Форум любителей активного отдыха
http://fishboatlive.ru/forum/

Интервью Начальника ГИМС Ленобласти
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1277
Страница 3 из 4

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 19 ноя 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Maverick писал(а):

Я об этом почти два года назад читал.

Я тоже пару лет назад читал, а вот со следующего года, вместо судового билета, начнут выдавать портянки формата А-4. :shock:

Добавил:  Maverick [ 19 ноя 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

Поживем - увидим!!!
А чего смотреть? Не зря же некоторые производители лодок стали указывать в характеристиках максимальную массу мотора, помимо мощности...

Добавил:  Маркус [ 20 ноя 2016, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Подводник писал(а):

Savage писал(а):

Недели через две лодку с производства отдадут, хочу в белые ночи по городу покататься.

У меня супруга с подругами в эти выхи каталась на теплоходе по Неве ночью (на развод мостов), есть видос... АД!!! и это только начало сезона!!! Если получится его (видос) обрезать выложу.... А туристам все пофиг!!! Бухают и пляшут, а пароходы в это время друг друга практически таранят....

Николай ,на москва -реке такая же хрень ,морда к жопе чуть ли не впритык идут ,обгонять пытаются еще . Вобщем все как на дороге ..))) А на нашем теплоходе вообще Свет потух ,так и шли до конечной пристани в потемках

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
mishanya писал(а):

Нда... Сирию косить надо, Крым поддержать, Укр отбить... Рыбаки помогут... Думаю будет что то вроде взрыва народа или похуиста инспекторов... Нереально, взять и насрать нежданно...

Мы читаем правила не правильно . Читайте не спеша и со знаками припенания,и все будет понятно . (двигатели после 8 квт ,подлежат регистрации и пофиг какая масса у твоей лодки )

Добавил:  Подводник [ 20 ноя 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Маркус писал(а):

двигатели после 8 квт ,подлежат регистрации и пофиг какая масса у твоей лодки )

Это и так было, а теперь у тебя лодка 420 и мотор 9,9, а на ней можно и 30ку по паспорту вешать и всееее, регистрируй и пофиг какой мотор у тебя на транце, т.к. вес лодки + вес максимально разрешенного мотора больше 200 кг... Вот в чем вся закавыка, получается ГИМСовцы должны будут ходить с утвержденными (зарегистрированными) таблицами веса моторов и лодок. Поэтому и написал...."поживем - увидим"....

Добавил:  ТОФАЛАР [ 20 ноя 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Опять начнут придумывать лазейки . Как раньше было.
Гребная лодка 310 размера - грузоподъёмность 220 ( не регить)
Транцевая 300 - 400 ( регить)

При том всем понятно что на транцевой ещё конуса. Соответственно плавучесть меньше. :yes:
Но по паспорту можно не регить одну, и вторую грузить.

Добавил:  Вова 81 [ 20 ноя 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

лично я и не сомневался,что всё обгадят.скоро ещё и за права возьмутся наверняка,а то где же это видано пол России 9.9 на покупали и пвхашек и ездят радуются,а на права не сдают,налоги не платят,это же скока денег мимо бюджета,сначала заманили народ,а потом отменят всё.извините мол чего то мы не додумали.да и ещё тысячу причин найдут.

Добавил:  Маркус [ 20 ноя 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

все знают что 9,9 раздушивается в 15, поэтому власти могут в дальнейшим под регистрацию и права подогнать ...... Похоже надо начинать народу бунтовать потихоньку ,пока закон не приняли

Добавил:  Токарь кип [ 20 ноя 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Маркус писал(а):

Похоже надо начинать народу бунтовать потихоньку ,пока закон не приняли

Ну , ну "Единая Россия" в штатах на выборах выиграла ;) а та говоришь бунтовать :lol: .

Добавил:  Маркус [ 20 ноя 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Maverick писал(а):

Подводник писал(а):

Поживем - увидим!!!
А чего смотреть? Не зря же некоторые производители лодок стали указывать в характеристиках максимальную массу мотора, помимо мощности...

Если мозги у производителей есть , пускай указывают минимальный вес (как максимальный ),а так на их продукцию спроса не будет и народу "тяжко" будет

Добавил:  romanti4ny [ 20 ноя 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Я за то чтобы платили, купят кастрюль и рибов и тащатся, пускай платят. А вот ПВХ да до 400 размера не платить.

Добавил:  Маркус [ 20 ноя 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

romanti4ny писал(а):

Я за то чтобы платили, купят кастрюль и рибов и тащатся, пускай платят. А вот ПВХ да до 400 размера не платить.

Саш ,я тоже за то чтобы платили,15 л с уже платят ,здесь подвох в другом , государство любую лодку может подвести под регистрацию если будут учитывать вес максимального мотора

Добавил:  Maverick [ 21 ноя 2016, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Маркус писал(а):

государство любую лодку может подвести под регистрацию если будут учитывать вес максимального мотора
Ну уж любую...

Добавил:  Маркус [ 21 ноя 2016, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Надо у Александра (ТОФАЛАР )спросить ,они лодки делают ,по каким параметрам определяется мощность мотора для каждой лодки ?

Добавил:  ТОФАЛАР [ 21 ноя 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Маркус писал(а):

Надо у Александра (ТОФАЛАР )спросить ,они лодки делают ,по каким параметрам определяется мощность мотора для каждой лодки ?

Это делает организация которая сертифицирует плавсредства после испытаний. Это доки на все материалы обязательно. И на воде проверка . Грузится лодка по заявленной грузоподъёмности и сдувается отсек.
Грузоподъёмность считается по формуле. (объём лодки- высота,ширина,длинна пополам.) По мотрору это опять же материал лодки и транца. Более точно не вдавался. Мы приезжали в институт, предоставляли доки на материалы и лодку. В которую сами же и садились при испытании в бассейне. :D
Моторы по факту можно и мощней повесить и тяжелей. Главное что бы приклейка была грамотно сделана. Но всегда должен быть запас прочности. График здесь.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Nikita707 [ 21 ноя 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

А могут пойти и другим путем. Половинчатым. Заставить зарегистрироваться всех без исключений владельцев лодок с мотором, как это было раньше. И налоги платить с мощности. Но права на воде требовать только с владельцев более 10л.с.
Поживем, увидим. Пока еще у ГИМС нет точных данных, перерегистрировать или нет ранее зарегистрированные лодки в соответствии с новым техрегламентом, вступающим в силу в 2017 :evil:

Добавил:  Маркус [ 21 ноя 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

ТОФАЛАР писал(а):

Маркус писал(а):

Надо у Александра (ТОФАЛАР )спросить ,они лодки делают ,по каким параметрам определяется мощность мотора для каждой лодки ?

Это делает организация которая сертифицирует плавсредства после испытаний. Это доки на все материалы обязательно. И на воде проверка . Грузится лодка по заявленной грузоподъёмности и сдувается отсек.
Грузоподъёмность считается по формуле. (объём лодки- высота,ширина,длинна пополам.) По мотрору это опять же материал лодки и транца. Более точно не вдавался. Мы приезжали в институт, предоставляли доки на материалы и лодку. В которую сами же и садились при испытании в бассейне. :D
Моторы по факту можно и мощней повесить и тяжелей. Главное что бы приклейка была грамотно сделана. Но всегда должен быть запас прочности. График здесь.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Александр ,спасибо тебе за инфо. ^:

Добавил:  стратег [ 22 ноя 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

ТОФАЛАР писал(а):

мотор

Походу вирус какой то z"" z"" z"" z"" ,пишет при открытии ::? что мой адрес заблокирован и надо перейти по ссылке /:/

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Nikita707 писал(а):

А могут пойти и другим путем. Половинчатым. Заставить зарегистрироваться всех без исключений владельцев лодок с мотором, как это было раньше.

Я вот только этого жду *V- :good: ,как права отменили до 5-ти сил троллингуев развелось! Никто правила то не читал!!! Как хотят, так и ходЮт :evil: :evil: :evil: ! Понабрали китайских презиков с навесными транцами и мелкомоторов,теперь места нет нормальным рыбакам,и ещё клетки мечут везде,короче порядка нет!

Добавил:  Подводник [ 22 ноя 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Андрей, тебе надо выбраться на простор, где всем места хватит... Хотя у тебя Чудское под боком

Добавил:  Grek [ 22 ноя 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

Я вот вчера с ГИМСа приехал - они сами не знают,что после НГ будет. Сказали, что судовых билетов, как раньше, не будет. Что если лодка не сертифицирована по новым долбанным правилам этого долбанного таможенного союза, то ее не зарегить, то есть купили вы, скажем, с рук какой-то не то, чтобы древний, но не совсем свежий и снятый с производства пароход - к примеру, какой-нить (Миша, не кипятись!) Беркут-350 от славной компании Посейдон. А у славной компании Посейдон этого нового сертификата нету. Потому что они этот пароход уже не делают и им его сертифицировать по новым правилам нах не нужно (да и сертификаты на имеющиеся пароходы надо по-новой, я так понимаю, получать).
И чего делать тому, кто этот беркут купит? Уйх его знает. И они, ГИМСовцы, сами не знают, чё будет.
Собственно я поэтому и зашевелился, чтоб хоть на пять лет всю эту херню от себя отодвинуть.

Всё, в общем, как всегда: я другой такой страны не знаю, где так... :evil:

Одно волнует - год-то не простой наступает - семнадцатый!

Добавил:  Маркус [ 23 ноя 2016, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Интервью Начальника ГИМС Ленобласти

стратег писал(а):

ТОФАЛАР писал(а):

мотор

Походу вирус какой то z"" z"" z"" z"" ,пишет при открытии ::? что мой адрес заблокирован и надо перейти по ссылке /:/

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Nikita707 писал(а):

А могут пойти и другим путем. Половинчатым. Заставить зарегистрироваться всех без исключений владельцев лодок с мотором, как это было раньше.

Я вот только этого жду *V- :good: ,как права отменили до 5-ти сил троллингуев развелось! Никто правила то не читал!!! Как хотят, так и ходЮт :evil: :evil: :evil: ! Понабрали китайских презиков с навесными транцами и мелкомоторов,теперь места нет нормальным рыбакам,и ещё клетки мечут везде,короче порядка нет!

С правами тоже безпредельничают ,так что не надо за всех говорить :evil: А своим ребятам ,кто моторчик малый покупает ,я объясняю что да как на воде себя вести .

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Grek писал(а):

Я вот вчера с ГИМСа приехал - они сами не знают,что после НГ будет. Сказали, что судовых билетов, как раньше, не будет. Что если лодка не сертифицирована по новым долбанным правилам этого долбанного таможенного союза, то ее не зарегить, то есть купили вы, скажем, с рук какой-то не то, чтобы древний, но не совсем свежий и снятый с производства пароход - к примеру, какой-нить (Миша, не кипятись!) Беркут-350 от славной компании Посейдон. А у славной компании Посейдон этого нового сертификата нету. Потому что они этот пароход уже не делают и им его сертифицировать по новым правилам нах не нужно (да и сертификаты на имеющиеся пароходы надо по-новой, я так понимаю, получать).
И чего делать тому, кто этот беркут купит? Уйх его знает. И они, ГИМСовцы, сами не знают, чё будет.
Собственно я поэтому и зашевелился, чтоб хоть на пять лет всю эту херню от себя отодвинуть.

Всё, в общем, как всегда: я другой такой страны не знаю, где так... :evil:

Одно волнует - год-то не простой наступает - семнадцатый!

Саш ,а я смотрю что то на авито хлам старый сбрасывают !...) ...я чуть не повелся на дешевизну ,внутри что то екнуло -подожди!..))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com