Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 29 мар 2024, 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 14088  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 09:45
#1 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 273
Возраст: 52
Решил открыть тему о наверное одном из лучших авто для активного отдыха, будь то рыбалка или охота - о пикапах, в частности о Мицубиси Л200.
Владею таким с мая месяца 2012 года, до этого ничего похожего у меня не было: не было никогда машины с приводом на 4 колеса, не было дизельного авто, не было машины на раме, таких габаритов и с таким типом кузова, хотя нужно отметить, что мечта о чем-то подобном присутствовала всегда, просто в силу своих финансовых возможностей старался вспоминать об этой мечте как можно реже, потому что был убежден в непомерной стоимости для меня такого автомобиля.
До этого был ИЖ-Комби (самая первая моя машина купленная в начале 1995 года), разные ВАЗовские машины: ездил на копейке отца, была своя семерка, но дольше всего (целых 10 лет) катался на восьмерке - в принципе машина тоже довольно неплохая для рыбалок ибо проходимость у нее довольно высокая для неполного привода, а там где ее не хватало, выручал небольшой вес машины - в случае чего можно без труда вытолкать. Первая (и до мая единственная) иномарка появилась у меня сравнительно недавно (в 2007 году), это был седан Ниссан Примера 2000 г.в. в кузове Р11.
Это был конечно совершенно другой уровень по сравнению со всеми прежними моими автомобилями, но в то же время страсть к путешествиям и приключениям у меня не иссякли, время от времени хотелось как и прежде съездить на какое нибудь Богом и людьми забытое озеро, но вот с этим была полнейшая засада - во первых дорожный просвет у нее был таким, что даже при езде по городу иногда цеплял днищем всякие неровности, а во вторых она раза в 2 тяжелее той же 8-ки и чуть что тут же закапывалась и садилась на брюхо, в общем по лесам на ней ездить - это был не вариант однозначно, тем не менее я придумал несколько другой выход из ситуации - смирился с недоступностью для меня небольших озер и переключился на один, но большой по площади и условиям ловли водоем - на Финский Залив и пошло-поехало, одно потащило за собой другое. Так как ФЗ большой, то и волны на нем бывают большие и пользоваться обычными ПВХ-лодками на нем не всегда удобно - захотелось чего-то по мореходнее, купил складного Винботовского РИБа в 360-м размере, но хоть он и складной, а Ниссан Примера не самый маленький автомобиль, тем не менее в сложенном виде он с большим трудом помещался в салон машины, да и то при условии, если полностью снять все задние сидения. Немного поразмыслив пришел к выводу о необходимости прицепа (раз путь в леса мне на таком автомобиле заказан, то остается асфальт и бетонные слипы, а с такими условиями справится и Примера) и как следствие еще и гаража для него. Первый прицеп забрал у отца (обычный, не лодочный), а гараж купил в Сестрорецке в непосредственной близости от Финского залива.
Покатавшись годик на данной лодочке, пришел к выводу о необходимости либо ее переделки с целью повышения мореходных качеств, либо смены на больший размер. В конце-концов построил себе новую лодку, немного увеличив ее размер, мореходность и как следствие вес.
Как известно аппетит приходит во время еды - еще через год решился на постройку новой, еще большей лодки, лодка хоть и получилась, но вылезла другая проблема - ее вес стал уже на столько большим, что существующий Ниссан уже явно не справлялся с задачей буксировщика - встала острая необходимость в приобретении чего-то более приспособленного для этого. По началу смотрел в сторону китайцев: хотелось взять новый автомобиль и обязательно с полным приводом, первым делом рассматривал кроссоверы, потом (поняв что у меня было не совсем правильное понимание что такое полный привод и что таковой не означает, что данный автомобиль автоматически приобретает вездеходные качества) обратил свое внимание на пикапы. Изучив отзывы, понял что китай не для меня, смирился с тем, что это будет б/у начал изучать предложения, хотя справедливости ради надо сказать, что с самого начала рассматривал прежде всего Эльку (когда ее первый раз увидел лет 5 назад, уже тогда запал на нее), а узнав о том, что супер селект есть только у нее и никого более, искал только такую. Хотел брать на ручке, т.к., во-первых, на автомате практически не ездил, а когда и пробовал, то не особо понравилось, во-вторых, немного были и есть у меня сомнения в его надежности, в-третьих, читал, что АКПП для внедорожника не есть гуд, но либо по деньгам не получалось, либо еще чего, короче пришлось взять машину на автомате 2007 года с пробегом в 95 ткм, с двумя комплектами всесезонной резины на дисках (правда полноценный комплект дисков только один, второй имеет 3 литых и один штампованный). За всю эту радость пришлось влезть в кредит почти на 600 килорублей сроком на 5 лет, но пока не жалею ни грамма - машинка очень нравится, лучше танка нет коня!

_________________
Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
Mitsubishi L200
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 10:58
#2 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 957
Возраст: 68
Serkap писал(а):

Решил открыть тему о наверное одном из лучших авто для активного отдыха, будь то рыбалка или охота - о пикапах, в частности о Мицубиси Л200.


Увидел, что на форуме есть обладатели этого табуна коней и лошадок, уже хотел попросить, чтобы открыли эту тему, потому, что возникли вопросы. Я тоже прошел от москвича, жигулей к иноходцам-чужестранцам (тойота, хонда, ниссан), конечно все не новые. С 2008 года на ниссане-максима, но не QX, а японской сборки для стран Ближнего Востока без катализатора и АБС. Дури видимо больше 200л/с, при трогании с перекрестка обычно все машины остаются далеко позади, хоть и автомат. Но, хоть на 4 сотне тысяч движок и работает как часы, но крылья в этом году поменял, и механик предупредил, что приходит конец порогам. Вот и присматриваюсь сейчас к машинкам. Опять НО, тойота моя называласт Хай люкс сурф. Дизель, 2 л., рамный, лебедка, пониженная передача и праворульная. Конечно старая. Продали хозяева автомастерской, где работал сын, перед этим заменили турбину и ТНВД. Когда довел ее до ума (резина, стойки, линьки, сайлентблоки и т. и т.п.) стала песня а не машина. Больше всего балдел от того, что для включения моста надо было пальчиком кнопку нажать. А проходимость, плюс лебедка! Вот только ТНВД мне как оказалось закрепили только на 2-х болтах вместо четырех (к двум без прспособы не подлезть), сорвал насос шпильки и начался ремонт своими силами, сделал. Решили, что это начало конца, будет и дальше сыпаться - поменяли. Однако заноза по проходимцу осталась.
Долгое вступление, наверное показать, что я свой... .
А теперь вопросы:
1. Супер селект-это пониженная?
2. Заднее окно салона открывается электроприводом или нет?
3. Какой движок, хватает ли мощей? На сурфе 2 литров было мало, на трассе разгонялся так задумчиво.
4. Есть ли кунг и какой. У меня дача, даже на максиме внутри салона вожу двухметровые доски, а как на эльке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 12:26
#3 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 273
Возраст: 52
karat писал(а):

А теперь вопросы:
1. Супер селект-это пониженная?
2. Заднее окно салона открывается электроприводом или нет?
3. Какой движок, хватает ли мощей? На сурфе 2 литров было мало, на трассе разгонялся так задумчиво.
4. Есть ли кунг и какой. У меня дача, даже на максиме внутри салона вожу двухметровые доски, а как на эльке?


1. Супер Селект это не пониженная (она само-собой имеется), а тип раздатки, которая дает возможность подключать и пользоваться полным приводом при следующих условиях:
- подключение на скорости до 100 км/ч
- использование машины на любых поверхностях в любое время года, т.е. если например в УАЗах полный привод подключается как правило либо при преодолении какой-либо грязи, либо на скользком покрытии, а ежедневное его использование из-за отсутствии межосевого дифференциала грозит во-первых, износом трансмиссии, во-вторых, повышенным износом резины, в третьих будет страдать управляемость.
- нет никаких ограничений по скорости при передвижении в режиме 4х4

На Эльках бывают два типа раздатки: этот самый Супер Селект (СС) и Изи Селект (ИС), второй тип как раз больше напоминает УАЗик, там в отличии от СС полный привод включается только жестко (классический part-time), т.к. на данной комплектации толька 2 дифференциала - на передней и задней оси (отсутствует межосевой). В комплектации СС в дополнении к ИС стоит еще и вискомуфта, выполняющая роль межосевого дифа и есть дополнительное положение рычага раздатки 4Н при котором машина по своим свойствам идентична полноприводному кроссоверу. Все остальное в СС также как и у ИС, присутствуют следующие возможности: можно жестко подключать полный привод минуя вискомуфту, можно заблокировать дифференциал в заднем мосту, можно включить пониженную передачу.

2. Заднее стекло опускается с помощью кнопки и имеет 3 фиксированных положения (открыто на 1/3, 2/3, полностью), но есть комплектации у которых заднее стекло вообще сплошное, т.е. опускаться и подниматься там нечему.

3. Движок стоит дизельный, турбированный, объем 2.5 литра мощность 136 л/с. Это по сути своей довольно старый мотор, который выпускается с 80-х годов, т.е. основные его детские болезни уже давно вылечены.
На L200 предыдущего поколения он был мощностью 100 л/с, на этот раз к нему прикрутили систему Комон Рейл (аккумуляторная топливная рейка), которая довольно чувствительна к качеству топлива, но взамен этого сняли с него аж 168 л/с (для Европы), а на наших суровых реалий сделали скидку, перенастроили мозги машины и продают со 136 л/с. Много это или мало? ХЗ, дизельные лошади очень сильно отличаются от бензиновых, поэтому вполне хватает, по крайней мере если сравнивать с предыдущем бензиновым авто, то абсолютно никакого дискомфорта я не получил (по началу даже казалось, что Элька даже динамичней), к тому же она легко чипуется и ей возвращается табун украденных лошадей без особого вреда для машины (при грамотном подходе к этому делу ни один из параметров чипа не выходит за допустимые пределы установленных заводом-изготовителем, мало того, подобный чип-тюнинг можно установить непосредственно в дилерском центре Митсы), наверное если не 2/3, то 1/2 из всех, кого я знаю из владельцев L200 эксплуатируют свои авто с чипом, а с ним машина становится просто самолетом! Она до 100 разгоняется быстрее 10 секунд (надо сказать, что для такого танка это довольно неплохо, впечатлений от езды выше крыши), правда расход недешевой салярки тоже подрастает.

4. Кунгов просто тьма, на любой вкус и кошелек, перевозить на данном авто можно очень многое (в этом году получил квартиру и все вещи, а это и диван, и холодильник, и даже душевая кабина выполненная в виде большой ванны со стенками и крышей - все перевозил на ней).
Длинномеры можно возить тремя способами:
- если что-то легкое и не очень габаритное (не широкое), например металопрофиль под гипрок, то просунуть в заднее окно;
- если тяжелое, то опустить задний борт (он выдерживает нагрузку до 200 кг) и положить в кузов;
- если это что-то совсем большое, то привязать на крышу (именно так свою кабину и вез, вернее стенки от нее, сама ванна залезла в кузов).

_________________
Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 17:49
#4 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Могу сказать одно,нива в большинстве перечисленного рулит.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 19:25
#5 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 957
Возраст: 68
Виталий05 писал(а):

Могу сказать одно,нива в большинстве перечисленного рулит.

Охотился и на Ниве и даже на военных тягачах и БРДМах.
Самый настоящий охотничий аппарат, на копытных на Урале и в Сибири это обычный наш УАЗ, типа 469 или батона, сейчас еще Фермер. Потому, что по себе и другим знаю, что таком хорошем проходимце как Тойота Сурф, у которого покраска, как у нормальной машины, по лесой дороге сквозь кусты не попрешься, - боишься поцарапать покраску. Поэтому такие машины остаются на базе, а в лесу рулит УАЗик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 19:35
#6 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
karat писал(а):

Виталий05 писал(а):

Могу сказать одно,нива в большинстве перечисленного рулит.

Охотился и на Ниве и даже на военных тягачах и БРДМах.
Самый настоящий охотничий аппарат, на копытных на Урале и в Сибири это обычный наш УАЗ, типа 469 или батона, сейчас еще Фермер. Потому, что по себе и другим знаю, что таком хорошем проходимце как Тойота Сурф, у которого покраска, как у нормальной машины, по лесой дороге сквозь кусты не попрешься, - боишься поцарапать покраску. Поэтому такие машины остаются на базе, а в лесу рулит УАЗик.

Я видел как 469й тянул цугом двух врачей без границ.Не ехали они в наших солончаках :D :D :D

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 19:48
#7 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 957
Возраст: 68
Тема у нас про Эльку, но ведь не один Serkap счастливый ее обладатель. Почему молчат остальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 20:21
#8 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
У Петра тоже элька,но молчит как партизан. >)

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 20:42
#9 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 957
Возраст: 68
Виталий05 писал(а):

У Петра тоже элька,но молчит как партизан. >)

И я о том же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 21:58
#10 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 273
Возраст: 52
Виталий05 писал(а):

Я видел как 469й тянул цугом двух врачей без границ.Не ехали они в наших солончаках :D :D :D

То, что УАЗик тянул кого-то это говорит не о том, что он сам по себе крут, а скорее что машины, которые он вытаскивал, были не приспособлены для бездорожья.
Любой внедорожник нужно готовить, будь то УАЗ или Тойота, начиная от соответствующей резины, заканчивая лифтом подвески и всем остальным. Если сравнивать между собой по проходимости какие-то два автомобиля, то делать это нужно во-первых, на одинаковых по степени подготовки авто, а во-вторых, учитывать помимо прочего еще и такой фактор, как надежность машины в целом. Поэтому считаю, что тут очень спорный вопрос: что лучше, УАЗ или Иномарка, это дело религии, также соглашусь еще с одним распространенным утверждением - чем меньше машину жалко, тем выше ее проходимость.
Выложу одно видео из интернета, на нем есть несколько разных УАЗов по степени подготовки и одна Элька, оно хоть и достаточно длинное, но довольно хорошо показывает, что из себя представляет Элька в непростых условиях и что тот же УАЗ в стоке довольно унылое г...о, и наоборот, что если к нему приложить руки, то он может быть даст фору любому другому "проходимцу"
phpBB [media]


Конечно даже чисто по геометрии УАЗ будет предпочтительнее L200, но несмотря на это проходимости Эльки (если рассматривать только наши цели рыбалки и охоты и не заниматься исключительно офроудом) хватит за глаза, а если брать потребительские свойства автомобилей в целом, такие как комфорт, надежность, экономичность, практичность, управляемость, динамика и прочее, и прочее, и прочее, то вывод будет скорее всего не в пользу УАЗа, думаю вряд ли кто-то будет это оспаривать и если ему предложат бесплатно на выбор два этих авто он проголосует за отечественного производителя.

_________________
Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 22:17
#11 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Нет Серега,был обычный старенький и ржавенький 469й с коробкой о трех скоростях,и два свежих жипа,вот таких


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 22:23
#12 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 273
Возраст: 52
Виталий05 писал(а):

Нет Серега,был обычный старенький и ржавенький 469й с коробкой о трех скоростях,и два свежих жипа,вот таких

В них наверное просто салярка закончилась :D

_________________
Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 20 дек 2013, 22:42
#13 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 48
Serkap писал(а):

Виталий05 писал(а):

Нет Серега,был обычный старенький и ржавенький 469й с коробкой о трех скоростях,и два свежих жипа,вот таких

В них наверное просто салярка закончилась :D

Ага,но как он их пер.........Вот где гордость была за наш автопром то :D :D :D

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 07:17
#14 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
А что говорить. Эльке скоро будет год. Брал новой в салоне. Проблем нет. Доволен, как слон. Устраивает во всем. По заговнам пока не ездил, а вот полный привод Суперселект это вещь. Поливаешь на полном приводе около 100км и все в норме. Пока Элька проблем не создавала. А вот покраска дерьмо. Любая царапина появляется. Собираюсь прикупить прицепное и прицеп, чтобы лодку возить не сдувая. Лифтовать пока не собираюсь. Меня и так все устраивает. При моей манере езды в среднем расход около 9 литров при скорости до 130. Я ни разу не пожалел, что приобрел.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 07:45
#15 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Скоро ехать на ТО-15000. Хочу взять топливный фильтр у них, чтобы разрезать и посмотреть каким топливом заправляюсь. Так как заправляюсь в основном на ХТК, хочу знать каково топливо. Пока проблем с солярой не было. Ну и фото моей ласточки.
DSC00370.JPGDSC00375.JPG


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 10:14
#16 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 273
Возраст: 52
А я все думаю на счет резины на следующее лето - с одной стороны хочется взять что-то большое и злющее, на таких колесах сама машина будет смотреться поагрессивнее и на мой взгляд красивше, но с другой стороны это лишний расход салярки, досрочное убивание подвески, потеря динамики и уменьшение комфорта ежедневного передвижения - вот попробуй и определись тут :?

_________________
Боишься - не делай!
Делаешь - не бойся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 10:38
#17 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 6068
Возраст: 59
Serkap писал(а):

чем меньше машину жалко, тем выше ее проходимость

Вот это ключевые слова. Если ты её используешь. Это одно. Но если она тебя.... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 11:24
#18 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Чтобы Элечку лифтануть еще половину стоимости машины обойдется. А надо ли. Больше всего это надо молодым. А мне и так сойдет. Для рыбалки и отдыха и так нормально. Конечно лифтовая смотрится шикарно, но если ты не собираешься устраивать гонки по вертикали, то думаю не стоит ее лифтовать. У меня сейчас летняя и зимняя резина. Лучше приобрести хорошую грязевую резину в родном размере. Пока меня все устраивает, осталось прикупить диски на летнюю резину и фаркоп. Пока у меня нет столько бабок, чтобы что то модернизировать и пока не думаю. Надо как то шумку салона нормальную сделать. Вот это надо.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 19:24
#19 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 957
Возраст: 68
kp190808 писал(а):

... Ну и фото моей ласточки.

Петр. а машину сразу с КУНГом брал, и что почем? И еще,- у эльки всегда присутствуют рессоры и амортизаторы сзади?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Mitsubishi L200 21 дек 2013, 19:35
#20 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
karat писал(а):

Петр. а машину сразу с КУНГом брал, и что почем? И еще,- у эльки всегда присутствуют рессоры и амортизаторы сзади?

Кунг оригинал брал отдельно у официалов, у них же и ставил. Обошлось с покраской и установкой 83000. Но можно и заказать через инет и установить самому. Да. у L200 сзади рессоры и амортизаторы, как на старых Москвичах или Волгах, спереди стойки с пружиной.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией