Последний визит: 23 окт 2018, 18:55 Откуда: Урал Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2963 раз. Поблагодарили:3555 раз.
Имя: Владимир
Включаюсь в тему. Я писал, что продал Ниссан Максима в августе. Пробег за 330 000км 1997 год. Движок шестерка трехлитровый, входил в десятку лучших в мире в свое время. Менеджер перекупщик обалдел, когда увидел состояние машины и сын прокатил "с ветерком". Что движок, что коробка автомат, да и остальное - без нареканий. Прохудились передние крылья - заменил, но пошли пороги. Видно этот движок и есть миллионник, масло не кушает, цепи ГРМ не менял. Так вот узнал на автофорумах,что с 1998 года авто перестали делать с большущим запаса прочности агрегатов (движок, коробка) и комплектующих. Зачем делать движок-миллионник, если кузов сгниет через 15 лет? А на Западе и Востоке машины меняют еще чаще.
Последний визит: 12 мар 2017, 18:43 Откуда: Кронштадт Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:1259 раз.
Имя: Игорь Кронштадт
karat писал(а):
Так вот узнал на автофорумах,что с 1998 года авто перестали делать с большущим запаса прочности агрегатов (движок, коробка) и комплектующих.
Вот и у меня Ниссан март 98 г.в. Видимо еще по старым стандартам. Запчасти по ВИН бьются две картинки, до марта 98 и после марта 98, но подходят и те и те.
Последний визит: 09 мар 2018, 01:51 Откуда: Москва, г.Зеленоград Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9704 раз. Поблагодарили:12113 раз.
максимчик писал(а):
ДОбра всем!!! Вы тут с Темиком спорите, и сами не понимаете о чем. Каждый автомобиль выбирается под определенные условия эксплуатации. Так Ниву гонять по скоростной трассе, это все равно, что на Феррари по лесам. И абсолютно не важно будет это Нива или УАЗ. Если тебе нужен проходимец: Нива или Хантер. Если тебе нужен комфортный, большой салон, то может быть это и Патриот. Ради интереса зашел и посмотрел ценник на дизельные Патриоты от 750 тр не порадовал. Брать бензин-разоришься. Да и за этот ценник можно 5-6 лет Панфайдер или Вольву ХС90 восьми лет с небольшими пробегами и в очень приличном состоянии приобресть. Говорю про дизеля.
Макс. Ты не внимателен.
Темик писал(а):
Патрик самому нравиться. Тока денег стоит с дизельком как иноджип Б\У в отличном стостоянии. Ну и нафига он нужен? Ну а если не новый Патриот - то так вообще 3-4 года и он сгнил! И железки изсырого металла только успевай менять. ИМХО
А после пошли мои рассуждения по ниве и козлам.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Игорь Кронштадт писал(а):
На своем ниссане 410 км от дома до дачи иногда без остановок проезжаю, если кофе напузырюсь. На том же Фольтсе Т4 до Новгорода, 250 км, два раза остановлюсь, похожу. А что говорить по отечественный автопром? Знакомый купил Логана после девятины, рад как слон. По удобству в длительных поездках, я только про эти две машины сравнение. И еще, после Т4 и Ниссана, у меня бусик, на "пузотерке" я уже боюсь ездить. Сидишь низко , ничего не видишь кроме колеса камаза на светофоре. Нива примерно такая же ростом. Высота посадки еще один плюс в пользу Патриота, и чаще и чаще возникает необходимость полного привода.
Ну тут хз что про что. Я на Т5 без остановок катался. И на Фиат Дукато на котором кресла не удобные катался год каждый день. Ко всему привыкаешь! И размяться можно в пути на кресле потянуться и так далее в любой машине есть свои плюсы по комфорту и свои минусы. И на ниве ездил. И на иномарках. Так самым удобным у меня был Ниссан Альмера Н15. Вот это была машинка. А так.... хз...... руль есть, педали есть и мотор - это уже не велосипед и уехать можно далеко. Я сейчас на Лансере 10 не могу долго ехать. Да и на любой машинке. Спина начинает ныть через 100км +-. Не важно какая машина и какое сидение! Просто не могу долго сидеть. Приходится останавливаться и разменаться. Еще раз повторюсь: в любой машине! Даже в мерседесах и ауди у знакомых. Так то. Не показатель это совсем сколько на чем проехать без разминки можно.
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
В 70х автопроизводители эту тему уже обсудили и пришли к выводу что супер надежные автомобили делать нет смысла. Лобовое столкновение на скорости 120 км/час двух встречных авто это все равно что удар в бетонку одного на скорости 240км/час. Водителей пассажиров просто разорвет перегрузкой, автомобили сложит до заднего бампера. Сертификация на надежность непомогает иминитым авто в таких ситуациях. В 90х видел аварии с автомобилями вольво, бмв и мерсами. Живых по тем же причинам неостовалось. Надежные авто тоже нет смысла делать. Получается дорого и вес большой, а теперь в автомобилях главное экономичность. Внедорожники это особая категория машин. Их вроде как надо делать понадежнее, но критерии сбыта оказывается те же. Мы забываем про инфляцию. Новые качественные авто теперь могут достигать до 5-6 миллионов рублей, а не 400-900 тысяч как сейчас.
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Темик писал(а):
мик писал(а): Патрик самому нравиться. Тока денег стоит с дизельком как иноджип Б\У в отличном стостоянии. Ну и нафига он нужен? Ну а если не новый Патриот - то так вообще 3-4 года и он сгнил! И железки изсырого металла только успевай менять. ИМХО
Около двух лет назад нашему шефу тоже загорелось пересесть на патриота. Сейчас не могут его сбагрить, а сколь в него вбухали.......? И зто при том что есть свой гараж и есть не совсем хреновые спецы. По гарантийке поменяли пол машины. Последняя поломка пару недель назад , срезало шестерни привода ГРМ. Даже на станции не сразу дошло. Диагностика кричит , разрыв цепи и все. Вот и искали этот разрыв, а потом обрадовали, ремонт ого-го. Сейчас стоит в гараже, директор сказал буду пока ездить лучше на своей, а это железо.... послал по известному адресу. Видать не все экземпляры этого чуда хороши. Лоторея-однако. Правда шофер его на этом патриоте( и именно с малой буквы) пока на побегушках по месту. Мелких сошек туда-сюда подкинуть. Ждут нормальную карету.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 17 мар 2024, 05:39 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21247 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Тоже у товарища (довольно давно, лет 5 назад уже) контора "патриотов" взяла... Причём дизельных, супер-пупер там каких-то, движки не наши. Но всё равно настолько они все "плевались" на них... Так что, Саш, подтверждаю опыт вашей конторы мнением своих хороших знакомых. Это уже статистика.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 06 июн 2018, 08:19 Откуда: Минск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):19022 раз. Поблагодарили:6801 раз.
Имя: Сергей
Соломоныч писал(а):
Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
Евгений, спасибо за пост.!!!!
То что я выделил ярчайшее отражение моего нынешнего труда!!!!На этой почве уменя сегодня дипресняк. как сломать себя и начать как все делать полное говно.Поэтому и мирюсь, что мне порой не платят за моё говно, яже не справился, получилось не полное......, а значит оно не круто.Сижу калдырю Часть знакомых и потребителей ненавидит, за то что могу позволить себе делать говно и злорадствуют когда оно невостребовано.А как достаётся, когда из полного говна, неоднократно переделанного в полнейшее говно приходится делать говно, полное говно начинает конфликтовать с говном и тут кара небесная обрушивается....Потребитель понимает, что нужно либо всё переделывать в говно, а это затратно и не круто, станет посмешищем, аль завуалировать говно под полное для окружающих, тем самым дать пинка говноделу, под радостный выдох полных говнодельщиков. Не пил с 1990г, последние 5 лет по-тихому..., сегодня как все.......Хорошо быть как все!!!!! Да надо быть в ногу с трендом и не с@ать против ветра!!!!! Надоело быть говноделом, хочу купить паяльник и стать как все, вернее большинство!!!! Но фиг им всем-я упрямый, как осёл....., махану ещё, скачаю фотки и похвастаюсь чё купил... PS:Не растанусь с говнодельством, буду вечно Говнодел!!!!
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
kp190808 писал(а):
Я и сейчас резиной с шипами не пользуюсь. Предпочитаю липучку.
Тоже был уверен, хорошая липучка не уступит шипам. Верил пока на моих глазах ЛАЧЕТИ не вьехала в зад 41 МОСКВИЧУ. У хозяина иномарки было столько ЭМОЦИЙ, и как он проклинал тех знатоков кои насоветовали липучку вместо шипов! Да и я не мог верить своим глазам. ДА! Потому что на ШЕВРОЛЕ стояла липучка от Хакапелиты , А на Москвиче АМТЕЛ с шипами. Шел снег и очень сырой на промороженный асфальт. На перекрестке шофер Москвича резко затормозил пропуская по главной авто Шины гребли впереди себя снег, но шипы продрали корку и достали асфальт . На Лачетти же хоть шофер и говорит что тормозил , но скорость практически... не помогло ему это. Сегодня думаю , только хорошая обувка и только шип. На девятке стояли ХАНКОК, сейчас на ЛОГАНА хочу тоже вместо Амтеловских что-нибудь забугорное.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 02 сен 2017, 14:46 Откуда: Ижевск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6608 раз. Поблагодарили:4996 раз.
Имя: Иван Шувалов
Сегодня утром видел как автовоз вывез с автозавода новенькие Ниссан-сентра. Неплохо смотрятся, гораздо лучше чем автоляпы от ниссана прошлых лет. Но стоимость слишком завышена. Как во времена СССР автомобили стали стоить вразы дороже чем их реальная стоимость. Докатились...
_________________
Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!
Последний визит: 04 май 2022, 11:40 Откуда: Великие Луки. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):4322 раз. Поблагодарили:6477 раз.
Имя: Андрей
у меня щас бриджстоун 7000 вещь и на шаране и щас на калине супер чуть шумноват но хорошая зимняя резина не шуметь не может а липучка летом по е-б-е-н-я-м хорошо гребёт ИМХО
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения