственной регистрации.
При наличии предложений по изменению формулировок прошу их направить в мой адрес.
При подготовке законопроекта вопросы налогообложения не рассматривались.
Считаю, что Ваши замечания очень важны и правильны!
По результатам общественного обсуждения, разработчики законопроекта постараются урегулировать поднятый Вами вопрос.»
После такого ответа, мы подробно ознакомились с документами Европейского сообщества, которые касаются вопросов безопасности на воде, а также нашли документы по ISO Small Craft на которые ссылается ГИМС МЧС России. Все материалы, связанные с Lloyd's Register of Shipping и с ISO Small Craft, действительно, просто насквозь пропитаны темой безопасности. Ознакомившись с ними, становится понятно, почему такое внимание уделяется материалам, конструкциям различных судов и тому, как и чем они оснащены и оборудованы. Также становится понятным, почему минимальный объект – судно, и все жизненно-важные элементы и оборудование которого подлежат обязательной сертификации, начинается с длины от 2500 мм. И именно строгое соответствие этим мировым и европейским нормам применяемых конструкционных материалов, особенно при создании новых конструкций, оборудование всевозможными устройствами, включая и вспомогательные, ставится во главу угла в теме БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ на различных акваториях. Но нигде в этих материалах нет даже и намека на какие-то регистрационные действия при приобретении судов, имеющих сертификацию «по Ллойду» или «по ИСО». Не совсем понятно, почему только у нас в России вопросы безопасности всплывают из-за наличия или отсутствия регистрации плавсредства? В странах Европы, Австралии, Азии и Америки они никоим образом не связаны. В подавляющем большинстве случаев регистрация производится лишь для небольшой части весьма крупных по нашим законодательным меркам судов, где критериями являются мощность основных двигателей. По той информации, которую удалось получить в открытых источниках, в разных странах «регистрация» колеблется от 10 до 100 л.с., а то и более при некоммерческом использовании. В качестве примера, выше была приведена Италия. Как Вы, Владимир Владимирович, справедливо отметили в ходе прямой линии с Вами: «У них там за бугром, о людях прежде всего думают, почему мы так не можем – не понимаю».
Более того, после ознакомления на сайте ГИМС МЧС России со статистикой водных происшествий за 2015 и 2016 годы, наше недоумение увеличивается. Количество происшествий, связанных с использованием маломерных судов за указанный период сократилось. Хотя при этом, немного выросло число жертв. По данным ГИМС МЧС России, при общем числе 43 человека погибших, с не регистрируемыми плавательными средствами оказались связаны лишь 6 человек. Остальные 37 случаев произошло с владельцами судов, которые имели удостоверения на право управления и на зарегистрированных маломерных судах. Если взять статистику внутреннего водного транспорта и морского пассажирского транспорта, думаем цифра 6 на общем фоне – это вообще НОНСЕНС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!! И тем более – совсем не повод для введения отмененной 36-ФЗ регистрации под различными предлогами. Мы понимаем, что любой погибший в любом происшествии человек – это трагедия и в первую очередь, трагедия для семьи. Но 6 человек в год на маломерных не регистрируемых судах на воде, против сотен и тысяч утонувших при купании, зачастую в состоянии алкогольного опьянения и десятки тысяч людей на дорогах, при условии практически 100% регистрации автовладельцев и наличия у всех автомобильных прав, ПРОСТО НЕ СОПОСТАВИМЫЕ УРОВНИ СРАВНЕНИЯ. В тоже время, это действительно серьезная тема, требующая решительных действий. Общая статистика ГИМС МЧС России показывает, что с момента принятия закона 36-ФЗ количество аварий на воде уменьшается, количество жертв уменьшается, отмена регистрации маломерных судов весом до 200 килограмм не повлияло на рост аварийности ни в одном регионе России. Основную долю аварийности, занимают суда которые подлежат регистрации.
На основании всего изложенного, большинство водомоторников и рыбаков России считает, что нет оснований и необходимости изменять законодательную базу для регистрации судов и получения удостоверений на право управления судами различных видов и типов. Инициированный ГИМС МЧС России «проект законотворчества» не повысит безопасность плавания, а повысить уровень коррупции и бюрократических волокит, ущемляющих интересы многих российских граждан. С принятием этого «проекта законотворчества» под регистрацию попадают байдарки, каноэ, и легкие спортивные парусники, а это в свою очередь отразиться на развитии спорта в нашей стране. Этот «проект законотворчества» от ГИМС МЧС России снизит спрос на продукцию маломерного судостроения, где львиная доля преобладает, продукция отечественного производителя. Как следствие это «законотворчество», приведёт к снижению ВВП, сократит индустрию отдыха и рекреации в России, даст толчок к увеличению поездок за границу и оттоку капитала из России. Приведёт к росту пьянства и алкоголизма (так как не каждый может себе позволить, полноценный отдых за рубежом) и в целом, к росту социального напряжения в обществе и искусственному ограничению прав и свобод граждан России.
Вообще все эти негативные последствия мы уже проходили. Когда в 1981 году по всей стране, тогда ещё СССР, прокатилась волна необоснованных запретов на использование маломерного флота по экологическим причинам, и одновременно подорожал бензин. В результате была искусственно уничтожена целая отрасль экономики по производству маломерного флота и двигателей к ним. Уничтожены были действующие и перспективные разработки наших учёных и инженеров. Заводы СССР понесли колоссальные убытки от подобного «законотворчества». Вред был нанёсён колоссальный, после которого наша страна не могла оправиться не один десяток лет. Мы водомоторники и рыбаки России, не хотим этого ужасного повторения истории, далёкого уже 1981 года.
Владимир Владимирович, просим Вас лично вмешаться в эту ситуацию и дать указание на отмену всех этих «новшеств и фокусов» ГИМС МЧС России, а именно:
Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339,
Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340
Проекта Федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Оставить в действии:
Федеральный закон Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года, где чётко прописать, что не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно (собственная масса корпуса судна вместе с заводским оборудованием и снаряжением (сиденья, тент, лобовое стекло, рулевое управление, вёсла, черпак или помпа и т.д.), без учёта массы двигателя) и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Приказ МЧС России от 27.05.2014 №262
Поручить соответствующим министерствам и ведомствам, внести соответствующие правовые изменения в Кодекс Торгового Мореплавания и Кодекс Внутреннего Водного Транспорта. Внести изменения в соответствующие постановления Правительства Российской Федерации и приказы Министерства транспорта Российской Федерации о приравнивании в правах при хождении по водным путям, внутренним водным путям и в прибрежных зонах морей и водохранилищ судов, не подлежащих регистрации и управляемых лицами без удостоверения на право управления маломерным судном и судов подлежащих регистрации. В указанных нормативных документах, существуют правовые разночтения и двойственность юридических трактовок в сравнении с Федеральным законом 36-ФЗ. Всё это в будущем предупредит правовые казусы, и основное, поможет в борьбе с коррупцией в контролирующих органах.

С уважением и надеждой на Вашу поддержку,

Инициативная группа от водомоторников и рыбаков России:



Адреса ресурсов водомоторников и рыбаков России:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

http://fishboatlive.ru

На стр. 7 приложение к письму водyомоторников и рыбаков России которые не зарегистрированы на указанных электронных ресурсах, но поддерживающие данное обращение.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
ЗА!

_________________
Изображение
Альтаир "Сириус-335" ,ямаха -5 , "Bester 400","НЕПТУН 23""Шеви "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Голосование, Федеральный закон Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»
#2 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
ЗА.
Сверху темы голосовалку сделал для удобства.
Подправил название темы - ПРОТИВ изменений в N 36-ФЗ
Маркус Сергей, если что, подправте формулировку.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Я проголосовал ЗА. (())

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#4 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 1
Возраст: 47
Тоже ЗА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Что то активности маловато, всего 17 голосов, вот мне это не надо , но я проголосовал ЗА, или тут все с правами? ;)

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#6 
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 6754
Возраст: 51
Viktor jama писал(а):

Что то активности маловато, всего 17 голосов, вот мне это не надо , но я проголосовал ЗА, или тут все с правами?

Я тоже с "правами", если говорить точнее, с удостоверением на право управления маломерным судном. В феврале 18-го уже менять надо будет (вот время летит, 10 лет прошло...).
Виктор, мне - надо. Во первых, я за то, чтобы правила не меняли этак "походя", с легкой руки... Люди действительно только привыкли, вложились, а им дополнительные сложности.
Этак через пару-пятерку лет снова что-то придумают, снова что-то поменяют, снова найдут как прижать, и за что деньги содрать.
У меня комплект не регистрируемый, хоть и требующий наличия удостоверения на право управления. Так вот, с таким подходом следующим шагом вполне может стать и отмена не регистрируемых комплектов, и ещё что-нибудь, и ещё, и ещё... Молчать будем - так и будет.
Мне принципиально претит платить "дорожный сбор", например, за плм 9.9л.с., считаю это бредом... Особенно за мои несколько выездов за сезон. Но, как законопослушный человек, я буду исполнять, если это примут.
Так вот, я голосую за то, чтобы не меняли законодательство каждые пару лет в угоду чьего-то конъюнктурного лобби. Приняли закон в 2012 - нечего менять его в 2017, сразу надо было думать, выверять все последствия, на то и люди есть, наделённые большими полномочиями, и такими-же зарплатами))). А так получается - обман людей, понадеявшихся на стабильность уже принятых законодательно норм, которым всего 4 года.
И во вторых. Я внимательно прочитал обращение, оно написано очень грамотно и выверенно, в нем есть хорошие примеры, доводы статистики, с которыми не поспоришь, поэтому искренне надеюсь, что оно дойдет до адресата, и меры будут приняты. Призываю всех не оставаться равнодушными, даже тех, кто уже имеет удостоверения, и проголосовать.

_________________
Прорвёмся! (ツ) Изображение
Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1107
Возраст: 66
Я тоже ЗА! и вовсе не потому что имею комплект не подлежащий регистрации. В планах и очень не так уж далеких предстоит гонка вооружений. А это и наличие прав. Значит вроде мне все это пофиг. Но вот , согласен с Админом. Надоело непостоянство наших законодателей. Не успеют что-то принять как тут же ищут способ чтоб это изменить. Вот не так давно один законотворец обещал что в ближайшее время не будет нововведений в ПДД. Мол вот примем эти поправки и дополнения и все хватит, несколько лет не будем мол нервировать водителей. И что видим . Правила ПДД типографии не успевают обновлять. Только напечатают, а они уже не актуальны, устарели. А как быть обывателю из глубинки, где не то что инета нет, но и ящик через раз ловит. Собрался он на своем драндулете с внуками по ягоду. Посадил их в бескаркасные кресла, пристегнул вроде по правилам, а тут доблестные инспектора с последними постановлениями правительства и Думы. И руки радостно потирают, есть протокол на три рубля. А не знание законов не освобождает.... Короче НАДОЕЛО и ОЧЕНЬ! И если была бы возможность не один раз голосовал бы за это обращение.

_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#8 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Тоже проголосовал ЗА, но...
Надо не смотреть на всё только со своей колокольни и под себя и не писать один закон для всех на федеральном уровне, а вносить поправки привязанные к определённым регионам.
Кто-то живёт в глубинке и ему действительно не к чему эти все правила, а другой живёт в промышленном, портовом, судоходном городе, где першит судовыми бакенами, разделителями, створами, указателями и без знания правил они подвергают риску не только себя, но и других участников движения.
Вот для примера "Бермудский треугольник", выход из одного микрорайона в два других, в нашем городе и без знаний ну не как нельзя.
А кто без прав летают как хотят и гоняют по судовой парковке для сухогрузов, по пляжам и так далее, хотя это категорически запрещено!


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 195
Возраст: 48
Я ЗА!

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Для Череповца можно регистрацию сделать как раньше начиная с "нырка". )))

_________________
X-river grace wind 420+Tohatsu 18; Неон 320+Hidea 9.8, MP 43.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#10 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Возраст: 58
Уважаемый, Маркус. Если у Вас есть возможность (имею в виду время) то было бы полезно разместить такое голосование на Change.org. Там огромная аудитория неравнодушных людей, которые стремятся наполнить нашу реальность справедливостью, логикой и здравым смыслом. Тема поднятая в Вашем голосовании, актуальна не только для аудитории нашего сайта. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#11 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Андрей Сергеевич писал(а):

Надо не смотреть на всё только со своей колокольни и под себя и не писать один закон для всех на федеральном уровне, а вносить поправки привязанные к определённым регионам.


Закон должен быть для всех одинаковый ИМХО

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 9 лет 14 дней
Сообщения: 451
Возраст: 61
OkaVM писал(а):

Уважаемый, Маркус. Если у Вас есть возможность (имею в виду время) то было бы полезно разместить такое голосование на Change.org. Там огромная аудитория неравнодушных людей, которые стремятся наполнить нашу реальность справедливостью, логикой и здравым смыслом. Тема поднятая в Вашем голосовании, актуальна не только для аудитории нашего сайта. Удачи!

Поздно , письма отправлены

_________________
Изображение
Альтаир "Сириус-335" ,ямаха -5 , "Bester 400","НЕПТУН 23""Шеви "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#13 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Viktor jama писал(а):

Закон должен быть для всех одинаковый ИМХО

Улыбнуло...
А одинаков ли он для всех (ЗАКОН)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Андрей Сергеевич, не надо передёргивать, закон для всех одинаков, только вот применяется он для всех по разному :yes:

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Viktor jama писал(а):

только вот применяется он для всех по разному

Тохды и не надо самому себе противоречить. Законы пишутся для малоимущих и против них.
Вот когда "За хищение государственного имущества в крупных размерах" работяга и алигарх будут мотать одинаковый срок и в одинаковых условиях содержания, тогда я может быть и поверю.
Но это будет уже другая страна, до которой мы не доживём...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Возраст: 58
Согласен, правду говоришь. :hi:

_________________
Катер Drago Sorocos Express 640. 2006 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 9 лет 14 дней
Сообщения: 451
Возраст: 61
Письма дошли до адресатов , кроме Пучкова.

_________________
Изображение
Альтаир "Сириус-335" ,ямаха -5 , "Bester 400","НЕПТУН 23""Шеви "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео
   Похожие темы   Добавил   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Аватара пользователя Голосование о внесении изменений в Водный кодекс

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Рыбалка и закон

shuracharly

67

27310

Аватара пользователя

19 июн 2019, 13:48

Подводник Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией