Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Igorek1602 писал(а):
Пока особо сильно не упирался, попробую еще. Нравится маленький размер и наличие кнопки.
Да и я если честно пока еще только верхушек нахватался. Вот если придет тогда и начну эксперименты ставить. Вот сижу и думки лезут в голову. может еще одну синезубую или как твоя рабочая, заказать. Если заработают всегда можно кого-нибудь одарить. Да и подарки приятно делать.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Попробую разочаровать всех любителей прикупать ELMы всякие, поверьте мне, как полупрофессионалу, занимающимся именно диагностикой и ремонтом систем впрыска(инжекторорв в простонародий) эта шалабушка вам беЗполезна, если есть лишние деньги-отдайте в ближайший детский Дом, и это я серьезно, дешевле будет ремонт вашей авто, ошибки которые показывает любой сканер-это следствие какого-то "заболевания". обычно хозяева ЕЛМов начинают менять датчики на которые и жалуется сканер, по которому ошибка, а проблема будет сидеть совсем в другом месте. Да и не жмите деньги на хорошую диагностику, у нас тоже есть семья, внучка например, и они кушать хотят На этот Н.Г.-остались без красной икры, например У меня есть маленький принцып в работе, если клиент приезжает и сходу заявляет мне, что НАДО помыть форсунки(я мою с снятием у УЗ-ванне, с проверкой на стенде) и на мои мягкие намеки не реагирует, я сначала мою, беру деньги, а потом предлагаю решить его проблему другим методом, иногда соглашаются сначала сделать диагностику, а потом по обстоятельствам. В общем смысл моего опуса-Кесарю-кесарево,т.е. каждый должен заниматься своими делами, ну и ценник моих сканеров и этого очень разный, в разы с нулями, а если взять дилерского уровня то
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 28 сен 2017, 15:55 Откуда: Ростов-на-Дону Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1074 раз. Поблагодарили:1493 раз.
Имя: Олег
Согласен с Геннадием. Друг купил себе для Пежо 406 подобную вещь, я в них не разбираюсь. Купил себе комп в гараж, потому как прога требует чтобы был виндоус не выше ХР, интересного много чего показывает, но у него была проблема, точно уже не помню, толи машина тупила, толи бензина больше ела, вообще продиагностровал он ее, показало что какие-то датчики не исправлены и еще что-то там... Так друг переменял кучу датчиков, катушки, что-то там еще, итоге оказалось что когда меняли ремень ГРМ, его не правильно поставили, теперь машинка летает и не показывает ни каких ошибок. Теперь у него и датчики запасные лежат и катушки. Я тоже хотел себе такую вещицу приобрести, но сейчас уже передумал, не хочу я иметь склад лишних запчастей.
Последний визит: 21 апр 2024, 18:29 Откуда: Ленинград Группа:Супермодераторы Благодарил (а):2173 раз. Поблагодарили:8201 раз.
Имя: Сергей
Позволю себе не согласиться с Генадием полностью и категорически. Конечно, купив любой сканер, пусть даже самый навороченный диагностический сканер, любой из нас мастером диагностом не станет. Так же например, купив самую навороченную и современную фотокамеру, я не стану проффотографом. Но...., но я смогу снимать для себя, и для своей семьи. Я не буду приглашать профессионала на каждый день рождения, на юбилей, на первое сентября дочке в школу, и на встречу с друзьями в гараже. Мои фотографии не будут шедеврами, но они у меня будут, и память о всех этих моментах моей жизни у меня останется. А так же куча сэкономленных денег.
начальник писал(а):
В общем смысл моего опуса-Кесарю-кесарево,т.е. каждый должен заниматься своими делами
Само собой, и неоспоримо. Только вот, профессионал отличается от любителя тем, что берет вместе с деньгами за свою работу и ответственность. Не хочу ни кого обидеть, касается не только авторемонтников и диагностов, а практически всех, (зависит не от специальности , а от самого конкретного человека), так вот многие во главу угла ставят не результат проделанной работы, а деньги. И развести пытается всяк и всякого. И не для кого это не секрет..... Разумеется, покупка сканера не сделает тебя профдиагностом, но ни кто не запрещает тебе учится. Учится на своих ошибках, и не позволять разводить себя псевдопрофессионалом. Либо просто в виде получения допинформации, либо просто в виде хобби.
начальник писал(а):
ну и ценник моих сканеров и этого очень разный, в разы с нулями, а если взять дилерского уровня то
ну а это как бы вообще не в тему. Возможность в данном конкретном случае будет зависеть только от используемого софта, и квалификации диагноста.
начальник писал(а):
обычно хозяева ЕЛМов начинают менять датчики на которые и жалуется сканер, по которому ошибка, а проблема будет сидеть совсем в другом месте.
Не без этого, опыт сын ошибок трудных. Сам через это недавно прошел. Пропала тяга, выскочила ошибка. Подключаю K-Line адаптер? Показывает пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндре. Свечки - провода всегда есть в запасе, меняю (хотя уверен что дело в катушке - высоковольтном блоке зажигания. Было уже подобное) И так меняю свечи провода - результата как и ожидалась ноль. Еду без зазрения совести в магазин, покупаю новую катушку (2500 рублей) ставлю.... И оппа.... Опять пропуски воспламенения 1-4 цилиндр..... Однако........... Ладно остаются только форсунки и ни чего другого просто по определению быть не может. Покупаю - меняю, что уж две менять так сразу четыре. (промывать даже мысли не было. Плавали - знаем) Итак меняем форсунки, и та же ошибка. Хоть убей но непонимаю.... Все вроде проверенно заменено. Давление ТН-а проверенно давно, просто забыл про это написать. Казалось бы должен работать, о он сабака такая... Снова снимаю все форсунки и топливную рампу. Внимательно разглядываю ее и .... и вижу банальную причину: Внутри топливной рампы, между третьей и четвертой форсункой, от старости, либо от нашего "хорошего" бензина отслоился слой металла. Выгнулся и опустился так, что просто тупо перекрыл ход бензиновой смеси к четвертой форсунки. Все прочистил, отшкрябал, зачистил. Собрал назад, все работает, ошибка исчезла, все работает. Движочек ровненько так тарахтит. Да, я выкинул (зазря потратил почти 6 тысяч рублей) Но вот зазря ли??? Отгони я машину спецам, денег бы я меньше не отдал. Лучше меня они бы точно не сделали. Плюс потерянное время. А так у меня в запасе остаются и катушка и вполне рабочие форсунки. Может когда все это и пригодится, и покупать не придется. Нет, конечно профессионалы это очень хорошо, они нужны и без них ни куда. Но и самому, что то уметь сделать очень не плохо, и обсуждаемая приблуда, тому лишь в помощь. (P.S. Красной икрой по возможности лучше буду кормить своих детей и внуков , а не чужих. Ни кому не в обиду.)
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Ну найти своего ремонтника, да, довольно проблематично, а вот денег ты потратил-зазря, и времени сколько убил? А форсы в УЗ очень хорошо моются, до состояния новых, и крайне редко умирают полностью и окончательно. А если бы у тебя в рейке было все ОК, что б тогда ты предпринял?, вот тупо перетерся управляющий провод на форсунку, на наших авто не один случай у меня был, и кроме как осциллографом пощупать сигнал никак не получится, и все твои прежние телодвижения и траты пустые, про детский Дом, могу снова написать, и еще я своим друзьям говорю, прежде чем отдать деньги кому-то(магазинщикам в твоем случае)-подумай о ближнем, может ему они нужней Переубеждать никого не буду, просто это сначала трата денег, а затем уже и времени и в догонку
чем больше таких приблуд на руках, тем больше у нас работы
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Соломоныч писал(а):
Дополнительно по ссылке .
Ну в точку. тоже до ближнего сервиса не меньше сотни. А о местных. у тех что по их словам диаг-е аппараты с большим количеством нулей наслышан. Нет сам не касался, ездил до недавнего времени на карбюраторной. Но на работе есть "Патриот" и "УАЗ". Теперь дошло ,лучше за 100км. утащить в город, чем наугад покупать запчасти. Нет иной раз тоже угадывают, у нас в глубинке много владельцев современных авто. И деньги им капают. А тут решать только хозяину. Сам за всю историю владения разными авто ни разу не прибегал к помощи СТО, а тем более умельцев. Вот и здесь есть большое желание пусть хоть в простых вещах но самому разобраться. А как пример, у старшего брата иномарка, он предприниматель, деньги есть, а руки, ну не оттуда. Года три назад звонит ,не могу подьехать, стою на станции. Сказали сдох стартер. Спрашиваю что и как, и вроде все и правда. Но что-то толкнуло, говорю если заплатил за новый, забери старый. Он мне говорит , а на кой он мне нужен горелый. Но убедил, привез его мне. Цепляю к АК. , а он крутит и как живой . Едем в тот сервис, а толку, они в один голос, не этот стартер Вам меняли, и все! Тот был точно горелый. Вот и думаю, если можешь делай сам, не можешь учись, а если ни то ни другое не устраивает готовь бабло.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Был у меня случай, по лету, туристы, приезжает на какой-то 9-12-ка говорит не заводится, кто-то сказал поменяй стартер-поменял, ну значит говорят меняй АКБ, поменял, ну говорят езжай к электрику говорю заводи-а у него горит контакт минуса, от АКБ, который на термостат прикручен И шпилька уже подгоревшая, говорю ему отвези АКБ и стартер и продай тем кто советовал, всяко бывает, особенно в дороге.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Давным, давно купил противотуманки желтые, были такие прямоугольные с галогенками. по прямому назначению не понравились, не успевал менять лампы. А тут постановили, надо ездить со светом. В то время занимался ремонтом, простым конечно, ламповых еще и транзисторных теле и радио. Ну и как-то , где-то не помню уже для чего присмотрел схемку, на 837 транзисторе. Чуток ее переделал на другой двойной транзистор и получилась очень простая, ну очень простая схемка. А включает она хоть что только после того как двигатель заработает и появится давление масла. Т.е. работает от датчика давления тот что на лампочку в щитке.Выкинул в тех противотуманках галогенки приделал патроны под 21вт. лампочки и ездил пока перед новым годом не продал вместе с машиной. Светили нормально, их было днем даже лучше видать чем белый свет фар. Вот и сейчас под эту схемку буду искать что-нибудь желтое. Главное голова не болит. Завел загорелись, двигатель заглох, потухли. Схема проста как лопата, правда нужно реле включения любое. От фар, от сигнала, от стартера, Один транзистор, пара резисторов и пара диодов.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Этож зачем так много деталюшек, не проще просто рэле обойтись, ну диод один оставить, расточительство какое По ссылке Соломоныча есть рэле плавного включения головного света-вот это дело, у меня стояли самодельные от Саньки, ушли вместе с машиной, так вот лампочки НЕ перегорали, менял от черноты.(за 10лет одна нить перегорела), а сейчас да и на прошлой, при дальнем свете горят обе нити и ближний тоже, и свет очень-очень, и прротивотуманок не надо, ближняя зона всегда освещенаИ лампы пользую Осрам, которые +110 проц бесплатно рекомендую
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 27 мар 2024, 11:07 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4579 раз. Поблагодарили:4980 раз.
Имя: Николай В
начальник писал(а):
В общем смысл моего опуса-Кесарю-кесарево,т.е. каждый должен заниматься своими делами, ну и ценник моих сканеров и этого очень разный, в разы с нулями, а если взять дилерского уровня то
Последний визит: 25 янв 2017, 11:32 Откуда: Архангельск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Имя: Игорь
Всем привет!Парни,для нашемарок есть хорошая программа для Андроид и ELM синезубым,OpenDiag называется.Хотел сюда залить,но вложения не вставляются.Вот ссылка
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения