Последний визит: 21 янв 2025, 20:55 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18801 раз. Поблагодарили:7168 раз.
Имя: Шурик
У нас один человек, купил себе машину с АБС. Через две недели догнал пару машин, и у него тоже АБС виновата стала. Это я к тому, что всё новое требует другого обращения, а не просто безалаберной езды. Машины стали комфортней, много всяких аксессуаров, отсюда и частые поломки, двигатели экономичнее, за счёт впрыска, откажитесь, поставьте карбюратор, он часто ломаться не будет. Прогресс требует жертв.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
romanti4ny писал(а):
У нас один человек, купил себе машину с АБС. Через две недели догнал пару машин, и у него тоже АБС виновата стала. Это я к тому, что всё новое требует другого обращения, а не просто безалаберной езды. Машины стали комфортней, много всяких аксессуаров, отсюда и частые поломки, двигатели экономичнее, за счёт впрыска, откажитесь, поставьте карбюратор, он часто ломаться не будет. Прогресс требует жертв.
Промышленность слишком спешит, время некоторых узлов еще не пришло, а некоторые в стадии доработки. Очень жаль испытательный процесс происходит на клиентах автопрома.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 05 янв 2025, 18:13 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
romanti4ny писал(а):
Через две недели догнал пару машин, и у него тоже АБС виновата стала.
Ни АБС виновата, а его голова и мозги. Соблюдай дистанцию и все будет в норме.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
прохожий57 писал(а):
Шел снег и очень сырой на промороженный асфальт. На перекрестке шофер Москвича резко затормозил пропуская по главной авто Шины гребли впереди себя снег, но шипы продрали корку и достали асфальт . На Лачетти же хоть шофер и говорит что тормозил , но скорость практически... не помогло ему это.
И здесь не виноваты ни липучка Лачетти, а мозги водителя. Соблюдай дистанцию и все. На снегу и шипы не спасут. Я ездил и на шипах и на липучке. Шипы ставил только на Ладу-семерку, а сейчас уже с 97 года только на липучке. Понимаю, что на льду шипы лучше держат, но на снегу и льду ни шипы, ни липучка не спасет, если не соблюдать дистанцию и скоростной режим.
Последний визит: 04 май 2022, 11:40 Откуда: Великие Луки. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4322 раз. Поблагодарили:6477 раз.
Имя: Андрей
с АБС на тормоза надо давить со всей силы!!!!!!!!!!!! иначе авто не тормозит как надо многие думают что если по педали бъёт значит всё на самом деле тормозить может одно колесо только так что в экстренной ситуации с АБС жми на тормоз до черноты в глазах
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Мозг надо включать прежде всего...Лед и снег это не асфальт и бетон...Многие думают, что АВС это пипец! АВС придумана совсем для других целей, поэтому не соглашусь с Андреем Стратегом. Если АВС стучит, хоть дави, хоть не дави...торможения не будет. Просто в случае с АВС, колеса не потеряли связи с дорогой и руля машина слушается, а вот без АВС, идет безконтрольное скольжение, и руль хоть закрутись...Вот поэтому, дистанцию надо держать всегда, а если не можешь оттормозиться, с АВС есть хоть возможность отвернуть от удара или в сугроб плюхнуться, а вот без АВС, такой возможности не будет...
Последний визит: 05 янв 2025, 18:13 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
стратег писал(а):
так что в экстренной ситуации с АБС жми на тормоз до черноты в глазах
У моей машины когда АБС срабатывает на гололеде, я давлю на педаль не резко до полика, а нажимаю кратковременно несколько раз и стараюсь соблюдать дистанцию. Но несколько раз пришлось давить до полика и это спасало от столкновения.
Последний визит: 21 янв 2025, 20:55 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18801 раз. Поблагодарили:7168 раз.
Имя: Шурик
Я только по молодости пару раз стукнул машины, и то не сильно. Хотя и голова не помогает иногда. На УАЗе, меня весной, на подтаявшей дороге, на месте развернуло и в кувет. Благо скорость маленькая была. И всё таки, самая лучшая машина для меня, это УАЗ Батон.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Вспомнилось как раньше было. Получил права - хвастаться! А водилы со стажем говорят: " Зиму отъезди, тогда и скажешь - права получил!" За 30 лет за рулем (в мае будет, + 2 года законно на мотоцикл) ни одной аварии. Тьфу три раза. Припаркованные мои машины стукали во дворе пару раз. Так что правильно выше говорят, дистанцию держи и скорость адекватную. А сейчас, наверное, главное правило на дороге ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!
Последний визит: 26 апр 2019, 17:17 Откуда: Каргополь.Арх.обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):157 раз. Поблагодарили:486 раз.
Имя: Владимир
romanti4ny писал(а):
Качество, сейчас уже не то, что было раньше. А валяться под ним, уже не охота. ОТК с заводов убрали, вот теперь лотерея, кто что получит
да уж знакомый купил пока с архангельска гнал,он чуть не рассыпался,пришлось весь протягивать,такое ощущение что эту буханку школьники собирали,как конструктор лего блин.
Последний визит: 06 июн 2018, 08:19 Откуда: Минск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):19022 раз. Поблагодарили:6801 раз.
Имя: Сергей
Я парни за то чтобы зимой в валенках, а летом в тапочках.... Я за шипы, мне с на них комфортнее и спокойнее.имхо. Лучше всех понравилась Хакапелита-7, брал в Смоленске.Поездить пришлось один сезон и продал машину, а на Витарика размер не плясал.Кто ездил со мной из друзей, а это был год "Хавьера", единогласно пришли к выводу, что хорошая резина есть хорошая резина.Честно скажу шумнова-та была, но друзья кому размер подходил разругались, как дети кто заберёт.Поступил просто. закинул в шапку и кому повезло.... На мой взгляд сейчас все производители делают нормальную резину, протектора лепят от прошлых моделей мировых бреднов, держат дорогу отлично, вопрос пробега до износа... Если бы спросили совета, ответил бы, что если пробег годовой небольшой 15-25000км, бери любую, менее шумную и будет счастье, если по больше, стоит переплатить за бренд, немношко дешевле обойдётся в итоге.....
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
раньше не было зимней резины. гонял на летней без шипов соответственно. в 1988 году зимой в гололед на права сдавал экзамен вообще на ИЖ412 с лысой резиной. от конструкции машины зависит как она будет вести себя на голом льду. от новой Волги избавился через две недели после покупки. как раз гололед был, проверил этот сарай на морозце. омская всесезонка на шипах не помогла. после сорок первого москвича у которого все грамотно было продумано, волга показалась полным хламом. у М2141 большая часть веса приходиться на передние колеса. летней резиной он как бы прилипает ко льду. даже если защита картера на колее повисла он греб колесами. застревал когда задняя балка окончательно застревала в колее. это уже конструкторский ляп.
если в машине есть конструктивные недостатки то она и ведет себя соответственно. да хоть какие колеса ставь, подведет в серьезной ситуации. инотехника как правило строиться не для екстремальной езды. нарушение в пропорциях в угоду ее предназначению - обласкать клиента, задурить мозги. да и надо учитывать что машины конструируются под конкретную резину и условия эксплуатации. из современных машин в зимней эксплуатации мне понравился только ниссановский жук. мозги у него светлые и железо грамотное. стиль вождения можно не менять если с асфальта вылетаешь на гололед или снежную кашу. резину можно не менять на зимнюю.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
Можно не менять? Ну так и не меняйте! Я начинал тоже на летней резине ездить, когда другой просто не было. Помню наборы шипов продавались для самостоятельной установки в летнюю покрышку. Точнее и небыло никакой летней и зимней, как и на грузовиках сейчас, а есть остаточная высота протектора. С братом два прицепа самодельных на скорую руку скидали, в ГАИ зарегили.. Только чтобы в магазе под запись не 5 колёс давали, а 7. А так зимой скорости поменьше, динамика спокойнее и ездили безаварийно. Да и учились в ДОСАФ по полгода, а не два месяца.
Последний визит: Вчера, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6736 раз. Поблагодарили:11656 раз.
Имя: Александр
Вообщем то если спокойно ездить ,то и без шипов нормально. Шипы скорее в городе нужны где куча машин. Что бы кого не догнать, когда и так в притык едут.
Последний визит: 04 янв 2025, 09:30 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21262 раз. Поблагодарили:16923 раз.
Имя: Дмитрий
ТОФАЛАР писал(а):
Вообщем то если спокойно ездить ,то и без шипов нормально. Шипы скорее в городе нужны где куча машин. Что бы кого не догнать, когда и так в притык едут.
Скажу и я своё личное мнение про шипы))), тапками не кидайтесь. Как то в 90-х был у меня москвич 412, и поставил я новую (уж не помню какую) шиповку назад. Так вот, понесло меня на ней ещё хуже, как на коньках, и именно не на любой дороге (от бокового заноса они частично спасают), а на тоненькой корке льда, которая как зеркало на асфальте. У нас такие бывают. На липучке было бы проще. С тех пор шиповок не было и нет у меня. Время прошло много, дороги стали и у нас дрянью посыпать, abs стал появляться (абсолютно согласен что Игорь про него написал), но мнения не изменил, лучше хорошая зимняя липучка + включённая голова. Ну, и на полноценной 4х4 конечно намного уверенней на гололёде, для меня это просто небо и земля.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 янв 2025, 20:55 Откуда: Мытищи Королёв Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):18801 раз. Поблагодарили:7168 раз.
Имя: Шурик
Мне нравятся шипы и липучка тоже, но на своей пока всесезонка. Хорошо иметь много разных колес, но нет возможности. Ещё лучше когда она новая, но каждый год не наменяешься, накладно.
_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
на ИЖ412 шипы не ставили, потому что ставили туда мягкую ярославскую резину. она как всесезонка и как липучка. летом быстро снашивалась, за то зимой долго ходила. 412 тем и хорош был что машина универсальная. вот только московские пробки нелюбил. по неопытности летом застрял я в пробке с перегретым движком. на малых оборотах вентилятор плохо охлаждал радиатор. машину с товарищем откатили на обочину. когда остыла завелись. потом из пробок аккуратно на стартере выезжал. элетромобильный вариант. из луж кстати тоже на стартере 412 вылезал запросто если движок заглох.
если бы в то время на 412 ставили самоблокирующийся дифференциал в задний мост, то цены бы ижику не было.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения